» Новости Швеции» Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России. Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России.
Scania в 2023 году привезет в Россию электрические грузовики
Место, где находится номер двигателя на «Скании», зависит от версии мотора. Знаменитые тягачи оснащают силовыми установками 20-ти разновидностей.
Она также обеспечивает клиентам комплексную диагностику ТС, полное сервисное обслуживание и ремонт в том числе техпомощь в дороге и срочную эвакуацию автомобиля , поставка оригинальных запчастей и аксессуаров Scania, а также проведение гостехосмотров и удаленное урегулирование убытков в страховых случаях. Оснащение станции постоянно модернизировалось, а в 2016 году было построено и введено в эксплуатацию новое административное здание с прилегающей ремонтной зоной общей площадью 6229 м2. На сегодня в штате станции более 100 сотрудников.
В 2016 году дилер «Скания Сервис» расширился, объединившись с «Петроскан», дочерним дилерским предприятием Scania в Санкт-Петербурге. Сейчас у «Скания Сервис» пять действующих сервисных центров и обособленный магазин запасных частей на трассах федерального значения — два в Московской области Голицыно и Ногинск , в Санкт-Петербурге Шушары , а также в Мурманске и Петрозаводске. Все пять центров Столичного и Северо-Западного региона России одновременно могут обслуживать более 100 единиц техники.
Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий.
Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе 20. Он проходит масштабные испытания в разных условиях. И тесты показали, что Scania 560 S... Scania готовит революцию среди тягачей: представлена новая модульная модель серии R 21.
MAN и Scania уезжают из России
Сама компания Scania теперь никакого отношения к обслуживанию грузовиков не имеет и в РФ возвращаться не собирается. Сейчас, вопрос с обслуживанием иномарки решен, но растут цены на оригинальные запчасти и вопрос «Сколько еще шведский тягач будет экономически эффективен? Понятно, что обслуживание грузовиков Scania в РФ конечно, и лет через пять проблема технического обслуживания Scania и других европейских марок целиком ляжет на плечи владельца ТС. Компания BWG занялась также продажами и обслуживанием коммерческой техники китайской компании Sinotruk.
Несмотря на возросшее за последнее десятилетие качество техники из Китая и большой опыт BWG в организации работы по европейским стандартам, по оптимистичной оценке чтобы вывести обслуживание китайских брендов речь идет не только о коммерческой технике Sinotruk на уровень Scania и других европейских марок в России потребуется минимум два года.
В глобальном масштабе спрос на грузовики Scania по-прежнему высок, но на некоторых европейских рынках мы наблюдаем несколько более низкую транспортную активность, что, однако, не отражается на количестве заказов. Книга заказов на грузовики велика, и мы по-прежнему ограничиваем приём новых заказов, чтобы обеспечить качество и возможность корректировать цены в соответствии с высокой инфляцией», — заявил генеральный директор Scania Кристиан Левин.
В свою очередь, компания Scania прислала в редакцию «Авторевю» комментарий: цитируем его полностью.
Приостановка в данный момент связана с объективными сложностями импорта: таможенными операциями, работой международных перевозчиков, функционированием IT-систем. Мы ищем оптимальные пути продолжить поддерживать сервисное обслуживание. Руководствуясь ценностями компании, Scania намерена сделать все возможное, чтобы найти законные способы поддержки наших партнеров в России в соответствии с новыми ограничениями».
Производитель из Швеции отметил экологичность газовых машин, их топливную экономичность по сравнению с дизельными системами. Российские автотранспортные компании проявляют все больший интерес к электрогрузовикам. Шведская компания считает, что в течение 4 -5 лет логично будет не выпускать, а именно стимулировать покупки электротранспорта.
На батареях Northvolt грузовые электромобили смогут наматывать до 1,5 млн км
Компания «Скания Сервис» отметила 20-летие успешного партнерства с транспортными компаниями торжественным вечером в Москве. scania-r580-440x293. Любителям экстрима была предложена трасса бездорожья с уклонами, высокими подъемами и спусками, где тестировали в основном строительную технику, среди них. Первым магистральным тягачом, на котором будут реализованы все новые технологии, станет Scania Super, дебют которого состоится в 2023 году. «Общественная потребительская инициатива» потребовала наказать крупные грузовые автоконцерны Scania, Volvo, MAN, Mercedes и Iveco за приостановку деятельности в РФ. Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание «Деловой Петербург». Скания готова поддержать российского покупателя и для этого концентрирует все усилия на разработку привлекательных предложений.
MAN и Scania договорились о взаимном развитии
На этой странице собраны новости Scania. Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке. » Новости Швеции» Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России. Об этом в интервью телеканалу Russia Today сообщил генеральный директор ООО "Скания-Россия" Раймо Лехтио (Raimo Lehtio), передает "РИА Новости". Стало известно, почему Scania и MAN уходят из России в 2022 году. Все новости с меткой Скания за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
На скандинавских дорогах обнаружен тягач Scania в камуфляже
Шведская компания считает, что в течение 4 -5 лет логично будет не выпускать, а именно стимулировать покупки электротранспорта. Электрогрузовики Scania должны появиться в России уже в 2023 году.
Мелодии Жизни 5 подписчиков Подписаться 3х осный тягач Скания для работы в Скандинавии!
Модель 2023 года с новым мотором, коробкой и мостом! Полный обзор и тест драйв. Приятно на абсолютно новом тягаче ехать в первый рейс на новой фирме.
Потенциально интересным они называют сегмент сервиса этой техники. Чистая прибыль «Скания Русь» в 2021 году составила 4,6 млрд руб. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ. У «Скания Лизинг», согласно «СПАРК-Интерфакс», 623 действующих договора лизинга транспортных средств последние датированы 22 февраля 2022 года , чистая прибыль в 2021 году составила 2,6 млрд руб. Компания не входила в число лидеров среди иностранных кэптивных лизинговых компаний, однако, как говорят собеседники «Ъ», она может представлять интерес из-за возможности стать правопреемником по договорам и получить лояльную клиентскую базу.
Вот только что делать дилерам, если нужные запчасти на российских складах отсутствуют, а поставки новых остановлены? Ставить неоригиналы вопреки стандартам компании? Тем временем опустевшие ниши на рынке грузовиков стремятся заполнить продавцы китайской техники: скажем, компания из Благовещенска предлагает самосвалы Genlyon, сделанные совместным предприятием IVECO Hongyan. Обещаны «доставка в регионы и гарантия 12 месяцев» — немного, но хоть что-то.
Scania продолжит обслуживать проданные грузовики в России
Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года. В Traton не ожидают прибыли от продажи активов в России и прогнозируют убытки в размере 550 миллионов евро.
Так, автопроизводитель стал самым востребованным европейским брендом на рынке грузовой техники свыше 16 тонн в указанный период. Этот факт значительно затрудняет подбор нужной техники, так как приходится анализировать огромный объем информации. Магистральные тягачи этой марки эксплуатируются в самых различных регионах страны.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Концерн также заявлял о планах продажи местного бизнеса производителя люксовых автомобилей Porshe. В связи с планами по соответствующим сделкам VW в своей отчетности перевел активы на 543 млн евро и обязательства на 206 млн евро в раздел предназначенных для продажи. Сама группа Traton в середине сентября также сообщала, что Man и Scania продадут российские бизнесы местным партнерам. В результате сделок Traton рассчитывал зафиксировать убыток до 550 млн евро. Scania и Man были заметными игроками на рынке грузовой автотехники в России. По данным портала "Автостат инфо", за 2021 году в России было реализовано в общей сложности чуть более 100 тысяч средне- и крупнотоннажных грузовиков.
Scania в Россию не вернется, а сервиса китайских грузовиков три года ждать!
Запчасти и ремонт Scania. Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России ("Скания Лизинг"). Тягач Scania G 410 победил в тесте по топливной экономичности.
Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 млрд рублей, «Ман Трак энд Бас Рус» — 544,2 млн рублей. Самосвал Scania.
Грузовые автомобили с конца февраля 2022 года неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах Европейского Союза, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. Там до весны 2022 года производились тягачи обеих марок.
Сейчас завод остановлен из-за проблем с поставками комплектующих. Ранее стало известно, что Mercedes-Benz намерен уйти из России.
В частности, краткосрочные обязательства упали с 6,2 млрд рублей до 512,1 млн рублей; долгосрочные - с 60,8 млн рублей до 1,5 млн рублей. Как сообщалось, производители грузовиков Scania и Man , входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, к концу 2022 года передали активы своих российских "дочек" местным дилерам. На сайте "Альфаскана" говорится, что компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске, Казани, Набережных Челнах, Перми, Уфе и Чебоксарах. Как сообщали "Интерфаксу" в пресс-службе группы компаний "Альфа", сделка по приобретению российских активов Scania получила одобрение Traton, Scania и материнской Volkswagen AG, а также российских регуляторов.
Группа получила права на дистрибуцию и право использования торговой марки Scania в России. После передачи активов юрлицо "дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО "БВГ".
Scania Newsroom теперь на русском PDF 211 kb Пресс-центр Scania — это динамичное, открытое и удобное интернет пространство для общения, где вы можете оставлять свои комментарии и обмениваться мнениями, а также узнавать что-то новое о мире Scania. Ньюсрум Scania — основной новостной ресурс с ежедневно обновляемой информацией о деятельности компании.
Подобный ресурс был создан несколько лет назад на английском языке и завоевал популярность у любителей Scania. Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — основные характеристики автомобилей Scania.