Новости марина краснова

Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании, чтобы заняться собственным. Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках».

Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте

Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года.

Марина Краснова, управляющий директор ВКонтакте

Марина Краснова Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории - Интервью ТАСС Фото: shutterstock Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года.

Гендиректор и технический директор «ВКонтакте» покинут компанию

Это значит, что новая аудитория сразу вовлекается в наши продукты и проводит здесь много времени. Если в апреле в среднем пользователь "ВКонтакте" проводил в соцсети 46,5 мин. Вообще завоевать дополнительную минуту пользовательского внимания — большое достижение. Сейчас у нас миллионы новых авторов, которые стали размещать контент во "ВКонтакте". И это с учетом, что во "ВКонтакте" и до этого развивались десятки миллионов создателей контента, которые сейчас усилили активность на платформе. Благодаря этому растет потребление контента и время, которое пользователь проводит в соцсети. А развитие видеоформатов и рекомендательных систем в видеоформатах привели к увеличению времени потребления видео. Вообще видеоформат — драйвер роста времени.

Это две таких бомбы, о которых говорят везде, и особенно сейчас. Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"? В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день. Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию.

В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении? Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail.

В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты.

Не могу сказать, что мне тяжело работать с мужчинами или женщинами, я не делю людей в коллективе по гендерному признаку, но я могу точно сказать, что мне трудно с непрофессиональными людьми. Когда РосинтерБанк был приобретен 6 лет назад нашим акционером, здесь работало всего 20 человек, и это были люди за шестьдесят.

Тогда его преимущество заключалось в том, что у него не было «скелетов в шкафу». Помню «ослепительно» пустые полки, на которых стояли тома «Капитала». Вот этот уникальный зеленый пантон по брендбуку — ваше достижение? Остальные вопросы по логотипу, конечно, решались командно. Расскажите немного о своей команде... Он прямое дополнение меня — человек более спокойный, более взвешенный, то самое «рацио», которое уравновешивает мои решения. Алексей способен расставить все вещи по своим местам. Курирует дивизион IT и отвечает за риск-менеджмент.

Второй мой заместитель, Константин Воробьев, курирует казначейство, отвечает за ликвидность. Как и все казначеи, «продуман» в мелочах. Ваша внешность и рост вполне могли бы привести вас в модельный бизнес. В самой ранней юности были колебания в эту сторону, или высший разум и родительская воля победили? Мне казалось, что это такой консервативный институт, что от тоски можно умереть... Потом переехала в Москву, поняла, что хочу работать кредитным аналитиком непосредственно в банке, так все и закрутилось. Но если серьезно, я активно плаваю, катаюсь на горных лыжах. Правда однажды повредила спину и перестала испытывать судьбу на горных склонах.

Мой рецепт прост. Нужно смотреть вперед, четко видеть цель и стремиться к ее достижению, не зацикливаясь на досадных мелочах, усталости и временных трудностях. Как сказал поэт, «сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен... Автор: Банковское дело Как сделать так, чтобы государственный банк номер 1 в России был у тебя на «разогреве»; чтобы субсидированные образовательные займы превратились из низкомаржинальных в высокодоходный бенчмарк, а start-up дебетового продукта стал альтернативным PR-инструментом и новым каналом продаж. Так мы стали вторыми после Сбербанка. Как получается быть убедительной, когда.

Теперь иски к Краснову подали представители научно-исследовательского института туберкулеза, чтобы взыскать причиненный ущерб, его размер оценили в 12 миллионов 734 тысячи рублей. Суд встал на сторону учреждения Минздрава России и постановил Краснову выплатить нанесенный ущерб. Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано. Ранее житель Новосибирска сумел отсудить компенсацию из-за производственной травмы.

И наконец, как одна хрупкая женщина модельной внешности не только виртуозно управляет дивизионом мужчин топ-менеджмента и банком в целом, но и заслуженно получает Гран-при «Банковская корона», возглавляя различные ренкинги и рейтинги. Обо всем этом и не только нам чистосердечно рассказала председатель правления РосинтерБанка Марина Краснова. Что это для вас — дополнительная опция или важный инструмент адаптации продуктов банка для различных социальных слоев? Насколько это эффективно для финансового института, ориентированного, скорее, на крупных корпоративных клиентов? То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы. Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию

$VKCO Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным».

Суд взыскал миллионы с экс-главы НИИ туберкулеза — ранее ему дали срок за превышение полномочий

Марина Краснова работала в компании 11 лет, занимая пост директора по продукту «ВКонтакте» и «Одноклассников», а в 2021 г. стала генеральным директором социальной сети. Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории. Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции. С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покидают компанию.

Мероприятия

  • Гендиректор Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули «ВКонтакте»
  • Из «ВКонтакте» ушли гендиректор и вице-президент, им на смену придет специальная команда
  • Содержание
  • Гендиректором «ВКонтакте» стала Марина Краснова |

Марина Краснова - главные новости

В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Отдельной награды Премии «Банковское дело» удостоилась Марина Краснова, Председатель Правления РосинтерБанка. Интервью с управляющим директором ВКонтакте Мариной Красновой на Балтийском форуме выпускников Президентской программы. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании, чтобы заняться собственным.

Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK

Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.

Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации.

Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития. Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео".

Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата.

Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить. В этом мы видим точку роста для нас. Контент мы и раньше привлекали.

Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть. На нашей платформе уже представлено более 70 тыс. Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео".

В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск?

Но это первый шаг. Дальше мы будем развивать поисковые возможности и рекомендательные системы с прицелом на экраны Smart TV. Насколько он вообще сейчас востребован?

И могут ли "Звонки" конкурировать с другими подобными сервисами? Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи.

Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи. А недавно анонсировали отдельное приложение. Сценарий был востребован.

Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали.

Чарт альбомов будет формироваться по количеству прослушиваний на платформе. Таким образом, в топе всегда будет актуальная информация. В чарте треков иконки теперь будут показывать, как изменилась позиция песни, а также указывать на новичков. Михаил Колокольцев.

Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику. Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи. Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно. Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента. В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе. Если говорить о нынешних возможностях NFT-площадки, то уже сейчас пользователи могут привязать к странице свои криптокошельки и перенести NFT-токены прямо в профиль: установить их на аватар или в специальную витрину. А в течение года мы запустим собственный NFT-маркетплейс. Мы не только развиваем свои технологии, но и даём сторонним разработчикам расти вместе с нами. Для этого предоставляем возможность использовать наши технологии абсолютно бесплатно: многие решения уже в открытом доступе. За 2022 год авторы сообществ "ВКонтакте" заработали 4 млрд рублей с помощью официальных инструментов монетизации соцсети — каким был прирост по отношению к 2021 году? Это произошло за счёт традиционной партнёрской программы и полного набора вариантов монетизации. Среди них донаты пользователей — добровольные пожертвования от аудитории.

Главное сегодня

  • Все новости, где упоминается Марина Краснова
  • Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент VK Тоболь покинули компанию
  • Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
  • Марина Краснова стала лидером местного отделения партии КПРФ

Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы

«ВКонтакте» сменила руководство: Марина Краснова покинула свой пост Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинет компанию Фото: РИА Новости/Илья Питалев. Пресс-служба соцсети также сообщает, что уволится вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.

Быстрый вход

  • Регистрация
  • Марина Краснова →
  • Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
  • Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий