Новости маша и медведь блять

Создатели проекта «Маша и Медведь» готовят не только очередной сезон культового мультсериала, но и полнометражный мультфильм и серию тематических мини-мультиков. 17 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Кадр из мультфильма "Маша и Медведь", "Анимаккорд". Создатели мультсериала «Маша и Медведь» анонсировали четыре новые ленты, полный метр выйдет в 2025 году, сообщила пресс-службе Animaccord. Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности.

Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”

«Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь».

Маша и медведь – последние новости

Также, запланировано создание четырех небольших анимационных фильмов на разные тематики. Первый их них выйдет под предстоящий Новый год и уже имеет название «Маша и Медведь: Повелитель льда». Его продолжительность будет чуть более 20 минут.

Директор по разнообразию в Совете Европы Шарль Латэн полагает, что сериал демонстрирует искажённую картину мира. Посудите сами — там нет ни одного гея, лесибиянки, транссексуала или бисексуала», — сказал он. Политик добавил, что в Европе подрастает поколение, которое уже воспринимает эти группы чуждыми.

Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее?

Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей.

Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий.

Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций.

К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday».

Серия имеет английские субтитры на ютубе. Впервые она была опубликована там в январе 2012 года. Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей.

В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом». Там же она рассказывала, что у мультсериала выбраны удачные границы по хронометражу. Каждая серия идет 6-7 минут, поэтому не перегружает ребенка. Серия «Маша плюс каша» — 6 минут и 52 секунды. Видео размещено на канале GetMovies 41 миллион подписчиков.

Создатели GetMovies называют его первым семейным каналом. Из них меньше всего набрало видео «Ловись рыбка! Серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка» перешли отметку в миллиард 1,4 млрд и 1,2 млрд.

ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей

Студия заявила, что не собирается создавать продолжение. Финальная 52-я серия с названием «До новых встреч! По сценарию Маша становится серьезной и уезжает из леса к сестренке Даше. Представители студии пояснили федеральным информационным агенствам, что наработки новых серий «Маши и медведя» у них есть, но ресурсов для написания сценария и эпизодов целого сезона пока не хватает. Вместо этого компания намерена заняться развитием сериалов «Машины страшилки» — ответвления основного проекта. Мультсериал «Маша и Медведь» впервые вышел на телеэкраны в 2009 году.

В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.

Первый эпизод «Скибиди-туалетов» автор выпустил ради шутки в феврале 2023-го. Записанный в вертикальном формате ролик длился всего 11 секунд, но произвёл фурор среди пользователей. За восемь месяцев видео набрало более 112 млн просмотров. Сейчас на YouTube-канале автора DaFuq!? Одно из самых популярных видео было опубликовано 10 месяцев назад и набрало 233 млн просмотров. Чиновница также обратила внимание на мультсериал «Маша и Медведь». По её словам, когда дети спрашивают, почему Маша живёт одна, станция «Алиса» отвечает, что это «призрак убитой девочки».

Пользователи по всему миру посмотрели его 4. В четвертом сезоне герои путешествуют и показывают главные достопримечательности и культурные особенности разных стран.

В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»

Живой символ Ярославля, медведицу Машу, больше не будут показывать посетителям. «Маша и Медведь продолжают архетипические отношения героев русской сказки, при этом чрезмерная проказливость Маши находится в полном соответствии с современным ребёнком. Судя по информации из различных источников, проект "Маша и медведь" закрываться не спешит. последние новости сегодня в Москве. Маша и Медведь - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. За время моей работы на проекте «Маша и медведь» мы заключили контракты с сотнями организаций по всему миру и передали тысячи гигабайт материала.

Маша и медведь – последние новости

Мультфильм «Маша и Медведь» предложили запретить на Украине из-за угрозы национальной безопасности. «Маша и Медведь» – не проект Кремля, это подтвердил Владимир Путин. Популярный мультсериал «Маша и Медведь» создал большой объем работы для судебных органов.

В печатном номере

  • выбери новый раздел
  • Рекорды и статистика
  • На Shazoo тоже кп по всякому хейтят — Антон Вонг на DTF
  • Лента новостей

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Количество подписчиков англоязычного канала мультсериала "Маша и Медведь" на YouTube слегка превышает 4,2 миллиона человек, русскоязычного — составляет около 17,7 миллиона. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. В пресс-службе "Яндекса" объяснили инцидент с ответом "Алисы" на вопрос о главной героине мультфильма "Маша и медведь". Только здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале, пообщаетесь с создателями, поучаствуете в конкурсах и получите призы от Маши и Медведя. «Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире.

Маша вернулась к Медведю: популярный мультсериал продолжается! – Ура!

Компания Animaccord сообщила, что количество просмотров российского мультсериала «Маша и Медведь» на видеосервисе YouTube превысило 100 млрд. Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене! Здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале и пообщаетесь с создателями. Добро пожаловать на наш канал «Маша и Медведь» в Дзене! Здесь вы первыми узнаете новости о любимом мультсериале и пообщаетесь с создателями.

Netflix купил российский мультсериал «Маша и Медведь»

«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ Мультсериал про приключения и проделки неразлучных друзей — неугомонной девчушки Маши и обаятельного медведя Миши.
Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказали о выходе новых серий Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
Ушла на пенсию: медведицу Машу больше не покажут ярославцам Количество подписчиков англоязычного канала мультсериала "Маша и Медведь" на YouTube слегка превышает 4,2 миллиона человек, русскоязычного — составляет около 17,7 миллиона.
ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го.

ЕС потребовал добавить в мультфильм «Маша и медведь» ЛГБТ-персонажей

Если вы откажетесь от всех файлов cookie, в ваш браузер будут установлены только строго необходимые файлы cookie. Обратите внимание, что в этом случае мы не можем гарантировать, что вы сможете использовать все функции нашего сайта.

Думаю, перерыв в работе продлится около месяца. По словам Ловейко, сейчас в России одновременно запущено в производство 12 новых анимационных сериалов. Отсюда сложности — специалистов на всех не хватает. В том числе с этой проблемой может столкнуться «Анимаккорд». Дело в том, что мультфильмы стали более сложными, трудоемкими. В общем, чтобы начать производство, нам надо заранее все хорошо подумать.

В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински».

В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили?

Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191].

Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке.

По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198].

Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала. Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов.

Читайте также.

Netflix купил российский мультсериал «Маша и Медведь»

Маша хочет уснуть, но что-то ей постоянно мешает По сюжету Маша пытается присоединиться к спячке своего мохнатого друга, но непоседливость никак не отпускает ее в объятия Морфея. В 62-й серии дети научатся считать овечек, узнают действенные методы уснуть поскорее. Родители — потому что знают, как сложно бывает уложить ребенка спать.

Работал там по специальности и за успехи был назначен на должность главного звукорежиссера. Вместе с режиссером Олегом Липовецким, членом жюри национальной премии «Золотая Маска», мы ставили спектакль «Пять шагов до тебя». Все было хорошо до тех пор, пока не началась пандемия коронавируса. В 2020 году ввели локдаун, приостановили работу организаций, чья деятельность подразумевала массовое скопление людей. В тот период все сотрудники театров, ресторанов, клубов остались без работы, у них был выбор: либо отдыхать в отпуске за свой счет, числиться в штате и ждать, либо увольняться и устраиваться куда-то еще. Некоторые актеры тогда шли в таксисты, а я решил искать новое место работы по любимой профессии, но это была не звукорежиссура. Дмитрий Дымнов То есть, теперь у вас две профессии?

Да, я начал интересоваться монтажом и обработкой видео еще в подростковом возрасте. Тогда все смотрели YouTube, а мне всегда мало оставаться просто зрителем: хотелось быть создателем. Пытался сам снимать и монтировать видео. Получаться начало хорошо, я воодушевился. Так и развился мой интерес к этому ремеслу.

Новая 52-я серия стала финальной для второго сезона сериала. Но не более того! Я действительно сказал в одном из интервью, что перед третьим сезоном нам надо взять небольшую паузу, собраться с силами, все тщательно продумать, но это не повод говорить, что «Маша и Медведь» закрывается. Я не готов сказать, что мы запустим третий сезон прямо завтра.

Но и откладывать надолго это дело не намерены. Думаю, перерыв в работе продлится около месяца.

История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью : «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве.

Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки.

Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем».

Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий