Генеральный директор компании Mercedes-Benz поделился планами о наращивании стоимости впускаемых автомобилей и увеличении шансов компании выйти на планку люкс бренда. На российском рынке автомобилей премиум класса представлено множество потрясающих моделей, но только восьмерка из них заслуживает особого внимания. Главная» Новости авто.
"Соллерс" продал долю в автопроизводителе Aurus
В феврале в России было приобретено 166 автомобилей класса люкс с пробегом. Hongqi — марка автомобилей класса люкс автопроизводителя FAW Group. В сентябре машины класса «Люкс» у нас разошлись тиражом в 36 экземпляров. Генеральный директор компании Mercedes-Benz поделился планами о наращивании стоимости впускаемых автомобилей и увеличении шансов компании выйти на планку люкс бренда. Американский производитель автомобилей представительского класса Cadillac представил свой люксовый электромобиль Cadillac Celestiq.
Продажи машин класса люкс сократились вполовину в РФ
В России с января 2022 года продали 315 машин класса люкс, подсчитал "Автостат". Центральная Азия" первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе. и гибридные автомобили", - говорится в заявлении на сайте Еврокомиссии.
В России рекордно выросли продажи люксовых автомобилей с пробегом
Эти изменения, которые распространяются от педалей до металла кузова,... Тест-драйв Genesis GV70 2022 Потребовалось много времени, чтобы Genesis выпустил свой компактный внедорожник, и его стоило подождать Сочетать роскошь и производительность в одном авто не так просто в реальности, нежели на красивых буклетах, особенно когда речь заходит о внедорожниках. Часто высокопроизводительные транспортные средства могут быть слишком... Тест-драйв Rolls-Royce Black Badge Ghost 2022 Черный Призрак конечно выглядит великолепно, но вот качество езды испортило нам настроение.
Никаких сомнений в том, что Rolls-Royce Ghost является одним из лучших седанов,... Как и следовало ожидать, производительность превосходна, но именно то, как Taycan GTS ездит и управляется, делает его таким прекрасным автомобилем. Благодаря действительно удобному комплекту, продвинутой зарядке, высокой практичности...
Он сочетает в себе все элементы, которые делают купе 765LT таким мощным, а также является привлекательным для водителя и снабжен блестящим новым складным жестким верхом. Все прекрасно в этом автомобиле, кроме... Обзор Pininfarina Battista 2021 Будущее автомобильной промышленности приблизилось практически бесшумно.
Если педаль газа на этом полностью электрическом гиперкаре вдавить в пол, ответ от автомобиля не заставит себя ждать — резкий удар по...
По данным агенства «Автостат», в январе 2022 года средняя стоимость подержанного автомобиля в России выросла на 52 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые превысила 1 миллион рублей. Почему покупатели отдают предпочтение подержанным автомобилям? И что ожидать от рынка люкса в 2022 году? Рост продаж автомобилей класса люкс с пробегом можно объяснить несколькими факторами — дефицитом и ростом цен на новые автомобили и слабым курсом рубля, что заставляет покупателей инвестировать в статусные автомобили. Почти половина всех проданных в категории экземпляров пришлась на этот бренд.
Автомобиль для статуса Rolls-Royce, Bentley не бросается в глаза: те, кто надо, сами все увидят и поймут. А «для души» можно ездить, в общем, на чем угодно — хоть на спорткаре, хоть на GLE.
Миллениалы — как выходцы из обеспеченных семей, так и self-made — не видят такой необходимости соблюдать «автомобильный дресс-код». Я таков, каков есть, мой автомобиль — моя идентичность, почему я должен от нее отказываться? И если мой характер отражает Lamborghini Huracan, то на нем я и приеду на переговоры. Интересно, что гипотезу об этом различии подтверждают и зарубежные эксперты. В мире нарастает доля молодых потребителей лакшери поколения Z, уже сейчас они диктуют правила игры, и, как пишет JingDaily, у бренда, который не прислушивается к ним сегодня, нет будущего. Похоже, у миллениалов в приоритете не «соответствовать» и «демонстрировать», а «быть» и «ощущать»: важнее всего для них личный комфорт и соответствие бренда личным ценностям. Чего владельцы роскошных автомобилей ожидают от менеджеров по продажам? Очевидная и тем не менее находящаяся в остром дефиците черта менеджеров по продажам — знание матчасти хотя бы на уровне клиента.
А еще — «поговорить». Luxury customers не хотят лишнего подобострастия или, наоборот, высокомерия. Они не желают, чтобы им продавали — это слишком скучно и предсказуемо; они хотят, чтобы с ними общались. Они ожидают, что в них будут видеть живых людей, не забывая об их высоком статусе. Им хотелось бы, чтобы с ними беседовали легко и непринужденно, с уместными шутками, при этом внимательно слушая и запоминая — чтобы потом не переспрашивать. И, конечно, они не собираются ждать — ни минуты. Решения о скидках и особых условиях должны приниматься мгновенно. И больше всего их огорчает месседж «Вы такой же клиент, как и все остальные».
Каждый из них — единственный в своем роде, и сервис должен быть также идеально комфортен и подогнан «по фигуре», как заказываемый автомобиль. Выглядит все это довольно просто и банально, но, судя по интервью, большинству российских дилеров люксовых марок автомобилей этого не удается обеспечить. Самая распространенная претензия относится к менеджерам по продажам, которые или демонстрируют непрофессионализм, или ведут себя неэтично, или не могут и не хотят проявить гибкость и индивидуальный подход к клиенту. В то же время нет цены менеджеру, который умеет общаться с клиентом, чувствует его, находится с ним на одной волне, вовлечен и компетентен.
Там, кстати, достаточно широкая линейка будет. Как минимум, в общей сложности, четыре", - заявлял чиновник.
На «Иннопроме» РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе
Автомобили класса люкс могут покинуть рынок России | Центральная Азия». Уникальная машина создана на базе люксового седана Aurus Senat. Благодаря трем электромоторам может развивать скорость до 100 км/ч за 4 секунды. |
Элитные автомобили 2023: Обзор самых роскошных моделей | Обновленный водородный автомобиль класса люкс NAMI Hydrogen на выставке "Иннопром. |
ТОП 20 престижных представительских машин в России – рейтинг на 2023 год
Люкс обкатывает вторичный рынок: инвестиции в спорткары побили рекорды продаж в России | Генеральный директор компании Mercedes-Benz поделился планами о наращивании стоимости впускаемых автомобилей и увеличении шансов компании выйти на планку люкс бренда. |
Люксовые автомобили | АВТОСТАТ | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Новости с тегом - люксовые автомобили | Откройте для себя мир автомобилей класса люкс из России: модельный ряд, характеристики, информация для владельцев, новости бренда. |
Число люксовых автомобилей в России выросло на четверть | В сентябре машины класса «Люкс» у нас разошлись тиражом в 36 экземпляров. |
«Китайский люкс». Более чем серьезно! | люкс теперь любой китаец. |
«Китайский люкс». Более чем серьезно!
Чего стоит одно только полное отсутствие крыши! А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому. В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро 1 131 150 000 рублей. Rolls Royce Sweptail Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито. Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным.
Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12. Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам.
И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno.
Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов 762 740 000 рублей. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей.
Похоже, у миллениалов в приоритете не «соответствовать» и «демонстрировать», а «быть» и «ощущать»: важнее всего для них личный комфорт и соответствие бренда личным ценностям. Чего владельцы роскошных автомобилей ожидают от менеджеров по продажам? Очевидная и тем не менее находящаяся в остром дефиците черта менеджеров по продажам — знание матчасти хотя бы на уровне клиента. А еще — «поговорить». Luxury customers не хотят лишнего подобострастия или, наоборот, высокомерия.
Они не желают, чтобы им продавали — это слишком скучно и предсказуемо; они хотят, чтобы с ними общались. Они ожидают, что в них будут видеть живых людей, не забывая об их высоком статусе. Им хотелось бы, чтобы с ними беседовали легко и непринужденно, с уместными шутками, при этом внимательно слушая и запоминая — чтобы потом не переспрашивать. И, конечно, они не собираются ждать — ни минуты. Решения о скидках и особых условиях должны приниматься мгновенно. И больше всего их огорчает месседж «Вы такой же клиент, как и все остальные». Каждый из них — единственный в своем роде, и сервис должен быть также идеально комфортен и подогнан «по фигуре», как заказываемый автомобиль. Выглядит все это довольно просто и банально, но, судя по интервью, большинству российских дилеров люксовых марок автомобилей этого не удается обеспечить.
Самая распространенная претензия относится к менеджерам по продажам, которые или демонстрируют непрофессионализм, или ведут себя неэтично, или не могут и не хотят проявить гибкость и индивидуальный подход к клиенту. В то же время нет цены менеджеру, который умеет общаться с клиентом, чувствует его, находится с ним на одной волне, вовлечен и компетентен. За таких людей держатся, им очень лояльны, к их предложениям прислушиваются, им доверяют, с ними остаются навсегда. Роскошь в цифровом мире Цифровизация, даже в ее лучших проявлениях, — это не роскошь, а комфорт. С легким оттенком неизбежности. Как и в прошлогоднем исследовании ResearchView, респонденты не воспринимают цифровизацию и онлайн-продажи как категории, в полной мере соотносимые с роскошью. Цифровизация — это наше настоящее и будущее, но в роскошных автомобилях она не должна переходить определенную грань, за которой остается пространство для классики, механики и всего прочего теплого и лампового. Автомобиль с полностью электронной начинкой не может быть роскошным в полном смысле слова, потому что роскошь — это не только новейшие технологии для максимального комфорта, но и та самая «легенда», для поддержания которой нужны исторические аллюзии в дизайне и в управлении поэтому Tesla не может считаться роскошным автомобилем, сколько бы она ни стоила.
Что касается онлайн-продаж, то они могут быть удобны для приобретения одежды или аксессуаров, но пока не соответствуют запросу люксовых потребителейна уникальный и целостный, позитивный опыт, связанный с покупкой.
Общая мощность составляет 800 л. Электромотор интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач. Автомобиль получил модернизированную систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом сзади. Несколько изменилась внешность Urus SE относительно обычного Urus.
Речь идёт о люксовых автомобилях, которые оказались в невыгодном положении из-за новых требований правительства страны. Производители же не желают заниматься этим, так как установка нового оборудования подразумевает проведение двух краш-тестов, необходимых для сертификации транспортного средства. По словам представителей крупных компаний, такое положение дел крайне невыгодно, так как им придётся разбивать по два довольно дорогостоящих экземпляра новой модели ради того, чтобы продать столько же автомобилей за год.
Топ-10 самых дорогих автомобилей мира в 2023 году
Европейский рынок автомобилей класса люкс самые продаваемые автомобили класса люкс E-сегмента, объем в тысячах единиц по моделям, первое полугодие 2022 г. компания Greats (рус. Продажа эксклюзивных и элитных автомобилей: цены, комплектации, фото – официальный сайт GATE. Hongqi — марка автомобилей класса люкс автопроизводителя FAW Group. Центральная Азия" первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе. Как рассказал ТАСС представитель НАМИ, уникальная машина создана на базе люксового седана Aurus Senat. Китайская марка автомобилей класса люкс Hongqi представила две модели авто, адаптированные для России.
Выбраны самые красивые автомобили 2024 года
Пенсия.PRO | Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. |
Выбраны самые красивые автомобили 2024 года | В сентябре машины класса «Люкс» у нас разошлись тиражом в 36 экземпляров. |
«Китайский люкс». Более чем серьезно! | Первый японский автомобиль класса премиум — Lexus LS400 — вышел в 1985 году. |
На "Иннопроме" РФ представила первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе
Центральная Азия" первый в мире автомобиль класса люкс на водородном топливе. Как рассказал ТАСС представитель НАМИ, уникальная машина создана на базе люксового седана Aurus Senat. Продажа эксклюзивных и элитных автомобилей: цены, комплектации, фото – официальный сайт GATE. Обновленный водородный автомобиль класса люкс NAMI Hydrogen на выставке "Иннопром.
Ещё на эту тему
- Читайте также:
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Рынок люксовых автомобилей в России вырос на 30% в 2023 году
- Британские автомобили класса люкс попадают в Россию в обход санкций | Коммерсантъ UK
- AUTONEWS – Telegram
- Bentley Bentayga