«Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. Так, редакционный директор «Ньюс медиа», мастер программы «Мастерская новых медиа» Арам Габрелянов, который реализовал множество успешных медиапроектов в России, в том числе в digital, поделился со слушателями особенностями создания медиапроектов. «Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
Программа состоит из четырёх очных образовательных модулей. Также предусмотрена межмодульная работа. Второй поток стартует 8 сентября. Ежегодно предполагается выпускать не менее 200 специалистов.
В числе участников программы - руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений. Необходимо правильно подавать ее людям, чтобы они не только нас слышали, но и воспринимали те месседжи, которые мы хотели бы донести. Рассчитываю, что благодаря этому курсу, мастерам, которые будут принимать участие в вашем обучении, вам удастся получить полезную информацию, стать более эффективными", - сказал Леонид Левин, обращаясь к участникам образовательной программы на церемонии открытия модуля. По его словам, правительство заинтересовано, чтобы не только федеральные, но и региональные органы исполнительной власти по всей стране могли максимально понятно и доступно рассказывать гражданам о своей работе. Но это не единственная задача.
Поделиться Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа" В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа". Обучение пройдут более 80 специалистов в сфере связей с общественностью из регионов России. В церемонии открытия образовательного модуля принял участие заместитель руководителя Аппарата Правительства России Леонид Левин. Программа организована президентской платформой "Россия - страна возможностей" и АНО "Диалог" на базе образовательного центра - Мастерской управления "Сенеж". Она ориентирована на подготовку специалистов в сфере связей с общественностью, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием современных инструментов и средств.
В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.
Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. В Мастерской управления «Сенеж» завершился первый модуль обучения у слушателей направления «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве.
Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"
РИА Калмыкия - «Мастерская новых медиа» приглашает на обучение жителей Калмыкии | В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. |
Спеши попасть на последние два потока в «Мастерскую новых медиа» | «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. |
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района. | «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. |
Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
В рамках отбора необходимо подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие рассмотрения заявки — рекомендация, которую можно получить от выпускника «Мастерской новых медиа» или от профильных региональных органов власти и медиакомпаний. Проект «Мастерская новых медиа» проводит программы по подготовке медиаспециалистов. Из разных регионов России обучение прошли уже более 280 человек. Один из них — новосибирский блогер, менеджер по работе с инфлюенсерами Константин Грибанов. Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х.
В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях. В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт. Кроме того, они начали создавать PR-стратегии. Спикеры программы — пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств. Так, писатель, сценарист, журналист, теле- и радиоведущий, бизнесмен, главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев рассказал об антикризисном пиаре, провел с участниками деловую игру по отработке крупного ЧП.
Блогеры и журналисты из разных субъектов России обеспечат техникой для съемок молодых медийщиков из новых регионов. В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента. Первые наборы получили юные медийщики из ДНР", - сказали в пресс-службе.
Насколько важны горизонтальные связи в образовательных проектах? О проекте.
Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»
Новости. 07:00. 01:09. Следующий поток в «Мастерской новых медиа» стартует в августе 2022 года, и в этом же месяце планируется начать обучение по направлению «Стратегические коммуникации». В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России.
Иркутский блогер высоко оценил организацию «Мастерской новых медиа»
Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Так, в "Мастерской новых медиа" принимает участие главный редактор мультимедийных проектов информационного агентства "Минск-Новости" Оксана Канашиц, отвечающая за производство видеоконтента для соцсетей крупного белорусского издания. Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году.
Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа»
Гендиректор платформы "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров отмечал, что мастерская направлена на обучение профессионалов, которые будут создавать PR-стратегии с учетом текущих реалий, а также проводить информационные и антикризисные кампании и применять новые коммуникационные инструменты, при этом грамотно выстраивать отношения со СМИ. Слушателями программы стали свыше 80 специалистов из регионов страны. В числе участников программы находятся руководители и работники пресс-служб региональных и городских администраций, а также общественных организаций, крупных предприятий, высших учебных и медицинских учреждений, специалисты и руководители PR-агентств. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Региональные тренинговые мероприятия хорошо себя зарекомендовали в первый раз, и проект решено продолжить. Второй медиаинтенсив организуют для желающих из Сибирского федерального округа. Сейчас как никогда важно правильно доносить свои сообщения через каналы новых медиа, пробиваться через информационные пузыри и просто наполнять медиа пространство действительно хорошим контентом. Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал.
Программа стартовала 26 августа в Москве, ее участниками стали около 150 слушателей из всех федеральных округов России. Второй модуль обучения начался 22 сентября. Главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля рассказал участникам Мастерской про основы реализации успешного медиапроекта и важность сверхидеи, а также на примере холдинга РБК от Ивана Макарова о создании медиапродуктов.
И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ», - говорит заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа», Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV
Мастерская новых медиа | Выпускники становятся частью коммьюнити «Мастерской новых медиа» – сильнейших медиаспециалистов, получают новые возможности развития. |
Выпускники «Мастерской новых медиа» — сотрудники LIVE DV | Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в "Мастерскую новых медиа", мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное. |
Начинающие блогеры из ДНР получили подарочные боксы с техникой от «Мастерской новых медиа» | У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. |
PR-поток «Мастерской новых медиа-2023» стартовал с разговора о стандартах развития отрасли | «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. |
Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики» | Тувинская правда | Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. |
«МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
- В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Мастерская новых медиа – Telegram
- «Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
- Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
В печатном номере
- Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
- Мастерская новых медиа – Telegram
- Зачем участвовать в проекте «Мастерская новых медиа» рассказал новосибирский эксперт медиасферы
- Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты | АиФ Краснодар
- «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
- В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа»
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж» В Москве завершился второй модуль образовательной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Стратегические коммуникации Участники узнали, как выстраивать антикризисные коммуникации, научились инструментам работы с негативной информацией и борьбе с фейками. Мастерскую организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Основные ответы на эти вызовы — глубоко разобраться в проблеме, понимать ее суть и причины, и выстроить проактивную защиту или позицию, наладить опережающее информирование. И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич. Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций.
На старте модуля участники и спикеры говорили о формировании новых стандартов коммуникаций в интернет-среде в условиях быстро меняющегося мира. Участниками PR-потока в 2023 году стали 79 человек из 38 регионов, включая Луганскую и Донецкую народные республики, Запорожскую область. Среди них — руководители и ведущие сотрудники PR-служб федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, коммуникационных агентств и других. Многие из них уже реализуют масштабные кампании и проекты, отвечают за позиционирование своих регионов и компаний, работают на передовой информационного фронта. Например, Юрий Нестеренко отвечает за популяризацию национального проекта «Наука и университеты» в АНО «Национальные приоритеты», а также участвует в поиске вариантов импортозамещения для замены IT-сервисов, ушедших из России. Евгения Панасюк из Вологды ведет соцсети мэра города Сергея Воропанова — первого мэра-тик-токера России. Начальник пресс-службы военно-гражданской администрации Харьковской области Анастасия Рублевская организует информационную работу в освобождаемых районах.
Он рассказал, что эксперты проекта дают знания высокого уровня, которые меняют подход к работе и улучшают результаты: «Я прошел 2 модуля обучения на «Мастерской новых медиа» из 4-х. Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое. И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались». Константин добавил, что обучение будет крайне полезно именно для «медийщиков» — тех, кто работает в СМИ любого формата. Проект «Мастерская новых медиа 2.
И они понимают, зачем им новые проекты», — подчеркнул гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Оператором проекта выступает АНО «Агентство стратегических инновационных инициатив». Поделиться в соцсетях.
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Учиться новым навыкам работы, делиться опытом и находками будут около 70 человек. Заявки на участие ждут до 18 октября 2022 года. Чтобы пройти отбор, участникам нужно подготовить видеовизитку и заполнить анкету. Важное условие — рекомендация, которую потенциальному участнику может дать выпускник «Мастерской новых медиа» или профильные региональные органы власти и медиакомпаний.
Программа «Мастерская новых медиа» уже обучила более 280 медиаспециалистов из разных регионов России.
Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Вики» Новые медиа «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов , которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. Программа развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. В рамках обучения участники изучают современные тренды в интернет-коммуникациях, особенности создания проектов и конструктивного контента, формирование и развитие личного бренда в медиа, разрабатывают эффективные медиастратегии, узнают техники антикризисного управления в информационных кампаниях [1]. О проекте Участниками проекта могут стать медиаменеджеры, пиарщики, контент-мейкеры, сценаристы, продюсеры, журналисты, политтехнологи, SMM-специалисты, специалисты коммуникационных агентств, студенты медианаправлений, блогеры , медиатехнологи, режиссеры , аналитики , сотрудники пресс-служб. Программа объединяет медийщиков со всей России, помогает делиться опытом и учиться у лучших.
Отбор на программу заочный из нескольких этапов: анкетирование, практическое задание, тест и онлайн-интервью с экспертом. Обязательным условием прохода на программу является наличие рекомендательного письма. Письмо претендент может получить от руководителей СМИ, органов власти или организаций, от выпускников программы. Проект вошел в перечень поручений Президента РФ по итогам заседания наблюдательного совета АНО «Россия — страна возможностей» от 19 июля 2023 год а [2]. Особенности программы обучения Программа построена по принципу авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиасреды [3].
Быстро развивающееся цифровое пространство постоянно создает дефицит специалистов в интернет-коммуникациях.
Проект «Мастерская новых медиа» ориентирован на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов с использованием самых современных инструментов и средств. Со слушателями будут работать мастера — профессионалы-практики, достигшие высоких результатов в сфере новых медиа. Мастера со своими командами будут проводить практические курсы для слушателей программы в своих студиях. Очень надеюсь на то, что каждому участнику это даст новые возможности, новых людей, уверенность общаться и позиционировать себя правильным образом, примеры мастеров, — сказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Среди участников образовательной программы присутствовали специалисты самых разнообразных сфер, в том числе и педагоги, разглядевшие в социальных сетях огромный потенциал к расширению и улучшению образовательного процесса через площадку и форматы, близкие молодому поколению. Слушатель первого потока «Мастерской новых медиа» Ирина Юрьевна Амосова — учитель начальных классов со стажем работы 15 лет, завуч, тьютор по начальному школьному образованию, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО-2015 и по совместительству блогер и создатель учебных пособий из города Сочи.
В 2018 году Ирина создала блог nachalka. На открытии «Мастерской» Ирина рассказала нам о своем проекте: — Основная моя цель была помочь тем детям, которые находятся на семейном обучении, у которых нет возможности посещать школу, для родителей, не имеющих педагогического образования, но готовых помогать. Изначально аудитория была небольшая — 100-150 человек, это были родители нашей школы.