16 ноября 2022 - Новости Челябинска - По франшизе еще в прошлом году открыл небольшой рыбный магазин. бизнес пошел и стал приносить доход, не огромный, но мне на жизнь хватает. 15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений. Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна.
Франшиза медийное место
РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. Поиск партнера. Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег! Рейтинг 4,9 на основе 683 оценок и 448 отзывов о кафе «Мидийное место», Новослободская, Москва, Новослободская улица, 4. Посетителям нравятся еда, кухня и морепродукты. сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
Каталог франшиз
Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает. Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории. А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен.
И нужен именно наш продукт, а не конкурентов. И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе?
То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар.
Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют.
Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол?
Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю.
Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно.
Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают.
Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться.
Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается? Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем.
Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного.
А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе.
Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде. А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех. И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле.
Среди российского fashion-ретейла? Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo? Притом что в этом году наш оборот будет 23-24 млрд.
Ну мы стремимся к сотенке 100 млрд рублей. Это наша цель, будем к ней идти. Вот этот взлет онлайна должен в какой-то момент остановиться?
Он будет все равно расти, но не двукратно, как это происходит сейчас. Главное понять, когда это произойдет, потому что нам нравится, когда все растет так сильно. Онлайн — это очень креативная среда: есть уже поиск одежды по картинкам, по видео, есть виртуальные примерочные.
Пока это просто красивая презентация. Приятно говорить о своих победах, о том, как растет выручка и прибыль, а можете признаться в главной бизнес-ошибке, которую вы сделали за эти 26 лет работы в компании «Мэлон Фэшн Груп». Еще часа на четыре собраться.
Их миллион, этих ошибок! У нас эта история не взлетела до такой степени, что мы лихорадочно искали пути избавления от этого бизнеса и в конечном итоге в 2012 году продали его собственнику бренда, испанской компании Cortefiel. С большими убытками?
Когда у человека неприятности на материальной почве, он терпит какие-то убытки, что по этому поводу думает еврей? Мудрый еврей говорит: «Спасибо тебе, Господи, что деньгами». Так что деньги — это одно, это вещь в принципе такая восстанавливаемая.
А у меня тогда несколько поколебалась вера в то, что мы можем все. В 2008 году, когда мы приобрели сеть Love Republic, сделали ребрендинг и очень успешно ее запустили, приобрели сеть TAXI, очень хорошо шли дела у Zarina и befree, нам показалось, что мы можем все. И мы подумали, что возьмем еще и франчайзинговую сеть с большим количеством магазинов — и вообще взлетим, как и подобает компании номер один.
И когда этот полет у нас прервался, когда крылья стали обжигаться и выжигаться, здесь появилось ощущение, что надо очень сильно подумать, прежде чем браться даже за очевидное. Браться за то, что принесет бенефит прямо здесь и сейчас. Мозги встали на место.
Все-таки почему не взлетело?
Офис компании MediaPro 7 шагов к успеху с франшизой MediaPro Компания существует на рынке уже почти 10 лет, и все накопленные знания и опыт она решила вложить в развитие собственной франчайзинговой сети. Решение о масштабировании бизнеса через франшизу объясняется простым желанием компании активнее развиваться на отечественном рынке. Чем больше активных франчайзи, которые продают продукты компании, тем больше выручка и прибыль всей сети и самой компании. Бизнес-модель франшизы MediaPro проста, и работать по ней могут как предприниматели с большим опытом, так и новички, которые до этого работали только в найме, но имеют стремление, возможности и желание освоить новую для себя отрасль. Бизнес-модель включает 7 этапов: - Сопровождение команды из 6 специалистов головного офиса: аккаунт-менеджера, HR, технического специалиста, маркетолога, юриста и бухгалтера.
Каждый этап работы находится под внимательным контролем сотрудников головного офиса. Компания всегда старается дать своим франчайзи больше, чем берет за это денег. Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса. Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом.
Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании.
Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку.
Это Самое крутое. За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли.
Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше. И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления.
Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес.
Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен.
Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже.
Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время. За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю. По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов.
Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям. На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов. Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить. Даже отзывы о компаниях не особо помогали. Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов. В любом случае, пока что не о чем не пожалел. Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем.
Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать. Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два.
По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая. Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.
Видимо, дошутились смеется. На самом деле на протяжении многих лет у нас сложились очень хорошие партнерские, достаточно легкие взаимоотношения с нашими поставщиками в Китае. Говоря серьезно, мы работаем с ними открыто, прозрачно и честно. И когда нам сложно, мы говорим, что сложно. И когда мы можем что-то себе больше позволить, мы и об этом им говорим. В итоге мы, наверное, одна из очень немногих российских компаний, которая работает с китайцами на условиях большой отсрочки платежа без каких-либо банковских гарантий. То есть на условиях доверия. Чистая прибыль компании составила 1,035 млрд рублей. На конец 2018 года оборот компании составил 17,6 млрд рублей. По прогнозам на конец года, у компании будет 880 магазинов, а ее выручка составит 24 млрд рублей.
Эти же люди умеют считать денежку! Ни у кого не получается, а как вы договорились? Потому что что бы ни было у нас в стране, как бы наши господа власть имущие ни пытались прибить нас к земле, что бы ни происходило — девальвация или какие-то другие кризисы, мы никогда не подводили партнеров в Китае, мы их никогда не кидали, мы все время с ними находили общий язык. И вот эта долгая история отношений привела к тому, что «Мэлон» с точки зрения бизнес-партнера сегодня очень высоко котируется в Китае. И это мы знаем не только от наших партнеров, но и от государственных структур, которые в том числе помогают в Китае предприятиям. А по китайским меркам вы крупный заказчик или маленький? Но мы растем. И каждый партнер видит, что мы год от года растем-растем-растем, и мне кажется, мы становимся все более и более интересны даже тем предприятиям, которые работают с титанами fashion-рынка. Зачастую мы производимся на одних и тех же площадках.
Если я правильно запомнил, сейчас у вас около 900 магазинов. А когда прошел тот момент, когда вы лично посещали каждый новый магазин? Конечно, все, что лежит на маршруте моего следования в том или ином городе, обязательно просматривается, но то, что находится вне графиков моих передвижений, я вижу только на фотографиях. Но, конечно, любой открывающийся магазин в любой точке мира открывается с помощью нашей команды бэк-офиса. Каждое открытие — по-прежнему очень серьезное мероприятие в нашей компании. Если все сложить, то среди российских производителей одежды вы какое место занимаете на рынке? У Gloria Jeans на сайте написано про 1,5 тыс. Они хороший рывок сделали. Раньше было 500.
Если у Gloria Jeans действительно за последние 9 месяцев образовалось 1500 магазинов, тогда у них, наверное, и объем продаж вырос. Надо бы перепроверить эти цифры. У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов.
Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании. А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски? Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития.
Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги... А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр.
У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне. Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию. В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать.
Потому что ты привык все делать сам.
У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше. И слава богу эта компания оказалась нормальной.
Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение.
На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял.
Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно.
Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес.
Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен.
Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично.
Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание.
Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно.
Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д.
Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь.
Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц.
Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время.
За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков.
Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю. По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов.
Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям. На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов.
Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить. Даже отзывы о компаниях не особо помогали.
Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов. В любом случае, пока что не о чем не пожалел.
Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем. Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать. Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два.
Конечно так с любым ботом можно сделать, и Медиа про вполне неплохо настроили своего бота. Разнообразные скрипты, живая интонация и голос не разочаровали. Есть проблемы с самими сотруниками, которые не всегда вовремя делают свою работу, но это не так страшно учитывая что сбои у бота случаются очень редко.
Но не для каждого. Хотя MediaPro конечно обещают из любого сделать крутого бизнесмена, по факту тут нужно не то что дар иметь, скорее уже обладать опытом и иметь определенные способности. У меня таковые имеются, так что с франшизой у них управлялся вполне ловко пару лет.
Потом решил уйти в свободное плавание. Хороший вариант для развития, и заработка. Но лично для меня не на долгий период.
Хотя знаю тех кто с ними уже больше 5 лет работает. По этому когда покупала бота от компании Media Pro была настроена очень серьезно и проверила всю доступную про них информацию. Оказались вполне обычной компании без какого то темного прошлого.
Наконец то установили мне нормального бота, который работает как обещано. И все таки советую каждому желающему его купить, сделать пару тестовых прозвонов что бы убедиться что бот делает все что вам нужно. Наверно потому что сама не привыкла ничего покупать через интеренет, у компании которая вообще в другом городе находиться.
Но послушалась уговоров сотрудников и решила рискнуть. У меня сеть пекарней, и нужен был бот для рассылки предложений, прозвонов для подтверждения заказов, и всего в этом роде. На мое удивление, бот с этим справляется гораздо лучше чем человек.
Так что вполне могу посоветовать! То что он экономит время ,деньги и силы это понятно. Но то как у него все функционирует это вообще другой разговор!
По тону от человек апочти не отличить, и если дивалог с клиентом не долгий, минуты 2-3, то никто вообще ничего не понимает. Плюс разнообразиие его функций тоже на высоком уровне, он и создать заказ клиенту может, и удалить, и перенести на другой день. Короче может все на свете!
Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов. Два источника прибыли: клиенты и продажа готового контента. Качественно и творчески поможем решить задачи ваших клиентов.
Решение о масштабировании бизнеса через франшизу объясняется простым желанием компании активнее развиваться на отечественном рынке.
Чем больше активных франчайзи, которые продают продукты компании, тем больше выручка и прибыль всей сети и самой компании. Бизнес-модель франшизы MediaPro проста, и работать по ней могут как предприниматели с большим опытом, так и новички, которые до этого работали только в найме, но имеют стремление, возможности и желание освоить новую для себя отрасль. Бизнес-модель включает 7 этапов: - Сопровождение команды из 6 специалистов головного офиса: аккаунт-менеджера, HR, технического специалиста, маркетолога, юриста и бухгалтера. Каждый этап работы находится под внимательным контролем сотрудников головного офиса. Компания всегда старается дать своим франчайзи больше, чем берет за это денег.
Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса. Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом. Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro.
Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев.
Mediapro франшиза отзывы
Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.
Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема. Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы.
Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время.
Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое. За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался.. У них его еще и в расрочку можно вязть..
Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи. Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них. У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro.
У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше. И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо. Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся.
Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать. По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично.
Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д. Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года.
Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время. За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти. Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет.
Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю.
По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая. Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.
Каждый клиент получает возможность ознакомиться с примерами работы робота в схожих сферах, проводить расчеты потенциальной выгоды, разрабатывать план внедрения проекта, и даже протестировать демонстрационную версию робота. В ходе сотрудничества производятся его коррекция, чтобы он полностью соответствовал потребностям и целям каждого клиента. Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет. MediaPro готова помочь бизнесу привлечь новых клиентов по самой низкой стоимости за счет запатентованных инструментов и эффективной стратегии обработки лидов. Офис компании MediaPro 7 шагов к успеху с франшизой MediaPro Компания существует на рынке уже почти 10 лет, и все накопленные знания и опыт она решила вложить в развитие собственной франчайзинговой сети. Решение о масштабировании бизнеса через франшизу объясняется простым желанием компании активнее развиваться на отечественном рынке. Чем больше активных франчайзи, которые продают продукты компании, тем больше выручка и прибыль всей сети и самой компании. Бизнес-модель франшизы MediaPro проста, и работать по ней могут как предприниматели с большим опытом, так и новички, которые до этого работали только в найме, но имеют стремление, возможности и желание освоить новую для себя отрасль. Бизнес-модель включает 7 этапов: - Сопровождение команды из 6 специалистов головного офиса: аккаунт-менеджера, HR, технического специалиста, маркетолога, юриста и бухгалтера. Каждый этап работы находится под внимательным контролем сотрудников головного офиса. Компания всегда старается дать своим франчайзи больше, чем берет за это денег. Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес. Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях. О франшизе В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса. С самого старта за каждым партнером закрепляется большая команда из профессионалов со стороны Головного офиса, в частности: Аккаунт-менеджер.
Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. Новосибирское заведение также открыто по франшизе. Данных о Мачульском и Лузане в базе «Контур.
Фокус» нет, то есть они не являются и не были учредителями, руководителями юрлиц, зарегистрированными индивидуальными предпринимателями. У Борисова есть ИП с указанным видом деятельности «оптовая торговля машинами и оборудованием», зарегистрированный в 2021 году. Порция мидий они лежат под хлебом за 690 рублей Источник: Стас Соколов Заведение открылось в офисном здании на Красном проспекте, 47. До этого помещение некоторое время пустовало, а прежде здесь работали закусочные New York Pizza и Hello Pizza.
Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно. Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет.
Пока ничего не покупал, но подумываю над этим. Media Pro не создали какой то прорывной продукт, таких роботов пруд пруди. Все таки не сложилось у нас с головным офисом. Сама бизнес модель у них неплохая, можно хорошо зарабатывать, и особо не прекладывать усилия. Но с ГО лично мне трудновато было общаться ,они не всегда идут на уступки. Сам пока ничего не покупал, только по тому что пишут в сети сделал вывод что бот от Media Pro не для всех продукт.
У меня большое дельце, устанавливаю окна, и бота пока брать не собираюсь. Просто нет смысла, я и сам могу клиентов прозванивать спокойно. Думал о расширении штата, но вовремя узнал про бота и решил что лучше вложиться в него. Конечно в чем то он человеку уступает, например ориентироваться на месте он не может и работает только по скриптам. Но мне этого в принципе достаточно. Ну бот и бот, обычный.
А некоторые ему чуть ли не поэмы расписывают. Я им пользуюсь уже 5 месяц и в целом поругать не могу, но и восхищения нет. Нормальный бот который справляется со своими функциями, не больше не меньше. Это пугает на самом деле. И восхищает. MediaPro конкретно так постарались сделать его похожим на человека и это круто.
Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую! Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше. Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса.
Для малого толку будет мало. Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы. Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще.
Вотя пока не уверен. Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура. И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии.
Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много. Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте. По крайней мере у меня. Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг.
Главный из них. Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник. Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили. Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно.
Меня лично этот инструмент всем устривает. За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется. Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза. А во всем остальном отлично. Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд. Я его подключал и использую все функции.
Была пара проблем с его сопровождением, но это довольно быстро решили. Вообщем и целом. Мне как раз нужно было расширить отдел продаж и я решил была не была, и по итогу не пожалел. Самое крутое что с ним вообще не нужно заморачиваться, компания берет на себя все сопровождение. Для компании это большая выгодна так что не удивительно что они так за франчайзи трясутся. У меня есть маленький опыт во франчайзинге, так что думаю что и тут у меня дела будут идти не плохо.
Но загадывать пока рано конечно. Я подключал уже нескольких от других компаний и тут даже не разбирающийся заметит что робот этой компании по качеству на порядок выше. Конечно все не так прекрасно, но по большей части он своих денег стоит. Искренее считаю что продажами должен занматься исключительно человек, а не какая то бездушная машина. По мне так MediaPro просто придумали очередную звонилку. Но если у вас нет таких убеждений, уверен что бот этот вам очень понравится.
Но рискнул попробовать, так как если это прокатит получу реально крутой бизнес и очень актуальный. Но посмортим, пока рано губу раскатывать. Они нам все довольно быстро подключили и мы уже через пару дней приступили к работе с ботом. Я хоть и окупился чуть позже срока, все равно особо минусов в работе пока не заметил. Были маленькие терки с ГО, но мы их довольно быстро утрясли. Могу порекомендовать.
Для меня именно это и стало решающим факторов для его покупки. Видно то компания MediaPro очень постаралась и сделала его голос и интонацию максимально похожей на человека. Пользуюсь им для поиска новых клиентов, пока вижу небольшой прирост клиентов. Но если говорить про сам бот, он вполне удобный в использовании и не часто ошибается. Правда не нравится что приходится постоянно доплачивать за его сопровождение, но что уж тут сделать. Я из таких, поэтому роботом от Media Pro с удовольствием пользуюсь уже 4 месяца.
Да, иногда сбоит, не все он может сделать, но с базовым обзвоном и прогревом справляется на ура, а дальше остается только дожать клиента. Всегда считал что у роботов потенциал продавать по холодной базе гораздо выше чем у людей.
Франшиза медийное место - фото сборник
Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи. Поиск партнера. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег! Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит.