Что будет, если спасти Мельника от удара демона в Metro 2033 Redux.
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)
[Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. [Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода.
Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход)
Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость. Не секс, а именно физический контакт. Тактильность, тепло прикосновения другого человека. Думаете, чуваки, стоящие на улицах с плакатами «Free hugs», занимаются ерундой? Нет же! Нам, людям, необходима физическая близость: обнимашки повышают выработку гормона под названием окситоцин, снижающего стрессовую нагрузку на организм. О сценке из The Darkness, в которой главный герой в обнимку с девушкой смотрит телевизор, говорят до сих пор. И не зря: игра разрешает посмотреть фильм «Убить пересмешника» целиком!
Конечно, в реальности не все любят тискать партнёра или держаться за ручки, но факт остаётся фактом: мы испытываем тягу к физическому контакту на подсознательном уровне. А вот в играх его днём с огнём не сыщешь. И не нужно быть доктором наук, чтобы понять, почему: во всём, как обычно, виноваты ограничения формата — как минимум трудоёмкость создания анимации. С нынешним уровнем графики многие блокбастеры и так смотрят прямо в зев «зловещей долины» ; неточные и капельку кривые движения персонажей могут столкнуть игру на дно, утащив с собой весь эффект погружения. Особенно когда дело доходит до едва заметных, нарочито «приглушённых» жестов, мимики, поз, движений рук. О чём тут говорить, если даже такая обыденная вещь, как сцены с поцелуями, до сих пор даётся аниматорам со скрипом? В каком-то смысле у разработчиков нет выбора. Без проявлений физической близости отношения на экране выглядят неправдоподобно, а с ними — рискуют окончательно отторгнуть игрока, если качество анимации подкачает.
Выигрышного варианта нет. Совсем крошечную, не переворачивающую индустрию. Но её хватает, чтобы усилить погружение. Серьёзная близость с Аней никогда не случается непосредственно во время геймплея — подобные моменты заскриптованы, ибо в катсценах «на движке» у разработчиков куда больше контроля над анимацией. Но почти при каждой встрече Аня и Артём прикасаются друг к другу. Они не обязательно разговаривают, но каждый тянется к партнёру: Аня ведёт героя за руку, идя по коридору, или вскользь гладит Артёма по щеке, протерев стекло противогаза. Эти маленькие, почти незаметные моменты абсолютно не важны для сюжета, но бесценны для атмосферы. Так как Артём по-прежнему умеет говорить только на экранах загрузки и в записях дневника, он общается с Аней и выражает свои чувства прикосновениями.
И если ты, дорогой читатель, сам интроверт или когда-либо состоял в отношениях с таковым, то ты прекрасно понимаешь, почему подобные сцены действительно запоминаются. В реальности влюблённые пары редко изливают друг другу душу, натужно выпучив глаза. Они в принципе редко говорят о «высоком», потому что это неестественно, неуютно; в такие моменты многие чувствуют себя слишком уязвимыми. Куда проще и понятнее просто положить голову на плечо любимого, не путаясь в словах: он и без них всё поймёт. И Артём с Аней общаются именно таким образом. Когда она кладёт голову на колени Артёму, размышляя вслух о событиях последних дней, он отвечает без слов, поглаживая её по руке. Как живой, понимающий её человек с бьющимся в груди сердцем. И игра опять же ни к чему не принуждает; не хочешь слушать счастливое щебетание жены — уходи, никто не держит, плохую концовку за это не влепят.
Но вы ведь остались, да? Может, я слишком сентиментален и пытаюсь найти смысл там, где его нет. Чёрт, возможно, 4A Games и впрямь ни о чём таком и не задумывались вовсе. Вполне вероятно, что все эти мелочи случились сами собой, на автомате. Но, в конце концов, это не имеет значения. Не важно, как это у них получилось — нарочно или по счастливой случайности, — однако разработчики сумели вдохнуть жизнь в фактически мертворождённую романтическую линию. Сделать её искренней и до боли настоящей.
Проблемы и угрозы для метро Метро, как один из наиболее популярных и эффективных видов общественного транспорта, стало неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Однако, несмотря на его пользу и значимость, метро также сталкивается с рядом проблем и угроз. Одной из главных проблем является износ инфраструктуры метро. В силу постоянной эксплуатации и высокой нагрузки на станции, туннели и подземные тоннели подвергаются быстрому износу. Это приводит к необходимости проведения крупных ремонтных работ, что требует времени, денег и создает дискомфорт для пассажиров. Еще одной проблемой является проблема перегруженности станций. С постоянно растущим количеством жителей города и увеличением числа поездок в метро, некоторые станции становятся непригодными для пассажиров из-за переполнения. Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро. В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции. Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов.
Мельник из игры метро исход. Метро 2033 Redux Мельник. Лицо Мельника Metro Exodus. Метро исход лицо Артема. Метро 2033 Эксодус Новосибирск. Metro Exodus Новосибирск. Метро 2033 полковник Хлебников. Метро 2033 смерть Мельника. Метро исход перчатки Артема. Метро Эксодус крест. Крест из метро Exodus. Мельник метро исход Новосибирск. Полковник Мельник Metro 2033. Metro Exodus Силантий. Хлебников метро Exodus. Metro Exodus полковник Хлебников. Полковник Хлебников метро. Полковник Миллер метро. Мельник ласт Лайт. Полковник Мельник метро 2033 арт. Метро 2033 last Light Мельник.
К слову, о «Луче Надежды»: именно в этой части мы узнаем истинное происхождение черных: российское правительство создало их в качестве универсальных солдат на случай ядерной войны. Шли подобные исследования в бункере Д-6, где и заканчиваются события игры: маленький черный показывает Артему своих спящих сородичей, введенных в анабиоз, и просит Артема отвести его к ним. Ровно в тот же момент на бункер нападают «Красные» радикальные коммунисты во вселенной «Метро» , которых интересует хранящееся в бункере биологическое оружие. А вот что будет дальше — зависит от концовки. В «плохой» черный просто будит своих соплеменников и навсегда покидает метро, не участвуя в обороне бункера и обрекая Артема на смерть. В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив. Каноничной считается, конечно же, вторая концовка. Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете. В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность. Это очень большая игра Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой. Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов. А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны. Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока.
Мельник – цитаты персонажа
Приходит Мельник, который все это знал, и отправляет Артема с Аней подальше от Москвы. Но солдаты не согласны с этим. Они высылают за героями второй поезд. Герою нужно перепрыгнуть на него, устранить врагов и заложить бомбу.
После этого можно вернуться в свой локомотив. Зима Оказывается, за территорией столицы радиации практически нет. Мельник расскажет, что в ходе войны противник занял большую часть страны, и правительство решило спасти Москву.
Теперь нужно с помощью радиосигнала найти подземный город «Ковчег», в котором находится главнокомандующий войск. Вместе с Аней Артем идет изучать карту. Волга В следующей главе прохождения Метро: Эксодус герои останавливаются около Самары, чтобы пополнить припасы.
Артему нужно добраться на лодке до церкви, пока Анна прикрывает его снайперским огнем. Церковь техноборцев Внутри церкви находятся сектанты, от которых нужно избавиться. Артем убивает их и выходит наружу.
Здесь надо сесть в лодку и уплывать, но в этот раз мутанты атакуют судно, а героя спасает Князь. В церкви лучше незаметно оглушать техноборцев, а не вступать в открытый бой. Возвращение к поезду В поезде герой говорит Мельнику, что оккупантов здесь нет.
От спасенной девочки выясняется, что механик Крест может починить поезд. Его надо найти в порту. Техник Крест Через затопленные вагоны герой пробирается в порт, отбиваясь от мутантов.
На месте нужно подняться в кабину крана, а с нее — на высокую платформу. Здесь уничтожить всех мутантов и подниматься на второй кран к Кресту. С помощью троса герой спускается вниз, а механик добирается сам.
Спасение Анны Надо спасти Анну, которая ушла проверять вышки. Артем находит ее в расщелине и одевает ей противогаз. В подземном складе надо запустить электрощиток и вентилем открыть дверь.
Дамир и Сэм помогут донести девушку. Блокпост Князя Здесь надо незаметно подойти к мосту и опустить его. По пути необходимо наполнить канистру из цистерны с бензином и двигаться к терминалу.
Там надо по трубам забраться в нужную комнату и нажать рычаг. Ворота откроются. Герой садится в дрезину и едет на ней к поезду.
Захват буксира Артем и Анна бесшумно добираются до порта, в который прибыл буксир торговцев. Незаметно устраняя врагов, они захватывают его. Если во время захвата никого не убивать, то герой получит бонус к карме.
Штурм моста Пока Крест отвлекает техноборцев, Артем незаметно поднимается к мосту и устраняет врагов. На самом верху в комнате надо нажать рычаг и запрыгнуть в движущийся поезд. Ямантау В бункере Ямантау начинается следующая глава прохождения игры Метро: Exodus.
На дрезине Артем подъезжает к воротам, и его впускают внутрь. Здесь герой попадает в ловушку к каннибалам. Когда Артем останется один в кабинете Министра, ему на помощь придут спартанцы.
Победив неприятелей, они идут на поиски Ани и Мельника. На этаже с бараками надо пройти через казармы на кухню и дальше — в оружейный склад. Через вентиляцию герой пробирается по коридору и заходит в большой зал.
Из лифта ему навстречу выходит бронированный пулеметчик. После боя нужно идти дальше по коридорам и найти Аню. Вместе с ней герой заходит в лифт.
В штабе Мельник справился сам. Здесь среди сигналов герой находит Каспий-1. Теперь надо, отбиваясь от врагов, добраться до дрезины, а на ней — до поезда.
Кроме этого, компания Nvidia на новых кадрах также продемонстрировала обновленную графику шутера Metro: Exodus, в котором глобальное освещение теперь стало учитывать локальные, точечные и излучающие источники света, улучшая тем самым искусственное освещение и другие эффекты. Сэм Мельник и Кирилл Хлебников В первом сюжетном дополнении «Два полковника» для «Метро: Исход» геймерам предстоит взять на себя роль полковника Хлебникова, который закончил свое задание в неглубоких туннелях метро под Новосибирском и теперь собирается вернуться домой, что встретить Новый год с сыном. Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе.
Игры, фильмы и интересные события Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто 19 августа 2019 в 15:11 14693 Metro Exodus Стала известная точная дата выхода продолжения популярного среди многих геймеров шутера Metro: Exodus , созданного студией разработчиков 4A Games. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для « Метро: Исход », а также назвала его дату выхода. Как сообщает , первое дополнение под названием «Два полковника» The Two Colonels выйдет уже 20 августа.
Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться.
Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного. Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры.
К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось.
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)
Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro.
Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто
Спасти Мельника в игре Метро исход возможно только при выполнении определенных условий, которые связаны с кармой главного героя и выбором игрока. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.
Рай и в шалаше
- Цитаты мельника из метро исход
- Блог о казуальных играх
- Цитаты мельника из метро исход
- Метро исход мельник
- Сколько лет Мельнику в Метро исход?
Можно ли спасти Мельника в метро исход?
#все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ. Именно так начинается «Метро: Исход». Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%.
Мельник – цитаты персонажа
На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах.
В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу.
Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты».
Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы.
Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах.
Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда.
Этот человек рассказывает вкратце о мире игры. Запомним этот момент. Она нам пригодиться в будущем. Данная станция подвержена атакам со стороны Ботанического сада от мутантов «Чёрных» и нет, расизм и чернокожие здесь ни при чём. Данные мутанты отличаются тем, что жертвы их нападения сходят с ума и в итоге умирают. Если что, Сухой — это фамилия. В ходе разговора, на станцию совершают нападение мутанты, однако ими оказываются не чёрные, а упыри.
Наблюдая последствия атаки, Хантер принимает решение отправиться в разведку. В случае, если он не вернётся, Артём должен будет отправиться в Полис, найти человека по прозвищу «Мельник» и обо всём рассказать и отдаёт свой жетон, чтобы Артёму поверили. Хантер не вернулся и с этого момента начинается путешествие главного героя. Графика тут… В общем она передаёт привет из 2010 года. Однако за счёт визуала и атмосферы всё выглядит очень даже неплохо. Но потом вышла Redux версия, которая улучшила графику, но убила атмосферу. Если говорить про сюжет, то в этой игре он самый удачный. Здесь нет столько «пылитоты» и голливудщины как в Metro Last Light, нет столько противоречий, сюжетных и лорных дыр, как в Metro Exodus и даже есть некая серая мораль. Благо в игру не стали добавлять бред из книг, вроде каннибалов червепоклонников, но 4A Games не была бы собой, если бы не добавила их в переработанном и более политизированном виде в другой части.
Запоминающихся персонажей здесь мало. Вспоминаются только Ульман весельчак и шутник в Ордене , Хантер суровый боец , Мельник глава Ордена , Хан весьма загадочный и интересный персонаж и Бурбон бандит и первый напарник Артёма , однако раскрытия этих персонажей не ждите. Что можно сказать про геймплей? Есть вариативность прохождения. Некоторые уровни можно проходить скрытно или идти в открытое противостояние. Однако стрельба здесь реализована неоднозначно. С одной стороны оружие уникально и имеет свои особенности, например, автомат «Ублюдок» имеет высокую скорострельность, но из него лучше стрелять короткими очередями из-за высокого разброса при стрельбе длинными очередями. А обычный АК имеет скорострельность хуже чем «Ублюдок», но и кучность при стрельбе длинными очередями у него в разы выше. С другой стороны, чтобы убить противника нужно потратить чуть ли не половину магазина автомата.
Даже выстрел в голову не убивает врага с первого раза. Оружие здесь чётко разделено. Стелс здесь реализован лучше. Здесь есть 3 типа снаряжения для игрока. Обычный, который игрок имеет с самого начала, снаряжения для скрытного прохождения и снаряжения для открытых противостояний. Последнее, позволяет выдерживать больше урона, второй понижает видимость. Если лампочка не горит — то игрок находится в кромешной тьме, если горит зелёный — игрок находится в темноте, если горит жёлтый — на игрока падает свет, но не настолько, чтобы противник смог заметить его издалека, а если горит красный — игрока освещён и его легко заметить. Однако от всего этого отказались в Redux — переиздании и в сиквела. Теперь есть только одна лампочка, которая определяет, видно игрока или нет.
К тому же на часах изменился циферблат. Луч надежды, обернувшийся напором клюквы В 2013 году вышла Metro Last Light. России игра издавалась под названием «Метро 2033: Луч Надежды». Весьма странное названия для игры, действие которой происходит в 2034 году… Но не суть. Разработчики всё те же, сценарист тот же, а вот издатель изменился. Издателем этой игры стала компания Deep Silver, которая купила права на франшизу, после банкротства издательства THQ. Мда… символизма на постерах и концепт-артах, прямо таки Тарковский style С чего начать… С геймплея. В этой игре с геймплеем не всё так здорово. С одной стороны стало веселей стрелять, игра стала динамичной и зрелищной, стелс стал проще и теперь можно не только убивать врага скрытно, но и оглушать, оружия стало больше и теперь можно брать по 3 пушки разного вида, появилось лёгкая кастомизация.
Появились новые виды противников.
В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток. Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года. Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание. Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира. Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться.
При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку. Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить. Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами. Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т.
По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными. Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии.
Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы. Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе. Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск.
Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком.
Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки».
Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа. Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его. Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал. Оба его уровня населяют гориллы, так что будьте крайне осторожны. Здесь уже точно не стоит биться с мутантами — просто обегайте их. Ваша цель сейчас — выключатель, расположенный с правой стороны. Разобравшись с ним, заберитесь по центральной лестнице на второй уровень помещения. Около кучи костей — еще один выключатель, используйте его тоже. Этим вы разблокируете выход из зала. Лучше просто бегите, не оборачиваясь. В какой-то момент монстры сами перестанут идти за вами. На этом почти все. Идите к лифту, оттуда — на этаж, где расположен склад с нужными нами препаратами. Как только вы возьмете заветный зеленый чемоданчик, на вас нападет последняя горилла — просто нажимайте подсвеченные кнопки и смотрите на то, как Артем превозмогает из последних сил. Теперь ваше приключение практически завершилось. Смотрите, как Мельник реанимирует Артема, после чего вы окажетесь в уже знакомом автомобиле на пути к финалу игры. Когда Артем очнется, садитесь за руль и езжайте до последней остановки.
СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- Ешь метро исход
- Metro exodus прохождение - Новосибирск
- Цитаты из Metro Exodus / Мельник
- Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход
Персонаж: Мельник | Metro Exodus
Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена. To be continued. Как получить плохую концовку Metro Exodus Чтобы увидеть негативный финал принимаем совершенно другие поступки: не щадим никого, сначала стреляем, а потом уже задаем вопросы и действуем максимально агрессивно. В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир. Следующая сцена нас переносит в предсмертный дурман, где мы видим Хана, Бурбона и Мельника, говорящего :«Мы сделали все, что могли, а дальше пускай живые разгребают! И в самом финала Metro Exodus Аня и спутники главного героя стоят возле могилы Артема и Мельника, обещают, что несмотря ни на что будут жить дальше и сопровождают усопших прощальных залпом из оружия в воздух.
Вот озвучку бы также круто научились делать я про 4a в целом и вообще 10 из 10 игра былаб Да и вообще научились делать игры и их по-человечески распространять... Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный!
Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать.
Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда.
Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото.
Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет.
Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение.
Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку. Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками.
Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке».
Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты.
Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота. Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете.
Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить.
Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва.
Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его. Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки.
Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство.
Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме.
Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.
На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.
В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса.
Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его.
Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками.
После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов.
Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор.
Сегодня, на конкретном примере, о тонкостях правильной постановки гибели героя. Подавляющее большинство смертей что основных, что второстепенных персонажей в произведениях массового искусства не отличаются особо сильной постановкой, способной пробить на слезу. Может возникнуть лёгкая грусть оттого, что "о, угрохали вот этого персонажа, а он мне вообще вроде как чем-то нравился, наверное жалко его?.. Потому как иногда даже героев, которые нам симпатичны, "сливают" ради драмы, но по этому поводу возникает не только и даже не столько грусть, сколько недоумение. Потому что понимаешь, что всё это получилось бы гораздо эмоциональнее, если бы сценарист да постановщик уделили должное внимание практически сакральному моменту ухода из жизни героя, к которому у публики уже образовалась стойкая привязанность. Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход".
На его примере мы поймём, что именно делает момент его смерти таким сильным, какое отношение к этому имеют правильные представление и проработка персонажа, эмоциональная связь между персонажами, эмоциональная привязанность игрока к персонажу, условия гибели персонажа и даже музыкальное сопровождение. Полковник Мельник в ранних играх Полковник Мельник в ранних играх Начнём с представления и развития. Полковник появляется во всех трёх вышедших на данный момент играх серии, то есть привязанность к нему формировалась ещё до "Исхода". Хотя лично я смог по-нормальному проникнуться этим персонажем именно в "Исходе", поскольку именно эта игра уделила наибольшее внимание противоречиям, терзаниям и метаниям в душе Мельника. Именно в этой игре проявляется вся его неоднозначность, именно в этой игре разрушаются его устои, которым он посвятил всю свою жизнь, и главное, в этой игре наиболее хорошо раскрывается его привязанность к дочери, на чём собственно и строится главная драма его печального финала. А также следует отметить, что предсказать гибель этого персонажа в принципе сложно, поскольку после уже целых трёх игр игрок и не задумывается, что уже устоявшийся персонаж, ставший неотъемлемой частью серии, может умереть. Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит.
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
Подробности потери ног Мельника в метро Exodus Момент потери ног Мельника в игре Метро: Exodus происходит после сражения на базе «Таига». Также как и в Метро: Исход, Мельник получает тяжелую травму, но на этот раз не теряет надежду на спасение благодаря помощи группы Артема. Возраст Мельника в метро Exodus На момент событий в Метро: Exodus Мельнику уже за 70 лет, но он продолжает выполнять сложные задачи и оставаться в прекрасной физической форме. Это даёт понимание, что возраст не является препятствием для выполнения миссий в Новом Мире. Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы.
Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Похожие ответы.
Ответить Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности, сразу же сообщите об этом персоналу метро или нажмите на кнопку экстренной остановки в вагоне. Это позволит привлечь внимание и получить помощь. Приостановите движение поездов: Если мельник застрял между вагонами или в другом опасном положении, персонал метро может приостановить движение поездов, чтобы предотвратить дальнейшую опасность и обеспечить безопасность спасательной операции.
Но в процессе добычи карты Хлебников сталкивается с гориллой-мутантом и разбивает последнюю ампулу зеленки, без которой нельзя выдержать радиацию и невозможно вернуться к сыну живым. Тут конечно спорный момент сюжета — всю игру мы видим, как эту зеленку колют без всякой дезинфекции места укола прямо через грязную рубаху. А когда Хлебников разбил ампулу, то не попытался собрать с пола содержимое, слизать например, всяко было бы больше пользы.
В этом дополнении не хватает возможности поиграть за Мельника, тогда бы точно не пришлось чистить огнеметом канализацию. Второе дополнение для Метро Исход — это История Сэма. Сэм — один из членов команды поезда, американец, бывший охранник посольства в Москве, мечтает попасть домой в США.
Он оставляет всю команду у Байкала и выдвигается во Владивосток. Нам показывают ролик, в котором Сэм мчится сперва на буханке, потом на тракторе. Не иначе заправлял их дровами и использовал энергию Солнца.
В принципе, если сейчас американца отправить этим же маршрутом, то то, что он увидит, будет не сильно отличаться от показанного в игре. Пока смотришь вступление, кажется, что из этого игру можно было сделать, он там по всей России путешествует. Покажите путешествие, но нет, Сэм добирается до Владивостока.
Картинка выглядит приятно, на дворе золотая осень. Сэм сразу знакомится с бандитами и с отбивающимся от них капитаном подводной лодки. Чтобы попасть домой, Сэму нужно попасть на подводную лодку, которую захватили бандиты.
Но лодка не на ходу, а только капитан знает, где взять топливо для лодки и как его загрузить в лодку. Один из ключевых персонажей дополнения тоже американец, его зовут Том. Он как бы главный во Владивостоке.
У него уже есть более-менее вменяемая идеология, ты понимаешь его позицию. Она не самая чистая, не самая хорошая. В игре есть скриптовая сцена попойки с капитаном, где с Сэмом происходит всякая хрень.
То магнитофон находит, то монстр появится. Сюжет не плох, но в конце он очень-очень скомкан. В конце разработчики быстро достают из табакерки антагониста, одноклеточного злодея, вместо того, чтобы вот максимально насытить конфликт.
Капитан не хочет помогать бандитам, так как с лодкой на ходу они смогут захватить весь океан. Сэм уговаривает капитана заправить лодку.