8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетера». Фильм «Три мушкетера: Миледи» продолжает сюжет картины «Три мушкетера: Д’Артаньян». приключения Фильм состоит из следующих частей: Подвески королевы - Итак, молодой гасконец Д'. Фильм «Три Мушкетера: Д’Артаньян», вышедший весной 2023-го, поразил мировую аудиторию своей переделанной на новый лад историей о Мушкетерах, основанной на романе Александра Дюма.
6 лучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой женщиной с прошлым»
Одной из первых образ Миледи на экранах воплотила Барбара Ла Марр – американская звезда немого кино начала ХХ в. Она снялась в немом фильме «Три мушкетера» в 1921 г., где предстала в своем коронном амплуа – женщины-вамп. Фильм «Три Мушкетера: Д’Артаньян», вышедший весной 2023-го, поразил мировую аудиторию своей переделанной на новый лад историей о Мушкетерах, основанной на романе Александра Дюма. В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер.
Посмотрел новый фильм «Три мушкетёра: Миледи» в кинотеатре. Они всё переврали
До «Эйфеля» Бурбулон занимался такими фильмами, как «Любовь в разнос» и «Развод по-французски». Судя по тому, насколько кинематографист отдает предпочтение любовным линиям в своих лентах, можно ожидать, что новая франшиза получится очень романтичной. Ранее оба сценариста работали над полнометражными проектами «Хранитель Луны» Александра Эбояна, «22 пули: Бессмертный» Ришара Берри, а также выступали в качестве режиссеров при создании комедийной драмы «Имя». Наряду с этими элементами романа в двух фильмах появится новый персонаж — Ганнибал, вдохновленный реальной историей Луи Анниаба, первого чернокожего мушкетера в истории. С новым союзником главных героев придут и старые враги — кардинал Ришелье, капитан де Тревиль, герцог Бекингем. Прекрасно подобранный актерский состав, без сомнений, еще больше погрузит зрителей в мир боев на мечах, скандалов и интриг Дюма. Современный взгляд на эти запутанные сюжеты и неподвластных времени персонажей должен положить хорошее начало новой кинофраншизе.
Продюсер фильма Дмитрий Рассам приоткрыл завесу тайны над новыми мушкетерами, сообщив прессе, что помимо знакомых нам по роману Дюма героев, нас ожидают новые персонажи. Один из них — чернокожий мушкетер, прототипом которого стала реально существовавшая историческая фигура. Учитывая, что первая французская экранизация «Трех мушкетеров» вышла в 1921 году, а значит, отпраздновала свою 100-летнюю годовщину в прошлом году, фильм имеет все шансы на успех: всегда интересно увидеть тех же героев и тот же сюжет в новой интерпретации.
Со смертью Констанции как-то непонятно вышло. От чего умерла то в итоге? Да и вообще, раз уж они так сильно отошли от сюжета книги, могли бы Констанцию в живых оставить, а то Бэкингем, ради которого все затевалось, остался живёхонек. Ну да ладно, приключения есть приключения.
И последние годы ее жизни проходят в борьбе с тяжелейшим недугом — болезнью Альцгеймера. Недуг развивался так стремительно, что актриса очень быстро перестала сниматься, а затем даже покидать свой дом. Источник фото: Фото редакции Родные вначале скрывали болезнь народной артистки, но когда ее судьба стала обрастать неприглядными домыслами и сплетнями, решили рассказать о реальной ситуации.
Как Маргарита Терехова создавала образ Миледи в "Трёх мушкетёрах"
Некоторые художественные решения наподобие воротника Миледи, похожего на настенную картину вызывали оторопь. А поведение протагонистки, представшей серийной убийцей в духе Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» , было вульгарно и незатейливо списано на тяжелое детство. Авторы новых «Мушкетеров» пошли по совершенно другому пути. Уже во время просмотра первой части стало понятно, что их дилогия, подобно свежим «Мастеру и Маргарите» , — фанфик, причем очень качественно поставленный. А к вольной интерпретации знакомой истории не возникало никаких вопросов, ведь нет никаких «священных коров», которые нельзя трогать. Переписывать можно что угодно, если делать это с талантом, потому что любой талант больше канона. В подтверждение можно вспомнить уже упомянутую, крайне удачную экранизацию «Мастера и Маргариты», в которой мало что осталось от Михаила Булгакова, также как от Александра Дюма — в новых «Трех мушкетерах» реплика в сторону: из демонической, продавшей душу дьяволу героини Евы Грин получилась бы отличная Маргарита!
Наверное, большинству зрителей так интереснее. Обходясь без спойлеров, заметим, что кончится все и впрямь совсем не так, как у Дюма. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 Из 36 миллионов евро, потраченных на «Миледи», на экране виден каждый цент: это богатая костюмная постановка, с дворцами и пожарами, с кораблями и пушками, с ордами статистов и табунами коней, с роскошными пейзажами и драками.
Шесть номинаций на премию «Сезар», которые получила дилогия костюмы, работа художника, визуальные эффекты, музыка, звук, операторская работа полностью оправданы. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 И смотрятся эти «Мушкетеры» на удивление легко. Но все-таки после них хочется увидеть еще одну экранизацию, в которой с великим романом обходились бы чуть более уважительно.
Его ведь ни разу не экранизировали близко к тексту, сохранив, например, возраст героев или ту внешность Анны де Бейль, которую было угодно придумать Дюма. Чем дальше, тем больше вольностей позволяют себе постановщики: один вводит в сюжет летучие корабли «Мушкетеры» Пола У. Видимо, всем, включая Бурбулона, кажется, что оригинал устарел.
Нет, он вполне себе живой и молодой — и, чтобы убедиться в этом, достаточно его перечитать. За «Оскар» поборются Халк и Железный человек 10 марта 2024 года состоится 96-я церемония вручения премии «Оскар». Какой фильм назовут лучшим?
Кто получит награду за лучшие женскую и мужскую роль?
Весь фильм превратился в сумбурную беготню, из-за чего самый трагический момент в истории выглядит крайне нелепо. Жаль что Добро и Искренность всегда проигрывает Хитрости и Коварности 19. Нынешняя экранизация ставит несколько другие акценты, заменяя легкость реалистичной основательностью.
Но он основан на реальном историческом прототипе — принце Аниаба, который был вывезен с Берега Слоновой Кости во Францию в XVII веке и сделался первым чернокожим офицером во французской армии. Тут кстати будет вспомнить, что бабушка Александра Дюма — чернокожая рабыня с острова Гаити. Съемки сиквела проходили в 2021 году во Франции, в настоящих королевских дворцах и замках, одновременно с работой над первой частью.
Вышел первый трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин
Одной из первых образ Миледи на экранах воплотила Барбара Ла Марр – американская звезда немого кино начала ХХ в. Она снялась в немом фильме «Три мушкетера» в 1921 г., где предстала в своем коронном амплуа – женщины-вамп. Кинозрители не смогли посмотреть фильм «Три мушкетёра: Миледи» сразу после того, как ознакомились с первой частью (с подзаголовком «Д’Артаньян»). приключения Фильм состоит из следующих частей: Подвески королевы - Итак, молодой гасконец Д'. 8 февраля в российский прокат вышла «Миледи» — вторая часть французской дилогии «Три мушкетера». одна из второстепенных антагонисток (наряду с капитаном Рошфором) в экранизации "Трех мушкетеров" 2011 года.
Роковые и ослепительные: десять лучших Миледи в мировом кино
Она известна по успешным полнометражным проектам «Казино Рояль», «Последняя любовь на Земле», «Царство небесное», «Мечтатели», «Трещины», многосерийному шоу «Страшные сказки» и другим. Последней работой французской актрисы стал детективный мини-сериал «Светила» режиссера Клэр Маккарти, который вышел в феврале 2021 года на онлайн-платформе Starz. Среди других заслуживающих упоминания кинопроектов исполнительницы — картины « Дурной глаз » Лоркана Финнегана, «Патриот» Дэна Прингла и сериал « Связь » Стивена Хопкинса. В 2019-м он получил приз компании «Шопар» как лучший молодой актер. Сивиль известен по популярным полнометражным проектам «Поменяться местами», «Мольер», «Фрэнк», многосерийному шоу «Десять процентов» и другим. Последней работой французского исполнителя стала драматическая картина «Шагни вперед» режиссера Седрика Клапиша, премьера которой состоялась в России в октябре 2022 года. Во главе закадровой команды двух экранизаций «Трех мушкетеров» встал Мартин Бурбулон.
Отвечая одному из пользователей Интернета, который спросил о возможности третьего фильма, продюсер сказал: "Мы работаем над этим". Третий фильм о трех мушкетерах, который был обусловлен результатами первых двух частей, судя по всему, находится в стадии препродакшена! Спустя четыре месяца после выхода "Миледи" Дмитрий Рассам сообщил первые хорошие новости. Пока мы ждем третью часть, можно будет вернуться в мир Александра Дюма 28 июня 26 сентября в России с фильмом "Граф Монте-Кристо" с Пьером Нине в главной роли.
Однако впоследствии это имя употребляет и Атос. Возможно, именно это имя было настоящим именем Миледи что косвенно подтверждается её реакцией на него , но это лишь предположение, так как никто, включая лилльского палача, прямо не называл имя, которое Миледи носила до и после пострига. Брак с Атосом[ править править вики-текст ] Миледи под именем Анны де Бейль её монашеское имя и имя до пострига неизвестно встречает в Берри двадцатипятилетнего дворянина де Ла Фер , полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль с её слов — ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться несмотря на то, что она бесприданница , происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным , а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня» совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передавать её другому мужчине.
После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке , «брат»-священник остался в своём приходе. Однако очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы. Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим. Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление. Граф де ла Фер не захотел иметь такого позора на своей семье. Он собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться.
Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж , где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю , получил плащ королевского мушкетёра под именем « Атос ». Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии , где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного. Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния. В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бекингема мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины». Обстоятельства прекращения романа с Бекингемом неизвестны. Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к королеве Франции Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам.
Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624 , либо в 1625 годах , поскольку именно в 1624 г. Бекингем прибыл ко французскому двору , чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией , — и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г. Также Миледи передан ларец с «иными указаниями», — его ей надлежит открыть лишь после пересечения Ла-Манша. Есть основания полагать, что задание отследить передвижения герцога выполнено Миледи безукоризненно, — Бекингем вскоре появляется в столице Франции, Ришельё уже об этом знает. Узнав о подарке, Ришельё поручает Миледи похитить 2 подвески и переправить их во Францию. Это задание также выполнено с блеском. Однако Бекингем догадался, кто похититель и кому он служит. После того, как Бэкингэм открыл порты, Миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке.
Её служанкой в этот период становится некая Кэтти. В этот период она уже увлечена графом де Вардом. Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками а следовательно, к исчезновению Констанции Бонасьё фр. Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер.
Но объективно говоря, экшена в фильме преступно мало.
Поэтому и хаять оператора в этот раз мы не будем. Более того, оператор заслуживает признания за свою работу в съемке спокойных сцен, пейзажей и пролетов камеры. Эти моменты здесь сняты со вкусом и расстановкой. Многие кадры буквально кричат о том, чтобы стать заставкой на рабочем столе компьютера. Выбранные планы добавляют фильму глубины, загадочности и атмосферности.
Логика, здравый смысл и порталы Конечно, экшен в фильме — не самое главное. Все-таки в первую очередь это историческая драма. Но с точки зрения истории и драмы здесь все очень плохо. Кино не смотрится как полноценный запутанный политический детектив или трагедия о любви. Хаотичность действий и абсолютная неадекватность поступков героев заставляют усомниться в их психологическом здоровье.
Внезапно выглядит и переосмысление главной злодейки фильма. Теперь это отчаянная женщина, которая пытается заработать место под солнцем и выжить в мире, диктуемом мужчинами. По крайней мере, в одной из сцен она говорит именно об этом. Другими словами, классическая демоническая сущность персонажа, к которой мы привыкли, здесь выглядит более приземленной. Героиню в какой-то мере пытаются даже сделать жертвой, но, несмотря на все усилия Евы Грин, передать эту комбинацию хитрости и жертвы обстоятельств не удается.
6 лучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой женщиной с прошлым»
В целом, фильм "Три мушкетёра: Миледи" можно глянуть на раз, но он сильно проигрывает первой части "Д’Артаньян". «Три мушкетера: Миледи» — новый полнометражный проект в жанре приключенческой драмы. Русский трейлер фильма "Три мушкетёра: Миледи" [2024] На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? Фэй Данауэй в роли Миледи ("Три мушкетёра", 1973) Фэй Данауэй в роли Миледи ("Три мушкетёра", 1973). Однако есть ещё одно, о чём в романе тоже сказано, хоть и вскользь: стремление обезопасить себя.
КиноКайф: «Три мушкетёра: Миледи»
Обзор кино: Три мушкетёра: Миледи, Реальная история Уиннер, Мармелад, Миссия в Москве | Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Франсуа Сивиль, Венсан Кассель и др. Адаптация одноименного романа Александра Дюма. На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. |
Фильм «Три мушкетера: д’Артаньян» с Евой Грин появится в апреле | Фильм «Три Мушкетера: Д’Артаньян», вышедший весной 2023-го, поразил мировую аудиторию своей переделанной на новый лад историей о Мушкетерах, основанной на романе Александра Дюма. |
КиноКайф: «Три мушкетёра: Миледи» | Розыгрыши | Европа Плюс | Делимся впечатлениями о фильме «Три мушкетера: Миледи», вышедшем в российский прокат в 2024 году. |
Один за всех и все против Миледи: рецензия на фильм «Три мушкетёра: Миледи» | Главная Новости КультураЕва Грин сыграет Миледи в «Трех мушкетерах». |
Три мушкетёра: Миледи (2023)
Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Три мушкетера: Миледи» (2024). Фэй Данауэй в роли Миледи ("Три мушкетёра", 1973) Фэй Данауэй в роли Миледи ("Три мушкетёра", 1973). Однако есть ещё одно, о чём в романе тоже сказано, хоть и вскользь: стремление обезопасить себя. Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? Французской актрисе было 26 лет, когда начались съемки фильмов «Три мушкетера: Подвески королевы» и «Три мушкетера: Месть Миледи». "В Кадре" — программа о кино нового поколения. Дочь известной советской, российской актрисы Маргариты Тереховой рассказала о тяжелой болезни матери и опубликовала ее фото, от которого слезы наворачиваются на глаза Маргариту Терехову знают по блистательным ролям Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера».
Д’Артаньян отчаянно ищет Констанцию в трейлере «Три мушкетера: Миледи»
Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? В целом, фильм "Три мушкетёра: Миледи" можно глянуть на раз, но он сильно проигрывает первой части "Д’Артаньян". Как и первый фильм, «Три мушкетёра: Миледи» срежиссировал Мартен Бурбулон.
Вытаскивала пикантные нюансы. Как Маргарита Терехова создавала свою Миледи
Это не мой случай: я никогда ничего не боялась! Наверное, потому, что унаследовала от мамы характер бесстрашной казачки мама Милен — уроженка Харькова Лидия Трубникова. В ту эпоху от женщин ничего больше не требовалось. С тех пор слабый пол многого добился и не хочет останавливаться на достигнутом. Неужели вы все потеряли?
Потом, к счастью, мне удалось частично вернуть потери. Но я пережила такой шок, который, думаю, и спровоцировал рак. Такова жизнь, которая далеко не всегда устлана розами. Не могу сказать, что сегодня я крайне нуждаюсь, но научилась затягивать пояс.
Какие-то деньги остались. Кроме того, пишу книги, немного снимаюсь: даже в моем возрасте всегда есть роли матерей, тещ, тетушек, бабушек — словом, не бедствую. Конечно, я не богата, но и не скажу, что бедна.
И всё же с непростой задачей, стоящей перед каждой экранизацией, режиссёр сумел справиться, вопреки всем существующим недочётам.
Мартен Бурбулон внёс в уже вызубренную и изученную историю новый сюжетный и смысловой слой. Создавая кинопроизведение на основе романа, режиссёр не идёт по пути точечного копирования, он наделяет героев и внешние обстоятельства новыми качествами. Например, фигура коварной шпионки и обольстительницы Миледи имеет за плечами гораздо более трагичный бэкграунд, вызывающий не столько отторжение, сколько сострадание. Благочестивый и статный граф де Ла Фер и вовсе отказывается от более высокого статуса, будучи скованным по рукам и ногам грузом клятвенного обещания, данного из чувства вины.
Фото: Издательство «Эксмо» Ещё одной отличительной особенностью, нехарактерной для первоисточника и более ранних экранизаций, является стремление к исторической аутентичности, как в проработке внешнего и внутреннего облика героев, так и Франции XVII века. Величественно возвышающийся, светлый и доведённый до совершенства дворец короля Людовика XIII контрастирует с серостью, грязью и бедностью парижских улочек, густо заселённых голодными и обездоленными людскими массами.
Наверное, излишне говорить, что законом тут и не пахнет. Это просто заказное убийство, убийство дворянки, категорически противозаконное. Может, мушкетеры поступили по совести и справедливости Бог им судья , но не по закону. И то, что миледи казнил нанятый палач, который потом выбросил в реку кошелек плата за работу , ничего не меняет по сути, это лишь делает его соучастником убийства. Они не имели права ее убивать. Еще один момент опять цитирую по Дзену : «разрешение [на убийство] прилагалось от кардинала: "То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказу и на благо государства". Кардинал Ришелье.
Личная печать и подпись». Бумага кардинала — это филькина грамота, которую реальный кардинал никогда никому дать не мог. Тем более если речь идет о дворянке. Осудить на казнь не может даже король. Не следует путать абсолютную монархию Франции с русским самодержавием, это разные вещи. Это в России царь мог делать, что хотел. Во Франции же правовые обычаи были непреложны не только для простых обывателей, но и для государственной власти: "Король должен сам соблюдать обычаи и заставлять других соблюдать эти обычаи".
Во главе закадровой команды двух экранизаций «Трех мушкетеров» встал Мартин Бурбулон. Он известен как создатель признанной биографической мелодрамы «Эйфель» с Роменом Дюрисом и Эммой Макки в главных ролях, которая рассказывает историю любви инженера Густава Эйфеля и таинственной Адриенн Бурже.
Этот полнометражный проект на данный момент является последней работой французского режиссера. До «Эйфеля» Бурбулон занимался такими фильмами, как «Любовь в разнос» и «Развод по-французски». Судя по тому, насколько кинематографист отдает предпочтение любовным линиям в своих лентах, можно ожидать, что новая франшиза получится очень романтичной. Ранее оба сценариста работали над полнометражными проектами «Хранитель Луны» Александра Эбояна, «22 пули: Бессмертный» Ришара Берри, а также выступали в качестве режиссеров при создании комедийной драмы «Имя». Наряду с этими элементами романа в двух фильмах появится новый персонаж — Ганнибал, вдохновленный реальной историей Луи Анниаба, первого чернокожего мушкетера в истории.
6 лучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой женщиной с прошлым»
Миледи из «Трёх мушкетёров»: кто лучше всех воплотил её на экране? | Фильм «Три мушкетера: Миледи» продолжает сюжет картины «Три мушкетера: Д’Артаньян». |
"Три мушкетера: Миледи". Заметки киномана | А вторую — под названием «Три мушкетера: Миледи» — презентуют под конец года. |
Как Ева Грин обольщает Венсана Касселя: стоит ли смотреть новые "Три мушкетера: Миледи"
Премьеры февраля 2024 — Московские новости | Миледи, героиня романа Александра Дюма "Три мушкетера", яркая, белокурая красавица с небесно голубыми глазами. |
Вышел первый трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин | Вы считаете наш старый советский фильм 1978 года Дартаньян и три мушкетёра это хорошая постановка трёх мушкетёров? |
Войти на сайт | Первая, под названием «Три мушкетера: д’Артаньян» выйдет в прокат в апреле 2023 года, а премьера второй части, получившей название «Три мушкетера: Миледи», запланирована на конец года — декабрь 2023. |
Сегодняшнее фото несравненной Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» вызывает слезы
Марго Грэхам начала сниматься в 1930-м и в последний раз появилась на экране в 1958-м. Джулия Джин Тернер настоящее имя Ланы Тернер. Ее природное очарование и шарм отметили титулом «самой очаровательной женщины в истории мирового искусства». Утонченная и чувственная блондинка появилась на экране в 1948-м в «Трех мушкетерах» режиссера Джорджа Синди. Хотя изначально Тернер не хотела играть роль лживого и второстепенного, по ее мнению, персонажа. Руководство студии временно отстранило звезду, но в то же время были внесены изменения в сценарий, которые кардинальным образом изменили решение актрисы.
Адаптация романа Александра Дюма стала первым цветным фильмом в карьере американской актрисы. Ее вклад в кинематограф был отмечен звездой на Голливудской аллее славы. Чаще всего поклонники великого романа называют лучшей Миледи своего времени француженку Милен Демонжо. Французско-итальянский кинопроект 1961 года, по мнению критиков и многих зрителей, стал лучшей экранизацией книги Дюма. Роль придворной интриганки в «Трех мушкетерах» стала визитной карточкой Демонжо.
Ее признали эталоном изысканной французской красоты и гламура. Ослепительная француженка также прославилась благодаря съемкам в фильмах о Фантомасе. Ее считали одной из главных актрис Голливуда 70-х. Именно Данауэй удалось создать один из самых элегантных образов Леди Винтер.
Некоторые художественные решения наподобие воротника Миледи, похожего на настенную картину вызывали оторопь. А поведение протагонистки, представшей серийной убийцей в духе Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» , было вульгарно и незатейливо списано на тяжелое детство.
Авторы новых «Мушкетеров» пошли по совершенно другому пути. Уже во время просмотра первой части стало понятно, что их дилогия, подобно свежим «Мастеру и Маргарите» , — фанфик, причем очень качественно поставленный. А к вольной интерпретации знакомой истории не возникало никаких вопросов, ведь нет никаких «священных коров», которые нельзя трогать. Переписывать можно что угодно, если делать это с талантом, потому что любой талант больше канона. В подтверждение можно вспомнить уже упомянутую, крайне удачную экранизацию «Мастера и Маргариты», в которой мало что осталось от Михаила Булгакова, также как от Александра Дюма — в новых «Трех мушкетерах» реплика в сторону: из демонической, продавшей душу дьяволу героини Евы Грин получилась бы отличная Маргарита!
Из минусов только возраст актеров многие лет на 20-25 старше своих героев , но это не портит общее впечатление. Джон Малкович тоже неплохо играет, но Атос вышел далеким от оригинала. Из плюсов также отличный саундтрек, отличные костюмы не тряпки как в большинстве экранизаций , остальной актерский состав особенно Леонардо Ди Каприо. В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана. Да да отечественная советская экранизация.
По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы...