Новости министр образования пермского края

Инициативная группа родителей в Пермском крае обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову и губернатору региона Дмитрию Махонину с просьбой отправить в отставку руководство краевого министерства образования и науки. Об этом сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина на заседании инфраструктурного комитета заксобрания. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.

«Мыть пол никого не заставят». Раиса Кассина о цифровизации и трудовом воспитании

По итогам года ожидаем увидеть приток молодежи, пожелавшей стать учителями, в педагогический университет. На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях. Студенты знают, что их ожидает? Есть ли проблема кадров? Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко. Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают.

Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели. Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо. Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа.

У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса.

Из этих показателей выстраивается рейтинг школ, и сто лучших получают дополнительные к нормативу средства за каждого успешного учащегося. Деньги идут на поощрение тех учителей, чьи учащиеся показали высокий результат. Также я считаю важным поддерживать инициативу снизу. Мы дополнительно финансируем 19 образовательных организаций, чьи инновационные программы прошли экспертизу и одобрение экспертного совета Министерства образования и науки Пермского края, ведь результаты и эффекты инновационных процессов также влияют на социокультурное развитие Пермского края. Почему вы отдали предпочтение именно этому направлению образования? В связи с этим особое внимание уделяем техношколам, которые были созданы при крупнейших промышленных кластерах. К примеру, «Технополис «Новый Звездный» готовит будущих специалистов в области машиностроения, ракетного и авиационного двигателестроения.

Большой популярностью пользуется школьная мастерская моделирования технообъектов, где ученики осваивают практические навыки на токарном, лазерном или фрезеровочном станках с функцией 3D-принтера. Таким образом, мы, основываясь на новом образовательном стандарте, системно и последовательно работаем на перспективу — готовим кадры для экономики края. Факультативы, спецкурсы по выбору очень разнообразны — программа «Дополненная реальность», «STEAM-проекты: наука, технология, инженерия, арт-направление, математика», «Эконометрика. Бизнес-аналитика» и др. Они дополняют основное расписание и направлены на формирование ИКТ-компетентности. Ребята проходят такие интересные программы, как «Идея», «Мультипликация», «Основы компьютерной графики», «Свет как материал». Партнерами школы являются Федерация киокушинкай Пермского края и специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Киокушинкай» Перми.

Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы.

Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры.

Теперь это не физико-математические, химико-биологические, гуманитарные направления, как это было раньше, а конкретные профессии.

Так у нас появляются медицинские, химические, инженерные, социально-педагогические, агроклассы и другие. На следующий год мы уже отобрали ряд школ, где будем открывать подобные классы. Ребята очень охотно туда идут.

Раиса Алексеевна, а будут в 2024 году какие-то новые проекты в школах? Конечно, вот, например, когда-то были очень развиты в Пермском крае радиокружки. Встреча одного педагога с губернатором Пермского края просто открыла для нас это направление.

Мы будем вновь их создавать. Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь.

Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель».

У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству.

У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом?

Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам

Смотреть радио. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказывает о пользе прививок, чтения и обучения в Zoom. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Министерство образования и науки Пермского края. В правительстве Пермского края состоялся брифинг с участием регионального министра образования Раисы Кассиной. В апреле 2024 года в Пермском национальном исследовательском политехническом университете при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ прошел Всероссийский конкурс учебно-исследовательских работ старшеклассников. Об этом сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина на заседании инфраструктурного комитета заксобрания.

Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года

Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта. Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета.

Ежегодно список школ-ЦИО обновляется. В арсенале округа — работа по направлениям нового стандарта, разработка измерительных материалов по метапредметным и личностным результатам, краевая олимпиада учителей начальных классов, форум молодых математиков и др. Самыми востребованными формами работы ученых-практиков стали проектно-аналитические семинары с административными командами учреждений, краевая метапредметная олимпиада для учащихся 7-9-х классов, краевой профильный лагерь «Вперед, в будущее! Также мы видим огромный потенциал в таких формах повышения квалификации, в которых педагоги учатся, обмениваются опытом в совместной деятельности вместе со своими учениками.

RU охарактеризовала Звереву как опытного специалиста, способного в случае отставки Кассиной взять на себя ответственность.

В пресс-службе минобразования края информацию о возможную отставке Кассиной комментировать отказались. Там пояснили, что «она продолжает руководить ведомством». Ранее стало известно, что Кассина давно планировала покинуть госслужбу, однако министра попросили задержаться на своем посту.

Школьники и будущие выпускники активно используют интернет для расширения кругозора, подготовки к урокам и олимпиадам, прохождения онлайн-курсов и обучающих программ. Чтобы у ребят из небольших и удаленных населенных пунктов была возможность оперативно получать актуальные данные из интернета, в прошлом году мы модернизировали оборудование в более чем 50 локациях, доступ к мобильному интернету получили жители 83 населенных пунктов Прикамья ФОМИН Павел Владимирович Процесс выбора и заказа товаров будет комфортным не только в крупных городах, но и в небольших поселениях региона, где мы активно развиваем инфраструктуру связи. Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг.

Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества В ходе обсуждения подготовки кадров для предпринимательского сообщества на заседании Правления ТПП РФ министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина представила эффективную практику регионального правительства и Пермской ТПП по внедрению принципов дуального образования. Глава минобра предложила продолжить сотрудничество в рамках пяти этапов процесса подготовки кадров. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина представила практику Пермского края по внедрению дуального образования — проект «Рабочие кадры «под ключ», который реализовывался с 2012 года по инициативе Пермской ТПП в течение нескольких лет.

Министр образования Пермского края предлагает создать единую службу охраны школ

Губернатор Дмитрий Махонин всегда повторяет, что уровень образования в глубинке должен соответствовать уровню образования в столице. Статистика показывает, что в муниципалитетах Прикамья учат хорошо: у нас есть стобалльники в Косе, Соликамске, Березниках, Краснокамске, Оханске и др. В 2023 году насчитывается 90 стобалльников, из них пять человек получили сто баллов по двум предметам. Количество ребят, которые после школы поступают в техникумы, немного больше, чем поступающих в вузы.

Учредители АНО в базе пока не значатся. Карпушин возглавлял Министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым. По словам самого экс-министра, с 2016 года он работал замдиректора ООО «Мобильное Электронное Образование», отвечая в компании за направление «Цифровая трансформация дошкольного, общего и среднего профессионального образования».

В Узбекистане, помимо промышленности, укрепляем сотрудничество в сфере образования и науки. Провели встречи с ректорами вузов и техникумов нефтегазовой, педагогической, медицинской, дорожной, туристическо-культурной специализаций.

Представили возможности наших учебных Показать ещё заведений — в Пермском крае сильная образовательная база среднего и высшего звена, работает НОЦ мирового уровня. У наших вузов есть опыт обучения иностранных студентов, в том числе из Узбекистана — сейчас у нас обучаются более ста студентов из Республики.

Пермских педагогов попросили входить в положение учеников, находящихся на дистанционном обучении, и не ставить им неудовлетворительные оценки. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной

Справочно:Совет муниципальных образований Пермского края был создан 20 июня 2006 года в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ как объединение муниципальных образований Пермского края. Предложения министерства образования и науки Пермского края по развитию системы подготовки кадров для экономики региона ставят новые задачи, используя опыт и потенциал системы ТПП. Раиса Кассина может предложить на должность министра своего заместителя новость из сюжета Перестановки в правительстве Пермского края Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина ищет себе преемника перед уходом с должности. Психологическая служба образования в Пермском крае – одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Как сообщила министр образования Пермского края Раиса Кассина во время онлайн-конференции в Instagram, в пятницу и субботу, 11 и 12 сентября, в школах Пермского края.

Образование

Пермский министр образования прокомментировала ситуацию с Дягилевской гимназией. Раиса Кассина может предложить на должность министра своего заместителя новость из сюжета Перестановки в правительстве Пермского края Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина ищет себе преемника перед уходом с должности. Обсудили с министром образования Пермского края Раисой Кассиной результаты ЕГЭ школьников. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Добро пожаловать в официальную группу Министерства образования и науки Пермского края. Здесь вы узнаете о деятельности министерства, а также будете в курсе новостей в сфере образования. Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах. Главная > Новости регионов > Пермский край — «Министр образования и науки Пермского края провел встречу со студентами».

Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Кто-то попробует себя в качестве актера, кто-то будет писать тексты сценариев, кто-то шить костюмы или оформлять сцены.

Театр — это целая жизнь после основных уроков. И мы дадим детям эту возможность. Но особо подчеркну, что участие в школьном театре для самих учащихся — добровольное.

Никто не станет туда загонять детей по приказу, упаси бог! Или ребенка заинтересует музей, что тоже очень важно. Музейная педагогика — это огромное поле, на котором можно находить для развития много интересного.

Музей — это в первую очередь изучение краеведения, истории своей малой родины и элемент патриотизма. А что еще делается с точки зрения патриотического воспитания в школах? И тут не может быть какой-то одной схемы, везде все по-разному.

У каждой школы есть свое направление музея, у каждого поселения есть своя история, о которой должны знать все. Но есть и общее для всех. Все знают, что каждый понедельник мы начинаем с поднятия флага России и исполнения гимна.

Я присутствовала на таких линейках много раз и могу сказать, что это никакой не формализм: ребята очень трепетно относятся к ритуалу, практически все знают гимн и его исполняют. Во всех школах оборудованы места для торжественного поднятия флага, получили флагштоки. Затем проводятся «Разговоры о важном».

Методические рекомендации разработаны федеральным Минпросвещения, но мы имеем полное право дополнять их, насыщать региональными акцентами. Могу сказать, что за тот год, который проводятся «Разговоры о важном», у нас многое получилось. Я много общаюсь с ребятами, и многие из них говорят, что эти уроки для них — одни из самых любимых.

Я много общаюсь с ребятами, и многие из них говорят, что эти уроки для них — одни из самых любимых. Еще одно направление — поисковое движение. Для тех, кто этим занимается, поисковая работа настолько важна, что вокруг нее, можно сказать, вся остальная жизнь строится. Найти такую точку притяжения, увлечь ребят — самое главное в патриотическом воспитании. Со времен нашего детства они сильно изменились: стали спортивными, насыщенными жизнью, которая не прекращается здесь даже после окончания занятий.

Как сегодня развиваются школьные дворы? Создание этой программы — идея губернатора Дмитрия Махонина. Задача программы — преобразить к лучшему населенные пункты края и, в частности, территории школьных дворов. Сейчас в программе 40 школ, то есть в каждом муниципалитете выбрана школа, которая должна сделать свой двор буквально идеальным. Что такое идеальным?

Во-первых, красивым. Во-вторых, функциональным. Наконец, преобразовать пространство так, чтобы здесь можно было проводить уроки на открытом воздухе. При этом школьные дворы преобразуют сегодня не только те школы, которые вошли в программу, но и многие другие. Они не хотят ждать своей очереди по программе и стремятся приводить в порядок свои пришкольные территории.

Буквально на днях мы были в Чаковском, где одна из школ как раз заканчивает обустройство своего двора. Просто красота! Разделение на зоны для взрослых и детей посадками зеленых насаждений, малыми архитектурными формами. Такое пространство действительно притягивает к себе не только во время занятий, но и во внеурочное время.

Однако из информации представителей образовательных учреждений Пермского края следует, что эти средства перечислены не в полном объеме. На качество образования влияет в том числе и своевременное финансирование как залог спокойствия и уверенности в завтрашнем дне», — отметила сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Пермском крае Елена Лебедева. Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. Эксперты Народного фронта обратились в прокуратуру с просьбой провести проверку. По ее результатам выявлены факты несвоевременного перечисления министерством образования и науки Пермского края субвенций из регионального бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере образования за декабрь 2021 г.

Министр образования и науки Пермского края предложила ТПП новые направления сотрудничества

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК Министр образования Пермского края Раиса Кассина объяснила, почему рекомендовала не ставить школьникам в период дистанционного обучения двойки.
Министр образования Пермского края начал искать себе замену Раиса Кассина, министр образования Пермского края.

В Усть-Качке состоялось очередное заседание Совета муниципальных образований Пермского края

  • Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
  • Раиса Кассина: о новых проектах, строительстве школ и поддержке педагогов
  • Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам | АиФ Пермь
  • Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию
  • Создать радио

Правила комментирования

  • Что еще почитать
  • Создать радио
  • Министр образования Прикамья о введении секспросвета в школах: «Это диверсия»
  • Смотреть радио
  • Министерство образования и науки Пермского края 2024 | ВКонтакте
  • Создать радио

Министр образования Прикамья о введении секспросвета в школах: «Это диверсия»

Психологическая служба образования в Пермском крае — одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах. За последние 5 лет в Пермском крае три лауреата Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»!

Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним. Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали.

И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу. Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта. Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета. Ежегодно список школ-ЦИО обновляется.

В арсенале округа — работа по направлениям нового стандарта, разработка измерительных материалов по метапредметным и личностным результатам, краевая олимпиада учителей начальных классов, форум молодых математиков и др. Самыми востребованными формами работы ученых-практиков стали проектно-аналитические семинары с административными командами учреждений, краевая метапредметная олимпиада для учащихся 7-9-х классов, краевой профильный лагерь «Вперед, в будущее!

Глава минобра предложила продолжить сотрудничество в рамках пяти этапов процесса подготовки кадров. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина представила практику Пермского края по внедрению дуального образования — проект «Рабочие кадры «под ключ», который реализовывался с 2012 года по инициативе Пермской ТПП в течение нескольких лет. Проект представлял собой систему из 4 основных модулей: формирование заказа бизнеса на подготовку специалистов и размещение его в государственной системе СПО; внедрение и развитие новой практико-ориентированной дуальной модели подготовки кадров; развитие в регионе института независимой оценки эффективности образовательных организаций и качества подготовки их выпускников; профориентация молодежи на региональных акциях «Бизнес на линейке» и «Бизнес-час» предприятия выходят в средние учебные заведения для знакомства с потенциальными работниками и создают у молодежи мотивацию на получение качественного образования.

Например, мы каждый год открываем пять профильных медицинских классов, в первую очередь в тех территориях, где есть острая нехватка в медицинских кадрах. Открыли две школы, где есть авиаклассы, там идет погружение в профессию авиаинженера. И так далее — есть множество профессиональных направлений, которые ученики могут попробовать.

Совсем не обязательно, что после окончания школы они выберут именно эту профессию, но возможность попробовать себя в ней мы предоставляем. В процессе реконструкции, как сообщалось, было сделано много интересных открытий. Расскажите о них, пожалуйста. Все это очень интересно с точки зрения сохранения нашей истории. Но еще хочу особо отметить, что эта школа вошла в число школ, которые мы ремонтируем по федеральной программе модернизации учреждений образования. Важно, что по этой программе не просто проводится ремонт здания, а школа получает новое оборудование, учебные пособия — то есть фактически становится новой школой. В Перми в программу вошли четыре школы, в трех из них ремонт закончен, сейчас идет полномасштабная реконструкция четвертой. Он уже закончен, недавно там побывал губернатор Дмитрий Махонин и констатировал, что корпус полностью готов к приему учеников.

На днях это произойдет. Первый корпус является объектом культурного наследия, поэтому здесь важна каждая деталь, и поэтому реконструкция идет гораздо медленнее. Эту часть должны сдать к декабрю. Что это за проект и для чего он нужен? У нас и раньше было много школьных театров, но если ранее это было добровольное начинание школ, то сейчас — обязательное требование. Я сама в свое время прошла через театр, и считаю, что это замечательная идея — дать всем детям возможность творческого развития. Кто-то попробует себя в качестве актера, кто-то будет писать тексты сценариев, кто-то шить костюмы или оформлять сцены. Театр — это целая жизнь после основных уроков.

Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию

Наша МАОУ "Школа-гимназия №1" корп. "Б" стала первой в крае, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. В ходе состоявшегося 25 октября заседания фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Пермского края перед депутатами выступила министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Справочно:Совет муниципальных образований Пермского края был создан 20 июня 2006 года в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ как объединение муниципальных образований Пермского края. Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать единую государственную службу для охраны школ, садиков и колледжей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий