это модернизированный вариант мотособаки Мужик 500 с шириной гусеницы 600 мм. Разновидности снегоходов (мотобуксировщиков) Мужик. Мотобуксировщик производится в нескольких вариантах, представляющих модельный ряд. Каталог с актуальными ценами и наличием: Мотобуксировщики Мужик гусеничные 600 в Москве.
Мотобуксировщик «Мужик» М600
Мотобуксировщики оснащаются гусеницей шириной 500 мм. Часть модификаций мотобуксировщика Лидер оснащаются реверс-редуктором, обеспечивающим задний ход. Подвеска катковая. На всех буксировщиках Лидер установлен дисковый механический тормоз, на топовых модификациях мотобуксировщиков Лидер устанавливается гидравлический дисковый тормоз. Все буксировщики Лидер имеют ручной и электростартер, светодиодную фару, прицепное устройство для саней, защиту цепи. На мотобуксировщик устанавливается передний лыжный модуль. В летнее время его можно заменить на передний колесный модуль.
Paxus Мотобуксировщики Paxus производятся на мотозаводе Paxus в городе Архангельск. Мотобуксировщик Paxus 380 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 168 кубических сантиметра мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель имеет переднее расположение. Подвеска склизовая. Длина 1270 мм. Мотобуксировщики Paxus 500 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389 кубических сантиметра мощностью 6,5, 9, 13 лошадиных сил.
Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовойй подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина мотобуксировщика может составлять 1200, 1430, 1650 мм. На мотобуксировщик можно дополнительно установить электростартер, реверс-редуктор, подогрев ручек, гидравлический тормоз. Мотобуксировщик может оснащаться модулем-толкачем или лыжным модулем.
Мотобуксировщики Paxus 550 отличаются от модели Paxus 500 шириной гусеницы, которая составляет 550 мм. Длина мотобуксировщиков Paxus 550 может быть 1410 и 1800 мм. Мотобуксировщик Paxus 600 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 720 кубических сантиметра мощностью 13, 22 лошадиные силы. Двигатель имеет заднее расположение. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 1900 мм.
Ширина гусеницы 600 мм. Мотобуксировщик Paxus 650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Длина мотобуксировщика может составлять 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 650 мм. Мотобуксировщик Paxus 700 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Подвеска на подпружиненных склизах или пневмоколесах.
Длина 1430 мм. Ширина гусеницы 700 мм. Мотобуксировщик Paxus 800 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 420 кубических сантиметра мощностью 13, 15 лошадиных сил. Двигатель с задним расположением. Длина 16500 мм. Ширина гусеницы 800 мм.
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5, 15 и 18 лошадиных сил. Запуск двигателя производится ручным стартером. Привод передний. Мотобуксировщики имеют катковую подвеску. Длина мотобуксировщиков может составлять 1250, 1450 или 1700 мм. Ширина гусеницы 380, 500 или 650 мм.
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear используются вместе с санями-волокушами. Barboss Мотобуксировщик Barboss производится компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщик Barboss оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 кубических сантиметра мощностью 18 лошадиных сил. Вариатор Сафари. Подвеска катковая с возможностью установки склизов. Мотобуксировщик оснащен топливным баком объемом 7,5 литров с датчиком топлива.
На цифровом дисплее мотобуксировщика отображаются: уровень топлива в баке, обороты двигателя, суточный и общий пробег в моточасах. Мотобуксировщик оснащен электростартером, генератором, открывающемся капотом из ударопрочного морозостойкого полиэтилена, ручками с подогревом, дисковым тормозом. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм. Дополнительно мотобуксировщик можно укомплектовать санями, модулем-токачем, колесным полуприцепом. Snowdog Мотобуксировщики Snowdog производятся компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщики Snowdog представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщики Snowdog серии Utility предназначены для утилитарного использования. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки склизов. Топливный бак объемом 6,6 литра. Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщик Snowdog Z460 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 см3 мощностью 18 лошадиных сил. Топливным бак объемом 7,5 литров.
Мотобуксировщики Snowdog серии Sport предназначены для спортивного катания. Они имеют смещенный чуть назад двигатель, теперь он расположен практически по центру буксировщика, это сделано для улучшения управляемости и минимизации возможности опрокинуться. Мотобуксировщики серии Sport оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки катково-склизовой подвески. Мотобуксировщик Snowdog Y408 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Yamaha MX400 объемом 408 см3 мощностью 12,8 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,1 литра. Катково-склизовая подвеска.
Мотобуксировщик Snowdog Z420 Ultra оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 420 объемом 420 см3 мощностью 15 лошадиных сил. Топливный бак объемом 24 литра, что позволяет проехать на одной заправке 6-7 часов. Мотобуксировщик оснащен вариатором Сафари, электростартером, дисковым тормозом. Подвеска катковая с возможностью установки катково-склизовой подвески. Длина мотобуксировщика 1430 мм, высота уменьшена с 850 до 700 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщики Snowdog серии Twin Track представляют собой мотобуксировщики с двумя гусеницами вместо одной.
Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором, электростартером, дисковым тормозом, катково-склизовой подвеской. Длина мотобуксировщиков 1460 мм, шириной обеих гусениц 380 мм.
Фигня- скажите вы, возможно…если есть возможность натянуть , но нет такой возможности. Конечно установлен успокоитель, тут я ржунимагу, стоит включить задний ход и проехать несколько метров, как пружина сгибается под нагрузкой и больше не возвращается обратно! Получается ее сделали из обычной проволоки! Ручки с подогревом. Получилось заехать в пухляк под горку, застрял ни вперед, ни назад.
Пришлось толкать туда-сюда, в итоге на ручке с подогревом стоимостью 2500 руб слезла резиновая оболочка, оголив провода нагрева. Подвеска от бурана. Не верьте! Зайдите в магазин и посмотрите на катки бурана. Примерно, за два месяца эксплуатации, проехал 50-60 км, полностью разрушился подшипник катка задней тележки, я взял колесо и поехал к официалу Русской Механики, захожу и говорю, при этом показывая каток, что мне нужно такое же «от бурана»… они долго смеялись и удивлялись наивности моей… пошел сравнить —действительно совсем другие. Ну ладно думаю посадочные совпадают возьму четыре и полностью поменяю на одной тележке. Я купил : 4 обода, 8 крышек, четыре подшипника и 8 стопорных колец.
Привез, долго рассматривал и не мог понять, а куда поставить стопорные кольца? Разобрал другое колесо и ужаснулся- нет там стопорных колец, просто развальцевали трубку и все! Разозлился, проверил другие катки, все подшипники открытого типа, негерметичные-смазку вымыло, все очень сильно изношены. Замена их вызывает у меня ужас, подшипник не снять из-за развальцованной трубки, возможно срежу из болгаркой, но как установить новые? Даже если еще один раз трубу смогу вальцевать туда-сюда, то значит сильно ослаблю её, и как быть со следующей заменой подшипников?! Рычаг реверс-редуктора, переделал. Производитель бездумно вывел его через бок металлического кожуха.
Гнездо под чеку аварийной остановки Дополнительные опции Фильтр тонкой очистки Исключает попадание инородных тел в карбюратор Принудительный топливный кран Предотвращает попадание бензина в картер двигателя Электрооборудование: Ручки с подогревом Теплые ручки с двумя режимами Светодиодная фара 36 W Мощная фара вместо штатной на 27W Светодиодная фара 60 W Широкая фара вместо штатной на 27 W Электростартер Двигатель заводится с кнопки на руле Гелевый аккумулятор 12 V Дает большую силу тока при отрицательных температурах Катушка 7А Устанавливается при большом количестве потребителей тока Розетка прикуриватель Для зарядки телефонов, навигаторов и прочего Безопасность и управление: Реверс-редуктор Добавляет задний ход мотобуксировщику Усиленная цепь От импортных мотоциклов с объемом двигателей от 750 куб.
Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Trade-In Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин. Возможно, Вам будет интересно:.
Мотобуксировщик «Мужик» М600 18,5 л.с.
Мотособака способена развивать скорость до 55 км/ч, при этом расход топлива всего 3 л/ч. Так же мотобуксировщик можно использовать в целях перевозки пассажиров или грузов по пересеченой местности (до 800 кг), например в деревне. Мы занимаемся производством мотобуксировщиков, снегоходов и мотовездеходов. характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России. Мужик на максималках за 150тр. Мотобуксировщик с цельной гусеницей шириной 600 мм, высота грунтозацепа 17,5 мм. Мы занимаемся производством мотобуксировщиков, снегоходов и мотовездеходов.
Объявления по запросу «мотобуксировщик мужик м 600»
Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со... У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч...
Подвеска катковая, мотобуксировщик оснащен двумя гусеницами шириной 380 мм.
На мотобуксировщики Помор можно установить дополнительное оборудование: реверс-редуктор, электростартер, склизовую или подпружиненную склизовую подвеску, подогрев ручек. Производителем предлагаются: универсальный лыжный модуль, модуль жесткой сцепки с санями, задний лыжный модуль, модуль толкач, колесный прицеп. Мухтар Мотобуксировщики Мухтар производятся компанией Irbis. Компания предлагает две модели мотобуксировщиков: Мухтар 7 Мини и Мухтар 15. Мотобуксировщик Мухтар 7 Мини оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 212 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Мотобуксировщик Мухтар 7 Мини может развивать скорость до 25 километров в час.
Мотобуксировщик может перевозить грузы весом до 150 кг. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера. Объем бензобака 4 литра. Подвеска катковая, с двумя подпружиненными катковыми тележками. Привод на гусеницу осуществляется через усиленную цепь. Ширина гусеницы 380 мм.
Благодаря небольшим габаритам и весу всего в 65 кг, мотобуксировщик Мухтар 7 Мини легко перевозится в багажнике легкового автомобиля. Мотобуксировщик легко собирается и разбирается без использования специального инструмента, всего за 10 минут. Может использоваться как с санями, так и с лыжным модулем. Мотобуксировщик Мухтар 15 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 420 кубических сантиметров, мощностью 15 лошадиных сил. Мотобуксировщик Мухтар 15 может развивать скорость до 45 километров в час. Система запуска двигателя с электростартером и ручным запуском.
Объем бензобака 6,5 литров. Трансмиссия реализована на основе вариатора «Сафари» и реверс-редуктора «Буран». Привод на гусеницу осуществляется через усиленную цепь с сальниковыми уплотнителями. Подвеска катковая с тремя катковыми подпружиненными тележками, катки обрезиненные, с заглушками от попадания воды и грязи в подшипники. Гусеница мотобуксировщика имеет ширину 500 мм. Мотобуксировщик оснащен гидравлической дисковой тормозной системой.
Мотобуксировщик Мухтар 15 можно использовать как с рулевым управлением из расположенных сзади саней, так и с лыжным модулем установленным спереди. Летом вместо лыжного можно установить колесный модуль. Мотобуксировщики Форза оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 6. Запуск двигателя может осуществляется как с помощью ручного, так и с помощью электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщиков Форза на основе вариатора. Передача крутящего момента от двигателя на гусеницу осуществляется с помощью цепного привода.
Ширина гусеницы мотобуксировщика в зависимости от модели может составлять 380 или 500 мм. Длина базы мотобуксировщика может быть: 1050, 1300 или 1450 мм. Эксплуатация мотобуксировщиков Форза может осуществляться как с рулевым управлением из расположенных сзади саней, так и с установленным спереди лыжным модулем. Барс Мотобуксировщики Барс представлены целым рядом моделей, которые отличаются друг от друга рядом параметров. Мотобуксировщики Барс Следопыт оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen мощностью от 6,5 до 20 лошадиных сил. Подвеска катковая с закрытыми обслуживаемыми подшипниками.
Гусеница шириной 500 мм. Мотобуксировщики Барс Партизан оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen мощностью от 6,5 до 20 лошадиных сил. Мотобуксировщики Барс Партизан отличаются меньшим весом, короткой базой длиной 1100 и 1250 мм, шириной гусеницы 380 и 500 мм, все это позволяет перевозить их в багажнике легкового автомобиля. Мотобуксировщики Барс К 800 созданы специально для круглогодичного передвижения по ковровым болотам, лесным просекам и покрытиях с жидким или скользким грунтом. Мотобуксировщики Барс К 800 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями MTR Zongshen, имеют широкую базу 800 мм, подвеску на пневмоколесах, привод на передние колеса, тремя гусеницами. Лидер Мотобуксировщики Лидер производятся компанией Ижтехмаш в городе Ижевск.
Мотобуксировщики Лидер оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan мощностью от 9 до 29 лошадиных сил. Наиболее популярны модели с двигателями мощностью 15, 16, 17, 18 и 20 лошадиных сил. Мотобуксировщики Лидер могут иметь три типа рамы: стандартную, Long, Super Long. Мотобуксировщики оснащаются гусеницей шириной 500 мм. Часть модификаций мотобуксировщика Лидер оснащаются реверс-редуктором, обеспечивающим задний ход. Подвеска катковая.
На всех буксировщиках Лидер установлен дисковый механический тормоз, на топовых модификациях мотобуксировщиков Лидер устанавливается гидравлический дисковый тормоз. Все буксировщики Лидер имеют ручной и электростартер, светодиодную фару, прицепное устройство для саней, защиту цепи. На мотобуксировщик устанавливается передний лыжный модуль. В летнее время его можно заменить на передний колесный модуль. Paxus Мотобуксировщики Paxus производятся на мотозаводе Paxus в городе Архангельск. Мотобуксировщик Paxus 380 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 168 кубических сантиметра мощностью 6,5 лошадиных сил.
Двигатель имеет переднее расположение. Подвеска склизовая. Длина 1270 мм. Мотобуксировщики Paxus 500 оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 196, 270, 389 кубических сантиметра мощностью 6,5, 9, 13 лошадиных сил. Двигатель может иметь переднее или заднее расположение. Трансмиссия основана на вариаторе Сафари.
Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовойй подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина мотобуксировщика может составлять 1200, 1430, 1650 мм. На мотобуксировщик можно дополнительно установить электростартер, реверс-редуктор, подогрев ручек, гидравлический тормоз. Мотобуксировщик может оснащаться модулем-толкачем или лыжным модулем. Мотобуксировщики Paxus 550 отличаются от модели Paxus 500 шириной гусеницы, которая составляет 550 мм. Длина мотобуксировщиков Paxus 550 может быть 1410 и 1800 мм.
Мотобуксировщик Paxus 600 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 720 кубических сантиметра мощностью 13, 22 лошадиные силы. Двигатель имеет заднее расположение. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 1900 мм. Ширина гусеницы 600 мм. Мотобуксировщик Paxus 650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил.
Длина мотобуксировщика может составлять 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 650 мм.
Считается, что двухопорный вариант букса Мужик надежнее. Но, с другой стороны, при такой конструкции гораздо сложнее заменить ремень вариатора в случае его обрыва. Цепи защищены примерно одинаково, но мы видим, что у Мужика предусмотрен успокоитель цепи от излишнего провисания, в то время как у Опти Про такого элемента нет.
Заметна разница в диаметре ведомой звезды. У Опти она больше, то есть более тяговая, в то время как у Мужика она меньше, а значит более скоростная. В буксировщике Мужик площадка, на которой закреплен двигатель, состоит из двух металлических листов, причем проваренных лишь точечно. У Опти имеем монолитный лист — надежнее. Рассмотрим качество покраски и сварные швы.
В обоих моделях применяется порошковая краска, но тем не менее разница в покрытии заметна. Какое из них лучше может показать только время. Есть разница в сварных швах. Покрасна буксировщика Опти Покраска буксировщика Мужик У мотобуксировщика Опти крепление руля ниже, чем у Мужика, это должно обеспечивать более легкое управление машиной и ее тяжелее опрокинуть, когда вы поворачиваетесь. Элементы управление тоже разные.
У Опти есть чека безопасности, которая здесь весьма нелишняя. Так как на морозе тросики могут обледенеть, если газ заклинит, то от самохода спасет только чека.
Так как на морозе тросики могут обледенеть, если газ заклинит, то от самохода спасет только чека.
Тест-драйв мотобуксировщиков Мужик и Опти Цель теста — испытать надежность техники и ее выживаемость при предельных нагрузках. Испытания производятся в осенний период, когда еще нет снега, но земля уже подмерзла. Старт с места Старт с места показал, что мотобуксировщик Опти заметно быстрее набирает скорость.
Моторы, вариаторы, трансмиссия одинаковые в обеих моделях, значит скорее всего дело в настройках трансмиссии, то есть в расстоянии между вариатором и двигателем. Значит у Опти эти настройки более эффективные. Тест на тяговое усилие и живучесть трансмиссии Для этого будем буксировать машину.
Ставим машину на нейтралку и отпускаем ручник. Масса авто более 2 тонн, а буксировщика Опти примерно 120 кг. Поэтому нагружаем дополнительно с помощью двух людей.
Опти страгивает машину с места и уверенно буксирует ее. Буксировщик Мужик также справляется с этой задачей. Данный тест прошел без видимых последствий для обоих мотобуксировщиков.
Подъем в крутой склон Теперь попробуем забраться на крутой склон. Опти слегка замешкался, впрочем надо сделать скидку на существенно более тяжелого райдера, да и траектории у машин были разные.
Мотобуксировщик «Мужик» М600
Рейтинг мотобуксировщиков на 2024-2025 год с подробным обзором моделей - Журнал | Мотобуксировщик Мужик 600 К17 доставка по РФ и СНГ. |
Мотобуксировщик мужик 600 - свежее видео за сегодня - видео | Во-первых, это мотобуксировщик Мужик – машина присутствует на рынке уже не первых сезон и пользуется завидной популярностью. |
Одногусеничный мотобуксировщик «Мужик» М600 (Стандарт, 17 л.с.) | Купить Мотобуксировщик Мужик Лонг М600 К15 по доступным ценам. В интернет магазине Авантис Моторс. Доставка по Москве и регионам России. |
Мужик м600 обзор на обновлённый мотобуксировщик! Доработка газа на мотобуксировщике ! — Video | VK | Мотобуксировщики DraXter с гарантией 2 года от 65 000 руб. |
Мотобуксировщик Гусеница 600 в Москве.
Мужик (9 товаров в категории) | Мотобуксировщик Мужик М-600 (15/17/18,5/20 л.с.) в каталоге интернет-магазина с доставкой по Петрозаводску и всей России. |
Мотобуксировщики | Обзор мотобуксировщика Мужик М600. Мототехника МУЖИК от производителя |
Мотобуксировщик Мужик Лонг М600 К17 купить за 93000 руб. в интернет-магазине | Одногусеничный мотобуксировщик «Мужик» М600 LUXE NEW. |
Мотобуксировщики (мотособаки): 20 лучших, подробно | Вы можете приобрести Мотобуксировщик Мужик 600 Lifan 20 л.с. 1450 мм как в Москве и московской области, так и в любом другом городе. |
Лучший мотобуксировщик российского производства – Мужик, Барс, Бурлак или Помор? | Мотобуксировщик мотособака Мужик М600 Акция Распродажа в Красноярске. |
Мужик м600 обзор на обновлённый мотобуксировщик! Доработка газа на мотобуксировщике ! — Video
Порадовала маневренность между деревьями в лесу. Дети просто в восторге, я их на детских лыжных самокатах цеплял и не быстро возил по полям. Но потом снег растаял, а по топям и болотам я не захотел гусли портить хотя и подвеска катковая и считается всесезонной. Неделю назад выгнал его из сарая, помыл, покрасил в родной заводской цвет, провел визуальное обследование и поставил на "стапель". В эти выходные буду полностью снимать подвеску, разбирать, промывать, смазывать катки, смазывать шестерни ведомые и ведущие. Короче буду его готовить к новому сезону. Планирую закупить модуль толкач и лыжный модуль. Вот только пока не знаю надо оно мне или нет.
Порадовала маневренность между деревьями в лесу. Дети просто в восторге, я их на детских лыжных самокатах цеплял и не быстро возил по полям. Но потом снег растаял, а по топям и болотам я не захотел гусли портить хотя и подвеска катковая и считается всесезонной. Неделю назад выгнал его из сарая, помыл, покрасил в родной заводской цвет, провел визуальное обследование и поставил на "стапель". В эти выходные буду полностью снимать подвеску, разбирать, промывать, смазывать катки, смазывать шестерни ведомые и ведущие. Короче буду его готовить к новому сезону. Планирую закупить модуль толкач и лыжный модуль. Вот только пока не знаю надо оно мне или нет.
У нас действует рассрочка и гибкая система скидок. Периодически мы проводим различные акции.
Указание на возраст не может ни при каких условиях расценено как безусловная возможность эксплуатировать товар с указанного возраста. Лицо, допущенное до эксплуатации товара, должно иметь соответствующие навыки и средства защиты.
Мотобуксировщик Мужик одногусеничный М600 (отзывы)
Скачать на телефон. Цены на обновлённый мотобуксировщик Мужик М600 в сентябре 2023г. Мужик на максималках за 150тр. 14. Усиленный ведущий и ведомый вал. 15. Усиленный немецкий крепеж Wurth (класс прочности 8.8). 16. Бампер рукоятка. Мотобуксировщик Мужик М600 Long К15 с двигателем 15 л.с, 1700 мм. универсальная подвеска, разрезная гусеница 600 мм. Одногусеничный мотобуксировщик «Мужик» М600 Увеличенная площадь касания гусеницы снижает давление на поверхность, что позволяет. Мотобуксировщик Мужик 600 К17 доставка по РФ и СНГ.
Запчасти для Мотобуксировщиков
При этом для того чтобы поднять капот нужно открутить наконечник и вывести рычаг под кожух, и в обратном порядке. Я просто взял пластину проточил посадочный паз загнул ее на 90 градусов и вывел назад и вверх. Получилось просто супер, удобно переключать и не мешает. Каркас и кожух сварены плохо, совсем не обработаны сварочные швы, были мелки травмы и рваная одежа, попросил ребят отшлифовать болгаркой и покрасить. Кожух двигателя… не смог понять, как его прицепить и что он должен прикрыть, обратился к коллегам на работе… ни один не догадался, в итоге просто забросил его на полку. Без грунта и похоже не обезжиривали, так как краска отваливается целыми пластинами. Плохо закреплен, на ходу выдвигается из посадочного места. Сделал хомут-обечайку, теперь нормуль. Еще у него нет зарядки , приходится заряжать перед поездкой. Кнопка запуска залипла. Я не заметил , проехал ,правда повезло недалеко.
Переставил новую с руля буксировщика на руль толкача. Sanjpan Печально то,что народ сначала покупает,а потом отзывы на технику читать начинают... Если игнор менеджеров, несоблюдение сроков, еще можно понять это есть во многих , то откровенное впаривание недоделанного товара с браком за цену в 10 раз превышающую крайнюю разумную, да еще по принципу конструктора - собери сам и доделай - слишком. Что покраска сходит пластами, что бензин льет, что шпилька пополам, что катки заклинили в подшибниках, развалилась фара, выключатель, чека, что гусеница криво натянута, что до менеджеров не дозвонишься, что винты не отвернешь и это менее года, 6 месяцев, не прошел обкатку , ну с натягом понятно, руки есть сделали. Но такие деньги за такой колхоз, как толкач, без схемы, несовпадении в размерах, это уже слишком. И в гарантию обращался и фото отправлял - ничего в ответ. Через группу в VK- так там как на массовой разводке... Если кто такой задумал - возьмите самый маленький - далеко не уедете и тащить легче Александр К. Как и у вас долгая задержка по отправке.
Ты виноват лишь тем, что хочешь быть клиентом нашим. Неудачи начались еще до того, как мы получили буксировщик. В общем отправили его нам с опозданием на 18 дней. Счастливые, что наконец-то получили, поехали распаковывать покупку…. Радость была недолгой! В посылку они не положили сани волокуши подшитые с отбойником! Значит кто-то из нас двоих пролетает , как фанера над Парижем. Мы сразу поставили в известность этих , медленно становившихся в наших глазах, недобросовестными людей. Принимаем решение купить сани в местном магазине, что было правильно, так как сани нам отправили еще больше чем через месяц! Общий срок просрочки составил 2 месяца без недели! Глава вторая. О мытарствах безвинных потребителей. Первый выезд порадовал. Мощность в достатке, ручки греются, ты едешь с ветерком… На второй раз все изменилось. При выгрузке из прицепа заметили ,что задние катки при вывешивании задней части гусеницы, перескакивают переворачиваются. И нужно возвращать их на место. Делается несложно, если вдвоем то нужно одному поднять зад буксировщика, а другому упасть и прилично напрягшись провернуть их обратно. А вот если решил один поехать , тогда все интереснее, нужно выложить все из ящика буксировщика и саней , положить буксировщик набок и приложить еще больше мускульной силы провернуть катки обратно. При этом начинает сильно пахнуть бензином может из карбюратора, а может из бака — не вникал.
Фигня- скажите вы, возможно…если есть возможность натянуть , но нет такой возможности. Конечно установлен успокоитель, тут я ржунимагу, стоит включить задний ход и проехать несколько метров, как пружина сгибается под нагрузкой и больше не возвращается обратно! Получается ее сделали из обычной проволоки! Ручки с подогревом. Получилось заехать в пухляк под горку, застрял ни вперед, ни назад. Пришлось толкать туда-сюда, в итоге на ручке с подогревом стоимостью 2500 руб слезла резиновая оболочка, оголив провода нагрева. Подвеска от бурана. Не верьте! Зайдите в магазин и посмотрите на катки бурана. Примерно, за два месяца эксплуатации, проехал 50-60 км, полностью разрушился подшипник катка задней тележки, я взял колесо и поехал к официалу Русской Механики, захожу и говорю, при этом показывая каток, что мне нужно такое же «от бурана»… они долго смеялись и удивлялись наивности моей… пошел сравнить —действительно совсем другие. Ну ладно думаю посадочные совпадают возьму четыре и полностью поменяю на одной тележке. Я купил : 4 обода, 8 крышек, четыре подшипника и 8 стопорных колец. Привез, долго рассматривал и не мог понять, а куда поставить стопорные кольца? Разобрал другое колесо и ужаснулся- нет там стопорных колец, просто развальцевали трубку и все! Разозлился, проверил другие катки, все подшипники открытого типа, негерметичные-смазку вымыло, все очень сильно изношены. Замена их вызывает у меня ужас, подшипник не снять из-за развальцованной трубки, возможно срежу из болгаркой, но как установить новые? Даже если еще один раз трубу смогу вальцевать туда-сюда, то значит сильно ослаблю её, и как быть со следующей заменой подшипников?! Рычаг реверс-редуктора, переделал. Производитель бездумно вывел его через бок металлического кожуха.
Часть 1. Мотоблок на гусеницах vs Мотособака Мужик! Скачать Мотобуксировщик Мужик Проблемы одни и те же Скачать Небольшой обзор мотобуксировщика "Мужик" М600 и сопутствующие документы к нему перед продажей.
Лучший мотобуксировщик российского производства – Мужик, Барс, Бурлак или Помор?
характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России. Мотобуксировщик Мужик М600 — это модернизированный вариант мотособаки Мужик 500 с шириной гусеницы 600 мм. Мотобуксировщик Мужик. Автор темы Taiga-83. Мотобуксировщик «Мужик» – отзывы владельцев. Обсудим мотособаки «Мужик» с двигателями 15-17 лс.
Мотобуксировщик МУЖИК М600 ЛОНГ 18.5 л.с. - в г. Москва
Обзор модели мотобуксировщика МУЖИК М600 | Video | купить за 103000 руб. на официальном сайте интернет магазина СнегоТехника от производителя мотобуксировщиков. |
Мотобуксировщик Мужик 600 лонг | Мотобуксировщик мотособака Мужик М600 Акция Распродажа в Красноярске. |
Мотобуксировщик Мужик М600 Лонг | Каталог с актуальными ценами и наличием: Мотобуксировщики Мужик гусеничные 600 в Москве. |
Мужик / Одногусеничный мотобуксировщик «Мужик» М600 Стандарт 1450 мм | Хотите выгодно купить мотобуксировщик «Мужик К» с гусеницей 600 миллиметров в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске или Москве? |
Мотобуксировщик Мужик 600 лонг | НОВИНКИ СЕЗОНА! Новые модели мотобуксов Мужик уже в продаже! |