Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год.
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?
Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.
Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли.
Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны.
Напомним, что в 2021 году состоялся первый полет опытного образца МС-21 с крылом из российских материалов и американскими двигателями PW1400G. В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.
Сегодня новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом, получил документы из Росавиации, которые подтверждают и одобряют изменения в сертификат. Все летные испытания пройдены успешно. МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях.
Если МС-21 останется таким, каким задумывался, то он сможет конкурировать с «Боингом» на этих весах. Европейская сертификация покажет, какие цифры там будут фигурировать. Но уже сам факт, что МС-21 активно продвигается в сертификационном направлении, а также факт того, что национальный двигатель почти готов и проходит заключительные испытания, все это говорит о хороших перспективах.
Первоначально для МС-21 были предусмотрены американские двигатели, но теперь создан и доводится уже наш двигатель, который через некоторое время также пройдет сертификацию, и тогда у авиакомпаний будет выбор: покупать МС-21 с американским или с российским двигателем. Так мы преодолеем еще одну подножку в конкуренции с «Боингом». Третья подножка — отказ в поставке нам западной электроники на МС-21, которую внесли в санкционный список. И мы вынуждены делать ее сами. Для нас, для отечественного авиапрома это замечательно, тем более не забыт окончательно опыт самостоятельных разработок. Я думаю, выйдем из положения, уже заявлено, что наши электронщики будут готовы сделать сами электронное оборудование для МС-21.
Вот в этой войне и посмотрим, насколько наши ребята справятся с тем, чтобы оставить МС-21 в качестве конкурента «Боингу» и «Эрбасу» и другим самолетам этого класса. Одна из самых ценных подлодок США очень скоро станет ломом черных металлов «СП»: — И если справятся, то МС-21 можно будет считать реально российским самолетом? Мы вынуждены это делать. Вот, двигатель — это серьезный компонент и составляющая. Электроника тоже серьезная составляющая. Поэтому, да, в этом преимущество МС-21, что он уже самолет национальный.
Рассчитывать сегодня на такое было бы наивно. Ни одна страна мира не производит полностью самостоятельно самолеты. Вон, у «Боинга» крыло делает Канада, шасси — Бразилия, и многое делают в Европе.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Когда самолет МС-21 планируется ввести в использование. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МС21. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 может состояться в 2020 г.
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ИРСИТИ.ру - новости Иркутска | Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. |
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование | Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. |
Первый MC-21 покрасили в ливрею авиакомпании «России». Рассказываем, кто на нем сможет летать | Для самолета МС-21−310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. |
МС-21 – последние новости
Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. Новости по тегу: Мс-21. Иркутский самолет МС-21 испытывают в Подмосковье на уровень шума — видео.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
МС-21-310 – среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 может состояться в 2020 г. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. МС-21 самый подсанкционный(не побоюсь этого слова) самолет в очень многим на Западе(увы,не только там) это изделие как кость в горле. Учебный центр РАТА подготовил первую группу специалистов по техобслуживанию МС-21. Самолет МС-21 сегодня — Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров.
Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Такая кресельность соответствуют скорее изначально прорабатывавшейся версии самолета МС-21-200, чем заказанным "Аэрофлотом" МС-21-310. Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Свежие события по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21, Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году.
Российский авиапром
Представлен новый российский авиалайнер МС-21. Видео «Нет, до конца года не будет», — ответил он на соответствующий вопрос журналистов цитата по «Интерфаксу». По словам Чемезова, поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год», испытания самолета еще не завершены. Он отметил, что испытания самолета все еще продолжаются, а безопасность является приоритетом: «Надо завершить все испытания.
Как пишет «Коммерсантъ», характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Так, для флагмана российского флота МС-21-310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер. Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии МС-21-300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями увеличилась на 5,75 т.
Это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета. В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится до менее 2,8 тыс. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км.
Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного.
В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб.
Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз!
Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов».
Напомним, будущее авиаотрасли в России и безопасности полетов активно обсуждается уже более года. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Также внимание общественности привлекла история с просьбой региональных авиакомпаний на круглом столе в Совете федерации о продлении срока эксплуатации 50-летних самолетов Ан-24 и Ан-26, так как четверть их парка будет списана уже к 2030 году. Популярное за сутки.
Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia. Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта. В результате Россия станет фактически единственной страной в мире, на территории которой будет полностью локализовано производство гражданских самолётов. Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов также выразил уверенность, что к намеченному сроку российскому авиапрому удастся запустить МС-21 в серию. Самолёт уже сертифицирован, испытан и имеет производственный и технологический потенциал по изготовлению. Есть заводы, комплектующие. Имеются системы управления, опыт постройки композитных крыльев и новый российский двигатель ПД-14.
Однако на то, чтобы начать ежегодно производить, например, 20 самолётов, потребуется время», — сказал аналитик в комментарии RT. В рамках этого процесса будет проведено обучение командно-инструкторского состава и пилотов-инструкторов. Также планируется отработать эксплуатационные процедуры и наработать опыт воздушных перевозок на типовых маршрутах авиалайнера. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков.
Гражданская авиация
- Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
- Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
- Материалы с тегом
- MC-21: самолет будущего или самолет без будущего?
«Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21
- Поиск по тегу: МС-21
- Похожие новости
- Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
- мс21 – последние новости
- MC-21: самолет будущего или самолет без будущего?
На проект самолета МС-21 дадут еще 15 млрд рублей
- Что будет с МС-21: эксперт рассказал, при каких условиях полетит МС-21 - 9 марта 2024 - УФА1.ру
- Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
- МС-21, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации
Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Подготовка специалистов также будет идти в образовательно-производственном центре Иркутской области. В течение трех лет по образовательным программам "Профессионалитета" профподготовку предстоит пройти 851 человеку. Также глава региона подчеркнул, что темы формирования инфраструктуры и создания комфортных условий труда для сотрудников Иркутского авиазавода для региона являются приоритетными. Гостям представили достижения региона. Он люблю приезжать в регион и видеть, как он развивается, становится еще современнее, удобнее для жизни и работы. Весомый вклад, по его словам, в это вносит и Ростех, которые реализует множество социальных, экологических, инфраструктурных и производственных проектов, связанных с Приангарьем. С его слов, работы на предприятии идут полным ходом.
В конце ноября доделали отечественный робот-укладчик сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолета МС-21.
Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.
Начать серийные поставки лайнеров планируется в 2024 году, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приангарья. Лайнер оснащен отечественными композиционными материалами, которые широко используются в его конструкции, взамен импортных. Были созданы российские двигатели нового поколения ПД-14.
Они успешно заменили американские силовые установки. Работы по импортозамещению иностранных бортовых систем уже завершаются. Мы, безусловно, выполним свой долг перед государством, авиакомпаниями, пассажирами. Страна без крыльев не останется", — подчеркнул Сергей Чемезов.
Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21
попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора.