Новости наш город москва

Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы.

Наш город Москва

Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. Группа пользователей портала right away.

Москва - Наш Город

Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Об этом сообщает в понедельник официальный сайт мэра и правительства столицы. В частности, от горожан ждут уведомлений о том, какие деревья нуждаются в побелке и санитарной обрезке, на каких газонах требуется провести работы, о состоянии цветников и наличии сухих деревьев.

Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено.

Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ». Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений.

Он добавил, что при создании данной системы хотел передать значительную часть контрольных полномочий напрямую москвичам. Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое. На сегодняшний день на портале зарегистрировано около 1,8 миллиона человек, которые ежедневно помогают решить около трех тысяч проблем.

Схема регистрации проста. Можно указать свое настоящее имя или псевдоним, адрес электронной почты, на который придет ссылка для активации аккаунта. Классификатор предлагает 25 категорий, в том числе «многоквартирные дома», «дворовые территории», «дороги». Портал охватывает также и проблемы, связанные с метрополитеном, наземным общественным транспортом, аптеками и магазинами.

В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок. Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения.

Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года

После этого следует выбрать объект, подходящую тему и оставить заявку с описанием проблемы и при возможности приложив фотографию. Ответ должен быть получен в течение восьми рабочих дней. В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.

Как устроен портал «Москва. Наш город» У него большой рубрикатор, который продолжает расширяться каждые несколько месяцев. И если поначалу можно было обращаться только по вопросам, за которые отвечают городские структуры, то три года назад появились первые федеральные ведомства, которые сочли портал удобным и полезным способом связи с жителями Москвы. Поэтому есть разделы, за которые отвечают не только городские, но и федеральные структуры. Весь рубрикатор разбит на крупные блоки по категориям объектов — дворовые территории, многоквартирный дом, дороги, реклама, транспорт и так далее.

Рубрикатор портала «Москва. Наш город» Каждая из категорий состоит из перечня проблемных тем. Посмотрим на наиболее часто используемую категорию «Дворовые территории». Категория «Дворовые территории» портала «Москва. Наш город» Большинство тем интуитивно понятны — наличие ям и выбоин, некачественное содержание детской площадки, неисправность освещения, гололед или неубранный мусор. Но как понять, что подразумевается в темах «отсутствие урн в положенных местах» или «брошенный автомобиль»? По каждой теме всегда можно посмотреть небольшую справку — в правом верхнем углу сообщения есть знак вопроса и кликабельная строка «коротко о проблемной теме». В ней раскрывается, каковы основные нормы по этой теме, кто отвечает за решение вопросов, связанных с нарушениями. Рассмотрим тему «Брошенный автомобиль».

Тема «Брошенный автомобиль» на портале «Москва. Наш город» Одна из проблем наших дворов — брошенные автомобили, которые годами пылятся и заносятся снегом, занимая дефицитные парковочные места. Иногда во дворах отстаиваются угнанные машины или машины, чьи хозяева умерли, а также машины, используемые в качестве мини-склада, или просто брошенные хозяевами. Такие машины могут быть источником опасности для окружающих. Но как же определить, что с машиной что-то не так, и она не просто ждет весны, потому что хозяин боится ездить зимой? Брошенная разукомплектованная машина, как правило, не имеет номеров. Или имеет, но разбита, проржавела, колеса спущены, а внутри машины запустение и свалка. Напишите на портал, управа установит автовладельца, и он приведет машину в порядок, либо управа организует вывоз машины на специальную стоянку, где она либо дождется розыска хозяином, либо будет утилизирована. Наш город» А вот, казалось бы, простая тема — «некачественное содержание детской площадки».

Очевидно, что ничего не должно быть сломано.

Срок от момента подачи жалобы до момента ее отправки на исполнение не должен превышать 24 часов. Средний срок модерации составляет шесть часов. В редакции есть большой экран, на котором в режиме онлайн отображается, какое количество обращений по той или иной тематике нужно обработать и сколько времени осталось. Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем.

Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах. Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию.

Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту.

Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время.

Москва. Новости

В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО. Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня.

Порталу «Наш город» исполнилось девять лет

Реализация никакая. Просто указав номер дома, это сделать не получилось. Надо выбрать организацию, а организации в списке нет при том,то это ЖЭУ! Кроме того сравниваю с приложением Московской области. Там ещё есть карта строящихся объектов.

Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли. При публикации на портале сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы. Этот процесс автоматизирован, так как за каждой проблемной темой закреплен ответственный исполнитель. После модерации Орган власти, получивший сообщение, обязан в течение восьми рабочих дней подготовить на него ответ. В этом процессе задействованы балансодержатели, контрольные органы, комплексы городского управления и многие другие. Большинство из них не фигурируют на портале в открытом доступе, но принимают непосредственное участие в выявлении и устранении нарушений. Прежде чем опубликовать ответ органа власти, модератор проверяет фотографии и документы, приложенные к нему, в том числе дополнительную техническую документацию, которая не всегда публикуется, но позволяет оценить выполненную работу. Для модератора важно качество решения проблемы: восстановлено ли дорожное покрытие, убран ли подъезд, работает ли фонарь в парке. Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам. Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала.

Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет. Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.

Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский». Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку.

Москва. Новости

Сейчас на сайте 226 тем для обращений. За работу по заявкам отвечает уже более 600 профильных организаций и органов власти. Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт.

Семейные истории 04 апреля 2024 года Москвичам, интересующимся историей своей семьи, больше не нужно подолгу сидеть в архивах в поисках информации о предках — многие документы уже есть в интернете. В новом материале вместе с Главархивом мы создали навигатор по новым сервисам, которые будут полезны при составлении генеалогического дерева. Главный по звёздам 12 марта 2024 года Московский планетарий в этом году отмечает 95-летие.

С каждым годом портал становится все более популярным среди жителей столицы. Заявку о решении какого-либо вопроса можно оставить на портале по нескольким категориям: дом, двор, парк, государственные учреждения, городская территория, общественный транспорт, дорога, торговля и реклама. К запросу можно также приложить связанную с проблемой фотографию. Отслеживать статус обработки вопроса можно в личном кабинете пользования.

Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский». Здесь также есть оборудованные мангальные зоны. Предпочитаете отдыхать у воды? В Серебряном бору есть место для пикника с видом на Москву-реку.

Новости портала

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей.
Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет - CNews Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город".
Информация о портале "Москва. Наш город". Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город".
Агентство городских новостей «Москва» Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город».

Новости портала

Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город».

Главное за день

Городской портал «Наш город» помог решить свыше пяти миллионов проблем жителей Москвы за десять лет. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий