Вместе с «Назад в СССР» смотрят. преуспевающий бизнесмен, которому всё ужасно надоело в этой жизни. От скуки и отсутствия любви он бросается в водоворот пьянства. Антон преуспевающий бизнесмен, переживающий кризис среднего возраста. Он не чувствует себя счастливым, имея все, что он мог бы пожелать. Он много выпивает, и по совету близкого друга, начинает посещать общество анонимных алкоголиков. В сериале «Назад в СССР» снялись известные актеры, которые смогли прекрасно воплотить своих персонажей. это захватывающая история о путешествии главного героя, Ивана, во времена Советского Союза.
Актеры и роли в СССР — сколько серий возвратят назад
Легендарные актеры СССР. Советская эпоха в киноиндустрии вывела на арену множество талантливых актеров, которые стали настоящими легендами. Актеры, роли и содержание сериала СССР В главных ролях: Андрей Шипилов — исполнил роль Ивана Ивановича, заслуженного промышленника СССР, решившего внести крупные инновации в советскую экономику. интересная параллель распадающего Советского союза и на фоне этого меняющаяся жизнь друзей из разных уголков СССР.
Назад в СССР (фильм, 2010)
В августе 44-го | Список актеров и их роли в сериале «Назад в СССР». |
Фильм Назад в СССР актеры и роли / 2010 | Актеры и роли - | Легендарные актеры СССР. Советская эпоха в киноиндустрии вывела на арену множество талантливых актеров, которые стали настоящими легендами. |
Назад в СССР (2010) — Актёры и роли
Елена Яковлева: сыграла роль Ольги, любимой жены Дмитрия Курчигина. Ее персонаж придаст сериалу эмоциональную окраску и расскажет о сложностях семейной жизни во время войны. Анатолий Пашинин: исполнил роль полковника Каманина, руководителя особого подразделения. Актер прекрасно передаст характер и авторитет персонажа. Актеры сериала «Назад» СССР воплотили на экране сложные истории о любви, дружбе, предательстве и верности в тяжелые времена Великой Отечественной Войны. Василий Ливанов — главный герой сериала Сериал «Назад» состоит из 16 серий и был выпущен в 1980 году. Василий Ливанов сыграл роль Шерлока Холмса во всех сериях, и его воплощение сыщика оставило неизгладимый след в истории российского и мирового кинематографа. Василий Ливанов сумел передать всю глубину и сложность персонажа Шерлока Холмса. Он мастерски сыграл роль гения-аналитика, обладающего логикой страждущего. Известные реплики и манеры Холмса, а также его острые рассуждения были достоверно переданы Ливановым.
Его интерпретация сыщика считается одной из наиболее точных и авторитетных. Ливанов перенес знаменитого детектива в советскую эпоху, сохраняя все его качества и особенности. Василий Ливанов получил за роль Шерлока Холмса множество наград и признание как от зрителей, так и от критиков. Его собственное пристрастие к философии и науке помогло ему правдоподобно передать интеллект и интуицию Холмса, что сделало его воплощение поистине очаровательным. Он воплотил образ опытного сотрудника спецслужбы, который находится в постоянной готовности и контролирует все происходящие события. Ларионов исполняет разнообразные миссии, отвечает на вызовы времени и умело выполняет задачи своего руководства. Евгений Леонов сыграл роль Евгения Павловича — друга и коллегу Ларионова в службе безопасности. Персонаж Леонова характеризуется высокой интеллектуальностью и остроумием. Он обладает аналитическим складом ума и замечательной способностью находить нестандартные решения проблем.
Благодаря своему опыту и обаянию, Леонов помогает Ларионову на протяжении всего сюжета.
Она приехала вместе со своими клиентами, супругами Бережновыми. Убийца обмазал ядом цикуты горн, которым Алла утром будила лагерь. Под подозрение попадает Илья Девеев, он признается, что в шутку отравил салат, но не цикутой, а другим растением. ФЭС выясняет, что девушка Ильи, Марина, — не та, за кого себя выдаёт. Марина специально познакомилась с профессорским сыном Ильёй, сделала вид, что увлекается оккультизмом и заинтересовалась оккультными книгами, хранившимися в семье Ильи. Книги когда-то принадлежали её деду-шаману, чьим потомком назвался отец Ильи, профессор Девеев.
Описание серии 1: В первой серии герои попадают в СССР 1980-х годов и сталкиваются с новой реальностью. Описание серии 3: В третьей серии герои оказываются втянутыми в политические интриги и разоблачают коррупцию. Описание серии 4: Герои пытаются вернуться в настоящее, но сталкиваются с преградами на своем пути.
Описание серии 5: В пятой серии герои ищут способы облегчить жизнь людей в СССР и понять, что им нужно на самом деле. Описание серии 6: Герои участвуют в организации демонстрации, чтобы привлечь внимание к проблемам СССР. Описание серии 7: В седьмой серии герои встречают других людей, которые также оказались в прошлом, и объединяются для общей цели.
Алла была отравлена ядом цикуты белой, остальные туристы — ели салат, куда было добавлено вредное для желудка растение «тимьян корень». Она приехала вместе со своими клиентами, супругами Бережновыми. Убийца обмазал ядом цикуты горн, которым Алла утром будила лагерь. Под подозрение попадает Илья Девеев, он признается, что в шутку отравил салат, но не цикутой, а другим растением. ФЭС выясняет, что девушка Ильи, Марина, — не та, за кого себя выдаёт. Марина специально познакомилась с профессорским сыном Ильёй, сделала вид, что увлекается оккультизмом и заинтересовалась оккультными книгами, хранившимися в семье Ильи.
Назад в СССР (2010-2010) — актёры и создатели
Все о фильме: режиссер Андрей Малюков, актеры Андрей Малюков Данила Козловский Владимир Яглыч Екатерина Климова Даниил Страхов Сергей Маховиков Борис Галкин. Назад в СССР, 2010: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале, все сезоны. Мелодрама. Режиссер: Валерий Рожнов. В ролях: Марат Башаров, Карина Андоленко, Евгений Миллер и др. Описание. Главным героем сериала «Назад в СССР» является предприниматель Антон Родимов, который уже давно перестал получать радость от жизни.
Актеры и роли сериала «Назад» СССР — количество серий и подробности
Антон часто удивляется их положению дел: в магазине нет «колы» и «дирола», нет рекламы по телевизору, нет мобильного и т. Остальные персонажи с рассеянным видом разводят руками, говоря, что у них все как обычно, из-за чего их становится даже жалко. Не раз звучит тема дефицитных продуктов, из-за чего складывается впечатление, что людям живется непросто. Часто затрагивается тема импортных вещей как достойных и красивых в противовес советским. Образ женщины Советская женщина показана в фильме с крайне отрицательной стороны. Наташа — девушка, у которой живет Антон, сначала выглядит милой, отзывчивой и порядочной. У нее есть брат, отец и жених Виктор. Но вскоре она с легкостью утрачивает последнее качество. Наташа запросто целуется с Антоном на улице по его инициативе, даже не дав ему за это пощечину, а приняв такое поведение как должное. Затем она продолжает уделять ему внимание, и это взаимно, в итоге герои не единожды оказываются в постели.
Наташа воспринимает всё как нормальное положение вещей, она не требует от Антона каких-либо отношений, замужества и прочего. Антон же и сам не заводит такую тему, откровенно признав тот факт, что «в будущем» у него уже есть девушка. Наташа хорошо проводит время с Антоном, при этом одновременно встречаясь и со своим женихом, которого она не отвергла и, который, кажется, не в курсе, что у них с Антоном давно не дружеские отношения. Таким образом она «работает на два фронта», метаясь от Виктора к Антону и обратно, и не видит в этом ничего зазорного. Другая героиня — продавщица Валентина также показана не с лучшей стороны. Она одинокая женщина с явными проблемами в личной жизни. Видя Антона первый раз у себя в магазине, она ведет себя вульгарно и сразу намекает на интимную встречу. Впоследствии она продолжила эту линию поведения, говоря о том, как мечтает попасть в рай на земле. Социальная сфера В фильме показано, что людям в 1975 году живется туго.
Телефон есть только в автомате на улице и в магазине у продавщицы. Многие продукты питания — дефицит.
Виктор Вержбицкий Валентин Пучков Эти талантливые актеры воплотили на экране яркие и запоминающиеся персонажи, которые доставляют зрителям улыбки и несут на себе неповторимый характер эпохи. Каждая серия этого комедийного проекта рассказывает забавные истории о жизни советской семьи, перенесшейся в наше время. Герои столкнулись с новыми технологиями, изменениями в обществе и множеством других сюжетных поворотов. В первой серии под названием «Встреча героев» зрители знакомятся с главными героями: Катей, Димой, Наташей и Максом, которые отправляются в незабываемое путешествие во времени. В СССР 80-х они сталкиваются с различными ситуациями и испытаниями, искренне пытаясь вписаться в советскую жизнь. В поисках работы и жилья им приходится преодолевать множество преград, сталкиваться с бюрократией и строгими правилами советской системы. Третья серия «Любовные истории» рассказывает о веселых и волнующих приключениях героев в сфере любви и романтических отношений. Они пытаются найти свою вторую половину в СССР 80-х, сталкиваясь с неожиданными препятствиями и конфликтами.
В четвертой серии «Семейные ценности» друзья узнают, насколько важна семья и дружба в советском обществе.
А потом извинения и рассказы о подруге главного героя, которая красива и имеет дорогие и модные вещи. И главные слова Антона Наташе: «Вы поклоняетесь мертвым идолам, лежащим на площади, а мы поклоняемся вещам. А разницы никакой». И эти абсурдные слова никак не объясняются героем, зато говорятся с таким умным видом и уверенностью, что не должны вызывать у зрителей никаких сомнений. На что учительница, будь она той, кого играет, могла бы возразить, что дело не в идолах, а в идеалах, которые могут быть связаны либо с потреблением материальных благ, либо с обретение высших духовных смыслов. И если первые ведут человека в тупик, в котором и оказался главный герой, то вторые — открывают человеку перспективы бесконечного духовного развития.
Но Наташа не возражает, а продолжает обсуждать интимную жизнь Антона. Еще одно действующее лицо — отец Наташи, видный партийный работник. Антон знакомится с первым секретарем райкома партии, который принимает Антона за сына своего заместителя. Когда речь идет как бы о советском прошлом, то модно сегодня партийных работников выставлять извергами или идиотами. В этом фильме съезд партии превращают в цирк, где Антон мастерски лицемерит и хохмит, а руководство выставляет клоунами. Первый секретарь все время норовит Антона расцеловать, на съезде дает слово, выпивает с ним в кабинете, дарит свою визитную карточку и предлагает набрать добровольцев на строительство БАМа. Главный герой берется за это ответственное задание и начинает ездить по фермам и заводам, набирая добровольцев.
Главные вопросы, которые волнуют рабочих — сколько там будут платить, а доярок — много ли будет там мужиков. Видимо, других причин ехать на БАМ создатели фильма не видят. Очень показателен эпизод в милиции, где Антон начинает вести себя нагло, показывает визитку первого секретаря и заставляет милицию унижаться и пресмыкаться перед «сыном второго секретаря». Когда милиционеры узнают, что это правда, то сразу отпускают его со всевозможными извинениями. Еще один распространенный штамп в действии — о «золотой молодежи», — перенесенный из наших дней в прошлое. И это странно, ведь в 70-е годы строили много жилья и промышленных объектов. Подобная ситуация характеризует 90-е годы, когда многие ученые, профессионалы, специалисты высокого уровня потеряли работу и были вынуждены зарабатывать, чем придется, а многие уехали из страны.
Мечтает уехать из страны и новый друг Антона, который почему-то живет «не своей жизнью», питается одними макаронами и слушает «Би-би-си». Почему так происходит, становится понятно, когда он говорит: «В этой стране все стахановцы. Ждут, когда им грамоту дадут и по головке погладят. Вкалывают за бесплатно. Страна вечного субботника. И никогда это не кончится». Все дело в деньгах, о которых мечтает архитектор.
И становится понятно, почему он не может найти себе место в обществе, где деньги зарабатывали, тратили, но не относились к ним как к главной в жизни цели. Если бы Антон понял причину, по которой он сам оказался в таком положении, он смог бы объяснить своему товарищу, что не в деньгах счастье. Но этого-то он и не может понять. Главный герой очень быстро приспосабливается к новым обстоятельствам и делает для себя вывод, что «и здесь можно жить». И вот, он уже каждый день «добывает» к столу разнообразные продукты, чем вызывает у нового друга большое уважение. Думает раздобыть паспорт и двинуться по партийной линии. Но в один прекрасный день исчезает его Наташа, с которой он продолжал встречаться.
Изменив с Антоном Виктору, она сбегает с Виктором от Антона. На обратном пути от нее Антону встречаются три бугая, которые ударом по голове бутылкой возвращают его из театрального настоящего в реальное прошлое. И кажется ему, что все изменилось вокруг.
Полина — дочь Тимофея Петровича, которая оказывается заложником в новой реальности и становится одной из важных фигур в истории сериала. Александр Адабашьян — актер, сыгравший роль Юры. Юра — друг Тимофея Петровича и Ильи, который помогает героям разобраться в новом мире и справиться с трудностями. Андрей Фомин — актер, исполнивший роль Максима. Максим — сын Тимофея Петровича, который оказывается в опасной ситуации в новой реальности и нуждается в помощи своего отца. Дмитрий Маликов — актер, сыгравший роль Морозова.
Морозов — агент времени, который пытается помешать Тимофею Петровичу вернуться в прошлое и сохранить естественный ход истории.
Актеры и роли в сериале «Назад» СССР – количество серий и подробности
Ее персонаж привносит в сюжет романтику и страсть. Евгений Леонов сыграл роль Чучела, бывшего одноклассника Шурыги, с которым герой неожиданно встречается после долгих лет разлуки. Чучело становится источником комических ситуаций и наставником Шурыги в новой старой жизни. Владимир Ильин исполнил роль директора школы, где Шурыга работает учителем. Он воспринимает нового сотрудника с подозрением и иногда становится объектом Шурыгиного юмора.
Комедийные сериалы: актеры, которые смешили весь СССР В СССР существовало множество замечательных комедийных сериалов, которые до сих пор вызывают улыбку у многих россиян. А это благодаря таланту и неподдельной комичности актеров, которые воплощали незабываемых персонажей. Одним из самых любимых сериалов того времени является «Интерны». Этой комедии об удивительных врачах в больнице приходится буквально рыбацкий улов, так как с настоящими пациентами случается все, что угодно. Другим популярным комедийным сериалом был «Улыбка пересмешника».
В центре сюжета оказываются работники ЗАГСа, которые вступают в самые необычные и смешные ситуации из-за бракосочетаний. Здесь вы найдете таких актеров, как Александр Ильин, Антон Шагинян, Тимур Этдинов, Мария Шукшина, которые с легкостью поражают зрителей своим чудесным комичным талантом. Носителем классического комедийного духа считается сериал «Любовь и голуби». История о приключениях довольно нелепой парочки грабителей встречает зрителя с энтузиазмом. Актеры такие, как Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова, Алексей Лебедев и Олег Видов несут в себе огромное количество юмора и комичности, что делает их персонажей такими запоминающимися и любимыми. И это только малая часть из множества комедийных сериалов, которые снимались в СССР. Актеры, которые принимали участие в съемках этих сериалов, стали настоящими звездами и получили мировую известность. Их комичность, естественность поведения и скрытый талант не оставили равнодушным ни одного зрителя. Драмы и мелодрамы: актеры, принесшие слезы и восторг зрителям В советской эпохе было множество актеров, чьи роли в драматических и мелодраматических фильмах принесли зрителям массу эмоций и оставили незабываемые впечатления.
Эти актеры стали настоящими легендами отечественного кинематографа. Один из ярких представителей драматического искусства был Юрий Никулин, который сыграл незабываемую роль Чапаева в одноименном фильме. Его выразительная игра и харизма позволили актеру воплотить на экране не только героическую силу и мужество, но и трагедию человека, погибшего в борьбе с врагами. Еще одним талантливым актером был Владимир Высоцкий, который сделал невероятное впечатление своей игрой в фильме «Операция «Ы» и других приключениях Шурика». В этой комедийной драме актер смог передать всю глубину человеческих чувств и эмоций, создав неповторимую атмосферу фильма. Светлана Светличная прославилась своими ролями в мелодрамах. Великолепная актриса сумела передать всю сложность и противоречивость чувств героинь, заставляя зрителей переживать вместе с ними. Фильмы, в которых она снялась, такие как «Москва слезам не верит» и «Мужчины! Не могут быть не упомянуты актеры Александр Збруев и Нона Гаприндашвили, которые великолепно сыграли в фильме «Бег».
Эта трогательная история о маленькой девочке и ее добром сердце принесла истинное восторг и радость всем зрителям. Этот неполный список актеров и фильмов показывает множество талантливых артистов, которые создали настоящие шедевры драматического и мелодраматического искусства.
И с бутылкой по жизни не расстается наш герой. И сбегает от него подруга из-за вопроса квартирного. А друг лучший и единственный советует обратиться в общество анонимных алкоголиков. Вот так, в комедийном жанре, очень схематично очерчивают создатели фильма фундаментальные проблемы современного потребительского общества, когда главной целью в жизни является желание потреблять все новые и более дорогие материальные блага. Но главный герой не может или не хочет этого понять. Придя на прием к врачу, он пытается выявить у себя какой-либо физический недуг, который объяснял бы его состояние. Но он абсолютно здоров, а врач советует ему сменить обстановку. На что герой ему отвечает, что «везде уже был и все видел».
Получается, что главному герою просто скучно, и ему нужно то, что он еще не видел и не пробовал. Этим новым становится общество анонимных алкоголиков. Здесь можно провести аналогии с сюжетом «Бойцовского клуба» Дэвида Финчера, главный герой которого — типичный «офисный раб» Америки, который посещает различные анонимные сообщества, чтобы скрасить бессмысленность своего существования. Но если в Америке подобные анонимные сообщества появились еще в 30-е годы, то для нашей страны это новое явление, которое выражает идущие с Запада проблемы «общества потребления». Показанный в фильме «Назад в СССР» опыт подобной групповой терапии может символизировать нарастание темпов американизации нашего общества. Создавая «бойцовские клубы» по всей Америке, герой фильма Финчера борется против западного образа жизни, который представляет собой бесконечное потребление, скуку и бессмысленность. Антон также становится заложником подобного образа жизни, но спасение создатели фильма «Назад в СССР» предлагают поискать в советском прошлом. Антон идет на встречу анонимных алкоголиков, где он встречает таинственного незнакомца. Незнакомец называет себя Сталкером. Он объясняет Антону, что тот все делал неправильно, искал не там.
И поэтому все, что он сейчас имеет, не сделало его счастливым, а сделало его алкоголиком. Но он не объясняет Антону, как делать правильно и где искать, а предлагает совершить «путешествие в неизведанное». Получить какой-то новый опыт, который поможет герою найти «себя настоящего». Но за это путешествие надо выложить кругленькую сумму. Как же так получается, что в погоне за деньгами человек теряет себя, но, чтобы себя найти, он может просто заплатить нужную сумму нужному человеку? Пройдя по таинственному переулку и завернув за угол, он встречает троих бугаев, которые, по-видимому, и должны помочь ему в поисках себя. Но для начала ему приходится отдать все свои вещи, вплоть до трусов и получить бутылкой по голове. А кто сказал, что себя настоящего легко искать? Почему именно в этом году, совершенно не понятно сам герой родился в 1976 году. Чтобы понять суть происходящего, открою главную тайну сериала, которая становится ясна зрителю в самом конце.
Все это путешествие назад в СССР — большая театральная постановка, оплаченная другом Антона и срежиссированная Сталкером. Значит все, что мы видим в фильме о 1975 годе, — это большой театрализованный аттракцион под видом СССР. С одной стороны, создатели фильма высмеивают жизнь советского общества, а с другой стороны — снимают с себя всякую ответственность за историческую достоверность. Но на протяжении почти четырех серий зритель обречен верить в то, что события действительно развиваются в прошлом. А это значит, что все стереотипы и мифы о том времени могут восприниматься как реальные события 1975 года. Мы оказываемся в ситуации двойного обмана, когда Сталкер, создавая аттракцион для Антона, создает его и для зрителя. Но чтобы обман выглядел убедительным, в него настойчиво не должен верить главный герой, как гость из будущего. И всю первую серию Антон бегает по маленькому городку, пытаясь найти подвох. После неудачной попытки раздобыть одежду, Антон проваливается в открытый погреб и просыпается уже в доме учительницы Наташи.
Однако, большинство соглашаются в том, что это важная и интересная работа, которая оставляет послевкусие и долго занимает место в сердце зрителей. Благодаря своей глубине и атмосфере, он оставляет неизгладимый след в сердцах зрителей и продолжает радовать новых поколений. Благодаря своей популярности и успешному привлечению зрителей, шоу стало примером успешного сериала и способствовало развитию отечественного кино. Сериал «Назад» СССР привлек внимание зрителей своим оригинальным сюжетом и выразительной игрой актеров. Уникальная атмосфера времен СССР, самобытные персонажи и интригующий сюжет подарили зрителям незабываемые эмоции и заставили пересмотреть стандарты отечественного кино. Сериал также показал, что отечественная кинематография может быть успешной и конкурентоспособной на мировом уровне. Но не только в России и бывших союзных странах сериал стал популярным, его успех был признан и за пределами страны. Успех «Назад» СССР стал стимулом для создания и продвижения других отечественных проектов, которые тоже получили признание от зрителей и критиков. Новые сериалы стали более амбициозными, глубже разрабатывали персонажей и сюжетные линии.
Актеры и роли в сериале «Назад в СССР»: сколько серий и кто играет
Актеры и роли в сериале "Назад" СССР – количество серий и подробности - | Назад в СССР. 1-я серия. |
Сериал «Назад в СССР» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Актеры и роли в сериале «Назад в СССР»: сколько серий и кто играет. |
В августе 44-го
Антон не стал исключением. Волшебство, фантастика или розыгрыш? Андрей относительно недавно сам боролся со злоупотреблением алкоголем и смог справиться с проблемой. Он начал ходить на собрания анонимных алкоголиков, и ему там помогли. Как друг, он советует Антону тоже походить на собрания. Хуже не будет, а шансы, что там смогут помочь, велики.
Разумеется, Антон воспользовался советом опытного друга.
Его близкий друг Андрей решает спасти его, а в результате этого, Антон попадает на собрание общества анонимных алкоголиков. На собрании он знакомится со странным человеком по прозвищу «Сталкер», который предлагает Антону настоящее приключение с ощущениями, которых тот никогда не испытывал. И после этого Антон чудесным образом из своего 2010 года переносится в прошлое — в 27 апреля 1975 года.
В прошлом он постоянно попадает в нелепые ситуации, ему приходится побывать в милиции, в сумасшедшем доме, на собрании местного райкома. Он знакомится с очаровательной девушкой Наташей, с которой у него начинается роман.
Перед главным героем встает дилемма: отойти в сторону или разрушить складывающиеся годами отношения. Что же выберет новый герой нашего времени? У меня будут машины, яхта, плазменная панель, джакузи». Завязывается спор, где Антон опять высмеивает коммунизм с его принципом «от каждого по способностям — каждому по потребностям», где все будут иметь то, что в будущем имеет он сам.
А дальше он называет своих собеседников «психами», потому что они верят в то, что земля в будущем преобразится на основе «высокодуховного интеллектуального труда». Главный аргумент Антона в том, что «таксисты, как и проститутки, будут всегда». Все это он говорит таксисту Виктору и учительнице Наташе, что совершенно их не оскорбляет. А дальше Антон достает в магазине французское платье и духи. Не имея денег, он как-то «договаривается» с продавщицей, положившей на него глаз. Эти подарки он преподносит Наташе и в этот же вечер добивается ее.
Видимо, советские учительницы, по мнению создателей фильма, должны быть просто без ума от «новых русских» и подарков французских. Ведь в этот момент зритель совершенно не догадывается, что это современная девушка, которая знает, что Антон — миллионер. А потом извинения и рассказы о подруге главного героя, которая красива и имеет дорогие и модные вещи. И главные слова Антона Наташе: «Вы поклоняетесь мертвым идолам, лежащим на площади, а мы поклоняемся вещам. А разницы никакой». И эти абсурдные слова никак не объясняются героем, зато говорятся с таким умным видом и уверенностью, что не должны вызывать у зрителей никаких сомнений.
На что учительница, будь она той, кого играет, могла бы возразить, что дело не в идолах, а в идеалах, которые могут быть связаны либо с потреблением материальных благ, либо с обретение высших духовных смыслов. И если первые ведут человека в тупик, в котором и оказался главный герой, то вторые — открывают человеку перспективы бесконечного духовного развития. Но Наташа не возражает, а продолжает обсуждать интимную жизнь Антона. Еще одно действующее лицо — отец Наташи, видный партийный работник. Антон знакомится с первым секретарем райкома партии, который принимает Антона за сына своего заместителя. Когда речь идет как бы о советском прошлом, то модно сегодня партийных работников выставлять извергами или идиотами.
В этом фильме съезд партии превращают в цирк, где Антон мастерски лицемерит и хохмит, а руководство выставляет клоунами. Первый секретарь все время норовит Антона расцеловать, на съезде дает слово, выпивает с ним в кабинете, дарит свою визитную карточку и предлагает набрать добровольцев на строительство БАМа. Главный герой берется за это ответственное задание и начинает ездить по фермам и заводам, набирая добровольцев. Главные вопросы, которые волнуют рабочих — сколько там будут платить, а доярок — много ли будет там мужиков. Видимо, других причин ехать на БАМ создатели фильма не видят. Очень показателен эпизод в милиции, где Антон начинает вести себя нагло, показывает визитку первого секретаря и заставляет милицию унижаться и пресмыкаться перед «сыном второго секретаря».
Когда милиционеры узнают, что это правда, то сразу отпускают его со всевозможными извинениями. Еще один распространенный штамп в действии — о «золотой молодежи», — перенесенный из наших дней в прошлое. И это странно, ведь в 70-е годы строили много жилья и промышленных объектов. Подобная ситуация характеризует 90-е годы, когда многие ученые, профессионалы, специалисты высокого уровня потеряли работу и были вынуждены зарабатывать, чем придется, а многие уехали из страны. Мечтает уехать из страны и новый друг Антона, который почему-то живет «не своей жизнью», питается одними макаронами и слушает «Би-би-си». Почему так происходит, становится понятно, когда он говорит: «В этой стране все стахановцы.
Ждут, когда им грамоту дадут и по головке погладят. Вкалывают за бесплатно. Страна вечного субботника.
Одно но: если принять идею сценария, то реклнструированное прошлое по определению должно быть несовершенным с массой ошибок и предубеждений. Что до Тамбова, то наверняка там театр не один и вполне... Позднее она использовалась в Холопе, и он стал самым кассовым фильмом сезона. Там, правда, главного героя перемещали... Андоленко не люблю в любом фильме.
Актеры и роли сериала «Назад в СССР» (2010)
Все о фильме: режиссер Андрей Малюков, актеры Андрей Малюков Данила Козловский Владимир Яглыч Екатерина Климова Даниил Страхов Сергей Маховиков Борис Галкин. Показанный в фильме «Назад в СССР» опыт подобной групповой терапии может символизировать нарастание темпов американизации нашего общества. Сериал «Назад в СССР» рассказывает о жизни обычных советских людей, городской суете, политической борьбе и быте в СССР.