Новости необычные фантастические фильмы

Необычный разговорный фильм про девочку, обладающую пугающими взрослых способностями.

10 современных научно-фантастических фильмов

Меняя условия существования героев, добавляя необычные обстоятельства, авторы могут показать важные особенности человеческого характера. Потому что любая фантастика, в первую очередь, не про удивительные технологии, а про людей. Фантастика онлайн теперь доступна на Tvigle. Но не стоит думать, что все фильмы фантастика очень серьезные и скучные.

Так что незачот!

Прививки, по вашему, зачем делают? Иммунитет это и есть антитела, автор АУ!!! Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров.

Лучшие фантастические новинки 2023 года Лучшие фантастические новинки 2023 года Также читают Лучшие фильмы 2023 года С каждым годом фантастические фильмы становятся все более потрясающими и инновационными. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра.

Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10

Но всегда ли успешно? Бладшот 2020 Фото: life. Американский морпех попадает в заложники и погибает вместе с женой. Но его удается воскресить с помощью высокотехнологичных нано-роботов. Звездные войны. Новая надежда 1977 Фото: zen. Черная вдова 2021 Фото: ridus. Безусловно, когда речь идет о «Черной вдове», где мы наконец узнаем о подготовке высококлассных шпионов и убийц в так называемой «Красной комнате». Аватар 2009 Фото: wi-fi. Но Пандора уже населена другой расой, что и приводит к катастрофе с масштабной войной. День курка 2021 Фото: cheski.

Он раз за разом пытается пройти один и тот же день до конца, но с каждым разом погибает. Терминатор-2: Судный день 1991 Фото: forums. А именно со второго фильма, который в свое время стал эталоном жанра фантастического боевика. Спустя годы киборг, меняющий внешность, должен уничтожить сына Сары Коннор Линда Хэмилтон , на защиту которого становится Терминатор Арнольд Шварценеггер 15. Апгрейд 2018 Фото: wi-fi. Автомеханик Грей Логан Маршалл-Грин — один из немногих, кто относится к таким нововведениям с подозрением. Пятый элемент 1997 Фото: pinterest. Захватывающие приключения Брюса Уиллиса и Миллы Йовович смотрятся на одном дыхании даже столько лет спустя! Бегущий по лезвию 2049 2017 Фото: thesun.

Она не может поверить, что больше никогда не сможет коснуться парня. Девушка замечает, как предметы в ее доме двигаются сами по себе, а по ночам слышит странный шепот. Тесса верит, что Скайлайт пытается связаться с ней, будучи безвольным призраком. Преступления будущего 2022 Мир начинает резко меняться. Человечество оказывается не готово к происходящему. У людей появляется синдром ускоренной эволюции, в результате чего тела подвергаются всевозможным модификациям. Часть из них готова принять чуждую реальность, а другие отвергают новую сущность и пытаются найти способ вернуться в прошлое. От рассвета до заката 2022 4 1 Джей Пи становится жертвой обстоятельств. С сотнями других молодых людей он оказался участником жестокой игры на выживание. Подростков помещают в закрытое специальное учреждение. Постепенно парень замечает все больше странностей. Вместе с друзьями он намерен раскрыть все темные секреты руководства и вырваться на свободу. Воспламеняющая взглядом 2022 3 Чарли с самого рождения была особенной. Она обладала сверхъестественными способностями, которые с годами оказалось крайне трудно сдерживать. Родители девочки пытаются убежать, как можно дальше, чтобы не вызвать интерес правительства. Огненная стихия вырывается наружу, уничтожая все живое вокруг. Харли Квинн против Джокера 2022 В прошлом — любовники, в настоящем — заклятые враги. Королева преступного мира желает, чтобы власть принадлежала ей одной. Харли появилась благодаря Джокеру, который становится ее главным соперником. Девушка готова пойти на все, чтобы завоевать Готэм. Она собирается показать, кто на самом деле безумный. Большой баг 2022 1 Наступает 2050 год. Люди создают искусственный интеллект, не представляя, что роботы однажды захотят завладеть планетой. Они теряют контроль над андроидами, и те устанавливают собственные правила. Героям придется потрудиться, чтобы найти способ вырваться из ловушки и договориться с бывшими помощниками. Эра выживания 2022 1 Земля оказывается в смертельной опасности. В результате экологической катастрофы появились новые болезни. Юная Веспер пытается найти способ выжить в суровом и жестоком мире. Ее отец парализован, и тринадцатилетняя девочка вынуждена заботиться о нем. Знакомство с таинственной женщиной полностью меняет ее жизнь.

Полноправной частью повествования становится и космическая музыка Ханса Циммера. В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу». А если прибавить к этому высококлассный суперзвёздный актёрский состав в лице Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессики Честейн, Майкла Кейна и Мэтта Деймона, то можно понять почему фильм собрал в прокате почти 680 миллионов долларов. Грань будущего: умирать изо дня в день, надеясь победить армию пришельцев 2.

После истощения мировых ресурсов население заметно сократилось и выживает, как умеет. Главный герой вроде как приспособился к новым условиям и обитает где-то в лесах Ирландии в маленьком домике. Но однажды у него на пороге возникают две женщины: мать и дочь. В итоге образуется странное трио, каждый в котором преследует собственную выгоду, не особо считаясь с интересами других. Как бондарчуковское «Притяжение», только лучше! Банда подростков в одном из не самых благополучных кварталов Лондона сталкивается с кровожадными пришельцами и понимает, что только они могут защитить родной район да и всю Землю от монстров. Группа друзей собирается на ужин, в это же время над Землей проносится огромная комета, искривляющая время и пространство. Герои фильма сами того не осознавая, оказываются то в параллельной реальности, то в обычной.

Фильмы: Фантастика смотреть онлайн

Список лучших фильмов в жанре фантастика, отобранных посетителями нашего сайта: Парк Юрского периода 2: Затерянный мир, Тринадцатый этаж, Люди в черном, Солдатики, Создатель, Контакт, Коматозники, День независимости, Послезавтра, Пудра, Бездна, Взрыв из пр. Сегодня я решил сделать подборку фантастических фильмов последних лет. Пожалуй, самый необычный и нетипичный фильм в нашей подборке.

8 нереально крутых фантастических фильмов, на которые авторов вдохновили реальные события 🤯

Один из самых лучших фантастических фильмов 2023 года покажет зрителям яркий Квантовый мир со всем его великолепием, разнообразными жителями и опасностями. Мы подготовили для вас топ-10 потрясающих фантастических фильмов, которые обязательно стоит посмотреть. Фантастический триллер режиссёра Дени Вильнёва, известного по фильмам «Убийца», «Враг» и «Пленницы». «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». Подборку самых интересных фильмов с захватывающим сюжетом пополнил фантастический ужастик об исследователях, обнаруживших на Марсе признаки внеземного разума. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино».

Лучшие фантастические фильмы всех времен

Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Начинающий режиссёр Уильям Юбэнк снял весьма необычный фантастический фильм, удостоившийся премьеры на фестивале Сандэнс и тёплых отзывов от ценителей жанра. Нашу подборку фантастических фильмов 2023 года открывает продолжение величайшей фантастической трилогии “Стражи Галактики”. В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро!

Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение.

Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца. Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка».

Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров. Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром. Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца. Эта вполне заурядная, на первый взгляд, фантастика выносит на обсуждение вопрос влияния технологий на отношения людей и восприятие жизни.

По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов.

От «Мятежной Луны» можно было ожидать чего угодно, но, как и обещал режиссер, это оказались «Семь самураев» в сеттинге «Звездных войн». Собственно, так идею фильма кинематографист питчил Кэтлин Кеннеди, главе Lucasfilm, когда еще были шансы, что это кино сможет стать частью настоящей вселенной Star Wars. Однако Lucasfilm приобрел Disney, проект лег на полку, а Снайдер продал идею «Нетфликсу». Может, оно и к лучшему. А то снял бы Зак что-то не укладывающиеся в диснеевскую политику — и фильм позвали бы переснимать Джей Джея Абрамса так же, как Джосс Уидон переделывал снайдеровскоую «Лигу справедливости». Как и «Обитаемый остров», «Мятежная Луна» состоит из двух частей сам режиссер мечтает о трилогии и сериале. Как и бондарчуковская дилогия по Стругацким, «Rebel Moon» выходит на Новый год и в апреле.

Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского.

Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.

В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.

Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью.

В 2093 году с Земли на отдалённый планетоид LV-223 отправляется научно-исследовательская экспедиция. Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие. Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта. Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые. Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному. Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари».

Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий. В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита. Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает. Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов. Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы. В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке.

Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро. В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки. Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда. Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело. С одной стороны жуткая история смотрится довольно свежо и интересно. Во многом здесь нужно сказать особое спасибо талантливым актёрам Эндрю Гарфилду новый Человек-Паук и Кэри Маллиган, которые в фильме действительно сияли в своих образах влюблённых клонов. А вообще, эту неторопливую и меланхоличную картину рекомендуется смотреть лишь тогда, когда уже ничто не способно испортить вам настроение. Европа Europa Report 2012 Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря.

Топ-17 фантастических фильмов 2021/2022, которые нельзя пропустить (подборка от эксперта)

12 российских фантастических фильмов ближайшего будущего. В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Это довольно интересный фильм, еще один менее известный научно-фантастический фильм, который показывает последствия путешествий во времени. Сегодня подборка лучших фильмов в жанре фантастика последних лет (2023-2024) и что посмотреть.

50 лучших фантастических фильмов

В американских городах даже ночью светло от люминесцентных рекламных огней, обещающих каждому нищему, что завтра он сможет стать миллионером: для этого достаточно вовремя купить участок на Марсе. Директора «Космоса» интересуются только деньгами, а работодатели Верста — сенсациями, и ради них они без всяких угрызений совести готовы рисковать жизнями экипажа «Тайфуна». Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам. Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку.

Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский.

Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет».

Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий.

Интересное зарубежное кино не оставит равнодушным всех любителей фантастики. В первой части команда мстителей сражается с коварным асгардийским богом Локи, стремящимся захватить нашу планету. Затем противником защитников Земли становится могущественный Альтрон. В двух последних фильмах мстители вступают в судьбоносную схватку со зловещим титаном Таносом.

Во время банального бюрократического визита в налоговую службу Эвелин Вонг Мишель Йео обнаруживает, что имеет доступ к мультивселенным, где ее судьба сложилась совсем иными путями. Теперь у нее есть шанс отбросить сожаления, узнать, какой бы могла стать ее жизнь, и заодно предотвратить апокалипсис.

Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии.

Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации. В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий