Как уже известно, трехдверная Niva Bronto предлагается в двух уровнях исполнения Luxe и Prestige стоимостью 1 175 900 и 1 225 900 рублей соответственно. в наличии, обзор, скидка, акция, все цвета! Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей. Российская компания по производству автомобилей «АвтоВАЗ» повысила стоимость внедорожника Lada Niva Bronto. Самая дорогая версия Urban Black у «Нивы Легенд» сегодня стоит 685 тысяч рублей. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. В LADA Niva Bronto Prestige есть все выше перечисленное, а также массивные пластиковые бамперы и защита порогов.
Lada Niva Bronto снова доступна на российском рынке
- АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto
- «АвтоВАЗ» повысил стоимость внедорожника Lada Niva Bronto. 12 октября 2023 г. Кубанские новости
- СОЗДАНА ВЫЖИТЬ
- Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
Накануне дилеры Lada получили распоряжение о старте обучения персонала и отдела продаж по Lada Niva Legend Bronto, а также необходимости заключения договора на начало поставок таких версий внедорожника. Напомним, продажи Lada Niva Bronto стартовали летом 2017 года. Так, например, «Бронто» имеет усиленный задний мост и увеличенный клиренс, а также оборудован литыми колесными дисками, обутыми в «зубастые» шины.
Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.
Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами.
Улучшенный салон образца 2020 года включает новую переднюю панель, другой щиток приборов, современную систему микроклимата, передние сиденья повышенной комфортности. Также здесь улучшенная шумоизоляция. Предлагаются две комплектации — Luxe и Prestige. В Luxe установлены алюминиевые бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок, 15-дюймовые легкосплавные диски.
Также внедорожник может похвастаться оригинальным кузовным обвесом и улучшенной шумоизоляцией салона. Все эти изменения сертифицированы производителем фото: «АвтоВАЗ».
Стоимость Lada Niva Legend 2023 в версии Bronto стартует с отметки в 1 175 900 рублей. Внедорожник предложен покупателям в двух комплектациях. Уже в базовой версии отечественной модели положены изготовленные из стали бампера, функциональные рейлинги на крыше и расширители арок колес. За доплату внедорожник можно оснастить защитой порогов и противотуманными фонарями. Во флагманской модификации автомобиль дополнительно комплектуется обновленной решеткой радиатора и пластиковыми бамперами. Кроме того, в качестве опции разработчик предлагает световую панель, которая устанавливается на крышу. Она также прошла обязательную сертификацию.
В движение внедорожник приводится с помощью 1,7-литрового атмосферного агрегата, который генерирует 83 лошадиных силы мощности.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige. Авто Плюс — Новости. Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | «Новости с колёс» №2368. Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Высокая проходимость – вовсе не помеха комфорту, как доказала модификация Bronto.
Комментарии
Машина предлагается только в трехдверном кузове. Пауза в производстве и продажах Нивы Бронто составила около года — «ВИС-Авто» страдало от нехватки комплектующих к этой модификации.
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары - с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы - от родственницы по имени Chevrolet Niva. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой. Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей.
В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси.
Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.
Так, например, «Бронто» имеет усиленный задний мост и увеличенный клиренс, а также оборудован литыми колесными дисками, обутыми в «зубастые» шины. Фото: Lada Скорее всего с обновлением автомобиль получит те же изменения, которые ранее пережили его более простые версии. Речь идет о появлении новых корпусов боковых зеркал, компактной антенны на крыше, переработанного салона с другой передней панелью и шайбами управления климатом, а также увеличенными воздуховодами, формованным потолком, приборной панели от Lada Granta и многих других доработках.
В компании подчеркивают, что все эти конструктивные доработки официально сертифицированы, имеют фирменную гарантию, а в плане эксплуатации автомобиля значительно повышают его проходимость. Приобрести внедорожник этой версии можно в двух комплектациях — Luxe и Prestige. В базовом исполнении Luxe автомобиль оснащен металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми легкосплавными колесами. На колесах специальные шины с глубоким протектором в диаметре 29 дюймов.
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал.
Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей.
В сравнении с остальными участниками достаточно доступный советский вездеход выглядел тем не менее достаточно достойно, благодаря полноприводной трансмиссии и крепкой ходовой части. Вдобавок Нива была довольно лёгкой, благодаря чему многие сложные участки могла преодолеть «ходом». Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому.
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж». Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно на сайте unikor.
Предлагаются две комплектации — Luxe и Prestige. В Luxe установлены алюминиевые бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок, 15-дюймовые легкосплавные диски. В исполнении Prestige — оригинальная решетка радиатора, массивные пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и «противотуманки». Все автомобили имеют кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал.
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
- В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов
- Дополнено: обновлённая Lada Niva Bronto поступила в продажу — ДРАЙВ
- Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
- Подбор з/ч для ТО
Не смог пройти мимо Niva Bronto. Теперь знаю чем "Бронто" отличается от обычной "Нивы" ???
Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески. Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи. Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися. Бронто больше для загородных поездок. Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем.
Машина комплектуется традиционным для автомобилей «Нива» 1.
Одним из наиболее заметных обновлений 2024 модельного года является включение функций безопасности и мер по обеспечению соблюдения экологических требований. Оснащенный самоблокирующимся винтовым дифференциалом, усиленным задним мостом и модифицированными амортизаторами с увеличенным ходом, этот внедорожный автомобиль может похвастаться дорожным просветом до 240 мм, что обеспечивает непревзойденную маневренность и улучшенные возможности на пересеченной местности. Кроме того, недавно появились визуализации новой Lada Iskra Cross.
Скриншот с ютуб-канала Lada Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto укомплектован тем же 1,7-литровым мотором, развивающим 83 л.
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом.
В компании подчеркивают, что все эти конструктивные доработки официально сертифицированы, имеют фирменную гарантию, а в плане эксплуатации автомобиля значительно повышают его проходимость. Приобрести внедорожник этой версии можно в двух комплектациях — Luxe и Prestige. В базовом исполнении Luxe автомобиль оснащен металлическими бамперами, рейлингами, расширителями колесных арок и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.
На колесах специальные шины с глубоким протектором в диаметре 29 дюймов.
Старт продаж новой Niva Bronto
Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей.