Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. По цене новой нивы, от мицубишки, нисана или тайоты можно только трупы с кривыми документами купить. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.
Шеви-Нива-Тревел
новый мотор, автомат, оцинковка? /. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Был куплен 17.01.2023 у официального дилера LADA в г. Смоленск. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Готовим Niva Travel к летнему сезону.
Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. Капот теперь хорошо видим Источник: Артём Краснов Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. А так выглядят буксировочные проушины Источник: Артём Краснов К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. Интерьер остался без изменений, но не отталкивает: всё вполне функционально Источник: Артём Краснов И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее, настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами. Но логика здесь та же, что и с дизайном: новый интерьер — это большие вложения, которые на фоне беднеющего покупателя и валютных интриг просто неоправданны.
Niva ведь берут не ради эргономического совершенства. Косящие рычаги коробки и раздатки Источник: Артём Краснов Камерой заднего вида сегодня не удивишь, но Niva сумела, потому что... Источник: Артём Краснов... Он активируется вместе с «брызгалкой» задних стекол Источник: Артём Краснов Подлокотник — решение спорное: в городской суете он мешает пользоваться куцеватым ручником Источник: Артём Краснов К сожалению, технических изменений не последовало — это именно рестайлинг, а не попытка апгрейда модели. Все недостатки, включая тесный салон и недостаточно тяговитый мотор, остались при ней вместе с «рюкзаком» запаски на задней двери, которая требует осторожности при парковке. Двигатель ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра 80 л. Места на задних сиденьях впритык Источник: Артём Краснов Не слишком удобен и багажник объемом 320 литров. Размашистую заднюю дверь не открыть в тесноте Источник: Артём Краснов Сохранились и ездовые впечатления: если вы катались на Chevrolet Niva, ничего нового вы не узнаете.
Из-за маломощного двигателя и шумности Niva кажется машиной более громоздкой, чем есть на самом деле, и после тех же кроссоверов едет натужно.
Архитектура передней панели проста и функциональна. Дизайнерских решений и иномарочного лоска тут не найти, как и дорогих отделочных материалов, но все находится именно там, где нужно. Забегая вперед, признаем, что у «Патриота» лучшая эргономика посадки и самые удобные передние сиденья — результат последнего обновления.
Кроме того, внедорожник радует современным опциональным составом: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа на Android с максимально возможным функционалом, включающим даже дистанционное управление со смартфона. Единственный «косяк» — перекрытая на треть запасным колесом камера заднего вида. Задний трехместный диван радует простором, полезными тайниками, подлокотником, подстаканниками, подогревом и даже отдельным блоком управления вентилятором печки, на которой за 1000 км пробега уже сломались дефлекторы. Но, увы, сиденья неудобные: жесткие и с неоптимальной геометрией, так что после нескольких часов у пассажиров затекают ноги.
Само собой, у «Патриота» самый большой багажник — 650 литров минимум. Если сложить задние спинки, то и вовсе получится 1130 литров. Недостаток — огромная ступенька при складывании. Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет.
Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы.
Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно. А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры.
Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла.
Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1.
Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет. На две из трех машин можно вешать табличку «Убийца бензина»: даже «Нива» в городе жрет под 15 литров, УАЗ — под 20. Самый экономичный снова Haval: по чекам с заправок мы насчитали где-то около 13—14 литров в городе и до 10 на трассе — норма Все три машины очень способные вне асфальта, однако требуют опытной руки. Король бездорожья — безусловно, УАЗ «Патриот».
Это настоящий танк, который не боится никого и ничего, особенно если «обут» в хорошую резину. На нем можно смело срубать по лесу пни, гнать по целине и нырять в канавы. Изнутри ощущение, что «Патриоту» все равно, что под колесами. УАЗ обладает самым богатым внедорожным арсеналом и в целом изначально заточен именно под полное отсутствие дорог. Легкая и маневренная «Нива» с отличной геометрией и гениальной системой постоянного полного привода тоже умеет творить чудеса на бездорожье.
При этом, в отличие от «Патриота», не чурается асфальта. Одна беда: хилый мотор заставляет передвигаться вне дорог только на пониженной передаче и постоянно жечь сцепление. Кроме того, слабовата оказалась система охлаждения: после внедорожных упражнений только «Ниву» пришлось остужать. Трудно поверить, но у самого мощного Haval тоже нет «низов» — без включения понижающей передачи на бездорожье «китаец» не вытягивает. Но если задействовать все возможные функции, H5 уверенно прет за счет мощности и не отстает от российских «джипов», однако переживаешь за целостность самого дорогого из троицы внедорожника больше, чем за остальных.
Haval H5 уступает отечественным «вездеходам» и по клиренсу, и по геометрии, и по артикуляции подвесок, но не критично. Больше всего опасений вызывают пороги, которые можно повредить на перегибах. Желательно ставить защиту Каков итог? Lada Niva Travel за свои деньги — отличная машина для российской провинции. Неторопливо передвигаешься из райцентра по окрестным селам, смело съезжая на колхозное поле или в местное лесохозяйство, — лучше и дешевле внедорожника не придумать, учитывая, что уровень оснащения поднялся до иномарочного.
С УАЗ «Патриот» можно ехать на войну, особенно если его немного доработать. В огромный кузов влезает пять человек и кубометр груза, которые внедорожник способен увезти в действительно труднопроходимые дали. Расплата за это — специфическое поведение на асфальтовых дорогах, которые УАЗ показательно не любит и езда по которым утомляет. Haval H5 — очень достойный компромисс между солидной вместимостью, кроссоверным комфортом и внедорожной проходимостью в своей ценовой категории. Китайский автомобиль, конечно, имеет список недостатков, но все-таки он единственный из троицы позволяет без устали и напряга передвигаться во всех трех стихиях: в городе, на трассе и вне дорог.
Жаль только, что компания Haval не смогла удержать привлекательную цену: за 2020 год H5 подорожал аж на 300 000 рублей... Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Прагматика Купчино" , официальному дилеру Lada в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству Haval Motor Rus за предоставленные автомобили Оценки.
Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль.
Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina.
Фатализм путника. как и почему lada niva travel стала такой?
Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы. Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы. Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве». Это шквал чувственных впечатлений! Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF. Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора.
Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии. Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1.
Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах. На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором.
Проверяем, на что они способны. Начнем с самого доступного внедорожника из троицы — только что появившейся Lada Niva Travel. Не считая «Нивы» классической , конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». У этого внедорожника несущий кузов, схожие размеры и легковые повадки, хотя полный привод у Lada куда более продвинутый — постоянный, с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.
Стоит такая в богатом исполнении Luxe 905 900 рублей. Сразу скажем, что получивший немало скептических отзывов новый дизайн передней части в реальности смотрится очень неплохо. Машина стала заметно мужественнее, оригинальнее и, конечно, эффектнее, но в остальном как была, так и осталась «Нивой»: технических изменений нет. УАЗ «Патриот» — старый знакомый. На отечественном рамном внедорожнике мы успели вдоволь покататься по Карелии на ралли-рейде «Северный Лес» , а по Азербайджану вдумчиво погонять историческое для отечественного вездехода исполнение с «автоматом». Однако для теста, чтобы все машины оказались в сходных условиях, мы взяли «Патриот» с привычной «механикой». В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей. За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций.
Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой. Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач. Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet.
Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом. К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции. Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору.
Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу!
В общем сдал в трейдин эту ниву, добавил сумму до 1 млн. Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел. И то, как разительно отличилась в плане комфорта тревел от трехдверки и решило исход дела. Конечно же, я ездил на ниве шевроле, правда только в качестве пассажира на заднем сиденье, отметил разницу в посадке и в количестве места, дорога была ровная, поэтому разницу в подвеске оценить не удалось. Зато на тест-драйве оценил подвеску тревела. Специально ездил по плохой дороге, на скорости проезжал лежачих полицейских, и о чудо, ни тебе жестких подпрыгиваний привет, трехдверка , ни тебе громыханий подвеской привет, тигуан. Понятно, что тревел тяжелее трехдверки 1485 против 1285 и колесная база больше 2450 против 2200 , но я не думал, что эта разница будет так сказываться на комфорте при езде по плохой дороге.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо» , щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью.
Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари. Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной.
На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».
Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью.
Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился.
Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы.
Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье.
Как она едет? Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве». Рукоять рычага КП по-прежнему свободно крутится вокруг своей оси сколько лет уже прошло, а с этим «косяком» все никак не разберутся , а мотор все так же не любит низких оборотов. В принципе, на Travel вполне можно динамично двигаться в городских условиях и не отставать от потока. Тяги двигателя «Ниве» вполне хватает для ускорений и даже обгонов. У нее отличная плавность хода, главное — не суетиться и правильно выбирать передачи. А вот излишне «дерзких» водителей «Нива» не любит — резкие переключения передач при попытке активного разгона обязательно приведут к неприятным «ударам» по трансмиссии.
Да и реакции на движения руля молниеносными никак не назвать. Предсказуемыми — да, но в целом рулежка и у этой «Лады» достаточно ленивая. А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel.
Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет.
Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890.
Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей.
Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. |
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Готовим Niva Travel к летнему сезону. |
АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее | Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время. А вы знали, что новая Lada Niva Travel — это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Поставил светодиодную лампу и подключил на линию подсветки, так как штатный геркон нынче найти невозможно. Ну, то есть лучше не стало, а только всё ухудшилось. Открываем дверь со второй ручки исчезла личинка ключом дистанционное управление тоже исчезло и залезаем внутрь, загорается потолочный светильник. Светит на отлично! Выглядит, правда, дешмански ни чета GM-овскому блоку , но свет хорош! Зато с потолка исчезла даже выштамповка под лампу пассажира. Штатный GM-мовский ромб уже не найти, да и тусклый он, колхозим вазовский плафон вставляем светодиоды и становится светло. Правда для этого теперь пришлось снимать обивку потолка, а на шевике всё делалось без этого геморроя, но снимать всё равно придется, если вы решили установить релинги. Потому как нужно прикрутить опорные площадки.
Почему нельзя было вварить четыре железяки на этапе сварки кузова — ну, «ман мус шпарен» как говорят немцы. Мы сэкономили для вас несколько сотен рублей. Зато можете потрахаться, дорогие клиенты. В этом плане очень удивило наличие закладных гаек в точках крепления площадок, я уже был морально готов сверлить-прессовать. Очень огорчили сидения. Если раньше они откидывались вперёд, стоило только засунуть руку и отвести крючки а если просверлить дырочку и привязать проволочку, то это делалось «лёгким движением» , то теперь это сделать невозможно. Эпик фэйл! Как спать в салоне вопрос открытый.
И места под сидениями стало меньше. То, что в шевике под сидениями болталось теперь тупо не влезает. То есть в салоне стало только хуже. Попутно заметил, что исчезли карманы на задних дверях и резиновые коврики на полу. Магнитолы как не было, так и нет, зато аудио подготовка обзавелась евроразъёмами. Правда исчезли провода к задним динамикам, но мы ведь так и так будем исправлять косяки проводки в багажнике и тянуть парктроник. Так что это непринципиально. Под антенну появилась дырка в крыше раньше ёе не было , но вот кабель нужно тянуть, разбирая всю обшивку.
Подсветка приборки светодиодная, а всё остальное на лампочках. Из-за этого очень большая разница в яркости, если выкрутить на максимум приборка начинает слепить, убрать на минимум — тухнет всё, кроме приборки. Не беда, 100 рублей на светодиодные лампочки и всё «безобразно, но однообразно». И всё равно ярко. Пришлось залезть под торпеду изогнувшись буквой зю и впаять в линию подсветки резистор на 30 ом. После этого диапазон регулировок сместился в более жизненную область.
Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов.
Мороз, солнце, Заволжье, сосны. Снаружи моментально пробирает до костей, в салоне тепло и уютно. Радость и любовь к жизни. Даже жаль безлошадных урбанистов, которые пропускают такую красоту. Смотрите, как здорово люди отдыхают в зимнем лесу. С огоньком: Возвращаемся к нашей зверь-машине. Салон: неплохая шумо- и виброизоляция, мультимедиа, камера заднего вида с омывателем, две подушки безопасности, обогрев лобового стекла, сидений и зеркал. Подсветка интерьера теперь белая, и это более спокойный вариант, чем был у предыдщуего поколения. Но тут, конечно, на любителя. Фары с новым дизайном и новым светом, задние фонари полностью светодиодные. Багажник остался прежним, но это как раз нормально: увеличивать его в сторону удлинения автомобиля нерационально.
Комфорта, вот чего не хватало в ладе урбан. По отзывам жены, ездить на задних сиденьях нивы то ещё «удовольствие». Нива урбан жесткая машина, сиденья низкие, посадка ужасная, плюс к этому вечный шум. Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров. Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали? Потёк главный цилиндр сцепления и ниву пришлось везти на эвакуаторе, благо до дилера всего около 5 километров оставалось. Ладно скорость была небольшая, сориентировался сразу, съехал на обочину и с трудом включил таки нейтраль, сцепление не работало, педаль запала.
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Рассказываем, что немецкие журналисты говорят о новой «Ниве». |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. |
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Re: Niva Travel. #908994. наверх. Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Niva Travel и Legend по двигателю, трансмиссии и ходовой одинаковы или нет? Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Новая Lada Niva Travel – типичный рестайлинг, не затрагивающий техническую часть и силовые элементы кузова. Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Well tuned Jbeam -Also Off-Road tuning parts. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так.
Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | Обновленный кузов Niva Travel был подправлен, а 1,7-литровый бензиновый двигатель оснащен системой впрыска топлива. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Обсуждение двигателя LADA Niva Travel. |
Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон06.02 | Двигатель у шевика без пассажиров тянет также как у обычной Нивы с двумя пассажирами зожовцами. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы | ТАРАНТАС НЬЮС | Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. |
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
- Lada Niva Travel. Отзывы владельцев с фото —
- NIVA Travel 2021 - НИВА.КЛУБ
- Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
В этом автомобиле есть преимущества
- Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
- Эксперт из «Автовзгляда» рассказал об ощущениях после тест-драйва новой LADA Niva Travel - CT News
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Спецпредложения LADA Niva Travel
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Начнем с самого доступного внедорожника из троицы — только что появившейся Lada Niva Travel. Не считая «Нивы» классической , конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». У этого внедорожника несущий кузов, схожие размеры и легковые повадки, хотя полный привод у Lada куда более продвинутый — постоянный, с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Стоит такая в богатом исполнении Luxe 905 900 рублей. Сразу скажем, что получивший немало скептических отзывов новый дизайн передней части в реальности смотрится очень неплохо. Машина стала заметно мужественнее, оригинальнее и, конечно, эффектнее, но в остальном как была, так и осталась «Нивой»: технических изменений нет. УАЗ «Патриот» — старый знакомый. На отечественном рамном внедорожнике мы успели вдоволь покататься по Карелии на ралли-рейде «Северный Лес» , а по Азербайджану вдумчиво погонять историческое для отечественного вездехода исполнение с «автоматом». Однако для теста, чтобы все машины оказались в сходных условиях, мы взяли «Патриот» с привычной «механикой». В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей. За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций.
Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой. Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач. Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet. Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом.
К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции. Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору. Управлять функциями можно как с помощью тачскрина, так и «крутилками» внизу панели.
Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada. Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками.
Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль. Если хочется комфорта — есть и такие предложения, в топовой версии, например, даже появилась камера заднего вида с омывателем. Проходимость влюбляет в Lada Niva Travel больше всего: чувство уверенности в том, что проедешь почти везде и за трактором не побежишь. Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке.
Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего. Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее. Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе. Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого. И это она ещё не обкатана совсем. Вот это вкратце, основное. А вообще, по машине столько положительных удивлений, что наверное, рациональнее будет снимать короткие пояснительные ролики, чем расписывать текстом целые простыни.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.