Новости новости автостат

Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.

«Автостат»: россияне назвали кроссоверы лучшими автомобилями для дачи

«Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для. Премия AUTOSTAT Awards присуждалась впервые, с 2015 по 2022 год аналитическое агентство «Автостат» проводило премию под названием «Автодилер года».

Автостат: Средний возраст легковых автомобилей туляков составляет более 15 лет

За одиннадцать месяцев было продано 939. Большинство западных автопроизводителей остановили заводы в РФ и заявили об уходе с российского рынка, расчистив путь Автовазу и китайским брендам, которые постепенно становятся крупнейшими игроками.

Далее следуют корейские бренды Kia 29,6 тыс. Интересно, что пятилетние автомобили с пробегом, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, в 2023 году стоят в среднем 1,6 млн рублей. Самые популярные среди них - корейские Kia, японские Toyota и отечественные Lada. При этом сильнее всего, по данным "Авто.

Нынешние рыночные показатели можно объяснить последствиями параллельного импорта, который правительство легализовало в мае.

И все же, как считает автоэксперт Юрий Урюков, рост рынка до 2090 машин — это мизерные цифры, уповать на этот тренд не стоит: Юрий Урюков автоэксперт «Отчасти это объясняется тем, что люди стремятся купить вообще в целом хоть что-то, что осталось у дилеров. Запасы истощаются, новых поставок нет, производство стоит. Соответственно, даже те, кто раньше, допустим, не засматривался на электромобили, в принципе могут увидеть машину в наличии и подумать: «А почему бы и нет? И у всех ведущих производителей так или иначе появляются электромобили. Особенно в премиум-сегменте, который, собственно, не стесняется с такими машинами заходить в Россию, потому что понятно, что в наших условиях электромобиль — это до сих пор некая модная игрушка. Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла.

Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент.

Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии. Четырех-пятилетний Nissan Leaf в хорошем состоянии можно привезти за 700 тысяч рублей.

Эти машины тоже приносят в статистику ощутимую долю. Но основной рост происходит все же за счет Китая, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Центр электромобилестроения сейчас — Китай. Там жесткие экологические нормы плюс достаточно высокие экологические сборы, власти достаточно давно подталкивают бизнес к производству электромобилей. При этом обеспечивается инфраструктура — я могу сказать, что в Китае количество зарядных станций, например, больше, чем в Штатах, в три раза, а больше, чем в Европе, в десять раз. В Китае десятки автопроизводителей делают электрокары, про большинство из них мы даже в России никогда и не слышали.

«Автостат»: авторынок России будет расти

Самыми возрастными в стране являются отечественные машины: их средний возраст достиг уже 18,5 г. За ними следуют автомобили японских брендов 16,4 г. В топ-5 стариков вошли европейские 13 лет и корейские 10,7 г.

В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.

В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов. АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт. Потенциал для дальнейшего роста у рынка есть и большой, но он будет зависеть от множества социальных, экономических и политических факторов, предсказать которые на данный момент не представляется возможным.

Чаще всего в 2023-м россияне покупали машины Lada. На отечественную марку пришлось более трети всех продаж. При этом за год в стране резко вырос спрос на китайские бренды. Так, за 12 месяцев Geely нарастил продажи своей продукции в РФ в 3,5 раза, до 93,55 тыс.

Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками. И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин. Позже мы опубликуем подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год

Новости по теме: «Автостат». Каких мотоциклов в России больше всего: список моделей. Автостат составил «портрет» автовладельца в России. РИА Новости/Прайм. По данным "Автостата", по итoгам 10 месяцев 2023 гoда продажи китайских марок в РФ составили 406,5 тыс. автомoбилей, увеличившись в 4,8 раза к аналoгичному периoду 2022 года. прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. «Автостат»: продажи легковых автомобилей в РФ за год выросли в 2,6 раза.

Награждение лучших продуктов авторынка России по версии Автостат

Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке. Доля этой марки увеличилась с 27,9% в 2022 году до 30,7%, согласно данным агентства «Автостат». Аналитическое агентство "Автостат" обнародовало данные о самых популярных подержанных автомобилях в России за 11 месяцев 2023 года.

Автостат: Средний возраст легковых автомобилей туляков составляет более 15 лет

Затем вторичный рынок электрокаров начал демонстрировать падение, от месяца к месяцу, и в январе 2024 года его объем опустился ниже 500 единиц. С февраля этот рынок пошел в рост. На втором месте находится американская Tesla 257 шт. В тройку брендов-лидеров вошел и китайский Zeekr 85 шт.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара. В то же время Алексей Стариков из AG Avilon видит причину в том, что некоторые модели просто потеряли популярность и на них нет спроса. Цена Kia Pegasus за последние несколько месяцев упала с 2 млн рублей до 1,8 млн рублей.

Из-за увеличения санкционных рисков и роста себестоимости производства будет пересмотрена политика ценообразования. Окончательное решение будет принято в ближайшее время. Согласно данным Автостата, в 2023 году новый автомобиль в среднем стоил 2,96 млн рублей, в то время как в 2021 году — 1,99 млн рублей.

«Автостат» заявил о росте продаж новых легковых авто в августе

Фото: «Москвич» В октябре было продано 1219 автомобилей «Москвич». Из них абсолютное большинство — это бензиновые «Москвич 3». Электрических «Москвич 3е» было продано 117, а лифтбэков «Москвич 6» — и вовсе лишь 24.

Примечательно, что российским бестселлером на рынке электромобилей в марте осталась марка Zeekr, которой принадлежало 1216 машин, проданных в прошлом месяце. По сути, почти половина реализованных в РФ электромобилей в марте была выпущена под этой маркой, принадлежащей концерну Geely. На втором месте оказалась продукция Volkswagen 269 машин , которая тоже импортируется преимущественно из Китая в силу наличия локального производства и низких отпускных цен.

Цена Kia Pegasus за последние несколько месяцев упала с 2 млн рублей до 1,8 млн рублей. Audi Q5 L теперь доступен по цене 7,9 миллиона рублей, ранее его можно было купить за 8,1 миллиона рублей. Также снижена цена на Skoda Kamiq и Denza N7.

Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. Ru» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Эта статья расходов подорожала - и причин у такого развития событий несколько. Одна из самых основных - меняется структура среднего чека. Российские водители тратят больше денег на услуги и запчасти.

"Автостат": средний возраст легковых автомобилей в России превысил 15 лет

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в 2023 году в рамках онлайн-конференции «Оперативка». 07.08 «Автостат»: за неделю продажи новых автомобилей в РФ выросли на 10%. Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте Автостат — все самые свежие новости по теме. Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. Это всего лишь 5,3% от общего объема реализации новых легковых авто, отмечают эксперты агентства "Автостат".

Автомобильные новости

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте этого года жители России приобрели 210 автомобилей с пробегом сегмента Luxury. новости о статистике автомобильного рынка в России. «Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий