Напомним, строительство трассы «Ульянино-Непецино», протяженностью более 20 км, началось в 2019 году. Непецино. Поездка вдоль стройки. Что изменилось за два месяца. Прежде всего речь идет о корректировках сроков ввода в эксплуатацию ряда объектов. К примеру, в Подмосковье на трассе М-5 («Урал») окончание строительства нового участка трассы — от Ульянино до Непецино — сдвинулось с 2024 года на 2026-й, участка в обход поселка.
В России отложили завершение строительства ряда федеральных трасс
Непецино ведутся по плану. Непецино. ПК200 - ПК97. Смотрите также. Прежде всего речь идет о корректировках сроков ввода в эксплуатацию ряда объектов. К примеру, в Подмосковье на трассе М-5 («Урал») окончание строительства нового участка трассы — от Ульянино до Непецино — сдвинулось с 2024 года на 2026-й, участка в обход поселка. Непецино). Обзор с квадрокоптера строительства участка трассы М5 "Ульянино - Непецино". Частично завершены работы, остается обход Октябрьского в Люберцах и участок Ульянино-Непецино в Раменском. В Московской области продолжается реконструкция участка федеральной трассы М-5 «Урал»: сейчас ведут строительство автодороги в обход поселка.
В России отложили завершение строительства ряда федеральных трасс
В 2018 году, согласно рейтингу Минтранса, дорогу признали самой загруженной в стране. Обязательно к прочтению!!! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Вот официальные подробности: На строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на участке Ульянино — Непецино в 2020 году было выделено дополнительное финансирование в размере 900 млн. Эти средства позволят продолжить строительство мостов и путепроводов на семи участках ПК11, 15, 54, 70, 96, 181, 200 , а также начать работы по подготовке территорий и строительству временных подъездных дорог к строительным площадкам. На сегодняшний день строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» завершил геодезические, геологические, гидрометеорологические и экологические изыскания на объекте. В настоящее время дорожники приступили к переустройству инженерных коммуникаций на двух участках: ПК97 и ПК 138.
Реконструкция участков М-1 и М-3 в Подмосковье перенесена на более поздний срок. Большинство текущих дорожных строек центрального региона сохранено: реконструкция М-8 после Пушкино, строительство обходов поселков Октябрьский, Ульянино, Непецино на М-5, реконструкция Рублево-Успенского шоссе. На М-4 работы также не остановятся: «Автодор» уже достраивает обход Аксая и обещает запустить его летом 2023 года.
В России пересмотрели план по нескольким крупным дорожным стройкам В России пересмотрели план по нескольким крупным дорожным стройкам 23 Января 2023 7344 просмотра Правительство России пересмотрело содержание плана дорожной деятельности на 2023-2027 года. Этот документ был утвержден еще в июне 2022-го, но в конце декабря его подвергли корректировке, пишет газета «Коммерсантъ». Общий объем финансирования автодорог федерального и регионального значения в этот период составит 13,2 трлн рублей, однако в новой редакции плана относительно предыдущей часть строек лишена финансирования, а часть — перенесена на более поздний срок. Примеры: проектирование трассы обхода Орехово-Зуево перенесено и начнется не ранее 2026 года, объем финансирования сокращен с 20,5 млрд рублей до 1,5 млрд рублей; финансирование строительства южного обхода Краснодара сокращено с 28,9 млрд рублей до 1,5 млрд рублей; проектирование второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга смещено с 2025 на 2027 год; финансирование трассы «Меридиан» от границы Казахстана до Беларуси и Юго-Западной хорды Екатеринбург — Самара — Краснодар сократили с 15,3 млрд рублей до 4 млрд рублей; работы по устранению «узких мест» на основных автомагистралях «Автодора» исключены из плана.
25/06/2023. Строительство М-5. Участок Ульянино - Непецино. ПК70 - ПК10.
Запущенный в конце 10-х годов проект по комплексной модернизации трассы в пределах Московской области включал в себя несколько отдельных проектов реконструкцию головного участка км 19 - 28 реализован ; строительство обхода Октябрьского и Островцов км 28 - км 37 с мостом через р. Москва перенос срока открытия ; строительство второго моста через р. Москва реализован капитальный ремонт участка км 124 - км 138 с расширением до 4 полос реализован О последнем поговорим сегодня. Стратегический участок Все ждут открытия обхода Октябрьского и Островцов на 28-37 километрах федеральной трассы М-5, но даже если долгожданное открытие состоится в ближайшее время, только небольшая часть водителей сможет вздохнуть свободно. Все, чей маршрут будет идти дальше Бронниц, столкнуться с другой проблемой - поворотом на деревню Старниково. И всеми ненавистен. В этом месте старое направление Рязанского шоссе, проходящее через Бронницы, "сливается" с новой объездной дорогой открытой в 2014 году. Сам скоростной объезд Бронниц упирается в Т-образный перекресток со светофором, а за поворотом 2 полосы сходятся в одну.
Трасса и раньше собирала заторы в этом месте, но с "подключением" ЦКАД к участку, ситуация усугубилась. При этом других съездов с ЦКАД рядом нет.
Работы по устранению «узких мест» на магистралях «Автодора» в столичном регионе из документа вовсе исключили. План дорожной деятельности на 2023—2027 годы представляет собой список наиболее важных для экономики строек на федеральных и региональных дорогах был утвержден в июне 2022 года.
Если раньше, к примеру, власти намеревались уже в 2025 году начать выделять деньги на строительство в Подмосковье обхода Орехово-Зуево, то сейчас речь идет лишь о его проектировании, которое начнется не раньше 2026 года: финансирование сокращено с 20,5 млрд до 1,5 млрд руб. Аналогичная участь постигла южный обход Краснодара, финансирование которого уменьшено с 28,9 млрд до 1,5 млрд руб. Перспективы появления второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга КАД-2 также туманны: проектирование перенесено с 2025 на 2027 год. Работы над будущей трассой «Меридиан» от границы Казахстана до Белоруссии и Юго-Западной хорды Екатеринбург—Самара—Краснодар ограничили также проектированием, а средств выделят не 15,3 млрд руб.
Работы по устранению «узких мест» на основных магистралях «Автодора» столичного региона вовсе исключены из плана. Часть работ перенесена на более поздний срок. К примеру, деньги на реконструкцию участка 66—84-й километр М-1 «Беларусь» от Кубинки до поворота на Рузу начнут выделять не в 2023 году, а в 2025-м. Выделение средств для реконструкции участка М-3 «Украина» 65—124-й километр от поселка Киевский до Малоярославца запланировано в 2024 году, а не в 2023-м.
Объездная Коломенская дорога. Дорога в обход Коломны. Дорога Бронницы Коломна Объездная. Малинское шоссе объезд Коломна. Схема строительства дороги м5 Урал.
План дороги м5 Старниково. Трасса м5 Новорязанское шоссе. Реконструкция м5 Старниково. Коломна м5 Урал. Ступино трасса м5.
М5 Урал Старниково. Объезд Зубова Поляна м5. Реконструкция дороги м5 Мордовия. Объезд Старниково Степанщино. Развязка Хыркасы м7.
Абашево Чувашия трасса м7. Трасса м7 Чувашия Яуши. Трасса м5 Старниково - Андреевка. М5 трасса реконструкция Старниково. М5 участок Старниково Непецино.
М5 Урал Старниково Степанщино. Сергиев Посад дороги. М5 трасса Подмосковье. Трасса Сергиев Посад м4. Федеральная трасса м5.
Объездная дорога Старниково. Объездная дорога Старниково Непецино. Новорязанское шоссе трасса м5 на карте. Новорязанское шоссе м5 схема. М5 Объездная Бронницы трасса.
Татаринцево Бронницы. Реконструкция м5 Урал в обход Октябрьского 2020. Реконструкция м5 Октябрьский. Реконструкция дороги м5 схема. Егорьевское шоссе м5 Урал.
Развязка в Бронницах. Реконструкция Ульянино Непецино. Ульянино Непецино строительство дороги. Обход Ульянино Непецино. Схема развязки на м5 в Тольятти.
Проект м5. Сооружение пешеходных и транспортных пересечений. Реконструкция м5 в районе Сима. Объездная дорога м5 в Мордовии. Трасса м5 Урал протяженность.
Трасса м5 схема. Объездная дорога Зубова Поляна Мордовия. Мост через Москва реку на Новорязанском шоссе. Реконструкция Новорязанского шоссе Октябрьский. Проект реконструкции Новорязанского шоссе.
Проект реконструкции м5. Старниково Непецино м5. Платные участки м4 633-715.
Часть работ перенесена на более поздний срок. К примеру, деньги на реконструкцию участка 66—84-й километр М-1 «Беларусь» от Кубинки до поворота на Рузу начнут выделять не в 2023 году, а в 2025-м. Выделение средств для реконструкции участка М-3 «Украина» 65—124-й километр от поселка Киевский до Малоярославца запланировано в 2024 году, а не в 2023-м. Здесь «Автодор» уже готовит территорию: вырубает лес и обустраивает электроснабжение по ранее заключенным контрактам. Обращает на себя внимание, что в новом плане приведена полная сметная стоимость объектов с учетом работ, которые проводились до 2023 года, а также планируемых после 2027 года. Например, цена трассы М-12 составляет теперь 901 млрд руб.
На участок М-12 Дертюли—Ачит в 2023—2027 годах выделяется 223 млрд вместо 277,3 млрд руб. Также в пятилетке теперь заложены 3,8 млрд руб. Впрочем, некоторые объекты получили дополнительные преференции. Например, на строительство обхода Адлера выделяется теперь 70 млрд руб.
«Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино – Непецино
На участке Ульянино-Непецино протяженностью более 20 км (с 69 по 87 км) предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения, строительство двух транспортные развязок и 11 искусственных сооружений. На территории Подмосковья продолжается строительство участков М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский и Ульянино-Непецино. Работы здесь завершат в 2023 году. За девять лет в области построено более 170 дорожных объектов – это 97 дорог и 74 мостов, путепроводов и. Частично завершены работы, остается обход Октябрьского в Люберцах и участок Ульянино-Непецино в Раменском. Трасса М-5: строительство обхода Островцов и Октябрьского как выглядит. Строительство обхода Островцов и Октябрьского в Московской области на трассе М5 "Урал" 28-37км. Частично завершены работы, остается обход Октябрьского в Люберцах и участок Ульянино-Непецино в Раменском. | Новости. Частично завершены работы, остается обход Октябрьского в Люберцах и участок Ульянино-Непецино в Раменском. Как уточняет газета, завершение строительства участка трассы М5 "Урал" в Подмосковье от Ульянино до Непецино планируется в 2026 году, а участок в обход поселка Октябрьский — в 2025-м.
«Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино – Непецино
| Новости. Частично завершены работы, остается обход Октябрьского в Люберцах и участок Ульянино-Непецино в Раменском. Трасса м5 обход октябрьского последние новости. Непецино. От начала участка до ПК70. Обход октябрьского островцов последние новости строительство. км 86 "Ульянино - Непецино" для связи обходов Бронниц и Коломны.
Комментарии
- 10/08/2023. Строительство М-5. Участок Ульянино - Непецино. ПК200 - ПК97. - Смотреть видео
- Курсы валюты:
- 10/06/2023. Строительство М-5. Участок Ульянино - Непецино. От начала участка до ПК70. — 📺 Genby!
- 20/04/2023. Строительство М-5. Участок Ульянино - Непецино.
Правительство сдает дорожные карты
Трасса м5 Урал реконструкция Ульянино Непецино. Например, срок ввода северного обхода Астрахани в составе Р-22 кабмин перенес с 2029 года на 2028-й. Помимо этого, достроить на год раньше планируют обход поселка Сокуры в составе дороги Р-239 в Татарстане — в 2026 году вместо 2026-го. Ещё предстоит смонтировать локальные водоочистные сооружения, установить акустические экраны и наружное освещение. Первые 4 полосы на мосту откроют уже до конца года, а весь участок М-5 Ульянино – Непецино достроят в 2023 году. Когда откроют? Что готово? Перспективы и надежды, а так же трамвайная Коломна, всё в одном ролике!Для скорейшего возвращения в воздух Мавика 3: https://boost.
Большие изменения на строительстве трассы М5 "Урал" 68 - 86 км, от Старниково до обхода г. Коломна
Говорят, на несколько месяцев. Это очень молодой участок быстрой дороги, который должен бы, по идее, упираться в Коломенскую окружную дорогу. Собственно, этот закрытый участок — есть половина пути до коломенской окружной, оборванного в Старниково. Надежда на то, что готовится соединение этих участков наконец-то. Ведь если так, то в совокупности с новым мостом и обходом Октябрьского — будет отличная быстрая дорога от Котельников и до самых Луховиц. Скажите, если кто знает — закрытие участка дороги, это долгожданное соединение? Или я просто раскатал губу, и соединения пока не будет? Текущее закрытие этого участка М-5 связано с тем, что идёт строительство ЦКАД, которая его пересекает. Однако строительство должгожданного участка от Старниково до окружной в районе Коломны тоже начато.
После открытия упомянутого участка М-5 в ноябре 2020-го увидите напротив поворота налево на Старниково и информационный щит, и уходящую в поля-леса временную дорогу для строительной техники. Сдать должны к концу 2023 года. Вот официальные подробности: На строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на участке Ульянино — Непецино в 2020 году было выделено дополнительное финансирование в размере 900 млн. На сегодняшний день строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» завершил геодезические, геологические, гидрометеорологические и экологические изыскания на объекте. Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» и Федеральное Дорожное Агентство заключили контракт на строительство и реконструкцию участка Ульянино — Непецино 31 июля 2019 года. Источник Замглавы Росавтодора Евгений Туриев и руководитель ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков проверили ход дорожных работ на трассе М-5 «Урал» в Подмосковье 13 ноября 2019 года ход реализации сразу трёх масштабных проектов дорожного строительства на федеральной трассе М-5 «Урал» проинспектировали заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Туриев и руководитель ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков. Вниманию заместителя главы Росавтодора подрядные организации представили строительство магистральной дороги, на которой планируют возведение двадцати искусственных сооружений, в том числе двух мостов через реку Москва и одного путепровода над железнодорожными путями, двух транспортных развязок, одного надземного и пяти подземных пешеходных переходов. Все объекты трассы планируется завершить к концу 2023 года.
Первым объектом проверки стал мост черед пруд на км 79 новой объездной дороги в обход посёлков Ульянино и Непецино, длина искусственного сооружения к периоду сдачи в эксплуатацию составит 127 м. В настоящее время здесь уже произведена пробная забивка свай, проведены статистические испытания. В 2019 году мостовики соорудят пять опор моста включающие в себя полную забивку свай , ростверки и тела опор. Следует отметить, что участок под условным названием «Ульянино-Непецино» протяженностью более 20 км с км 69 по км 87 предусматривает доведение дороги до технической категории I-a и включает в себя четыре полосы движения, две транспортные развязки, одиннадцать искусственных сооружений, а самое главное — позволит ослабить плотность потока машин во всех направлениях, тем самым снизит число дорожно-транспортных происшествий. Далее заместитель руководителя ФДА посетил наиболее значимый инфраструктурный проект: строительство и реконструкция автодороги М-5 «Урал» на участке обхода посёлка Октябрьский с мостом через Москва-реку км 28 — км 37. Введение в эксплуатацию этого объекта позволит разгрузить участок существующей дороги в границах поселков Октябрьский и Островцы, обеспечит скоростной проезд в направлении Москвы, Люберец, Раменского и Жуковского, повысит уровень безопасности дорожного движения и экономический потенциал территории, а также положительно скажется на экологической обстановке.
После открытия упомянутого участка М-5 в ноябре 2020-го увидите напротив поворота налево на Старниково и информационный щит, и уходящую в поля-леса временную дорогу для строительной техники. Сдать должны к концу 2023 года. Вот официальные подробности: На строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на участке Ульянино — Непецино в 2020 году было выделено дополнительное финансирование в размере 900 млн.
Эти средства позволят продолжить строительство мостов и путепроводов на семи участках ПК11, 15, 54, 70, 96, 181, 200 , а также начать работы по подготовке территорий и строительству временных подъездных дорог к строительным площадкам.
Губернатор также рассказал, что сейчас идет модернизация улицы Туполева , которая проходит между Раменским и Жуковским. Часть большого объекта Директор реконструкции трассы М-5 «Урал», начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Игорь Астахов рассказал, что уже в декабре этого года мост будет частично открыт. Этот мост, по которому будет открыто движение в декабре текущего года, является частью обхода», — сказал Астахов. По его словам, без этого моста никакого открытия по всему участку быть не может.
Участок непростой, потому что насыщен инфраструктурой. Однако этот мост ждут все, кто устал от пробок. Любая стройка, тем более такое сооружение, по словам Астахова, всегда приносят пользу людям и стране. В декабре дорогу откроют так, чтобы водители не испытывали трудностей с передвижением. Ввод всего участка запланирован на 2023 год.
На М-4 работы также не остановятся: «Автодор» уже достраивает обход Аксая и обещает запустить его летом 2023 года. Последние записи:.
Публикации по теме
- Строительство участка «М-5 Урал» Ульянино - Непецино завершат в 2023 году - РамРадио
- «Автобан»: готово 75% земляного полотна на участке М-5 «Ульянино – Непецино»
- Трасса М-5. Участок "Ульянино - Непецино": обещанного 3 года ждут
- В России отложили завершение строительства ряда федеральных трасс - МК
- Обход ульянино
- Смотрите также
Строительство дороги м5 в обход ульянино
Реконструируемый участок давно исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 «Урал» согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной трассой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы. Из-за отсутствия разделительной полосы и ограждения часто происходят наиболее опасные аварии с лобовыми столкновениями. Дорожно-строительная компания «Автобан».
Строятся магистрали Москва — Казань, Урал-5. Реализуются большие региональные проекты. Развитие в этом направлении важно как для экономики региона, так и для качества жизни в нем», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Срок окончания по контракту — декабрь 2023 года.
На участке Ульянино — Непецино трассы М-5 «Урал» протяженностью более 20 км продолжают возведение 11 мостов и путепроводов, устройство малых водопропускных сооружений и укрепление откосов нового участка дороги. Это, без сомнений, повлияет на каждого жителя Городского округа Коломна, ведь М-5 - основная дорога, которая ведет в Москву. Работы на участке выполняют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Строятся магистрали Москва — Казань, Урал-5.
Работы на участке выполняют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Строятся магистрали Москва — Казань, Урал-5. Реализуются большие региональные проекты. Развитие в этом направлении важно как для экономики региона, так и для качества жизни в нем», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Строительство нового моста через р. Москву на трассе М-5 «Урал»
Интенсивность работ быстро нарастает. Читайте также. Наконец-то этот вопрос будет решён. Люди молятся на это решение с 90-х годов, наверное. М-5 просто ужасна в пятницу и в воскресение. Непонятно только как быть с Октябрьским и прочими узкими местами от Котельников до этого моста. В любом случае, это была ооооочень долгая боль автолюбителей, кому нужно было ехать по М-5 на выходные. Надеюсь, решение старого зелёного моста будет не последним по этому большому проблемному направлению. Непонятно только как быть с Октябрьским и прочими узкими местами от Котельников до этого моста Там тоже идут интенсивные ремонтные работы. Сразу от большого путепровода отвод на Люберцы и Котельники , это 19-28 км трассы М5.
Идёт реконструкция всего участка 19-38 км трассы. Народа и техники море. Так обход Октябрьского строят. Мост часть проекта по обходу. Это неточность! Старый мост останется для движения местного траффика. Кроме того сам мост или два моста по сути бесполезен без самого обхода. Ибо «узким» местом является узкая простите за тавтологию дорога по этим населённым пунктам, с кучей светофоров, пешеходных наземных переходов. Ясно, что такой «пузырь» не сможет пролезть в узкое горлышко.
Да, кстати, реконструкция от 19 до 28 км Новорязанки сейчас может очень надолго застопориться. Причина — полтора года тому назад прямо на месте будущего строительства построили, почти в чистом поле, «Перекресток». Кто дал разрешение? И теперь строительство важного участка дороги упирается в это сооружение.
На автодороге каждый год проводят серьезные работы по модернизации, направленные на увеличение пропускной способности и повышение комфорта и безопасности движения. О том, какие мероприятия проводили на «Урале» в прошлом сезоне и что запланировано на этот, — читайте в материале «ДорИнфо», который продолжает серию публикаций о работах на федеральных трассах в 2023 году и планах на 2024-й. Строительство новых участков в Подмосковье По информации пресс-службы ФКУ «Центравтомагистраль», на территории региона в 2023 году провели работы по обновлению проезжей части с 75-го по 81-й км и на транспортной развязке вблизи Коломны: здесь уложили новый слой покрытия по технологии объемно-функционального проектирования.
Устройство защитного слоя позволило устранить дефекты на дороге, восстановить показатели ровности и продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды. Также в минувшем сезоне для повышения безопасности движения установили 12 светофорных объектов на пешеходных переходах. Как отметили в пресс-службе, сегодня наиболее масштабными проектами на федеральной трассе в Подмосковье являются реконструкция участка с 28-го по 37-й км со строительством обхода поселка Октябрьский и строительство отрезка с 66-го по 87-й км Ульянино - Непецино. Обход Октябрьского, где в перспективе движение будет организовано по восьми полосам, позволит увеличить пропускную способность автодороги и перенаправить транзитный транспорт в обход населенных пунктов Октябрьский, Островцы и Заозерье. Кроме того, дорога улучшит транспортную доступность международного аэропорта Жуковский, научного центра «Сверхзвук» на базе ЦАГИ им. Жуковского, международного авиационно-космического салона «МАКС», крупных логистических комплексов «Софьино» и «Быково», а также туристического кластера в Коломне. Открыть движение здесь планируют до конца года.
Также к концу года планируют построить новый участок трассы М-5 от села Ульянино до села Непецино протяженностью более 20 км. Проезжая часть будет иметь четыре полосы, автомобильные потоки разделят барьерным ограждением — это позволит избежать встречных столкновений. Как отметили в пресс-службе ФКУ, на всем протяжении трасса проложена по новому направлению, она позволит обеспечить обход населенных пунктов Татаринцево, Старниково, Ульянино, Никитское и Степанщино. Здесь специалисты устраивали земляное полотно и дорожную одежду, строили мосты, путепроводы и сельскохозяйственные переезды. К устройству барьерного ограждения, установке знаков и нанесению разметки приступят в этом сезоне. Что касается планов, то в этом году в Пензенской области после капитального ремонта введут в строй участок автодороги с 500-го по 505-й км. Результатом работ станет расширение проезжей части до четырех полос.
Кроме того, на обходе Пензы с 633-го по 645-й км уложат защитные слои. На 635-м км трассы продолжат ремонт левого моста через реку Сура — его сдадут в эксплуатацию в 2025 году. В Мордовии на участке дороги с 411-го по 466-й км в прошлом сезоне вели строительство обхода населенных пунктов Умет, Аким-Сергиевка, Зубова Поляна.
Окончание строительно-монтажных работ запланировано на 5 декабря 2023 г.
Дорога М-5 «Урал» — одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 1930-х годов, на заре автомобилизации. Реконструируемый участок давно исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 «Урал» согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной трассой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы.
В мае получим информацию о перспективе завершения в текущем году», — подчеркнул министр", — подчеркнул министр. Напомним, строительство трассы «Ульянино-Непецино», протяженностью более 20 км, началось в 2019 году.