Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.
Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось. Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости. Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно.
Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Это особенно актуально для российских зим, когда часто приходится ездить на непрогретом двигателе. Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций. Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB. Прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют.
Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична.
Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову. Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо.
Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган. Но где же заявленный спорт? Мотор 1. Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится. Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом.
Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук.
Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление.
Естественно, это дополнительные траты и хлопоты. Подсветка поворотов Это очень удобная опция — включение противотуманной фары при повороте руля.
А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит. Кожаный руль Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.
С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше. Однако есть проблема — на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски. Масло Уровень масла в авто с двигателем в 1. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла.
Поэтому будьте начеку.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Lada Vesta SW Cross, но не самая тихая, так же как и Kia Rio X-Line, подвеска которой в меру сбалансирована. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева ветрового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля... С другой стороны, все эти вещи закаленный «Жигулями» человек смело отнесет к излишествам. А для удобной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок найдется многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовкой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первое очко отправляется более доступному, но небедному SW. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла. Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал.
Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет.
Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт. А Cross еще универсальнее.
Ну это наверное на любой машине так. Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна. Ну, почти удобно — спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости.
Да-да, немного отечественный автомобиль готов нам помочь. Для этого у него есть задние парктроники и камера заднего же вида. Да, картинка с камеры не очень хорошая не удивлюсь, если владельцы будут устанавливать альтернативные , но различить объекты и препятствия возможно, как днём, так, что важно, и ночью. Так что если это ваш первый автомобиль, можно немного подраслабиться. Что ещё? Чем порадует? Ладно, не помню, когда Лады ругали за подвеску. Понятная, энергоёмкая, комфортная учитывая ценовой диапазон авто. Всё так, правда. С ней не страшно и яму пропустить, и с асфальта съехать. Хотя все внедорожные таланты тут заканчиваются на клиренсе и вашем умении. Если бы ещё диски были не такие большие, а резина попухлее, было бы ещё комфортнее. И что же получается? Рулить приятно, комфортно, но нет динамики. Эх… Отзыв Подвожу итоги. Во первых, смогли. Современная Lada Vesta чувствуется цельным и по многим пунктам актуальным продуктом. При этом автомобиль узнаваемый и со своим стилем, что определённо в плюс. Верните ему цветовую палитру, и станет ещё интереснее. Ну и чуть-чуть дооснастить: подогрев дивана второго ряда, центральный подлокотник там же. Машину приятно водить если у вас отсутствует зуд на механику, конечно , комфортен в подвеске. А печка как греет… ух! Руль также с подогревом. Что хотелось бы поправить? Обновить камеру заднего вида, поправить мелкие программные ошибки в ПО. Ну, возможно, стоит ещё нарисовать тему электронной приборки уже и без виртуальных шкал не думал, что это напишу. Но главный итог знаете какой? Мне понравилось! И многие ею интересовались. А это ведь очень круто! Плюсы: приятная в подвеске и управлении; отличная система мультимедиа; хорошая альтернатива гегемонии автомобилям из Поднебесной. Минусы: бедность второго ряда нет обогрева, нет подлокотника ; плохое качество картинки с камеры заднего вида; определённый недостаток мощности двигателя. Может не понравиться актуально на момент написания материала : безальтернативная механика;.
Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля , ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа. Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta , которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них. Минусы Лада Веста Кросс Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке актуально для роботизированной автоматической КПП , из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера. Фотография взята с сайта drom. Ходовая часть автомобиля.
Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал. Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину. В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху. Уже во время ремонта я часто перевозил в машине стройматериалы, а еще убедился на собственном примере: в Lada вполне реально затолкнуть две стиральные машины!
Если это SW Cross, разумеется. Опять-таки поездки за город. Поскольку задние сиденья в салоне складываются в ровный пол, то в багажнике очень удобно спать.
Но в целом баллы тут начислять не за что, счет в битве остается прежним. Поэтому поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля. Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».
Но высокий Cross оказался еще интереснее! Вазовцы избрали для увеличения клиренса непростой, но правильный путь — полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив уйму времени на доводку ходовых качеств. В итоге «внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее. Только окантовку циферблатов приборов в рыжий зря покрасили — цифры плохо читаются. Но все же Cross заслуженно вырывается вперед по баллам. Маленькая ремарка: на шпильках серпантина передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля, равно как соскочившая с креплений декоративная крышка двигателя...
Такой работой можно гордиться. Во всяком случае, о владельце любой из пятидверных «Вест» не скажут, что он купил машину по нужде. Эти «Лады» — по-настоящему красивые! Особенно Cross на больших колесах, с двустволкой выпуска, в пластиковых латах и облитый эксклюзивным для него огненно-оранжевым цветом «Марс». Серо-бежевый многослойный металлик «Карфаген» стоит дороже — 18 против 12 тысяч — но такого вау-эффекта не создает. Пусть он дороже, зато проходимее, интереснее на вид и в движении. На наш взгляд, если уж выбирать «Ладу» за 700-800 тысяч рублей, то экономить на спичках бессмысленно — берите максимум.
Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT - всё предсказуемо и понятно.
Переключения передачи, занимает долгие 1. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем. Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее.
Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы — комфорт, норма, спорт, был бы супер. О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый — он просто «бомба».
Достоинства: управляемость. Работа подвески. Недостатки: руль тяжеловат. По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть.
Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды сильно мотор не кручу, типа обкатка. МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные. Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора.
Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон - вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов. Достоинства: нравится все — как едет, как управляется, внешний вид и многое другое.
Bluetooth Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение — 10 ед. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно. Экран Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки. Навигация Заводская навигационная система Лада Веста — Ситигид — радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус — навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках. С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.
Рейлинги Тут возникают проблемы.
Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
Отзывы на ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал | Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. |
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» | Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross. |
АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta
Самое время подвести итоги. А все потому, что совсем не характерно для русского автопрома машина получилась интересной и качественной. Впрочем, достаточно было бы сказать даже, что она просто получилась… 26360.
Автомобилист пожурил тех, кто сетует на качество «Весты» и восхваляет «корейцев». О качестве последних блогер высказался, приведя в пример ситуацию, когда у его коллеги в новом «Солярисе» с пробегом всего в 33 000 км «умер» двигатель. Автомобилист убежден, что негативный настрой общества в отношении продукции LADA — навязанное мышление, засевшее в головах.
Втулки пока что не скрипят, пробег около 20 тысяч. Может исправили, а может просто повезло Cross все таки жду, через пару лет думаю поменяю на него, но только также на 1,8, только в этот раз на ручке. Или возьму спорт версию, если цену не заломят. АвтоВАЗ реально сделал большой шаг вперёд, смотреть на конкурентов при нынешних ценах даже желания нет. Владимир 23. Ну что можно сказать… Она мне понравилась! Очень вместительной показалась, в салоне приятно находиться. Выглядит супер просто — намного красивее и эффектнее простого универсала! Как и многие хотел купить седан, но попридержал коней и дождался кросс. Хотя, конечно, немного удручает цена.. Можно было бы и чуть подешевле сделать. В целом меня в Весте кросс все устраивает. Виталий 23. В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши. Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации.
Расположение педалей достаточно удобное — невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал. Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива по мнению официалов , но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация - пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис. Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии. К 22 тысячам застучала рулевая рейка - ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах - сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски. Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе.
Через 1 700 км при отпускании педали сцепления со стороны КПП раздаются щелчки, пропадающие после полного выжима сцепления. Также небольшим минусом мужчина назвал редко возникающую задержку при включении первой передачи, и тогда приходится включать её через вторую скорость.
На днях владелец замерил разгон до сотни.
С пробуксовкой, не лучшим покрытием и наверняка не самым оптимальным моментом переключения передач получилось 11,2 секунды. Нехватки мощности не ощущается — в городе легко держаться в потоке, а при желании можно опередить всех на светофоре. Учитывая, что и у обычной Vesta клиренс как у иного кроссовера, дорожный просвет у SW Cross по истине «внедорожный» — 203 мм. Олег говорит, что можно пропускать между колес полусферы но он так не делает!
На модель установлены дисковые тормоза только для 1,8 и 17-дюймовые колеса. Сзади — сдвоенная выхлопная труба. Выглядит универсал действительно современно — мало какая из бюджетных машин может похвастаться таким нарядом. Как отреагировали друзья?
Одним автомобиль нравился, но многие говорили, мол, это же Lada — соржавеет через год и ты ее никогда не продашь. В общем, неоднозначная реакция была. А вот универсал нравится абсолютно всем. Купил я его в конце ноября — в самой первой партии.
При этом нынешний владелец моей старой Vesta тоже доволен. Обычно после продажи машины я старался особо не пересекаться с покупателем. А тут я только через несколько месяцев после продажи отдал зимнюю резину — к сезону. Так человек сказал, что не может нарадоваться.
Минские владельцы Lada Vesta уже организовали свой клуб , в котором насчитывается почти 500 участников. Конечно, не все они ездят на «Вестах» — некоторые только присматриваются к модели. При этом есть и те, кто недоволен автомобилем.
Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta
Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против». АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы | Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. |
Честный отзыв о Лада Веста СВ Кросс: 120 000 км пробега — Журнал Автоброкер Клуб | Владелец опубликовал отзыв в ВК, решив остаться анонимным. Он купил Lada Vesta NG SW Cross 1.6л. |
Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? | Лада Веста универсал — самый стильный автомобиль на конвейере ВАЗа, коробки и моторы Vesta SW неплохи, оснащение не бедное, да и едет она хорошо. |
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023 | Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может. |