Новости отзывы ниссан микра

Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей. Обсуждаем моторы для Ниссан Микра Говорим о коробках для Nissan Micra Смотрите видео онлайн «Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно.

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.

Надежность двигателя

  • Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
  • Ниссан Микра.Отзывы. Форум Страница 1
  • Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
  • Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube
  • Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Отзыв о Nissan Micra

Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции — стало тихо как в «Мерседесе». Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП — конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива — по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе — в пределах 5 литров. Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше. Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко. Запчастей много на «разборках». Сёма пишет: Искал недорогую машину в пределах 50 тысяч рублей , но не советского производства.

В итоге приобрел у знакомого «Микру» 1988 года, которую он решил продать в связи с покупкой нового авто. Машина досталась в очень хорошем и ухоженном состоянии, из косяков были только прогнившие пороги — в остальном все нормально. Честно, не ожидал от такой «старушки» надежности, но был удивлен, когда проездив около года, поменял только расходники и масло! И все, не сломалось за это время вообще ничего! Едет автомобиль неплохо — разгоняется вполне уверенно, тормозит также, управляется предсказуемо. Расход по городу в пределах 7 литров, по трассе и того меньше.

Несмотря на внешнюю компактность, внутри достаточно просторно, и что радует — задние сиденья складываются в ровный пол. Единственный минус «Микры» — психологический фактор: на дороге относятся неуважительно даже владельцы российских «ТАЗов», да и вообще, постоянно витает чувство незащищённости. Юлия пишет: Полностью согласна с тем, что дизайн нового ниссан микра — не очень. У меня 2004 года, намного красивее, стильнее чем этот урод! Теперь он похож больше на авто би!

Меняю все во время по регламенту, некоторые детали родные термостат и воздухомер и наверняка еще много таких, которые и не думают ломаться. Расход топлива не маленький, но ведь 1. Масло - синтетика.

Если надо что-то перевезти, то задние сиденья складываются целиком и места добавляется много. Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рекомендую Nissan Micra K11. Достоинства: недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация. Недостатки: шумоизоляция.

Даже комфорт-относителен, хотя в микре на самом деле "приятно".

Кстати и багажник вполне себе, при таких-то компактных размерах! Если б не дача, не мотания в пробках у меня ручка была , да и с 2мя детьми уже пространства во всех смыслах было мало. Автомат 1,3 кожаный салон, кондёр и тд... Ездила как королева!!!

Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы. Минус данного автомобиля — это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт». Багажник Он в «Микре» небольшой — всего на 237 литров. Но это все равно больше, чем у предыдущего, второго поколения. Также этот объем можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге багажник вырастет до 584 литров. Среди проблем можно выделить наличие влаги на задних фонарях. Из-за этого клинят контакты и разряжается аккумулятор на Nissan Micra K12. Технические характеристики В основном, сюда устанавливаются бензиновые двигатели. Но есть и дизельные версии о них немного позже. Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме.

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года. Новости. Отзывы. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Micra (K12) 2002-2007 год. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Проверенная платформа, трансмиссии и моторы Возможно, не все в курсе, но эта Nissan Micra базируется на сверхпопулярной, и, можно сказать, народной платформе B, которая применена также в Renault Sandero и Сlio, а в растянутом виде используется в целой линейке бюджетных моделей Renault, Nissan и Lada. Соответственно, для «японки» английской сборки предлагались опять-таки проверенные силовые агрегаты. Близкие по конструкции бензиновый четырехцилиндровые атмосферники объемом 1,2 л 65, 80 л. В частности здесь используется автоматическая регулировка зазора клапанов и практически беспроблемный цепной механизм ГРМ срок службы рассчитан на 220 км пробега. Модель предлагалась также с 1-литровым бензиновым мотором 65 и 68 л. У нас официально продавались автомобили с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом, такими же надежными и неприхотливыми, как и моторы.

Комфорт и продуманная эргономика Вопреки названию модели, салон просторный. В плюсы можно смело записать и продуманную эргономику интерьера. Ключевые органы управления находятся буквально под рукой, имеется множество вещевых отделений в том числе бокс под сиденьем переднего пассажира. Отделка выполнена со вкусом, и, что не менее важно, без налета бюджетности.

При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера. Сценарий стандартный: кольца, колпачки.

Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию. В умеренной форсировке 65-82 л. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч. Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть.

Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх. Пластик в салоне очень плохой - жесткий и скрипучий. Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота все это за одну неделю , слетает трапеция дворников - я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая кстати новая трапеция в сборе 5500 р.

Ниссан микра на что обратить внимание при покупке

Потому что машина послушная и четко выполняет все твои указания. Не заставляет злиться и раздражаться. Она просто выполняет команды. Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо.

Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте.

А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1.

Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза.

А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается.

А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой.

Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось.

Надежная машина Проходимость: Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад. Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость Стоимость эксплуатации: 1. В городе получается около 7. А на трассе — ровно 5. Экономно 1. И это себя оправдало.

Средний расход — 6 литров. Бака хватает почти на 800 км, а он вместительностью меньше 50-ти литров Малютка стоит своих денег. Выглядит так же хорошо, как и везет.

Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона.

В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы.

Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет. Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12.

В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье. Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих.

Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее.

Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво. Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом.

Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка? Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная.

При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин. Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года.

Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло. И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай".

Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике. Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается.

Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление.

Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной. Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала.

Общая информация

  • Nissan Micra и Nissan Note
  • «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
  • Выбор модели и поиск
  • Ниссан микра
  • Nissan micra
  • Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Интересные и полные отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра). фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола.

Отзывы про Nissan Micra

Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий