Новости отзывы сапсан

Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. Все пассажиры, кто не раз добирался до места назначения на “Сапсане”, в отзывах обмениваются советами, как свести. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов.

РЖД: пассажиры в Новый год смогут купить билет на "Сапсан" по сниженной цене

Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки. Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов.

Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда

Посадка непосредственно в поезд начинается за 40-45 минут до отправления. Проводнику нужно будет предъявить паспорт и билет. Не повредите штрих-код на билете — его проводник считывает электронным устройством. Потом, когда поезд уже отправится, проводник соберет билеты для проверки. Электронный билет остается у вас. Между вагонами широкие проходы, по которым легко провезти багаж. Багаж вы можете оставить в специально отведенных для этого местах в начале и конце вагона, а также в гардеробе в середине вагона. В гардеробе мест немного. Посадка и высадка часто производятся из соседних вагонов. В Сапсане В пути Поездка в «Сапсане» очень комфортная.

Можно посмотреть фильмы, почитать информационные буклеты, просто глядеть в окно, наблюдая, как мимо проносятся пейзажи. Также время от времени по вагону проходят проводники, предлагая еду: сэндвичи, пирожные, напитки. Рассчитывайте, что если вы голодны, то потратите на еду в среднем рублей 500-600. Если не хотите платить, можете взять еду из дома.

Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали! Качество и вкус вообще на уровне объедков. Считаю, что это все глубокое неуважение к пассажирам! Путешественница Алевтина, описывая свою поездку, также отметила, что несмотря на то, что меню меняется, «толку мало — все равно очень дорого и невкусно. У некоторых блюд не указано состава, даже неясно, горячее это хоть или десерт. Порции смешные, но вкус такой, что даже трудно доесть и это.

В общем, выгоднее ехать уже сытым, чем такое есть». Такие негативные отзывы о бортовом питании на высокоскоростных поездах уже не первый год встречаются на специализированных сайтах и площадках для сбора отзывов.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад.

В настоящее время CRRC китайский производитель — это мировой лидер по выпуску высокоскоростных поездов, причем внутренний спрос на новые поезда у них скоро начнет снижаться в связи с завершением программы развития высокоскоростных железных дорог. Китайские производители стремятся выйти на внешний рынок, но пока не очень успешно. Большинство стран стараются их на свои внутренние рынки не пустить. Россия также не пускала к себе китайских производителей, предпочитая более надежных западных партнеров и защищая своих игроков. Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем. Путь предстоит непростой — китайская бизнес-модель предусматривает полную «китаизацию» проекта, включая даже строителей. Россия же хочет создать ВСМ на базе своих ресурсов и производств, но с привлечением технических и интеллектуальных спонсоров.

Наработки и опыт, полученные при совместной работе с Siemens, также будут использованы в новом проекте. Если же говорить об уже ставших нам привычных поездах, в апреле этого года РЖД подтвердило заказ на 140 вагонов электропоезда «Ласточка» и данный заказ «Синара» реализует. А вот новых «Сапсанов», к сожалению, больше не будет, эти поезда только импортировались. То есть новые «Ласточки» будут, а «Сапсаны» — нет, если, конечно, Siemens не вернется в Россию. Впрочем, «Сапсаны» работают на направлениях Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Нижний Новгород, и не планировалось расширение географии их использования. Поэтому мы вполне можем увидеть новые скоростные железнодорожные сервисы.

Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России

В целом по результатам разработки «Сапсана» оформлено более 60 патентов, зарегистрированных в Европе, Казахстане, России и Украине. Например, запатентован даже специальный профиль поверхности железнодорожного колеса, снижающий контактное давление при взаимодействии с рельсом. Надёжность и морозостойкость Умеренно-континентальный климат европейской части России предъявляет повышенные требования к характеристикам поезда. Для выполнения этого условия при изготовлении элементов крепления, уплотнителей и пластиковых деталей используются особые материалы. А зимой воздух, охлаждающий компоненты тягового электропривода, забирается с помощью воздушных каналов крыши с защитным поддоном, сконструированных специально для Velaro RUS. Повышенная надёжность «Сапсана» также обеспечивается распределением тяговой системы по всем вагонам и размещением двух моторных установок в разных половинах поезда. Трёхфазные асинхронные электродвигатели мощностью 8 тыс.

Электросистема переменного тока допускает разъединение цепи, при котором поезд сможет продолжить движение за счёт одной из двух частей системы, а при отказе одного токоприёмника постоянного тока можно использовать второй на том же вагоне. Продвинутая электроника Система электронного управления поезда оценивает и контролирует состояние «Сапсана». В её работе задействована коммуникационная сеть, объединяющая в себе две отдельные подсистемы: общую для состава и многофункциональную вагонную. С их помощью реализован бесперебойный обмен данными между оборудованием. Также используются усовершенствованные отечественные разработки: обеспечивающее безопасность движения устройство КЛУБ-У и система технологической радиосвязи. При этом все технические модули распределены по составу равномерно и смонтированы в подвагонном пространстве.

Третий по счёту вагон от головного является трансформатором переменного тока для всего поезда, а четвёртый — преобразователем напряжения. В пятом вагоне установлена мощная аккумуляторная батарея. Экономичные тормоза «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.

Общая Информация о поезде Сапсан Высокоскоростной поезд Сапсан является ярким представителем электропоездов нового поколения. Созданный немецкой компанией Siemens специально для Российских железных дорог, поезд Сапсан моментально завоевал популярность у пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга. Интересные факты о поезде Сапсан: Первую поездку поезд совершил в декабре 2009 года.

Немецкая компания Siemens будет обслуживать поезда в течение 30 лет. Поезда способны работать при температуре минус 50 градусов. Один рейс поезда Сапсан обслуживает 24 человека. В зависимости от состава в поезде либо 10 либо 20 вагонов. Что Важно знать пассажиру поезда Сапсан? Досмотр перед поездкой Перед тем как Вы проследуете на платформу, где Вас будет ожидать поезд, необходимо пройти досмотр багажа.

Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов. О приостановке контракта на экспорт своей продукции Siemens уведомила «Российские железные дороги» еще в марте. При этом, по его словам, все договоры о продолжении технического обслуживания уже поставленных поездов должны были остаться в силе. Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать», — заявлял глава РЖД.

В начале расположено подобие кабины машиниста, а в конце — тамбур. По словам очевидцев, для развлечения детей есть несколько книжек и монитор. Из функциональных предметов — шкаф на один небольшой чемодан и отсек для мусора. Во время пути родители с детьми со всего состава приходят в этот «игровой вагон», в итоге он оказывается, переполненным и совсем не комфортным. Особенно потому что мелкие дети реагируют на других, и стоит заплакать одному, шесть других тоже будут кричать», — поделился наблюдением читатель « Фонтанки ».

По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик. Увы, несмотря на новшества, российский железнодорожный сервис так и остаётся печальным явлением: неудобные кресла, отсутствие розеток, грязные туалеты и некачественное питание. Об этом не устают писать клиенты монополиста.

Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными

Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы Скоростной поезд Сапсан, Москва: просмотрите отзывы (6 192 шт.), статьи и 1 689 фотографий Скоростной поезд Сапсан. Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). 4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15).

Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона

Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens? | Аргументы и Факты Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15).
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое.

Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка

Но это при негативном сценарии. При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев. По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену. Как будет вести себя Siemens с обслуживанием таких действующих сервисных контрактов — не очень понятно. География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий. Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel.

Встречные Сапсаны в Вышнем Волочке Как купить электронный железнодорожный билет на Сапсан Купить железнодорожный билет на «Сапсан» можно следующими способами: в железнодорожных кассах предварительной продажи билетов; в кассах Ленинградского и Курского вокзалов в Москве и Московского вокзала Санкт-Петербурга; в онлайн-железнодорожных кассах через Интернет. Очень часто последний вариант оказывается наиболее удобным. Для этого вам нужен выход в интернет, банковская карта, по которой можно совершать электронные платежи и, по возможности, принтер. Учтите, если потом вам нужно предъявлять билет для отчета например, для оплаты в бухгалтерии , то электронный билет не подойдет, нужен обычный, купленный в железнодорожной кассе. Если вы хотите купить электронный билет на «Сапсан», то можно воспользоваться сайтом Tutu. Здесь вы найдете расписание поездов «Сапсан» по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва, время в пути, стоимость билетов, нумерацию вагонов, расположение мест в вагоне. В поисковом окне введите даты и время поездки, а далее следуйте указаниям системы. Обязательно распечатайте электронный билет или сохраните SMS с номером регистрации.

Как правило, нумерация вагонов при следовании из Москвы в Петербург — с головы поезда; при следовании из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Вагоны 1 и 2 — бизнес-класса, 3-4 и 6-10 — эконом-класса. Вы всегда можете отказаться от регистрации и сдать электронный билет в кассах РЖД, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. На вокзалах под высокоскоростные поезда выделены отдельные платформы, перед посадкой вы проходите через рамку металлоискателя, а ваш багаж досматривают, как в аэропортах. Если у вас электронный билет с электронной регистрацией, при себе нужно иметь только паспорт и распечатанный электронный билет. Посадка непосредственно в поезд начинается за 40-45 минут до отправления.

Эксперт уверен, что окончательно рвать связи с Россией сам Siemens не хочет — со временем восстановление деловых отношений будет возможно, но резкий уход сейчас может значительно осложнить возврат компании на российский рынок. Кстати, сейчас одной из таких фирм-посредников может стать новое «ООО Скоростное Сообщение Две Столицы», очень вероятный кандидат, который, скорее всего, и заберет сервисное обслуживание скоростных поездов у основного российского Siemens. К 2023 г. Больше таких поездов вряд ли появится, но основной вопрос, который сейчас волнует всех пассажиров, другой — не сократится ли количество скоростных поездов из-за возможных перебоев с запчастями. И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки. Но это при негативном сценарии. При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев. По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену.

Пройдемте лучше в бизнес-класс. Отличается мало чем. Места у каждого кресла не столь космически много, нет мультимедийного экрана. Но все еще есть бесплатный интернет, кормят и, как видите, поят. Зато пассажиры уже гораздо спокойнее. Здесь можно проехать уже за 5-6 тысяч. Одна из особенностей, на которую обращаешь внимание, в отличие от, скажем так, обычных поездов, — никто не переживает за свои чемоданы и куртки. Оставляют в начале вагона и спокойно засыпают. Объяснение простое — все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило. Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути. Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте. Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси. В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути. Проходит еще одна тележка — теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников парами — видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев и, конечно, главная драгоценность и память — подстаканники! Самый народный, добродушный и улыбчивый класс — «Эконом».

Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург

Поезд САПСАН - отзывы РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель.
«Сапсан». Как упустить передовые технологии одним контрактом | Пикабу Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие.
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens? Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов.
Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан».
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель.

Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.

4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России? ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан.

Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене

Выбрал такой заголовок, потому что мы больше не Сапсан, больше нет ни Рангника, ни Корнетки, ни Гисдоля, и надеюсь, больше мы их рядом с клубом не увидим. – место, где обсуждают новости. После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час. железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023.

Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?

В целом мы очень довольны поездкой, если выбирать между самолетом и поездом, то данный вариант намного комфортнее, но первый класс того не стоит! Надеемся, вам понравится наш подробный и откровенный обзор!

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Возможно, это одна из причин низкого качества еды при очень высоких ценах на нее. Многие пассажиры отмечают и «от души благодарят» заботливо предоставленные поставщиком бортового питания пакетики для мусора: «Вот уж действительно нужная вещь в данной ситуации. Отправил бы туда все сразу». Эксперты отмечают, что предоставление некачественного питания, а также участившиеся случаи отравления, сильно влияют на репутацию не только гордости РЖД — «Сапсан», но и российского перевозчика в целом. И пока «Единая сеть питания» стремится монополизировать весь рынок железнодорожного питания, постоянные пассажиры популярного электропоезда иронично замечают: «Давно бытует такое правило: питаться в «Сапсане» очень просто: еду надо брать с собой». В издании Фонтанка.

Ру свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле- и радиоведущий Дмитрий Губин.

Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

Отзывы о поезде Сапсан

Выбрать муниципалитет ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии.
Скоростные поезда | Пассажирам Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей.
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой.
Отзывы о поезде Сапсан В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться.
Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»? Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России?

Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву

  • В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва
  • Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
  • «Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
  • Wi-Fi в «Сапсанах»: что делать с медленным интернетом?
  • Разыскиваются запчасти для Сапсана. Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
  • ЕСП-Сервис: отзывы сотрудников о работодателе

Высокоскоростной поезд «Сапсан»

Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов. Замена запчастей происходит «силами» российских и импортных комплектующих. Поводов для беспокойства по этому поводу нет», — подтвердили в компании.

Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год. Нежуябельный весь в зубах застрял.

Из хитов — ножи теперь пластиковые. Скоро и вилки, видимо, заменят», — негодует женщина. Впрочем, закуска из дешевых консервов — это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана». Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью.

Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух. А вот печальный опыт еще одной путешественницы, отобедавшей в ресторане скоростного поезда: «По теме «не ешьте в сапсанах». Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей.

Еще при покупке билета, нам заранее подсказали, что билеты надо брать на места, расположенные по ходу движения поезда. Если вы едите компанией из 4 - х человек, то можно брать билеты на места со столиком, когда вы будете ехать друг против друга, а т. По середине вагона расположена раздевалка, в которой можно оставить верхнюю одежду, но не знаю почему, но места для нашей одежды в раздевалке не хватило, в связи с чем мы, хотя и сняли верхнюю одежду, но держали ее возле себя, что поначалу показалось мне не очень удобным. У каждого ряда мест в вагоне находится либо большое окно, либо половина окна, но в таком случае у такого места на стене есть крючки для одежды. Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т.

Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть. Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут. В вагоне было установлено табло, на котором я видела, что максимальная скорость с которой мы ехали, это 240 км. В вагоне установлено несколько телевизоров, у каждого места имеется так называемый пульт, установленный в кресле и каждому пассажиру выдаются наушники, которые находятся в кармашке кресла.

А вот печальный опыт еще одной путешественницы, отобедавшей в ресторане скоростного поезда: «По теме «не ешьте в сапсанах». Недавно ехала в 10 вагоне с питанием, отравилась сандвичем с курицей.

Сроки проверила перед употреблением. Но это же Москва, неизвестно, кто и в каких условиях их делает! При ужасающем качестве пищи поражают цены, которые сегодня уже приближаются к ресторанным. Овощной салат, состоящий из нескольких долек помидора и огурца, обойдется в 170 рублей. Самый бюджетный вариант горячего начинается от 200 рублей — это гречневая каша с грибами. Если хочется чего-то повкуснее, придется существенно переплатить. Блин с икрой, к примеру, стоит почти 2000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий