Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Sinomach — китайский государственный конгломерат, который специализируется на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, коммерческих автомобилей, станков и различного промышленного оборудования.
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России. В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин".
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. В России представили внедорожник Oting Paladin, который представляет собой Nissan Terra или Navara в кузове D32.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Компания Zhengzhou Nissan представила умный автомобиль 4WD с ценником около 3 000 000 рублей реклама Компания Zhengzhou Nissan представила новую модель Paladin, в которую входит всего 3 комплектации: роскошный 2WD, эксклюзивный 4WD и умный 4WD по цене от 2 300 000 до 3 000 000 рублей. Новый Paladin имеет сотовую форму решетки радиатора черного цвета, а не хромированного, на которой виднеется изменённый логотип бренда.
Автомобиль стал доступен благодаря параллельному импорту. Обзор авто В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin.
Новинка создана на базе модели Nissan Terra. Автомобиль отличается решёткой радиатора, задним бампером и логотипом.
Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile.
Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами.
Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка». Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
В 2015 г. Китайский бренд решил «подогреть» интерес публики к новой модели, поэтому назвал машину старым именем. Новинка — второй рамный автомобиль производителя для российского рынка. Легковой транспорт известен нарочито грубой внешностью, сверхсильным мотором и просторным салоном. Насколько мощный Dongfeng Paladin? Новое транспортное средство «позаимствовало» разработки двух японских брендов. От производителя Mitsubishi Motors внедорожнику досталась компоновка силовых агрегатов. Устройство Sirius — четырехцилиндровый бензиновый ДВС с максимальной тяговой силой 228 л.
Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового. И лизинг в России, кстати, тоже собираются развивать. Выйти из полноэкранного режима.
И тут начинаются странности. В России интересы концерна Дунфэн официально представляет компания «Моторинвест». Которая… тоже планировала привезти внедорожник Paladin! Почти скандал! Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором. Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет».
Длина Nissan Paladin составляет 4 882 мм, ширина равняется 1 850 мм, а высота достигает 1 875 мм, при расстоянии между осями 2 850 мм. Внешний облик автомобиля выделяется инновационной трапециевидной решеткой радиатора, украшенной узором в виде сот, наличием хромированных акцентов и спойлера на задней части кузова. Nissan Paladin оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4K31, который обладает мощностью 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей.
У него рамная конструкция, а также жестко подключаемый полный привод. Габариты внедорожника составляют: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, длина колесной базы — 2850 мм. То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado.
Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2.
Этот внедорожник имеет длину почти 4,9 метра, он построен на базе Nissan Terra и оснащен бензиновым двигателем от Mitsubishi. Поставки Паладина организовала компания Sinomach Automobile. Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает мощность в 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает восьми ступенчатая коробка передач. Паладин имеет рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров.
Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет. В топовой версии «Престиж» все это дополнят передние парктроники и некие «интеллектуальные» опции, подробности о которых пока не раскрывались.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Перспектива на рынке Буквально три-четыре года назад потенциальные покупатели не рассматривали возможность приобретения китайского внедорожника за сумму в 4 миллиона рублей. Однако сегодня ситуация существенно изменилась. Японских и европейских конкурентов в продаже практически нет, при этом цены на автомобили значительно увеличились. Новая машина будет иметь неплохой спрос на рынке, учитывая ее стильный внешний вид и хорошие комплектации.
Цены на вне должник в базовой комплектации будут начинаться от 3,8 млн рублей. В будущем компания планирует открыть в России сборочные заводы по производству больших и малых автомобилей. Первое появление на публике еще двух новых моделей, созданных на платформе Nissan, запланировано на 2024 год.
Базовая под названием Делюкс имеет только задний привод, две подушки безопасности, галогеновые фары и обивку сидений кожзамом, а ожидаемая цена — 3,8 млн рублей. Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел. Oting Paladin в комплектации Интеллект имеет боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный дисплей медиасистемы 12 дюймов и адаптивный круиз-контроль, а цена — 4,4 млн рублей. Наконец, топ-версия Престиж за 4,5 млн оснащена набором электронных ассистентов. Заявлено, что компания Sinomach Automobile подписала с совместным предприятием Zhengzhou Nissan дистрибьюторское соглашение на пять лет. Внедорожники Oting Paladin должны выйти на наш рынок в середине января, на первом этапе дилерская сеть будет включать 15 автосалонов.
Позже под маркой Oting должен появиться пикап — тот самый Dongfeng DF6, но с другой эмблемой.
Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Важно отметить, что автомобиль оборудован раздаточной коробкой и электронной блокировкой дифференциала, а также обладает семью различными режимами вождения. Новинка доступна в трех различных комплектациях. Цена базовой комплектации составляет 169 800 юаней приблизительно 2,3 миллиона рублей , а за самую продвинутую версию придется заплатить 216 800 юаней, что соответствует примерно 2,93 миллиона рублей по текущему обменному курсу.
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Новый внедорожник Oting Paladin 2024 официально выйдет на российский рынок уже в феврале текущего года. В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF. Цены конкурентные: от 190 тысяч юаней 2,46 миллиона рублей за версию с полным приводом. Обсудить Autohome.
Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля.
Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству.
А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал.
Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг» в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan, которое подписано на 5 лет. Ранее производитель подтвердил, что Oting Paladin, основанный на платформе японского Nissan Terra, станет первым внедорожником компании в России, который составит конкуренцию таким моделям, как Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Старт продаж был обещан еще до конца 2023 года. Однако потом начало продаж перенесли на январь, затем на февраль 2024 года. При этом Oting Paladin успели переименовать в Oting «Паладин», объяснив это как шаг, направленный на укрепление сотрудничества в честь 75-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем. Продажи внедорожника стартовали в самом конце февраля. Известно, что Oting «Паладин» создан на платформе Nisssn Pathfinder. Некоторые специалисты считают, что он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra, другие - что этот кроссовер больше похож на Nissan Navara в кузове D32. Основания для таких сравнений есть, потому что в Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng - Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting. На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет. Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др.
Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России
На момент публикации данной новости только на одном из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете почти 40 тысяч предложений новых китайских автомобилей в Москве. Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. Новый внедорожник Oting Paladin 2024 официально выйдет на российский рынок уже в феврале текущего года.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Открыты продажи внедорожника Dongfeng Paladin за 3 900 000 руб. | автомобильные новости. |
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan | Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. |
В России представили новый китайский автомобиль на базе «японца» - Журнал Движок. | Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. |