Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Леонид Пантелеев «Честное слово». Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. Л. Пантелеев Честное слово. формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Внутренний мир героя произведения «Честное слово» Л. Пантелеева». окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров.

Урок литературного чтения 3 класс. Л.Пантелеев "Честное слово"

Презентация честное слово Пантелеев. «Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С." — Транскрипт. В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово»: краткое содержание и план для пересказа. Описание и характеристика главных героев. Анализ, смысл, идея и основная мысль произведения. Л Пантелеев произведения. Л пантелеева честное слово 3 класс. Л Пантелеев честное слово читательский дневник.

Презентация пантелеев честное слово 3 класс

В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Леонид Пантелеев «Честное слово» Леонид Пантелеев Биография Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился «Честное слово» СТОРОЖКА – помещение для сторожа ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах. Л Пантелеев произведения. Л пантелеева честное слово 3 класс. Л Пантелеев честное слово читательский дневник.

Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово»

Урок по литературному чтению Л. Пантелеев "Честное слово" для 3 класса. 1987 Родился в Санкт-Петербурге в семье военного в 1908 г. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. попал в школу для беспризорных.[1]. еев "Честное слово". Презентация история военной песни смуглянка.

Л пантелеева честное слово 3 класс

Просматривая структуру и содержание урока, думаю, что цели будут достигнуты! Продуманы все этапы. Творческих успехов и здоровья! Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.

Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др. Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа с самопроверкой Выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых применяется новый способ действий Зафиксировать новое содержание урока Выбирают и самостоятельно выполняют работу Дети с помощью цвета изображают чувства героя. Отвечаю на вопросы учителя, делают умозаключения Организует проверку и обсуждение результатов самостоятельной работы. Организует учебный диалог Разноуровневые задания. Дифференцированная работа. Показ слайда 3 группа - Соберите пословицы. Ребята, как вы понимаете каждую пословицу? Какие пословицы подходят к произведению Л.

Какую бы из них вы выбрали для себя? Слезами горю не поможешь. Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный. Не давши слова, крепись, а давши — держись. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Проверка и самопроверка деятельности детей — Какую мысль хотел донести до нас автор? Д: Чтобы всегда оставаться человеком нужно с детства формировать в себе такие нравственные ценности, которые помогут иметь такие качества характера, как у главного героя. Д: А когда он вырастет…. Ещё не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.

Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Инструктаж домашнего задания Дает инструкции по выполнению домашнего задания Домашнее задание по выбору: показ слайда Отзыв о рассказе или сочинение - самоанализ «Как изменилось мое первоначальное отношение к творчеству Л. Рассказать об одном из героев рассказа. Ожегова значение слова «Честный» - Как понимает слово «Честность» автор? Подтвердите словами из биографии. Подтвердите словами из текста: - Как мальчик представляет себе мальчишек? Впишите пропущенные слова: - Какие чувства он испытал, когда его увидел? Как понимает слово «Честность» майор? Защита своих исследований.

Оценивание работы членов групп. Пантелеева Леонид Пантелеев - биография. Леонид Пантелеев родился 22 9 августа 1908 года. Он был прозаиком, публицистом, поэтом, драматургом, чудом избежавшим сталинских репрессий, одним из авторов легендарной книги «Республика Шкид», пережил падение и взлёт, и просто был человеком, прожившим долгую интересную жизнь.

Принимает - Автор ведёт рассказ от своего имени и принимает участие в событиях рассказа, как его можно назвать? Автор-рассказчик знакомит нас с маленьким мальчиком - Что можно сказать об этом мальчике? Это маленький мальчик с веснушками около носа, в коротких штанишках на ремешке - Перечитайте ещё раз первое предложение. Как автор называет мальчика? Маленьким человеком - Почему он не называет его ребёнком, малышом, а называет маленьким человеком?

Потому что поступок его был взрослым, серьёзным - Где происходит событие, описанное в рассказе? Поздно вечером - Переверните страницу учебника и внимательно рассмотрите иллюстрацию. Устное рисование: на улице темно, мелькают огоньки, очень тихо, только звенит колокольчик сторожа и т. Автор-рассказчик подходит к нему… И, что происходит потом? Ему не хотелось, чтобы кто-то видел его слёзы - Что произошло дальше? Прочитайте по ролям разговор мальчика с рассказчиком.

Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел - за углом, на трамвайной остановке - защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу - к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: - Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: - В чем дело? Он не может уйти, он дал честное слово... Он очень маленький... Он плачет... Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито. Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: - Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок.

Аудиокнига «Честное слово»

Постановка учебной задачи. Экран: Честное слово. Экран: Л. Пантелеев «Честное слово» - Что так обычно записывается?

Обычно так записываются названия литературных произведений - Ваши предположения, чем мы сегодня будем заниматься? Мы будем знакомиться с новым произведением Л. Пантелеева — Давайте сформулируем учебные задачи чем мы будем заниматься на уроке?

Что мы знаем о писателе? Родился в 1908 году в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 году попал в школу имени Достоевского для беспризорных.

Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Пантелеев стремился, чтобы детская книга была книгой глубокого содержания, «где были бы юмор, и героика, лирика, и настоящие человеческие страсти, и большая мысль».

Издано большое количество книг с иллюстрациями и оформлением Наталии Леоновой. Художница работает как с различными издательствами, так и с авторами-писателями. Для библиотеки им.

Боголюбова была сделана серия акварельных интерьеров-реконструкций дома-мастерской А. Наталья Леонова награждена почётной грамотой министра МВД. Лауреат премии МВД в области литературы и искусства. Борис Константинович Винокуров род. В 1956 году вышел диафильм «Честное слово» с черно-белыми иллюстрациями Бориса Винокурова.

Лидия Алексеевна Гладнева род. Создавала иллюстрации к диафильмам. Диафильм «Честное слово» был выпущен в 1988 году. Замечательны черты характера маленького героя рассказа — держать слово, быть обязательным, честным. На такого человека можно положиться, доверить ему важное дело, он не подведет.

Еще более удивителен поступок взрослого, который отнесся серьезно и внимательно к незнакомому мальчику, поддержал его высокие качества и устремления.

Первичное закрепление во внешней речи -Какое по жанру произведение прочитали - Так, какова главная мысль этого произведения? ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком.

Достигли мы ее? Рефлексия деятельности - Я хочу спросить, так что вы взяли для себя из рассказа? З ступенька — Я молодец! Был активен на уроке. У меня все получилось! У меня не все получилось.

Мне нужна помощь! Ответы детей.

Продуманы все этапы. Творческих успехов и здоровья!

Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Рассказ пантелеева честное слово 3 класс

Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово». Книга еева "честное слово2. формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ.

Конспект урока «Честное слово» в начальной школе для 3 класса

Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. Цель урока: изучить произведение Л. Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий