Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF. Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308. Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году.
Peugeot представил новый универсал 308 SW
Вот и еще новости: "Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Клуб владельцев пежо 308, а так же всех владельцев ЕР6 и их модификаций)). Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост.
Новости Peugeot 308
ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО | новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. |
Пежо 308 опыт владения | Пикабу | новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. |
Community Landing Page on Viber | Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году. |
Форум Пежо 308 Клуб | новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. |
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA | Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение. |
Peugeot представил новый универсал 308 SW
новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. Пежо 308 Клуб 24 авг. 2020 в 12:08. [club2559600|Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot], предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Москве. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком.
400 км без подзарядки: у Peugeot 308 появилась электрическая версия
Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень. Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров.
Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.
Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.
Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.
Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство... Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости! Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой.
Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости.
Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Peugeot 308 никогда не даст скучать!
Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles.
Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, всего их четыре — это Eco, Normal, Sport и Brake для максимальной рекуперации.
Чип-тюнинг Peugeot 308
Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. Новую генерацию Peugeot 308 мы протестировали на выездном тесте в Каннах. Объявления о продаже Peugeot 308. На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308.
Новости Peugeot 308
Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости! Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным. Ненависть 1: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам... Иногда возникают просто анекдотичные ситуации.
Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите! Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно!
Налюбоваться не могла». Любовь 1: «Зачем вы, девочки, красивых любите... Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики!
Втулки никогда просто так не изнашиваются. Всегда это происходит из-за попадания влаги в рейку через её пыльники. Поэтому, если не хотите снимать рейку и отправлять ее на ремонт, никогда не экономьте на пыльниках. Если коррозия сильно повредила шток, то придётся менять рулевую рейку целиком. Поговорим о передних рычагах, которые выглядят, как бумеранги. Все их компоненты, то есть сайлентблоки и шаровая опора продаются отдельно. Передние амортизаторы и их опорные подшипники служат порядка 100 000 км. Лучше потратиться на оригинал, который служит более 50 000 км. В задней подвеске приходится менять сайлентблоки балки. Интересная особенность задних тормозных дисков Peugeot 308 состоит в том, что в них запрессованы ступичные подшипники. Итог Как видите, проблем у Peugeot 308 совсем не много. А те, что есть, связаны с самым распространенным двигателем этой модели. Ну а проблемы с механикой мотора — это всегда дорого. Где-то недосмотрели, пожалели средств на замену масла, и легендарный EP6 попросится на капремонт. Не терпит он экономии и дешевого масла.
Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал. Быстрый, надёжный, живучий. Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308. Нужно немного поколдовать с подкапотной проводкой, установить опору трансмиссии именно для «айсиновского» агрегата, купить полуоси или поменять внутренние «гранаты» старых приводов. В общем, объем переделок небольшой и затраты довольно приемлемые. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В паре с турбодизелем 1. Тоже задумчивая и нерасторопная, но вполне надёжная и недорогая в обслуживании. Правда, специалистов по её ремонту мало. На нашем канале есть разборка этой трансмиссии.