Новости плюшевый хаги ваги

Челябинск, хаги-ваги. В маркировках «Хагги Вагги» отсутствует информация о товаре, отметили в Роскачестве Фото: Вадим Ахметов © Сами по себе игрушки Хаги Ваги, по словам Жанны Геннадьевны, заточены на определенные потребности детей: напугать кого-то, испугаться самому или получить поддержку сказочного персонажа.

Эксперты сожгут и "оближут" 20 Хаги Ваги, чтобы понять, как они влияют на психику детей

Плюшевая игрушка Хаги Ваги Свирепый монстр Хаги Ваги из Poppy Playtime сумел завоевать сердца среди поклонников хоррор-игр, поэтому плюшевая модель стала самой продаваемой игрушкой. Тренд Хаги Ваги, начавшись в Интернете, планомерно перекочевал в нашу реальную жизнь. Например, почти в 90% Хаги Ваги обнаружено превышение содержания ядовитого фенола (очень токсичного вещества, попадающего в организм через кожу и дыхательные пути).

Вместо «Хаги-Ваги» детям начали дарить «игрушки-обнимашки»

Вывели из ассортимента эти игрушки и интернет-магазины "Азбука детства" и Elmers-mama. При этом магазин Elmers-mama рассматривает вопрос по изменению показателей качества при приемке продукции. А интернет-магазин "Детский мир" запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров Роскачеством. Максимальное превышение более чем в 4 раза обнаружено у одной из игрушек, купленной на маркетплейсе. Фенол достаточно токсичное вещество.

Специалисты обнаружили несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола и другие нарушения. По данным "Роскачества", исследование выявило многочисленные нарушения, в том числе связанные с безопасностью изделий. Родители перед покупкой должны иметь полную информацию: для какой возрастной группы игрушка предназначена, где изготовлена и кем, из какого материала и как за ней правильно ухаживать при необходимости ", — говорится в информации.

У нас нет товаров, которые не соответствуют российскому законодательству по требованиям безопасности. Все оформлено в соответствии с регламентами в зависимости от категории товара. Игрушки есть в наличии», — сказала «Мосленте» начальник управления по внешним коммуникациям торговой сети «Детский мир» Наталья Рычкова. Ранее сообщалось, что игрушки Хаги Ваги оказались токсичными для детской кожи.

Именно эти игрушки замыкают нервные импульсы и помогают маленьким, у которых высокая активность или синдром дефицита внимания и гиперактивности. Снимает стресс не ее наличие, а то, что я с ней делаю. В этом смысле машинки, конструкторы — это все тоже очень важно. Здорово, если у ребенка есть возможность играть популярными, современными игрушками, не выпадая из контекста, и возможность развиваться дома, занимаясь конструированием. Не так-то страшно, когда вместо кукол дети используют тактильные игрушки, которые пугают на вид родителя. Ребенок познает мир, а игрушки — это один из способов, которым он это делает», — считает детский психолог.

Хаги Ваги снимают с продажи в России

Распечатать После обнаружения Роскачеством опасного химического вещества в «цветных монстрах», «Хаги Ваги» убрали с продажи в России. В середине декабря Роскачество провело исследование игрушек «Хаги Ваги» и обнаружило в них опасное химическое вещество — фенол. Данные исследования были переданы производителям и продавцам «Хаги Ваги», участвующим в «анализе» игрушек.

Она напомнила о том, что ранее выступала с инициативой полного запрета игр и игрушек, которые противоречат традиционным ценностям. Наши традиционные игрушки — улыбающиеся, добрые, с большими глазами, то есть те, что настраивает ребенка на позитивный лад», — объяснила детский омбудсмен.

А для кого-то такой образ будет травмирующим, таким детям будет привычнее и спокойнее не гнаться за модой, играть с нежным плюшевым мишкой», — рассказала эксперт. По мнению психолога, травмировать детскую психику может любое событие или явление, все проходит индивидуально.

При достаточном контакте с ребенком, родитель знает об его особенностях и вкусах, может поговорить с ним, обсудить чувства, возникающие в разных ситуациях и при контакте с разными объектами и явлениями. Именно общаясь с ребенком, родитель может понять, как ребенок воспринимает увиденное. Переживая страх, ребенок учится не бояться, а находить решения, просить о помощи друзей», — подчеркнула эксперт. Камалова также отметила, что у плюшевых игрушек другая функция. Плюшевый медведь или волк может быть с ребенком всегда, может быть его другом, разделять эмоции и переживания. То есть важна форма, в которой происходит знакомство со страхом.

Они должны играть в жизни ребенка некую роль островков стабильности, безопасности и тепла. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.

Свое место на лучшей полке страшное не только снаружи создание заняло после того, как ему сменили документы. Теперь Хаги Ваги больше не игрушка, а просто… сувенир.

В отличие от игрушки, для продажи сувенира не нужна никакая проверка качества. Огромное количество тестов на безопасность проходят только товары для детей», — сказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества. И тогда люди вполне спокойно могут продавать, не позиционируя это как детская игрушка», — сказала Ксения Лычагина, маркетолог. Сувенирами вместо игрушек вполне могут оказаться не только Хаги Ваги. Их качество, в отличие от Хаги Ваги, вообще никто не проверял.

Так выглядит почти полное собрание зубастой семейки с многочисленными друзьями и родственниками. Вместо привычных зайчиков и белочек поить чаем плюшевых монстров дети стали после грамотного продвижения. Все они — персонажи компьютерных игр.

Чем на самом деле опасны игрушки Хагги Вагги?

Новости Твери, Хаги-Ваги, Роскачество, Елена Ларионова, Кирилл Алексеев, Василий Хоменко. Хаги Ваги — главный злодей, это гигантская ожившая синяя кукла, которая стала злой из-за катастрофы на фабрике. Напомним, Хаги Ваги – это персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, ужастика с элементами головоломки, которую в октябре 2021 года выпустила компания MOB Games.

Хаги Ваги снимают с продажи в России

Родители недоумевают — почему дети так тянутся к страшным игрушкам? Не опасны ли такие игрушки для детской психики? И как реагировать на просьбу: «Мама, подари мне монстра! Почему дети их не боятся? Отчасти это недопонимание связано с разным восприятием. Взрослые, как известно, воспринимают мир на основе опыта, дети — через ощущения, прикосновения, запахи. Образно говоря, четырёхлетний малыш, когда смотрит на игрушечного монстра Хаги-Ваги, видит его совсем не таким, как мама с папой. Оскал монстра с множеством острых зубов, который, по мнению родителей, способен напугать кого угодно — ребёнка не тревожит.

Внешняя оболочка для малыша не так важна. И на острые зубы ребёнок лет до шести вообще не обращает никакого внимания. А вот открытая улыбка, большие глаза, насыщенный цвет привлекают. Чем образ проще, тем он доступнее, а значит, и выглядит менее пугающе. В поликлиниках, в очереди перед кабинетом врача, часто можно встретить маленьких пациентов, крепко сжимающих в руках всё тех же хаги-ваги. Но и это история не про «синего злодея». Страшные игрушки нужны именно для этого — прорабатывать наши потаённые страхи.

Когда ребёнок играет, берёт игрушку с собой, у него возникает ощущение контроля над эмоцией — это уже управляемый страх. Если малыш постоянно видит эмоционально оглушённых родителей, которые не проявляют должного участия в эмоциональной сфере, он растёт таким же — оглушённым. Не может назвать, озвучить свои эмоции. Но чувствовать не перестаёт… У меня в практике был мальчик, напугавший родителей тем, что буквально распотрошил своего белого плюшевого медвежонка.

При этом ряд продавцов, включая "Детский мир", запросили повторные испытания у "Роскачества".

Игрушки-подушки в целом — средний чек 910 руб. Гусь-обнимусь — средний чек 930 руб. Популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов, кинокартин. Современные дети и их родители уже привыкли к «трендовой» смене интереса к таким товарам. Вирусный эффект какого-либо героя традиционно используется инфлюенсерами разного уровня, производителями и предпринимателями. Так, трендовый вакуум после ухода с российского рынка монструозных Хаги-ваги и Киси-миси персонажей популярной хоррор-игры заполняют их антагонисты — игрушки-обнимашки, такие как «гусь-обнимусь» персонаж компьютерного квеста , которые удобно использовать в качестве подушек и диванных аксессуаров.

По сюжету на фабрике игрушек происходит авария, и миленький Хаги Ваги превращается в монстра, от которого должны спастись игроки. Хаги Ваги выглядит как синяя плюшевая игрушка с мощными зубищами, огромными глазами и жёлтыми руками и ногами. Позже об игрушке узнали и в других соцсетях.

Игрушки "Хагги Вагги" снимают с продажи в России

А в японской мультипликации даже плюшевый медведь — натура сложная и двойственная, вроде как милый, но не без чертовщинки. Роскачество проведет исследование популярных мягких игрушек Хагги Вагги на предмет безопасности. Плюшевая игрушка Хаги Ваги Свирепый монстр Хаги Ваги из Poppy Playtime сумел завоевать сердца среди поклонников хоррор-игр, поэтому плюшевая модель стала самой продаваемой игрушкой. Сами по себе игрушки Хаги Ваги, по словам Жанны Геннадьевны, заточены на определенные потребности детей: напугать кого-то, испугаться самому или получить поддержку сказочного персонажа. Плюшевая игрушка Хаги Ваги Свирепый монстр Хаги Ваги из Poppy Playtime сумел завоевать сердца среди поклонников хоррор-игр, поэтому плюшевая модель стала самой продаваемой игрушкой. Роскачество проведет исследование популярных мягких игрушек Хагги Вагги на предмет безопасности.

Жуткий тренд: стоит ли бояться монстров Хаги Ваги?

В России игрушки Хаги Ваги снимают с продажи. Маркетплейсы убирают их с сайтов | Борец с геями, фашистами и хаги-ваги?
Монстры на прилавках: слухи о "смерти" Хаги Ваги оказались преувеличены (ФОТО) — Новости Хабаровска Российские маркетплейсы и интернет-магазины стали отказываться от продаж популярных игрушек "Хагги Вагги".
«У нас пропал синий Хагги Вагги»: что за монстр из хоррор-игры и почему его обожают дети Дети и многие взрослые уже хорошо знакомы с персонажем: это Хагги Вагги, или Хаги Ваги, — герой хоррор-игры Poppy Playtime.
Фиктивного производителя детских игрушек «Хаги Ваги» выявили в Москве Как вышло, что интернет-монстр Хаги Ваги влюбил в себя детей и перекочевал в реальную жизнь.

Фиктивного производителя детских игрушек «Хаги Ваги» выявили в Москве

Российские маркетплейсы и интернет-магазины стали отказываться от продаж популярных игрушек "Хагги Вагги". и другие воплощения всех членов семьи Хаги Ваги в качественных плюшевых игрушках. Хаги Ваги выглядит как синяя плюшевая игрушка с мощными зубищами, огромными глазами и жёлтыми руками и ногами. Хорошая новость для родителей детей с плохим зрением — Лалафанфан носит очки и совсем этого не стесняется. В конце 2022 года Роскачество сообщило, что у 89% исследованных игрушек Хаги Ваги превышено содержание фенола, что может привести к аллергии и раздражению кожи у ребенка.

Россиян предупредили об опасности игрушек Хаги Ваги

Почему кукла понравилась детям и что связывает героиню с антагонистом Хагги Вагги (Хаги Ваги), разобралась авторка Medialeaks. Почти все крупные участники российского онлайн-рынка начали снимать с продажи детские игрушки Хаги Ваги. Хаги Ваги выглядит как синяя плюшевая игрушка с мощными зубищами, огромными глазами и жёлтыми руками и ногами.

Хагги Вагги исчезают из магазинов: почему запретили в России, опасны или нет

Дополнительная информация По одной из фанатских теорий, Хаги Ваги — человек, ставший игрушкой в результате эксперимента. По другой версии, у монстра есть душа и он способен чувствовать. Хаги Ваги в реальной жизни Образ плюшевого Хаги Ваги ничем не отличается от экранного персонажа. Внешне он напоминает обезьяну. У него короткое круглое тело и непропорционально длинные конечности. Это милый пушистый монстр, созданный для тёплых объятий. Поклонники хоррор-игр оценят реалистичность деталей. Цвет, мимика, выражение глаз — всё это совпадает с героем Poppy Playtime. Теперь дети могут не только смотреть на картинку, но и в реальности играть с собственным мягким монстром. Купить со скидкой Описание игрушки Huggy Wuggy — плюшевая кукла, в точности повторяющая персонажа компьютерной головоломки.

Она выполнена из мягкого гипоаллергенного материала. Лапы игрушечного монстра легко соединяются для крепких объятий. Дети будут счастливы играть с этим оригинальным персонажем. Он станет постоянным спутником юных любителей компьютерных головоломок. Рост монстра — 40 см.

Маркетологи ловко подхватили этот тренд — теперь дети по всему миру просят купить эти игрушки исключительно вместе. Иногда игрушки наоборот помогают нам отреагировать все эти эмоции. Гораздо важнее вопрос — а почему ребенок берет эти игрушки. Поделиться Психолог рассказала, опасны ли игрушки Хагги Вагги Психолог рассказала, опасны ли игрушки Хагги Вагги Чтобы помочь ребенку выразить накопившиеся эмоции, психолог посоветовала привлечь специалиста или использовать игровую терапию. Если ребенок играет в какие-либо нежелательные игрушки, важно наблюдать, какой формат у этой игры.

Важно дать ребенку отреагировать всю ту боль, которая есть у него внутри. И ни в коем случае не пресекать эту игру — прим. РЕН ТВ. Чем больше мы будем пресекать, тем больше это будет уходить в тень: ребенок будет скрывать, опасаться, что родители будут осуждать его игру", — считает эксперт. Что делать, если ребенок заигрался Верченова отметила, что в общении с ребенком важно быть бережным и тактичным. А если что-то настораживает, обратиться к психологу или обсудить это с ребенком.

Надеемся что никогда. А не просто временно до устранения претензий. Практически все крупные участники рынка онлайн-ретейла уже приняли меры: убрали карточки с подобными товарами. Предложения продавцов устранили с сайтов, страницы и ссылки удалили. Те, кто не удалил, ограничили их поставки до получения результатов повторных испытаний товаров Роскачеством после исправления нарушений производителем.

Данные исследования были переданы производителям и продавцам «Хаги Ваги», участвующим в «анализе» игрушек. Маркет», «Вайлдберриз», «СберМегаМаркет» незамедлительно приняли меры: убрали карточки с небезопасными товарами, предложения недобросовестных продавцов устранили с сайта, страницы и ссылки удалили. Интернет-магазин «Детский мир» запросил у производителей результаты повторных испытаний их товаров Роскачеством после проведения исправления нарушений производителем.

Что за популярная в TikTok игрушка Хагги Вагги и почему монстрика обожают дети

Хаги Ваги и Киси Миси: что это за игрушки, которые выглядят пугающе, но при этом нравятся людям Об опасности плюшевых игрушек Хаги Ваги (зубастый персонаж хоррор-игры, прим.
Кто придумал Хагги Вагги и Кисси Мисси? И зачем они вам нужны В рамках тестирования игрушек Хаги Ваги на безопасность эксперты Роскачества проверят их на воспламеняемость, устойчивость к слюне и поту, а также на прочность.
Вартовчан в «Ленте» возмутила детская игрушка Хаги-Ваги с фаллическим символом во рту Детский психолог Татьяна Гилёва рассказала петербуржцам, что популярная игрушка «Хаги Ваги» не оказывает негативного воздействия на психику малышей.
Роскачество решило проверить игрушки Хаги Ваги на вред для детской психики По его словам, Хаги Ваги – не первые в списке летних волн популярных антистресс-игрушек, в том году на их месте были поп-ит и сквиш.
Хаги Ваги снимают с продажи в России - Новости Тулы и области - 20:37 LoL Китайского киберспортсмена отстранили за имитацию секса с плюшевым медведем — за этим в прямом эфире наблюдала девушка.

Монстры на прилавках: слухи о "смерти" Хаги Ваги оказались преувеличены (ФОТО)

Обзор мамочки Хаги Ваги и как называются красный, радужный и зеленый А в японской мультипликации даже плюшевый медведь — натура сложная и двойственная, вроде как милый, но не без чертовщинки.
Игрушки Хагги Вагги снимают с продажи (ура, наконец-то!) В русском иногда встречается другое написание имени монстра — Хаги Ваги.

Хаги Ваги снимают с продажи в России

Потому что нет хороших и плохих эмоций. Но, общаясь с детьми, мы часто уплощаем сами: «Так чувствовать плохо! Ты должен быть добрым! Ты должен быть смелым! Спрятать поглубже? Непроработанные эмоции рано или поздно выскочат наружу — выпадут из закрытого ящичка в самый неподходящий момент. Стоит обратить внимание на частоту встреч ребёнка со страшной игрушкой. Что он пытается отзеркалить? Поговорите с малышом, но не торопите, не додумывайте из своего опыта и не забегайте вперёд: «Ты, наверное, Петя, это хотел мне сказать? Если вся детская комната забита чудовищами, версии могут быть разными.

Возможно, ребёнок остро нуждается в защите. И, собирая вокруг себя всех «страшненьких», присоединяет так и собственные чувства: «В тени монстров меня тоже никто не тронет». Например, выбираем яркую помаду, сумочку определённого цвета или автомобиль определённого размера. Дети ориентируются на свои ощущения. И с теми игрушками, что определяют важную для них эмоцию, играют чаще. Без шансов Но «страшилки», как и экстремальные аттракционы, по мнению психологов, ещё и попытка снять напряжение. Когда мы взбадриваем себя подобным образом, работает симпатическая нервная система. После, для восстановления баланса, организм включает систему парасимпатическую. Но если в системе сбой, негармоничная ситуация дома, то ребёнок может постоянно находиться в страхе и беспокойстве — расслабления нет.

Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые». Хагги-помешательство достигло апогея. Или ещё нет? Фото: Соцсети Переходя к части о психологическом влиянии игрушек-монстров, эксперты напомнили: вопрос о том, в какие игрушки играют дети, относится к сфере взаимоотношений отцов и детей и понимания между поколениями.

Руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова подробно рассказала о данных психолого-педагогической экспертизы игрушки Хагги-Вагги, которая и являлась предметом максимального интереса со стороны россиян, обеспокоенных обилием страшных и уродливых персонажей в детских магазинах: «Московский государственный психолого-педагогический университет провёл исследование воздействия игрушки Хагги-Вагги на детей. Мы получили достаточно интересные результаты. Более тысячи родителей приняли участие в нашем опросе. В исследовании также участвовали дети дошкольного и младшего школьного возраста. Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека.

С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги. На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки. Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает. В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской!

Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе. Ролики с участием Хагги-Вагги стремительно распространяются в различных соцсетях. Если дома у ребёнка есть такая игрушка, в подавляющем большинстве случаев, её приобрели по просьбе самого ребёнка. Что же можно сказать? В первую очередь, это игрушка «статусная».

То есть это игрушка в основном не для игры. Дети приходят с этой модной игрушкой в детский сад, показывают её, демонстрируют её как статусный предмет, и, в большинстве случаев, о ней забывают. То же самое происходит и дома. То есть дети практически с этой игрушкой не играют, а чаще используют как игрушку-обнимашку — носят на шее. Их интересует тактильный контакт.

Если ребёнок играет с Хагги-Вагги, в большинстве случаев, игровая деятельность не отличается от игр с другими мягкими игрушками. Дети проигрывают с Хагги-Вагги те же традиционные сюжеты. Интерес к игрушке проявляют и мальчики, и девочки, и примерно одинаково с ней взаимодействуют. То есть в процессе игры с этой игрушкой не было зафиксировано ярко-выраженных агрессивных тенденций, сюжетов, это было минимально, как и с другими мягкими игрушками. Вместе с тем можно говорить о негативной эмоциональной нагрузке, связанной с Хагги-Вагги, которая проявилась в рисунках детей и в сюжетах, которые мы услышали в придуманных ими историях.

Причём здесь прослеживается абсолютно чёткая связь: те дети, которые знают о содержании игры Poppy Playtime, персонажем которой является Хагги-Вагги, и которые смотрели ролики по этой теме в ютьюбе, действительно проявляют вот эту эмоциональную негативную нагрузку и имеют агрессивные тенденции в сюжетах игры с Хагги-Вагги.

Распечатать После обнаружения Роскачеством опасного химического вещества в «цветных монстрах», «Хаги Ваги» убрали с продажи в России. В середине декабря Роскачество провело исследование игрушек «Хаги Ваги» и обнаружило в них опасное химическое вещество — фенол. Данные исследования были переданы производителям и продавцам «Хаги Ваги», участвующим в «анализе» игрушек.

У девяти торговых марок не оказалось информации об изготовителе, производителе или импортере продукции, не говоря о другой обязательной информации. В общей сложности мы провели исследование по 59 показателям.

В части безопасности оценивали микробиологические показатели, общую обсеменённость, наличие плесневых грибов и дрожжей, семейства энтеробактерий, стафилококков и псевдомонов синегнойной палочки. В части физико-химических показателей оценивали качество набивного материала, скорость распространения пламени при горении, напряжённость электростатического поля. В части санитарно-гигиенических показателей оценивали водную среду, выход акрила-нитрила, ацетона, бензола, винилацетата, метилового спирта, тенола, фенола и формальдегида. Похожие показатели оценивали и в воздушной среде. Также оценивали выделение вредных химических веществ в модельную среду, содержащихся в 1 кг любых материалов игрушки, таких, как сурьма, свинец, ртуть, кадмий, хром, мышьяк, барий и селен. В части токсиколого-гигиенических показателей исследовали раздражающее действие на слизистые оболочки, индекс токсичности в водную и воздушную среды, интенсивность запаха в водной вытяжке и в естественных условиях.

По показателям качества исследовали вид и массовую долю компонентов, длину ворса, поверхностную плотность ворсового покрова, устойчивость к сваливанию в исходном состоянии и после 5 стирок при температуре 30 градусов; раздвигаемость нитей в шве, разрывную нагрузку вдоль петельных столбиков и по петельным рядам. Оценивали также устойчивость окраски после стирки — к поту, сухому трению, мокрому трению и к слюне. Результаты таковы: ни одна из 18 закупленных марок не соответствовала требованиям. В основном это касалось информации на маркировке. В части несоответствия маркировки не соответствовали 12 торговых марок, то есть они не имели необходимой информации на маркировке. По безопасности — микробиологические показатели требованиям соответствовали, по физико-химическим требованиям отклонений тоже выявлено не было.

По санитарно-гигиеническим требованиям в водной среде у 16 торговых марок было обнаружено превышение норм по фенолу. Содержание фенола в водной вытяжке варьировалось от 0, 73 тысячных до 0, 212 тысячных. По остальным санитарно-химическим показателям в водной среде отклонений не было. По санитарно-химическим показателям воздушной вытяжки несоответствия выявлены тоже не были ни у одной торговой марки. Выделение вредных химических веществ в модельную среду не было зафиксировано, все образцы соответствовали требованиям. По интенсивности запаха в естественных условиях несоответствий обнаружено не было, а в водной вытяжке не соответствовал один образец, он имел интенсивность в 2 балла.

Качество швов: четыре образца не соответствовали опережающим требованиям со значениями от 151 до 180. Разрывная нагрузка вдоль петельных столбиков должна быть, в соответствии с опережающими требованиями и по ГОСТу, не менее 176, 6 — в трёх шифрах это не соответствовало требованиям опережающего стандарта со значением от 150 до 165. Разрывная нагрузка поперёк тоже должна быть не менее 176, 6 — несоответствий не было. Устойчивость окраски к воздействиям — несоответствий не было зафиксировано ни у одной из марок. В части внешнего вида в исходном состоянии было несколько замечаний: потёки клея возле глаз обнаружены у образцов 12 торговых марок, правильность крепления деталей была нарушена у 10 торговых марок, несимметричность изделия у 6 марок, разное расстояние между глазами у 8 марок, неоднородность образцов у 3 торговых марок, лапы разных цветов у 1 торговой марки, лапы и ворс разного цвета ещё у 1 марки, фурнитура липучки неверно пришита у 1 торговой марки. Всего в целом не соответствовало опережающим требованиям внешнего вида 15 торговых марок.

После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей. По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки. Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий