Он отметил, что испытания ПД-8 продолжаются уже почти год, передает РИА Новости. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на Воронежском авиазаводе до 2030 года должны собрать 12 единиц самолета Ил-96-300.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров
Какие двигатели установлены на современных самолетах, как они выглядят и крепятся: что служит рабочим телом в силовой установке и за счет чего она запускается – какая мощность, масса и сила тяги нужна, чтобы завести судно и поднять на высоту. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий», – рассказали там. «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — цитирует ТАСС Кузнецова. В объединенной авиастроительной корпорации, которая входит в состав Ростеха, уточнили, что самолеты прошли все наземные и летные испытания. Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня.
Камера сгорания двигателя ВК-800СМ успешно прошла испытания в ЦИАМ
На заводе оправдались: в правительстве поставили задачу собирать «тушки» максимально из отечественных деталей, поэтому дали больше времени — до 2024-го. Теперь же стало известно, что выпуск казанских Ту-214 переносится еще на пару лет. Редакция 116. RU рассказывает, что происходит с пассажирскими «тушками» сейчас. Обсуждаем с экспертами, как так вышло, что в казанские Ту-214 готовы вложить почти 100 миллиардов, но результаты работы призрачны. В числе прочего он говорит и о развитии транспорта.
Президент назвал цифры: на аэропортовую сеть Россия направит 250 миллиардов рублей. Акцент в своей речи Путин делает на том, что нужно собирать отечественные самолеты. Теперь гражданская авиация получит новые машины в 2025—2026 годах. А что произошло? Дело в том, что характеристики всех этих самолетов не соответствуют изначально заявленным.
Из-за этого они не успевают пройти сертификацию. Например, в МС-21 зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими, и теперь дальность полета резко сократилась. Основной проблемой «Суперджета» стал двигатель, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. С какими недоработками столкнулись казанские «тушки», не уточняется. Импортозамещение выполняют «в беспрецедентные по мировым меркам сроки».
России предстоит справиться самой, — объяснило министерство. При этом ведомство уверяет, что сдвиг не повлияет на общие планы. По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214. Как власти перераспределили график, неизвестно. И первым делом он поехал на местный авиазавод.
Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех». За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214. С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь».
А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров.
После начала процесса импортозамещения самолет получил российские двигатели ПД-14, разработанные компанией «Пермские моторы». Это турбореактивный двигатель с форсажной камерой, который также обладает высокой эффективностью. Его разработка началась в 1980 году. От своего предшественника Ту-214 отличался высокой экономичностью, комфортом и повышенным уровнем безопасности. Он может перевозить до 210 пассажиров на расстояние до 4500 км. Самолеты этого типа оснащаются современными двигателями ПС-90А.
Это турбовентиляторный двухконтурный двигатель со смешением воздуха и газов и общим реактивным соплом. Двигатель имеет высокую степень сжатия, что позволяет ему работать на больших высотах и скоростях. Он также имеет высокую экономичность и надежность, что делает его одним из самых популярных двигателей в России. Вместимость Ту-214 составляет до 300 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона. Максимальная дальность полета самолета составляет 3800 километров. Он предназначен для перевозки до 186 пассажиров на расстояние до 6500 километров в максимальной конфигурации.
Как сообщает Telegram-канал «е-пром», он должен стать заменой турбовинтовых чешских самолетов L-410, которые стало сложно обслуживать после введения санкций. Однако полностью локализовать производство чешской модели не вышло, из-за чего программу сейчас корректируют. Планер самолета планируется создавать в партнерстве с белорусскими производителями.
Машина, разработанная на закате СССР и выпускавшаяся с 1987 года в Воронеже, в перспективе может получить пакет обновлений, благодаря которым использование самолёта станет проще и дешевле. Ранее лётный директор Внуковских авиалиний Юрий Сытник отмечал , что после модернизации Ил-96 сможет составить конкуренцию "Боингам" и "Эйрбасам". В ходе последнего обновления Ил-96-400 была сохранена в первозданном виде концептуальная разработка данного судна, в остальном оно претерпело изменения: обновлена авионика, произведено удлинение фюзеляжа. В 2021 году некоторые специалисты высказывали мнение, что Ил-96-400М не будет производиться серийно, однако в текущих обстоятельствах производство этого самолёта может решить целый ряд проблем. Серийное производство машины, по предварительным данным, запланировано на 2024 год. Ту-214 Ту-214.
В Самаре вновь могут начать выпускать самолеты
Таганрог Ростовской области, в производстве использует материалы и оборудование из России и дружественных стран. СП-30 — это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для обработки полей сельскохозяйственных культур.
На «Суперджете» впервые запустили двигатель ПД-8 12 октября 2023, 11:09 Полет опытного образца самолета Superjet 100 проходил с основными двигателями SaM146 t. На первом опытном образце воздушного судна, созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, использовались франко-российские двигатели SaM146. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре.
Источник добавил, что новый самолёт будет иметь большую грузоподъёмность за счёт более мощных двигателей. Оно способно взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, лёгкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Крейсерская скорость Ил-112В достигает до 500 км в час, дальность полёта с максимальной нагрузкой — 1200 км, при загрузке в 3,5 тонны практическая дальность составит 2400 км.
Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с турбореактивными двигателями. Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника.
Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема.
Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300
В настоящее время самолеты Ту-214 эксплуатируются в составе СЛО "Россия", авиации ФСБ, Министерства обороны. Самолет основан на модификации транспортного самолета Ил-76 и оборудован современными радиоэлектронными системами, позволяющими обнаруживать и отслеживать воздушные и наземные объекты на больших расстояниях. Самолет основан на модификации транспортного самолета Ил-76 и оборудован современными радиоэлектронными системами, позволяющими обнаруживать и отслеживать воздушные и наземные объекты на больших расстояниях. If you have Telegram, you can view and join Группа «Самолет» right away.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Одобрен планер SJ-100, модифицированный под российские системы. В ходе работ над новым планером конструкторы совместно с работниками научных институтов обработали результаты более 22 000 лабораторных «полётов», проводившихся с июня 2023 года. Следующим важным шагом по сертификации станет одобрение импортозамещённых систем и маршевой силовой установки ПД-8 в составе самолёта», — рассказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Кроме того, санкции обязали лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с перевозчиками, тогда как большую часть их парков составляют иностранные Boeing и Airbus. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже", - сказал он и напомнил, что сейчас Ил-96 и Ту-214 выпускают в малой серии для спецзаказчиков. Ил-96 - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, разработанный ОКБ им. Ильюшина в Советском Союзе, его первый полет состоялся в сентябре 1988 года.
Ожидается, что к концу 2027 года таких авиаподразделений будет уже три. The Su-57 multifunctional 5th generation fighter is designed to destroy all types of air targets in long- and short-range engagements and defeat ground and surface targets. The aircraft is capable of overcoming air defense systems, controlling airspace at long range and destroying enemy aviation control systems. Free Press is a social and political online publication. Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание.
Министру обороны доложили, что готовы сдать второй дивизион ЗРК «Бук-М3» в рамках гособоронзаказа уже в октябре - это раньше установленного срока. Первый дивизион был также досрочно сдан в сентябре. Материал подготовили Алина Луговая и Николай Баранов.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание", — отметил руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
На этом предприятии в различной степени готовности находятся ещё несколько самолётов Ил-76МД-90А.
Наземные и лётные испытания самолёта прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.
Модель уже прошла успешные испытания в аэродинамических трубах. Впрочем, никто не знает, окажется главной в будущем скорость или все-таки экономичность. Новейшие технологии позволят перевозить еще больше пассажиров, чем сейчас. Другие интересные разработки касаются комфорта — в частности, предлагается делать в грузовых отсеках спальные места, чтобы и в экономе можно было вытянуться в долгой дороге.
Правда, без иллюминатора. Хотя их сейчас учатся делать виртуальными. А некоторые разработчики грезят, наоборот, о максимальной зрелищности и ощущении полета.
Поставлены заказчикам эти самолеты будут, по все видимости, уже в 2025 г. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г. Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г. ОАК должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров этого типа.
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году
Дело в том, говорит он, что у некоторых зарубежных стран может возникнуть соблазн так или иначе украсть технологии России. Причем самолеты в Индии выпускают по лицензии. Есть вероятность того, что какая-то из стран решит, что неплохо бы без согласования с Россией и без ее разрешения продолжить выпуск этих самолетов или каких-то агрегатов», — отметил специалист. Чтобы подобного рода история не происходила, Су-30МК теперь запатентован — и он благодаря этому оне появится на территории той же Украины. Нашей авиации нет равных Отечественная авиация, подчеркивает эксперт, действует очень эффективно. Только на Западе говорят, что наша техника хуже, а в итоге даже советские образцы военной техники в ходе СВО показали, что они превосходят натовские. Российские машины очень эффективны и имеют перспективы для серьезного совершенствования, отметил Кнутов. Если на Су-30 поставить прицелы, то фактически получится самолет пятого поколения.
По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Функциональной задачей устройства выступает анализ ключевых параметров, характеризующих рабочее состояние, условия внешней среды и поступающие от органов управления сигналы, а также контроль за приводами, так или иначе, способными оказать влияние на силовую установку. Цифровой блок охватывает буквально все аспекты работы, полностью отвечая за эксплуатационные циклы — схема не предусматривает интеграции резервного контура или дополнительных тяг для регулировки газа. Помимо входящей информации, относящейся к управленческому процессу, система также: Анализирует данные о воздушной скорости, давлении и температуре. Контролирует показатели датчиков обжатия шасси для оценки возможности задействования реверса. Вносит корректировки исходя из объема поступающего воздуха, и выполняет иные задачи. Какие двигатели ставят на современные самолеты Существует несколько вариантов, различающихся между собой конструктивными и эксплуатационными особенностями. Классические Работают в соответствии с вышеописанным принципом. Подходят для использования на судах разных модификаций и активно применяются в гражданской авиации. Турбовинтовые Выполняют основную функцию немного иначе. Конструкция не предполагает механической связи газовой турбины и трансмиссии, поэтому движение летательного аппарата обеспечивается реактивной тягой лишь отчасти. Основной объем энергии, вырабатываемой в результате горения топливной смеси, силовая установка направляет через редуктор на привод винта, что делает конфигурацию более экономичной, но ограничивает верхний потенциал скоростных характеристик. Турбовентиляторные Говоря о том, на каких типах двигателей летают самолеты, нельзя не упомянуть и о комбинированных системах, объединяющих в себе отдельные элементы турбореактивных и турбовинтовых устройств. Отличительная особенность — увеличенные габариты лопастей вентилятора, который, как и винтовая часть, работает на дозвуковых скоростях. Снижение интенсивности воздушного потока обеспечивается обтекателем, внутри которого размещается лопастная конструкция. Подобные модификации экономичнее в плане расхода топлива, а также демонстрируют повышенный КПД, что делает целесообразной их применение на пассажирских авиалайнерах и грузовых судах с увеличенной вместительностью. Прямоточные Воздушно-реактивные установки не предусматривают наличия в конфигурации подвижных элементов. Втягивание воздуха происходит естественным путем за счет размещения возле входного отверстия элемента, снижающего уровень аэродинамического сопротивления — обтекателя. С момента поступления потока процесс становится аналогичным классической схеме. Характеристики мощности Разобравшись в том, что такое тяга, и какие модели двигателей стоят на самолетах сегодня, можно отметить, что некоторые из этих летательных аппаратов оснащаются турбовинтовыми установками. Их конфигурация заметно проще, чем у турбореактивных, из-за чего возникает логичный вопрос — для чего вообще нужны более сложные модификации? Ответ очевиден: мощностные показатели, демонстрируемые ТРД, в десятки раз выше, аналогичных результатов, достигаемых винтовыми конструкциями. Увеличенная сила способствует повышению предельно допустимой массы и скорости.
Как сообщили в пресс-службе "Роcтеха", сегодня это самая высокотехнологичная разработка в области машиностроения в России. ПД-14 в составе самолета МС-21-310, выпускаемом корпорацией "Иркут", станет основным для гражданской авиации на несколько десятилетий вперед. По планам к 2030 году предприятие будет выпускать по 160 двигателей ежегодно. Еще одна задача, стоящая перед моторостроителями, - это подготовка широкого пула высококвалифицированных специалистов, которым как раз и предстоит претворять план выпуска новых двигателей в жизнь.
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году
5 февраля в Новосибирске стартовал этап наземных отработок самолета-летающей лаборатории с демонстратором гибридной силовой установки (ГСУ), оснащенной сверхпроводниковым (ВТСП) электродвигателем мощностью 500 кВт. сказал Кузнецов. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г., а после этого производила по одному самолету не каждый год. Денис Мантуров: Предприятия ОАК в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолёты. "В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300. Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, таким образом ВКС России передан второй построенный в 2023 году на филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» (в составе ОАК) в Ульяновске военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров
цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. В пятницу, 5 февраля, в Новосибирске стартовал наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводниковым авиационным электродвигателем в составе гибридной установки.