Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -
«Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. Жить надо не для радости Скриншот, Подслушано, Клининг. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала, что однажды ей пришлось делать генеральную уборку в квартире в районе Ховрино. В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков.
«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Никому из нас это не нужно! Все ценное — деньги, драгоценности — компания заранее просит убрать в сейф. Многие уже давно используют видеонаблюдение в квартирах — это недорого и эффективно. Поверьте, когда в однушке за тобой пристально наблюдают несколько часов подряд, это невыносимо!
Жители двушек и трешек тоже могут постоянно ходить мимо тебя — то в шкафу им вдруг что-то нужно, то попить. Смешно и грустно. Кстати, некоторые пытаются отдать надоевшие вещи клинерам, но мы не имеем права что-то брать — вдруг хозяева забудут об этом, а потом нас же обвинят в воровстве.
Если кто-то хочет избавиться от хлама, у нас есть отдельная услуга — расхламление квартиры, когда специалист помогает перебрать вещи и решить, оставить их или нет. Есть и другая крайность — вызывают клинера, а сами уединяются для любовных утех с женой или подругой в спальне. Мало того, что их веселье и охи-ахи постоянно слышишь, так после окончания уборки еще и не знаешь, как их позвать, чтобы провели приемку и оплату.
Гораздо продуктивнее дождаться клинера, оставить его в квартире и вернуться к назначенному времени либо получить ключи в оговоренном месте. И не портить нервы ни себе, ни специалисту! Понятно, когда у человека аллергия.
Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали. Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом».
Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол. И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене.
Новости клининга Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдохновляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. В основе успешного ресторана лежат профессионализм шеф-повара и его команды, практикующих творческий... Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...
Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений. Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен.
Мытье окон и зеркальных поверхностей, возвращение им первоначального блеска. Дезинфекцию санитарных узлов, что особенно актуально после больших собраний. Утилизацию мусора и уборку территории вокруг места проведения мероприятия.
Но всё же нашли, встретились с собственником, подумали пару дней и решили, что из того, что посмотрели - это лучший вариант. Но вот незадача, квартира была завалена хламом, старыми вещами и требовалась генеральная уборка. Жена категорично ответила "ну нахуй", так как прибираться с маленьким ребенком, который везде сует свой нос то еще удовольствие. А по последнему опыту, когда на квартире в Бибирево ушла неделя помывочных процедур, решили заказать клининг. Я давай Яндексить, что же там по топ компаниям, кто занимается.
Плюс минус выбор пал на компанию с названием CleanOn, обсудили фронт работ, по фотографиям квартиры пришли к мнению, что степень загрязнения умеренная. И на всю работу уйдет 6-8 часов. Меня это более чем устроило, поэтому в воскресенье 14 апреля сего года ожидал специалистов для устранения всех загрязнений в квартире. Дано: 45 м2, кухня с бытовой техникой, шкафы внутри, балкон помыть. В целом. Сумма за всю работу - 10500 наших вечнодеревянных. Договорились, что к 9 утра буду ждать. Классика жанра, утром сообщение в вотсап, что мастер опоздает минут на 15, я согласился и лег поспать еще заветные 15 минут.
Удивило, что один мастер, а не 2. В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал. Показал ему фронт работ. Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства.
Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда. Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо. Никто мне денег не вернул. Так что получилось, что за 7 тысяч рублей я сама перемыла свою квартиру", — рассказала пострадавшая Оксана Матвеенко. Часто возникают спорные ситуации, когда заказчику кажется, что в квартире грязно, а компания уверена, что к ним просто придираются.
При этом обязательного лицензирования или сертификации для компаний в этой сфере нет. Здесь можно руководствоваться тремя: закон о защите прав потребителей, правила бытового обслуживания и есть ГОСТ, который принят в 2014 году, но он больше такой добровольный характер носит", — сказал Игорь Поздняков, заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг. Соответствовать ГОСТу компаниям по закону вовсе не обязательно, поэтому, чтобы не возникали спорные моменты, лучше составить с клинером или компанией договор, отмечают юристы. Важно прописать, что именно и как должны убрать.
А к выбору компании нужно отнестись со всей осторожностью.
Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании.
Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим!
Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом.
Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга.
В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы.
Эксклюзивное предложение для тех, кому ну совсем уже некуда девать деньги. Вынесу мусор или даже помою посуду. Цена договоренная», — пишет автор объявления, указывая, что готов работать в районе «Крестьянской Заставы», «Пролетарской» и «Таганской». Странно, что мужчина еще не предлагает помочь потратить зарплату. Сам он, пишет, адекватный человек и готов приходить только к таким же адекватным людям.
Когда заказчик попросил поддерживающую уборку, со словами "да в меня в принципе чисто" 273 80 50 ER 3. Не пора ли вернуть цены, которые были до 24 февраля? Вы итак неплохо нажились на нас. Чем сейчас объясните ваш ценник? Нестабильной геополитической обстановкой?
Или уже закупили химии и оборудования по новой цене?
Новости клининга
Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - — Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку. Подслушано Клининг: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
«Куда по помытому!»: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках – Москва 24, 10.10.2022 | Просмотрите доску «клининг» пользователя photo pischeva в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «уборка, уборка дома, генеральная уборка». |
Воспользуемся услугами клининговой компании | Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. |
Идеи на тему «Клининг» (73) в 2024 г | уборка, уборка дома, генеральная уборка | Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано Клининг, подписчики, фотографии, ВК kliner_forum. |
«Бедные раздражают — хотят, чтобы им полы языком мыли». 6 вопросов профессиональному уборщику
В результате изменится вся структура клининговой отрасли и поменяются акценты — с демпинга на качество и инновационность оказания самих услуг. Создаются сайты, которые выступают как агрегаторы между исполнителем и заказчиком, предоставляя последним приятные цены на типовые услуги, а также проверенных и зарекомендовавших себя специалистов. Появляются клининговые школы, сертифицированные институты, которые предлагают программы обучения для повышения квалификации частных мастеров и работников клининговых служб. Как сейчас развивается рынок клининга в b2c-сегменте, как выживают компании в условиях конкуренции? Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме. Заказ таких услуг, как мойка окон, генеральная, послестроительная уборка, химчистка мебели, так же популярен, как и доставка еды на дом.
Однако на рынке еще не сформировались лидеры, так называемые компании с именем, работе которых можно было бы безоговорочно доверять. Почти каждый день мы находимся в поисках оптимальных решений для того, чтобы иметь возможность предоставить заказчику качественную услугу и впоследствии получить постоянного клиента. Практика показывает, что уровень сервиса, который предполагает использование профессиональных чистящих средств, дорогостоящего оборудования и квалифицированной рабочей силы, по определению не может дешево стоить. Невозможно сделать качественную уборку квартиры за 1,5 тыс. Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс.
Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты. Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством.
Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами.
Для решения этих задач требуется профессиональный подход, который не под силу обычной уборщице.
Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО. Премиум уборка после вечеринки Наши специалисты проводят клининг в различных помещениях: квартирах, загородных домах, коттеджах, офисных и коммерческих помещениях, а также в ресторанах, кафе и других общественных местах. Мы используем профессиональное оборудование и безопасные моющие средства, что позволяет нам эффективно справляться с любыми видами загрязнений.
Основные виды клининга после мероприятий В рамках услуг по уборке после вечеринок мы выполняем: Генеральную уборку помещений, включая полное удаление пыли, мусора и грязи. Химчистку ковров и мягкой мебели для избавления от устойчивых пятен. Мытье окон и зеркальных поверхностей, возвращение им первоначального блеска.
Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке.
В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге.
Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован.
Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль.
Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику.
Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством.
Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу.
Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины.
Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная.
Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать.
Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами.
При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск.
Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам.
Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа.
Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть. А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай.
Всё было в жиру. Нам потребовалось два дня, чтобы справиться. Вывезли 30 мешков мусора. Один из последних объектов клининговой компании. Квартира, заваленная пивными банками и упаковками доставки из фастфуда Где пил, там и бросал 1 из 2 Один из последних объектов клининговой компании. RU Девушки-клинеры справились с квартирой, в которой мы были, уже к следующему дню.
Убрали весь мусор, привели в порядок кухню, аккуратно разложили вещи в ванной комнате, почистили унитаз. От былого «величия» не осталось и следа. А вот в марте, например, пришлось разгребать мусор в квартире, где содержались несколько животных. На улицу они по нужде не ходили, всё делали прямо на линолеум в комнатах. Мы согласились. Работали три человека и два грузчика.
Сначала выкинули фекалии. Вынесли порядка 20 штук 120-литровых мешков мусора. В них были и личные вещи, и матрас, и бутылки, — рассказали в компании. Собаки ходили в туалет прямо в квартире Источник: vk. По словам Сергея Москвина, с такими объектами надо всегда проявлять осторожность. Потому что с трупным запахом не каждый сотрудник сможет справиться, выдержать.
Бывает такое, что трупы протекают. Доходит до того, что тот материал, на котором лежало тело, надо сразу утилизировать. Если это диван — мы убираем его, если пол — надо его демонтировать практически до бетона. После этого делаем дезинфекцию.
Секреты и курьезы клининга
Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста.. | Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. |
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях | На странице представлены выполненные работы по уборке с фотографиями до и после в Москве. Убедитесь в качестве клининговых услуг компании «Клининг-Про»! |
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках – Москва 24, 10.10.2022 | В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. |
Некачественный клининг квартиры: что делать - Российская газета | Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно. |
Воспользуемся услугами клининговой компании | Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. |
Средства, химия для уборки дома. Мой набор.
Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.
«Бедные раздражают — хотят, чтобы им полы языком мыли». 6 вопросов профессиональному уборщику
#клининг #мойкаокон #химия #ПодслушаноКлининг В даном видео я расскажу какой химией я пользуюсь для мытья окон. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы -
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
На этом все и закончилось. Они мне написали несколько писем, в которых указали номер моей претензии, и, в общем, на этом наше общение закончилось", — сказала пострадавшая Анна Гаврикова. Доказать, что именно клинеры испортили мебель или что-то украли, возможно, но очень сложно, рассказывают юристы. Здесь вам помогут фото и видео имущества до уборки. А в случае с кражей понадобятся и чеки. Мало кто из клиентов так тщательно готовится к визиту уборщиц.
Это будут какие-то свидетельские показания, либо переписка с исполнителем. Но, конечно, конечное решение на усмотрение суда", — рассказал юрист Дмитрий Сидоров. Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда. Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо.
Если в результате уборки клининговой компании оказались испорчены вещи, то есть все шансы возместить причиненный ущерб, рассказали "РГ" арбитражный управляющий Анна Хрусталева и замглавы Общественного совета при Роспотребнадзоре, руководитель "Общественной потребительской инициативы" Олег Павлов. В крайнем случае, можно предоставить переписку в социальных сетях или мессенджерах и доказательство перевода денег на банковскую карту. Кроме того, нужно зафиксировать факт порчи вещей, что весьма сложно сделать, если у вас не было доказательств их хорошего состояния до проведения уборки, отметила Хрусталева. Если претензия будет отклонена или не удостоится ответа, следует подать исковое заявление в суд, приложив к нему копию претензии и доказательства", - рассказала юрист.
Если клинер пропустил или не убрал какое-либо место в квартире, заказчик услуги вправе выразить претензию, подчеркнув, что специалист нарушил пункт договора, предусматривающий уборку определенной территории.
Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме. Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде.
Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом.
Необычайно легко случайно потерять время и сгореть до того, как работа будет выполнена. Если вы хотите ускорить процесс, следуйте экономящими время советами и не отвлекайтесь. Начинайте сверху В каждом помещении начинайте с самой высокой точки, например, вытирайте пыль с потолочных вентиляторов, протирайте высокие полки.
Двигайтесь вниз, сметая крошки или пыль на пол. Стряхните пыль и мусор со штор, абажуров, декоративных подушек и других мягких поверхностей. По мере того, как вы спускаетесь вниз, вся пыль, мусор и шерсть домашних животных оседают на пол, и потом их можно убрать пылесосом. Многие профессиональные уборщики также рекомендуют следовать такому пути очистки: сверху вниз, сзади наперед и слева направо. Систематически следуя по четко определенному пути, вы сокращаете время, которое тратите на осмотр поверхностей и принятие решения о том, что чистить дальше, просто продолжая двигаться вперед без необходимости возвращаться в какую-то область. Пылесосьте все поверхности Пылесос предназначен не только для очищения ковров — стоит пылесосить все полы в доме, включая ванные комнаты и кухню.
Это самый быстрый и эффективный способ собрать пыль, волосы и весь мелкий мусор, который прячется в углах. После шага, описанного выше, пропылесосьте все деревянные и плиточные полы, начиная с самого дальнего угла и двигаясь к двери. Не обращайте внимания на мелкий беспорядок Этот «лайфхак» может вас удивить, но подумайте о нем с точки зрения профессионального уборщика. Его работа не в том, чтобы сортировать вашу почту или упорядочивать игрушки ваших детей. Когда придет время убраться, займитесь своим домом так, как это сделал бы профессионал.
Подслушано Клининг Пермь
6 негативных отзывов о работе клининговых компаний | Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано Клининг, подписчики, фотографии, ВК kliner_forum. |
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу | РИАМО в Подольске | РИАМО в Подольске | Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. |
Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов | Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом. |
Секреты и курьезы клининга | Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. |
Трупы и пожары
- РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.
- Подслушано Клининг | ВКонтакте
- Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
- Фотографии профиля (6)
“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят. Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей. Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире. Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем. Бывало, пьяные засыпали, и их не могли разбудить для приемки и оплаты. А кому-то становилось плохо, и клинеру приходилось еще раз убирать туалет или ванну. Были и агрессивные клиенты, от которых приходилось просто сбегать.
Одна сотрудница попала в такую историю. Клиент задремал, и ему приснилось, что вернулась его жена, с которой он разводился. В это время клинер была на кухне и отшкрябывала последствия неудачной готовки. Клиент спросонья прибежал и давай ее упрекать — мол, вот до чего ты довела, я всю посуду и плиту испортил, а ты все по мужикам шляешься… Потом он долго извинялся, конечно. Среди нас нет страдающих клептоманией — это быстро бы стало известно. В день я мою несколько квартир, и если начну забирать из них магнитики, брелоки, столовую посуду, то захламлю этим барахлом свою квартиру.
Никому из нас это не нужно! Все ценное — деньги, драгоценности — компания заранее просит убрать в сейф. Многие уже давно используют видеонаблюдение в квартирах — это недорого и эффективно. Поверьте, когда в однушке за тобой пристально наблюдают несколько часов подряд, это невыносимо! Жители двушек и трешек тоже могут постоянно ходить мимо тебя — то в шкафу им вдруг что-то нужно, то попить.
Если возникнут какие-то сложности, такое крайне редко, но случается, с Вами свяжутся заранее, и заказчик подберет для себя новое время. Мытье окон В данную услугу включаются следующие этапы: подготовительные мероприятия с определением необходимых для дальнейшей работы моющих средств и инструмента; удаление загрязнений и пыли на рамах; мойка стекла; сушка всех поверхностей с помощью промышленных фенов; контроль качества, как самим исполнителем, так и заказчиком; уборка рабочего места и вынос мусора. Химчистка ковров Данная услуга реализуется в мастерских с применением специального оборудования. Доставка осуществляется транспортом компании. По просьбе заказчика чистка ковролина может происходить и непосредственно на объекте.
Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку. Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите.
Известно, что хозяева держали в доме двух котов и собаку, которых на момент уборки не было в доме. Малашкова подчеркнула, что самым сложным в ее работе является необходимость сохранения хороших отношений с "клиентами-грязнулями". Обиднее всего, что именно такие личности потом при оценивании твоей работы снижают баллы, чтобы в следующий раз при заказе получить скидку", — добавила эксперт. Вместе с тем она отметила, что начальство гарантирует двойную оплату за уборку особенно загрязненных квартир. Ранее сотрудница сферы клининга Анна Никитина рассказала , что многие люди воспринимают эту сферу как борьбу с экстремальными обстоятельствами. Также бытует мнение, что в нее идут из-за недостатка образования.