Заместитель министра транспорта России Александр Пошивай вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Как сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай, «если форс-мажор не помешает, то мы выполним взятые на себя обязательства до конца месяца».
Виталий Савельев представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
Александр Иванович Пошивай (заместитель Министра транспорта РФ — прим. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. Российский Центр Новостей.
Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана
Если по состоянию на 1 ноября в морских портах Приморья было 5 332 контейнера и 6 165 тонн генеральных грузов, на 15 декабря эти показатели составили 4 387 и 0 тонн соответственно. В этот же период прибыло 21 943 контейнера и 37 990 тонн генгрузов, суда совершили 71 рейс и вывезли 22 739 контейнеров и 60 542 тонны генгрузов. На сегодняшний день сформировано расписание движения судов на декабрь, на линиях находятся 25 судов, прорабатывается возможность дополнительного увеличения количества кораблей. Как отметил Александр Пошивай, именно приморские порты показали слаженную и сильную работу, но из-за нерасторопности транспортных компаний и портовой инфраструктуры других регионов также оказались в трудном положении. В качестве одного из предложений Александр Пошивай озвучил планирование доставки грузов для нацпроектов на весь период их реализации.
Так, Евросоюз утвердил уже восемь пакетов санкций, один из которых предусматривает постепенное введение эмбарго на российскую нефть. Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.
Сибирский федеральный округ Заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай посетил Омский институт водного транспорта — филиал СГУВТ, где принял участие в церемонии вручения дипломов выпускникам Омского командного речного училища им. Событие произошло 29 июня, сообщает Росморречфлот. Как отмечают в агентстве, мероприятие прошло на плацу учреждения и началось с традиционного выноса знамен и исполнения государственного гимна. Будущих специалистов и гостей церемонии приветствовала ректор Сибирского государственного университета водного транспорта Татьяна Зайко.
В настоящее время российские суда, которым отказано в страховании в Европе, застрахованы в российских компаниях, также для перестраховки создана Российская национальная перестраховочная компания, сообщает ТАСС. На текущий момент российская сторона предложила Китаю рассмотреть вопрос о признании страховых сертификатов и документов перестрахования, выданных российскими компаниями, на перевозку энергоносителей, заключил Пошивай. В мае Великобритания и Евросоюз согласовали скоординированный запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть.
Что брать с собой в «Артек»?
Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совете Федерации. Самый главный вопрос, это конечно, строительство судов. Он сейчас находится в острой фазе, на повестке, в том числе и правительства. Нам необходимо для несения аварийно-спасательной готовности всей акватории СМП 54 судна.
Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям.
Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте. Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога. Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана.
Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам? Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли. Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки. Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов. По отзывам туроператоров, в 2021 году спросом пользовались речные круизы. Какие направления были особенно популярны?
Александр Пошивай: В секторе пассажирских перевозок по водным туристическим маршрутам перевозится около 370 тыс. Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты. Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им. Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город.
В отрасли считают это назначение «вполне логичным». Эксперты отмечают «профессионализм» господина Пошивая и уточняют, что он давно работает в агентстве и хорошо ориентируется в рабочих вопросах и проблемах отрасли. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.
На сегодняшний день все танкеры перестрахованы. Для этого была создана даже специальная Российская национальная перестраховочная компания. Требования Турции относятся в принципе ко всем, сырой нефти. Александр Пошивай, заместитель главы Минтранса РФ С 1 декабря Турция ввела дополнительное требование к танкерам с сырой нефтью. На фоне этой новости в сети широко распространилась фотография, сделанная у берегов Турции.
Минтранс заявил, что Китай отказывает судовладельцам из России в признании страховок
Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Служба безопасности Украины (СБУ) сообщила о подозрении заместителю министра транспорта России Александру Пошиваю. “Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности”, – говорится в документе. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме. Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра.
Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы
«Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. Заместитель министра транспорта России Александр Пошивай вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». говорится в документе.
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая | Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов. |
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки | руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. |
Пошивай Александр Иванович | Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже. |
Александра Пошивая назначили замминистра транспорта | Новости политики | Известия | 22.01.2021 | [Замминистра транспорта] Александр Иванович Пошивай в ходе совещания подтвердил, что они собираются это сделать, — прокомментировал Алиханов итоги совещания президента Владимира Путина с членами правительства РФ. |
Минтранс: Турция признала российскую страховку для морских перевозок грузов | Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по. |
Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
Александр Пошивай сообщил, что в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов. Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Александр Пошивай в ходе отраслевой конференции «Пассажирские перевозки по речным магистралям России: новый импульс развития» в рамках международного форума «Транспорт России». Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай. “Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности”, – говорится в документе. Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме.
Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана
Врио главы Росморречфлота Александр Пошивай назначен руководителем агентства, следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства. КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Глава Росморречфлота Александр Пошивай также был снят с занимаемого поста и назначен заместителем министра транспорта.
Александр Пошивай: нам удалось сохранить транспортную доступность Калининградской области
Александр Пошивай назначен замглавы Минтранса | Эксперт: Александр Пошивай, заместитель министра транспорта России. |
Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана | Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов, – цитирует пресс-служба Минтранса России Александра Пошивая. |
Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении — Медиапалуба | Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. |
Биография руководителя Росморречфлота Александра Пошивая | В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. |
Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ | Общество - 6 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга - |
Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
Минтранс заявил, что Китай отказывает судовладельцам из России в признании страховок Скопировать ссылку Власти и компании Китая начали отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в России, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией. Пошивай добавил, что РФ хотела бы предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов организаций, занимающихся страхованием морских перевозок энергоносителей, и документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков. Восьмой пакет санкций Европейского Союза предполагает постепенное введение эмбарго на перевозки российской нефти и нефтепродуктов по морю.
Казалось бы, два замруководителя федерального министерства и один танкер, который должен был дозагрузиться топливом. А на кону стояло снабжение топливом целого региона - Магадана. Что произошло: грузоотправитель - частная компания, в порту есть альтернативное судно, которое идет на экспорт, более выгодное для порта. И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек.
И каждый год десятки таких историй.
В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году?
Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили?
Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги?
Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны.
Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока.
Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь. Александр Иванович поддержал нашу инициативу. В этой связи главный вопрос — дноуглубление, доведение проходных глубин канала до паспортных характеристик в 4,5 метра.
Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта
Для этого нужно ответить на главные вопросы. Прямо отдельно по каждому блоку. Я хочу понять, что вы сделаете для того, чтобы эта ситуация была решена, в какие сроки, и что вы сделаете для того, чтобы эта ситуация не повторялась». Александр Пошивай сообщил, что в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов.
Далее мы до конца месяца эту созданную систему распространим на все наши восемь администраций по всей стране, далее в феврале месяце мы на площадке Росморпорта создаем уже единый сервис. Начнем мы с самых напряженных участков. Для нас это будет Дальний Восток и Север, чтобы мы могли отслеживать движения грузов и чтобы такие случаи не происходили».
Как отметил Виталий Савельев, новый национальный проект станет преемником Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и ряда ранее реализованных инфраструктурных проектов. Цель — создание единой модели управления развитием транспортной отрасли и всех видов транспорта, рост мощности единой опорной транспортной сети. Реализация нацпроекта направлена на повышение удовлетворённости транспортной инфраструктурой, рост её пропускной и провозной способности для российских грузов, увеличение мощности для пассажирского сообщения. В нацпроект войдут 10 федеральных проектов, направленных на развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети: предусмотрено развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей, пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей, автомобильных дорог, цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала. В рамках работы над нацпроектом «Развитие транспортной инфраструктуры» на базе Минтранса созданы шесть межведомственных рабочих групп, возглавляемых заместителями Министра транспорта.
В марте 2011 года назначен начальником Управления обеспечения судоходства Росморречфлота. Координирует и контролирует деятельность отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны, специального отдела и отдела государственной службы и кадров. Александр Пошивай 6 марта 2020 года распоряжением премьер-министра Михаила Мишустина назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта - Росморречфлот. Женат, имеет троих детей.
Награды Александра Пошивая 2019 - Орден Почета «За достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2018» 26.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.