Новости прохождение френ боу 2 глава

Прохождение Френ Боу, глава 2. (11 часть трансляции последняя). Пользователь Татьяна Алексеевна задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 13 ответов. ЖУТКИЙ стрим Fran Bow френ боу прохождение игры.

Fran Bow | Френ Боу ➤ Прохождение #6 ➤ Жукосвин съел кота | Глава 2

Используйте ключ, чтобы открыть ящик на столе. Внутри вы найдете карту доступа. Вернитесь к двери и используйте карту доступа, чтобы открыть ее. Вы окажетесь в коридоре. Продвигайтесь вперед, пока не дойдете до комнаты с компьютером.

В конце главы 1 Фрэн должна пройти лабиринт, чтобы сбежать из лечебницы Освальда. Лабиринт патрулируют многочисленные камалы , которые нападут на Фрэн, если она не будет держаться от них на расстоянии. Нападение Камалы вынуждает Фрэн начать лабиринт заново, поэтому она должна избегать их в поисках выхода.

Фрэн войдет в лабиринт в правом нижнем углу, а выход, канализационную трубу, можно найти в верхнем левом углу.

Ее основателем является Великий Валока. Мы мало что знаем о ней, кроме того что там обитают валоки. Эти существа состоят из фотонов и звуковых волн.

И являются одновременно и мужским и женским полом. Живут они очень и очень много, и спустя огромное количество лет их коронуют щитом. Вторая Реальность это Иверста. И она является Жизнью.

Создал ее Великий Валока,а так же окрасил воду в розовый цвет и теперь у этих жителей есть целительная вода. Правит ей король Жьяр. В этой реальности живут в основном корни, овощи и насекомые. Третья Реальность это Пандора.

И это человеческий мир. Здесь и живет наша Френ. Кроме того она содержит в себе элементы всех остальных реальностей. Свет, Жизнь, Смерть и Тьму.

Жители третьей реальности ничего не знают о других, кроме некоторых людей на подобии Френ и Леона. Но перейдет к остальным реальностям. Четвертая Реальность это Сенерседи. И она является Смертью.

Кроме того в дневнике Леона указано, что смерть так же является частью Третьей реальности. Так же она является противоположностью Второй Реальности. Чуть больше о ней мы сможем узнать в Little Misfortune. Пятая Реальность это владение Мабуки.

Что представляет собой противоположность Первой Реальности и является Тьмой. В дневнике Леона подписана как "конец света". Здесь обитает сама Мабука, а так же ее сын Ремор. Еще в пятой главе мы могли заметить здесь похитителя.

Обычно он притворяется мамой и заманивает детей, однако потом он их съедает. Так же мы его видели в Иверсте, там он пытался заманить Френ.

Фил дает подсказку «Кабинет — это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код.

Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» — мы достали из шкатулки ключ.

Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату. Открываем инвентарь, выбираем ключик и щелкаем им по ящику в прикроватной тумбочке. Заглядываем в открывшийся ящик и вынимаем из него фотографию и заколку для волос.

Изучаем оба предмета в инвентаре. Отправляемся в помещение слева и оказываемся у стола медсестры. Заводим разговор с медсестрой и признаемся ей в поломке штор.

Сестра отправляется в нашу комнату, а мы следуем за ней. Снова заводим разговор с надзирательницей и говорим, что не видели крюка. Медсестра уходит на поиски крюка, а мы, пользуясь её отсутствием, бежим в кабинет слева.

Приближаем письменный стол, берем со стола пачку пластырей, а затем читаем книгу о травмах и листок назначений. Открываем выдвижной ящик стола, в синем свертке находим пистолет, а слева берем запертую коробку с лекарствами. В инвентаре изучаем коробку и узнаем, что она закрыта на кодовый замок.

Присматриваемся к коробке в инвентаре, то есть выбираем коробку и нажимаем действие «Использовать», и видим на ней надпись «HIDE». Снова берем листок назначений и изучаем его. В нижней части листка видим подсказу по переводу букв в цифры.

Каждой букве соответствует определенная цифра. На самом деле просто написан английский алфавит, буквы которого пронумерованы по порядку. Алфавит написан не полностью, а только его начало, но нам этого хватит для перевода слова «HIDE».

Вводим полученный код на замке коробки, для выбора цифры просто щелкаем курсором по ячейке цифры. Извлекаем из коробки баночку с таблетками, которая перемещается в нижний правой угол экрана. Именно эти таблетки, по словам кота Полночи, должны помочь нам сбежать из больницы.

Принимаем одну таблетку, щелкнув по банке, и переносимся в мир кошмаров. Видим скелет медсестры в инвалидной коляске, рядом с которой лежит клубок шерсти. Щелкаем по клубку и вынимаем из него спицу.

В инвентаре выбираем спицу, далее нажимаем на действие «Объединить» и кликаем по заколке для волос. Мы соорудили специальный ключ. Движемся направо в свою комнату и видим, что на месте кровати теперь ступеньки.

Спускаемся по ступенькам и подслушиваем разговор доктора с нашей тетей, которая пытается забрать нас из больницы. Движемся в комнату Фила, ключом из инвентаря открываем дверь и выходим в коридор с четырьмя дверьми. Ближняя к нам дверь справа ведет в комнату Фила.

Дальняя справа дверь ведет в комнату девочки, с которой мы пока незнакомы. На данном этапе поговорить с ней тоже не удается. Дальняя слева дверь открывает туалет.

Заходим в него и на зеркале читаем надпись «Король любит рисунки». Ближняя к нам дверь слева заперта. Закрываем баночку с таблетками.

Заводим беседу с девочкой Аделаидой и узнаем, что она очень любит рисовать. Щелкаем по карандашам рядом с ребенком, просим одолжить нам один из них и получаем отказ. Узнаем о том, что Ада режет себе вены, когда не может рисовать.

Девочка протягивает свои изрезанные запястья и просит нас вылечить их. Достаем из инвентаря пластыри и используем их на ребенке, после чего получаем зеленый карандаш. Покидаем комнату и спускаемся по лестнице слева.

Навстречу нам выходит медсестра и отправляет нас в свою комнату дожидаться доктора. Нет у нас времени сидеть и ждать! Направляемся в комнату Фила, где встречаем доктора Дирна.

Говорим ему о том, что голодны, после чего доктор уходит. Идем за ним в коридор, а оттуда спускаемся по лестнице слева. Пытаемся открыть дверь из сетки, но ограждение оказывается запертым.

Следуем налево, проходим мимо охранника и снова идем налево. В еще одном коридоре встречаем девочку и заводим с ней разговор. Девочка утверждает, что доктор съел её и наш мозг.

Посещаем комнату справа, говорим с мальчиком у телевизора и выясняем, что бумага не работает, поэтому на экране телевизора отсутствует изображение. Приближаем телевизор, тумблером переключаем канал на восьмой и закрываем приближение. Мальчик прикладывает бумагу к экрану и благодарит за работающий бумаговизор.

Подбираем с пола один чистый лист — пригодится. Открываем баночку и съедаем одну таблетку. В правом нижнем углу на вешалке висит халат, снимаем с него розовый пояс.

Закрываем баночку. Покидаем комнату и направляемся в дверь напротив. Со стола в нижней части экрана берем булочку.

Направляемся в помещение слева и приближаемся к ужинающему блондину. Слева от мальчика к стене прислонена трость — пробуем её взять, но мальчик нам запрещает. В разговоре с ребенком выясняем, что он — Король и он готов отдать трость в обмен на замок и коня.

Вспоминаем надпись на зеркале в туалете «Король любит рисунки». Открываем инвентарь и объединяем листок бумаги с карандашом — получаем рисунок замка и коня. Вручаем рисунок и забираем трость.

Возвращаемся на один экран назад. Беседуем с Энни, сидящей на диване. Девочка умеет делать волшебные трюки и усыпляет кого угодно.

Сама она этот трюк боится показывать, но дает нам волшебную пилюлю, которая научит нас делать тот же трюк. Объединяем пилюлю с булочкой и получаем волшебную булочку. Следуем направо к охраннику.

На левой стене примечаем доску с ключами, пытаемся достать ключ, но охранник препятствует этому. Одолеть охранника можно двумя способами. Первый способ: Отдаем мужчине волшебную булочку с пилюлей и уговариваем её съесть.

Если он отказывается, то спешим на кухню и подслушиваем разговор работниц больницы.

Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры

Fran Bow прохождение 1. Прохождение Френ БОУ глава 1. Головоломка в. В конце главы 1 Фрэн должна пройти лабиринт, чтобы сбежать из лечебницы Освальда. В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Прохождение хоррор игры Fran Bow часть 4. Чтобы пройти вторую главу игры «Френ Боу», следуйте инструкциям ниже: 1. Начните игру и загрузите сохранение или создайте новое.

Полное прохождение игры Фран Боу

Как проходить френ боу 2 - 76 фото Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука.
Полное прохождение игры Фран Боу | GameMAG Френ БОУ прохождения 2 главы. Как пройти вторую главу игры Френ Боул.

Прохождение полной версии Fran Bow

Френ боу 2 прохождение Прохождение хоррор игры Fran Bow (Френ Боу) на русском языке в 1080 HD на канале AlexPlays0, Тайный рецепт | Глава 2. Приятного просмотра!
Polnoe prohozhdenie fren bou 2 Чтобы пройти 2 главу игры «Френ Боу», следуйте этим шагам: 1. Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату.
Прохождение игры фрэн боу 2 глава. Прохождение полной версии Fran Bow. Сюжет и действие в игре Прохождение хоррор игры Fran Bow (Френ Боу) на русском языке в 1080 HD на канале AlexPlays0, Тайный рецепт | Глава 2. Приятного просмотра!
Как проходить френ боу 2 - 76 фото На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу.

Комментарии

  • Прохождение Fran Bow
  • ГЛАВА 2►Fran Bow прохождение #2
  • Общая информация
  • Глава 1. My Sober Day
  • Fran Bow / Новелла - Френ Боу - Полное прохождение: Часть 2 смотреть видео онлайн
  • Содержание

Текстовое прохождение игры fran bow. Прохождение Fran Bow

Для второго ритуала часть ингредиентов у Фрэн уже есть и оно явно безопаснее для главной героини. Осталось добыть кровь исполнителя, синюю лунную розу и волосы сестер. Кровь можно взять прямо сейчас, применяем нож на руке, и вот еще один ингредиент добыт. Выходим в комнату с пишущей машинкой, вспоминаем про скептиков возле жабы. Используем рецепт от близняшек на печатной машинке, в результате получаем фальшивый рецепт. Теперь нужно найти сестер Бухальмет, и попросить последний ингредиент.

Снова выходим на кухню, сестры поджидают Фрэн с окровавленным свертком. После того как они уходят, в окно запрыгивает жаба и забирает сверток. Лезем за ней в окно, применяем семечко на отражении луны в воде и получаем синюю розу. Возвращаемся на кухню и идем к близняшкам, за последним ингредиентом. Показываем им рецепт и берем волосы.

Проходим в дальнюю кухню, и не забудьте набрать воды в котелок. Часть 2 - Double Personality Для начала закрываем окно и ставим на плиту котелок. Далее, используем вазу с пеплом на полу в районе черно-белой плитки. После того, как на полу появится звезда, расставляем на ней свечи. Зажигаем установленные свечи, кидаем в котел все ингредиенты соль, перец, розу, волосы, кровь.

Как только вода закипит, зелье готово и можете приступать к ритуалу. Усаживаем сестер в центр звезды, обливаем их водой и произносим волшебные слова. Сестры Бухальмет превратились в кучу пепла; берем ключ, двигаемся в спальню и обнаруживаем скважину на зеркале. Далее, последует небольшая мини-игра.

Проходим налево к врачу и говорим с ней. Когда бабуля уйдет, идем к её столику и изучаем все предметы, включая те, которые в ящике. Читаем записи и выходим из приближения. Идём направо и проходим к белой ширме. Говорим с мальчиком Филом. Нужно отыскать какой-то код. Для начала подбираем шкатулку возле кровати мальчика. Открываем инвентарь и используем её, так внутри окажется ключ. Подходим к нашему ящику возле кровать и открываем его с помощью ключа. Так там окажется заколка и фотография. Открываем шкатулку, которую мы подобрали у бабули в ящичке. Код её таков — 8943. Можно догадаться,что слово HIDE там написано не с проста. H — буква английского алфавита и т. Там окажутся таблетки. Нажимаем на них справа внизу экрана. Обстановка кардинально поменяется. Это какой-то кошмар! Проходим налево и подбираем спицу в клубке ниток. Далее открываем инвентарь и объединяем заколку и спицу, получится так называемый ключ. Проходим к мальчику и рассматриваем всё необычное. Далее идём на место нашей кровать и нажимаем на проход вниз. Там увидим нашу тетю, которая говорит с доктором. Проходим в комнату с мальчиком и используем наш самодельный ключ на запертые двери. Выходим в коридор и посещаем все комнаты, что сможем. Теперь закрываем коробочку с таблетками справа внизу и кошмар закончится. Подходим к девочке из соседней палаты и говорим с ней. Наводим на карандаши возле девочки и говорим. Тут открываем инвентарь и берем пластырь, подобранный у бабули. Применяем его к девочке. Она после этого даст нам зеленый карандаш. Выходим в коридор и жмем на лестничный проход, но тут появляется старуха, отвечаем ей. После этого оказываемся в своей комнате, направляемся к мальчику направо. Там есть доктор, говорим с ним. Подходим к ключу и нажимаем на него, но нам не достать его. Снова диалог. Проходим ещё левее, встречаем девочку. Проходим в дверь направо и видим детей. Говорим с мальчиком у телевизора. Переключаем парню на 8 канал. Подходим к халату и подбираем ремень. Совмещаем ремень и крюк в инвентаре. Выходим в коридор и заходим в дверь слева. Говорим с девушкой справа. Энни даст нам капсулу. Проходим налево и нажимаем на трость слева от мальчика. Мальчуган попросит замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем капсулу от Энни и булочку, подобранную в этой же комнате. Отправляемся в комнату с педофилом и предлагаем нашу булочку со снотворным, после чего он заснет. Затем объединяем в инвентаре бумагу и зеленый карандаш. Получится рисунок, который относим мальчику —« Королю». Он даст нам трость. Объединяет теперь эту трость с крючком на поясе. Далее идём к педофилу и применяем к висящем ключам полученное приспособление, составленную из крюка, пояса и трости. Применяем ключ к кабинету справа от педофила. Заходим в кабинет применив к двери ключи и подходим к стенду справа. Оттуда берем записку о сигнализации. В этом же кабинете идём налево и подбираем ключ. Выходим, но нас закроет мальчик Фил. Проглатываем таблетку справа внизу экрана, после чего нажимаем на вентиляционную решетку справа внизу. На переднем плане есть коробка. Заглядываем в нее и читаем записку. Нажимаем на лестничный проход. Двери закрыты, однако в инвентаре есть ключ, который подобрали ранее. Открываем двери и проходим дальше. Заходим в коридор, где осматриваем комнаты, проходим направо. Мы оказались в приёмной, нужно как-то отвлечь мед. Кушаем таблетку и видим, что справа на стене есть держатель ключей, применяем наш ключ от подвала к этому держателю. Закрываем баночку с таблетками и видим, что мед. Подходим к панели сигнализации, нужно ввести пароль. Он записан в нашей подобранной ранее записке. Проходим в желтую дверь. Выбравшись из двери в конце третьей главы, оказываемся на другой стороне пропасти. Нажав на кнопу справа, можно посмотрет вниз, там разбросаны остатки моста. Слева дороги пока нет, зато лежат таблетки , привязанные нитью. Нажимаем на банку и приманка уползает, продолжаем двигаться вперед, до тех пор, пока не оказываемся в ловушке. Чтобы справиться с сетью, используем нож. За кустами сразу же появляется странный человек или скелет в цилиндре. Он представляется как самый верный друг , по имени Итворд. Якобы, это именно он помог в поисках Мистера Полночь. Даже истории Фрэн на ночь рассказывал, когда она маленькой была. Итворд предлагает прогуляться до своего дома. Естественно, соглашаемся, так как других вариантов нет, и следуем за странным знакомым. Итворд выводит героиню к своему летательному аппарату. Для путешествия нужна вода и огонь-ягоды. Для начала добудем воду, Итворд дает свое ведерко. Сразу отправляемся на поиски; вода помнится была под мостом. Идем к обрыву, однако достать лейкой до воды нереально, применяем пилюльку. На дереве висит Люциферна , только больше тех, что встречали ранее; она сообщает, что отращивает самые длинные волосы. После небольшого разговора, голова соглашается помочь. Привязываем ведро к волосам, затем вытягиваем его наверх. Не выключая пилюлек, проходим назад. На дереве висят горящие ягоды , а рядом очень удобно расположился слегка не живой лось. Нажимаем на тело и начнется разговор, оказывается с Фрэн беседует не труп животного, а червяк. После разговора он разрешает залезть на лося и взять ягоды. Поливаем горящие плоды водой, а потом срезаем ножом. Возвращаемся к скелету и все ему отдаем, заходим в странный аппарат и улетаем. После разговора в комнате управления, Итворд попросит заняться починкой аппарата. В помещении можно поиграть в местный вариант Galaga , а со стола внизу нужно прихватить изоленту.

Френ БОУ головоломка с кукольным домом. Френ БОУ 5 глава. Френ БОУ 4 колбы. Химия Фрэн БОУ. Fran Bow 4 колбы. Фил Френ БОУ. Фил из Фрэн БОУ. Дом Фрэн БОУ. Fran Bow геймплей. Изабель Фрэн БОУ. Fran Bow головоломка с шестеренками. Гайд Френ БОУ головоломка с шестеренками. Эстетика Френ БОУ. Френ БОУ 4 глава колбы. Френ БОУ 4 глава загадка с колбами. Фрэн бов. Фрэн БОУ загадка с кампяии. Головоломка с камнями. Решение головоломки Френ БОУ. Фрэн БОУ Пятнашки. Френ БОУ 3 загадки. Фрэн БОУ загадка с шестеренками. Дом безумия Фрэн БОУ. Фото том Френ БОУ 5 дом безумие. Шкатулка в библиотеке Френ БОУ. Френ БОУ Пятнашки. Фрэн БОУ 1 глава. Fran Bow глава 5. Химия Френ БОУ. Френ БОУ головоломка с колбами. Френ БОУ склянки. Фрэн БОУ начало. Френ БОУ 2 часть. Fran Bow глава 4. Fran Bow побег. Френ БОУ загадки волшебника. Волшебник из Френ БОУ. Fran Bow библиотека. Куплинов Френ БОУ. Фрэн имя. Загадки fran Bow. Загадки из Френ БОУ. Мистер полночь fran Bow. Мистер полночь fran Bow игрушка. Fran Bow корабль Итворда.

Глава 2[ ] Фрэн верхом на жабе. В конце главы 2 Фрэн и мистер Полночь должны оседлать жабу , чтобы сбежать из дома Клары и Мии. Эта мини-игра напоминает Frogger , классическую игру 1981 года, которая напоминает лягушку, переходящую дорогу. Другое сходство заключается в том, что в мини-игре мы играем за жабу, а главный герой Frogger — лягушка.

Fran Bow - 100% Walkthrough - Chapter 2

Fran Bow - A full guide for Part I of Chapter 2 of Fran Bow, Curiosity Symptoms. This walkthrough includes a list of all the important items, where to find them and the solution to all the puzzles. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. В завершение прохождения 3 главы Fran Bow необходимо нажать на разноцветные камни в правильном порядке – 2 раза на красный, 2 на синий, 2 на желтый и 2 на зеленый. Прохождение игры Френ Боу Все известная Инди игра А продолжение вы найдете по ссылке Прохождение 14.09.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Признаки любопытства (Прохождение на русском(Без комментариев)) Фрэн Боу является жуткой приключенческой игрой, вышедшей в 2015 году, которая рассказывает о Фрэн.

Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5

Прохождение Fran Bow - полная версия Полное прохождение игры + бонусная глава.
Прохождение Fran Bow. Прохождение Fran Bow - полная версия Прохождение игры фрэн боу 2 глава Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. прохождение Френ боу 2 глава все части 89059264771.
Fran Bow [#2] - Признаки любопытства (Прохождение на русском(Без комментариев)) Чтобы пройти 2 главу игры «Френ Боу», следуйте этим шагам: 1. Первым делом, откройте дверь и войдите в следующую комнату.

Как найти рыбу в френ боу

На этом прохождение 4 главы Fran Bow подошло к концу. Фрэн Боу Провела Обряд Fran Bow Глава 4 Прохождение. Пользователь Татьяна Алексеевна задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 13 ответов. Это статья об игре Fran Bow от LotusBlade. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Прохождение ФРЭН БОУ Fran bow (2 глава 1,2 часть)Подробнее.

Сюжет и прохождение игры

  • Fran Bow Chapter 2 / Френ Боу Глава 2: Признаки любопытства - Прохождение, Видео, Смотреть онлайн
  • Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
  • In The Woods
  • Other Videos By AlexPlays0 - Прохождение компьютерных игр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий