Настоящих друзей всегда зовут на день рождения, и «Пятерочка» приглашает всех своих покупателей вместе отметить 20-летие сети. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен».
Миллион рублей для бесценных моментов: ельчанка стала победительницей в акции «Пятёрочки»
Ассортимент универсама состоит из четырех с половиной тысяч наименований, из которых около трети занимают товары категории «фреш»: это свежая и охлажденная продукция. Открытие прошло под лозунгом «10 000 поводов для счастья». Поводов действительно было много. В день открытия в новом универсаме действовали выгодные промо-предложения и скидки. Внутри магазина даже образовалась очередь: многие боялись упустить привлекательные цены, которые действовали на протяжении всего дня. Многие крупные российские производители и местные поставщики установили в торговом зале дегустационные стенды, у которых жители Казани могли попробовать кисломолочную продукцию, рыбу, напитки и сладости.
Создатели видеоролика — креативное агентство Contrapunto — отметили, что им хотелось сделать историю максимально искренней: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости — побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и решили показать с большой любовью миллионы простых российских семей. Здесь нам невероятно повезло: ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Еще один видеролик, выпущенный к юбилею торговой сети, посвящен розыгрышу призов. В нем снялись известные российские актеры Мария Аронова и Ян Цапник.
Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнёров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.
Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе и подготовила скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой" Видеоролик рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и теплые моменты их жизни. Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую "Пятерочку" за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась "Пятерочка". В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает "Пятерочка": маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы.
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году — программа лояльности
Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[12][13]. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани -
Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] | Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». |
Торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион» - 12 октября 2023 - Е1.ру | С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». |
«День рождения “Пятёрочки”» | В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. |
Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет | скидки в день рождения покупателя. |
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании | РИАМО | Мы уверены, что программа лояльности «День Рождения в Пятерочке» станет подарком для всех наших покупателей в 2023 году», — отмечают представители компании. |
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
Сегодня для крупной федеральной сети знаменательный день, ведь ей исполнилось ровно 25 лет с момента появления на российском рынке. На текущий момент ритейлер, контролируемый X5 Retail Group, имеет более 21 тыс. А в компании, обладающей наибольшим числом «магазинов у дома», трудится свыше 230 тыс.
Красочные шарики и торты появились на башне «Меркурий» в «Москва-Сити», на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов. За 10 дней ролики с дополненной реальностью собрали в соцсетях в общей сложности один миллион уникальных просмотров. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — прокомментировал исполнительный директор Территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров.
Как получить «Выручай-Карту» способы получения : купить на кассе в магазинах «Пятёрочка» за 25 руб. Баллы будут начислены уже с первой покупки. Далее Вам необходимо зарегистрироваться на сайте программы или Мобильном приложении путем заполнения анкеты в разделе «Регистрация» в Личном кабинете.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" "Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда.
Также будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт "Пятёрочка Выручает! Фото: торговая сеть Пятёрочка.
«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей
«Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская. «День рождения “Пятёрочки”»! Акция Пятерочка: Меняем чеки на путешествие по России.
"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану
Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. За покупки в день рождения, а также за 3 дня до и 3 дня после него начисляется в 2 раза больше кешбэка на все товары в чеке. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. «Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день. Предлагаем узнать, какие скидки и акции существуют в магазине «Пятерочка» в день рождения клиента.
«Пятёрочка» в честь своего 25-летия запустила всероссийскую акцию
Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — прокомментировал исполнительный директор Территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров. ООО «Агроторг».
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" "Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда.
Также будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт "Пятёрочка Выручает! Фото: торговая сеть Пятёрочка.
Внимание: У нас пока немного вакансий , но все они очень интересные. Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса. По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала 15 наград. Кроме того, проект отмечен специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту».
Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».
«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве | Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. |
«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей | К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей. |
Победители
- «Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании
- Еще материалы
- Пятерочка скидки в день рождения
- Пятерочка скидки в день рождения
Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия | За покупки в день рождения, а также за 3 дня до и 3 дня после него начисляется в 2 раза больше кешбэка на все товары в чеке. |
Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов | 25-летний юбилей торговая сеть «Пятёрочка» решила отметить вместе со своими покупателями. |
«Пятерочка» отмечает 20-летие | Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! |
Волгоградцам предложили отметить юбилей «Пятерочки» и выиграть миллион! | 25-летний юбилей торговая сеть «Пятёрочка» решила отметить вместе со своими покупателями. |
«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
Реклама Пятёрочка — 25 лет. День рождения. За четверть века она превратилась из небольшого магазина в одну из крупнейших и любимых россиянами сетей продуктовых магазинов.
Как это произошло и что делает «Пятёрочку» такой особенной? Для ответа на эти вопросы достаточно посмотреть на душевный видеоролик, который торговая сеть выпустила к своему юбилею. В нем мы видим, как магазин сопровождает своих покупателей на протяжении всей их жизни, начиная с самого детства.
Отметить юбилей вместе — что может быть лучше? В честь праздника компания запустила целую серию ностальгических, трогательных и запоминающихся роликов. Например, в одном из них девочка приходит в «Пятерочку» за шоколадкой, а через 25 лет возвращается в любимый магазин со своей дочкой. Здесь из встречает все та же сотрудница.
Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной.
Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности. Акция проходит во всех магазинах "Пятерочка" на территории РФ.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
Компания выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями. Например, мы видим, как маленькая девочка 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в итоге возвращается в магазин уже будучи мамой со своей дочкой. В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница. Директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев отметил, что жизненные ситуации, показанные в ролике, будут знакомы очень многим гостям магазинов торговой сети.
По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Видеоролик создан в креативном агентстве Contrapunto.
Так как за низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — рассказали в агентстве. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который всегда хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.
Как пояснили в торговой сети, разделить праздник с «Пятёрочкой» сможет каждый. Главное совершить покупки на сумму от 600 рублей и тогда вы получите шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков станут обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрываться каждую неделю во время проведения акции.
Юбилейные даты — хороший повод подвести итоги и построить планы на будущее. Кажется, что «Пятёрочка» всегда была рядом с нами — яркие фасады, приветливые продавцы, свежие продукты. Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера. На самом деле все эти годы «Пятёрочка» менялась к лучшему — вместе с нами. С 1999 года, когда были открыты первые магазины, количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России!
Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей.
Благодаря доступности и качеству товаров, она стала лидером по узнаваемости и объему продаж среди всех собственных торговых марок СТМ в России. В настоящее время собственные и эксклюзивные марки уверенно занимают полки и являются дифференциатором и генератором трафика в сети. Кроме этого, «Пятерочка» внимательно следит за настроениями потребителей. Пандемия и вызовы новой реальности заставили пересмотреть ключевое ценностное предложение сети, усилив фокус на возможностях предоставления выгодных цен. В связи с этим было принято решение вернуть легендарный слоган «Пятёрочка выручает!