Новости режиссер а зори здесь тихие

«Известия» расспросили актрис из фильма «А зори здесь тихие». Помимо этого режиссер рассказал о съемках фильма "А зори здесь тихие ". После того, как «А зори здесь тихие» были закончены производством, их три месяца не выпускали на экраны, заставляли внести режиссёра множество поправок.

Создатели ремейка «А Зори здесь тихие» объяснили, почему решили переснять легендарный фильм

Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. Стоит отметить, что фильм «А зори здесь тихие» был номинирован на премию «Оскар» и не раз признавался зрителями самой популярной картиной о войне. Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным.

Про ремейки и экранизации

  • Звезды на премьера фильма «А зори здесь тихие…»
  • Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов!
  • Андрей Мерзликин: В ремейке «А зори здесь тихие...» не будет места для атеистов!
  • Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве
  • Звезды на премьера фильма «А зори здесь тихие…»
  • Не пересматривать

Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве

Поклонники знали, что актер давно расстался с женой, а его сын живет за границей, а, значит, за кинозвездой некому ухаживать. Впервые зрители всерьез встревожились, когда несколько лет назад артист неудачно упал в гололед и получил переломы. Как передает источник, минувшей весной Андрей Леонидович попал в реанимацию. Актер якобы принял 40 таблеток успокоительного, и его чудом удалось спасти.

Ренат Давлетьяров последовательно придерживался его с первой до последней сцены. Тотальный прокол в рамках избранного киноязыка только один: музыка. Слишком много мелодий дают прямую ассоциацию с киноэпопеей «Властелин колец». Соблазнительно, наверное, было показать камерную историю шести советских солдат как часть эпической борьбы добра со злом, но получается странное несоответствие. Грязища болотная, стреляные гильзы, крики боли и — раздол какой-то, эльфы, братство кольца, шествующее ну совсем по другим лесам… Диссонанс. Но история — всё та же. Смысл ее сохранен с бережностью и почтением.

Пусть она и подана с меньшей выразительной сложностью, а всё же представлена точно, без искажений. Так стоило ли огород городить? Стоило ли создавать вариант того же самого, лишь несколько сдвинутый в сторону реализма, приземленности, драйвовости? Вот основной вопрос, звучащий в дискуссии по поводу второй экранизации. Стоило, думается. Очень даже стоило. Допустим, старый фильм — гениальное произведение кинематографа, а нынешний можно назвать в лучшем случае умным и качественным.

Новый вариант -- упрощение, но упрощение весьма деликатное и хорошо приспособленное под восприятие современной аудитории. Версия Давлетьярова в полтора раза короче версии Ростоцкого: по нынешним временам укорачивание экранного времени - просто неизбежность. Главное же там сказано именно так, как и надо говорить о войне в наши дни.

Тот состав, который удалось собрать, мне представляется адекватным, — говорит Ренат Давлетьяров.

Конечно, я могу ошибаться. В ком никаких сомнений быть не может — так это в Петре Федорове. Когда я рассказывал, что Васкова должен играть именно он, коллеги округляли глаза и качали головой. А теперь посмотрите — его же не узнать!

Специально для роли старшины Васкова Петр Федоров набрал 10 кг и отрастил вислые деревенские усы. Проседь в волосах — своя. Как и герою повести, ему 32 года. Добавьте гимнастерку, фуражку, взгляд исподлобья — и вот, полное перевоплощение.

Непростой человек и, как сказали бы сейчас, закомплексованный, с несчастной судьбой. Четыре класса образования, жена, сбежавшая с полковым ветеринаром, ранящее самолюбие назначение — сторожить пустой пакгауз в тылу. В общем, не самый лучший эпиграф. В фильме Ростоцкого старшина испытывал к девушкам вполне отеческие чувства.

Но в книге Васильева представлена более сложная психологическая мизансцена, которую мы аккуратно постараемся перенести в наш фильм. Для меня совершенно очевидно, что он их всех полюбил за эти несколько дней. И их смерть — это и его смерть тоже. Он вынужден жить дальше, хотя так и остался навсегда в этих лесах.

Все три месяца съемок актеры старательно избавлялись от современных ноток в голосе и переходили на более медленный ритм речи. Учились крякать, стрелять, перемещаться по-пластунски, наматывать портянки... От чулок постоянно чешется кожа. Единственное, что хорошо, — кирзовые сапоги.

Действительно, незаменимая обувь.

Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать! Режиссер Ренат Давлетьяров решил достучаться до молодежи, которая не знает истории, описываемой в повести «А зори здесь тихие…» — Кто придумал воевать в юбках? А скатки шинелей, намокнув, становились жутко тяжелыми, и от этого ныли плечи.

Зато не приходилось ничего придумывать, потому что сама натура, природа помогала нам войти в образ. Физически сниматься было непросто, но разве могло быть легко на войне? Для деревенского двора, в котором квартировал старшина Васков, киногруппа закупила три козы и десяток кур. По окончании съемок животных подарили одной из местных жительниц.

Конечно, проще сниматься в теплых павильонах и заказывать еду на площадку из ресторана. Но самое увлекательное в процессе нашей работы — максимально приблизиться к реальным условиям, когда по-настоящему холодно, тяжело и страшно. Есть у нас даже присказка: актеру чем гаже, тем глаже. Ренат Давлетьяров очень хотел, чтобы в кадре звучала настоящая немецкая речь.

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?

«А зори здесь тихие» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый в 1972 году по одноименной повести писателя Бориса Васильева (1924—2013) режиссером Станиславом Ростоцким. Новый фильм, снятый по книге Бориса Васильева «А зори здесь тихие», выходит на экраны российских кинотеатров 30 апреля к юбилею Великой Победы. В Кремле 24 апреля состоялась премьера фильма "А зори здесь тихие " режиссера Рената Давлетьярова.

Ольга Остроумова вспомнила о съемках обнаженной в фильме «А зори здесь тихие»

Этого достаточно, чтобы тебя вывернуло, и ты был готов к роли. Чем еще современный кинематограф может привлечь подростков? Кинематограф — узкое поле для того, чтобы воспитывать молодое поколение. Но новые фильмы о войне обязательно должны выходить. Пусть это будет комедия «Пять невест», фантастика «Мы из будущего», экшн «Белый тигр» или драмы «Сталинград» и «Битва за Севастополь».

Таких фильмов должно быть много, они должны быть разные, у зрителя был выбор. Все равно взгляд на войну меняется. Нужно, чтобы каждое поколение делало свое кино о войне. Пусть это будет супер-пупер кино, но если там есть герой, за которого можно переживать, тогда оно имеет смысл.

Когда фильм — просто красивые картинки, лучше его не снимать. Какие темы еще стоит поднять в кинематографе, чтобы было интересно смотреть? Сыну в школе дали задание: к всероссийской акции «Бессмертный полк» подготовить доклад с фотографиями воевавших прадедов. Мой ребенок знает о войне и героизме советских воинов.

Так как он сам готовил доклад, узнал о войне еще больше. А нам нужно их придумать? У американцев потребность в героике была изначально. У них лидерство, героизм от ковбоев.

Если русским делать голую кальку с их супергероев, ничего не получится. У нас — свои герои, воспетые былинами. Не Супермены, а более сокровенные. К примеру, мужик из фильма «Географ глобус пропил», который вроде ничего не делает, но в корне меняет ситуацию.

Спасибо актерам и их родителям, всем, кто пел, играл, снимал, озвучивал, кто сопровождал вас в поездках. Каждый ваш проект отличается друг от друга, желаю успеха каждому! Руководитель студии, режиссер-постановщик Ирина Николаева поблагодарила зрителей: «Надеюсь, что фильм не оставил вас равнодушными. Да это и невозможно: потому что пока мы помним свои корни, у нас есть будущее! И музыкальный фильм скорее не о войне, и даже не о каком-то героизме.

Он о том, как война разделила судьбы людей «до» и «после». Уверены, что такие постановки очень нужны и важны! Мы все дальше отдаляемся от тех страшных и великих событий. И только от нас зависит, сколько будет жить наша память о них. Мы должны передавать эту память из поколения в поколение, — подчеркнул Виталий Горбов, исполнитель главной роли — Федота Васкова.

По мнению Натальи Поповой сыграла Риту Осянину , актеры плакали, потому что получили то, чего так долго ждали — эмоциональную отдачу зрителя. А когда из-за пандемии этого энергетического обмена не произошло, было какое-то опустошение. Сейчас, наконец, все встало на свои место. Теперь мы наполнены эмоциями: видно, что люди очень впечатлены и рады были увидеть музыкальный фильм. И мы счастливы, что оправдали их ожидания!

Соня Пимонова Соня Гурвич считает, что самое страшное заключается в том, что война разрушила все, чтобы было дорого для молодых девушек: «Они были такие счастливые: у каждой были семья, любовь, институт. А потом началась другая жизнь — жестокая, страшная. Было очень интересно и больно погружаться в каждую историю, хотя бы попытаться понять, что испытывали девушки на войне. А то, что мы снимали в разных локациях, только усиливало наши эмоции». Когда ей было уже 28, попала на мюзикл «Не покидай меня» и пришла в студию: «Я хочу к вам!

Но, как говорят создатели картины, она даже ближе к повести, чем старый фильм. Но ведь у Васильева совершенно другой образ, образ очень жесткого человека, который потерял всех, кого любил", — отметил сценарист Юрий Коротков. Создатели картины в один голос заявляют: старый фильм "…А зори здесь тихие" — это их любимое произведение, именно поэтому они решили его переснять. По словам режиссера Рената Давлетьярова, новое поколение уже не знает Бориса Васильева, не читало повесть и даже многие актрисы, которые приходили на кастинг, о фильме Ростоцкого не слышали. Кроме того, новый фильм снят в современной стилистике, близком молодежи. Так, режиссер картины признался, что, пытаясь передать ужас, исходящий от фашистов, он использовал образ орков из "Властелина колец".

Мы сейчас живем, не задумываясь об этом. Под мирным небом. Да, относительно мирным.

Не берем сейчас ситуацию с пандемией, она далеко не мирная. И мы продолжаем терять людей своих близких. И мне пока очень тяжело.

Звезды на премьера фильма «А зори здесь тихие…»

Меня поразил, как изменился, стал охрипшим и подавленным от гибели девушек голос старшины. В ответ в гробовой тишине зала стали слышны тут и там кашель зрителей, едва сдерживающих свой плач. Я был и до этого очень высокого мнения о профессиональных качествах актёра Солбона Субботина. Но здесь он продемонстрировал свое мастерство владения психофизиологией и полное погружение в роль. Реализм был по-станиславскому: верю! Первое знакомство с Солбоном Субботиным произошло на спектакле "Метранпаж", где образ участкового врача в его исполнении покоряет своей невыносимой лёгкостью бытия. Второй раз столкнулся с ним в комедии "Судьба в чемодане". Признание в любви Строчилина было настолько искренним, а глаза героя настолько взволнованно-растерянными, что я невольно подумал: может и в реальной жизни Солбон Субботин влюблён в свою партнёршу по сцене и бывшую однокурсницу по бурстудии ВСГАКи Дариму Лубсанову? Безусловно, что гениальный актерский талант Солбона Субботина мало востребован сегодня театром на сцене, и более того, считаю, что он несправедливо затерт и обделен ролями.

У зрителей, по сути, украли настоящий бриллиант! Звучит финальная сцена.

Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Особенно из-за пролога и эпилога, где молодые ребята у обелиска клянутся в памяти павшим.

Для меня совершенно очевидно, что он их всех полюбил за эти несколько дней.

И их смерть — это и его смерть тоже. Он вынужден жить дальше, хотя так и остался навсегда в этих лесах. Все три месяца съемок актеры старательно избавлялись от современных ноток в голосе и переходили на более медленный ритм речи. Учились крякать, стрелять, перемещаться по-пластунски, наматывать портянки... От чулок постоянно чешется кожа. Единственное, что хорошо, — кирзовые сапоги.

Действительно, незаменимая обувь. Слишком много прошло времени. Мы изменились даже физиогномически. Но это всё второй вопрос. Главное — постараться быть органичными. И не врать.

Ведь люди тогда, как и мы сейчас, страдали, любили, хотели жить. Перед съемками многие из группы решили не пересматривать легендарную картину Ростоцкого — чтобы авторитет первого фильма не сковывал воображения. И даже если получится не всё, как мы хотели, всё равно это будет не зря. Отвечая на вопрос: «Изменила ли вас сыгранная роль? Произведение замечательное. Помимо фильма Ростоцкого по книге есть много театральных постановок и даже опера.

Вы представьте, сколько раз ставили «Гамлета», пьесы Островского и каждый раз это были не только другие актеры, но и другие смыслы. Сейчас все как-то подзабыли, что был потрясающий спектакль «А зори здесь тихие... Кто знает, может быть Ренату Давлетьярову удастся найти такое, что мы раньше не додумали, рассказать эту историю с позиции нового времени, с использованием современных технологий.

Военная драма в свое время обрела очень большой успех. Однако Ростоцкий после выхода картины понял, что нужно было показать не только гибель девушек, но и пацифистский смыл произведения. Того трагизма и той дикой боли, которая была в повести, что происходит разрушение, нет», — поделился критик в беседе с «Пятым каналом». Ростоцкий считает лишними цветные сцены, которые выбивают из общей атмосферы.

Другие города России

  • Выход фильма «А зори здесь тихие» приурочили ко Дню Победы
  • Кристина Асмус: Я никогда не играла смерть в кино | Живая Кубань
  • Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»
  • 5 интересных фактов о фильме «...А зори здесь тихие»

Критик Шпагин указал на ошибки режиссера ленты «А зори здесь тихие»

Результат — лента, в которой много фальши и никого не жалко, говорит кинокритик Ольга Галицкая. Ольга Галицкаякинокритик«Несколько озадачивают героини, особенно Женя Комелькова. Вспоминала весь фильм Ольгу Остроумову, которая была такая прекрасная вся, золотоволосая красавица, а здесь — ну, силикон, татуаж, крашеные волосы. Причем здесь Женя Комелькова, причем здесь война?

Все это не имеет отношения ни к чему, а самое главное, оставляет равнодушным зрителей этот фильм. Может быть, его посмотрят где-нибудь в Китае, как какой-то бодрый экшен. И там какие-то приемы использовали — как из фильма ужасов: кровь, выползающая в воду, луна, гаснущее солнце вернее...

Все это, конечно, на что-то похоже, но меньше всего — на историю страшной Великой Отечественной войны. Новая Женя Комелькова — это бывшая солистка группы Reflex, двадцатишестилетняя Евгения Малахова, на которой 53-летний бизнесмен Давлетьяров женился в прошлом году.

Стоило, думается. Очень даже стоило. Допустим, старый фильм — гениальное произведение кинематографа, а нынешний можно назвать в лучшем случае умным и качественным. Новый вариант -- упрощение, но упрощение весьма деликатное и хорошо приспособленное под восприятие современной аудитории. Версия Давлетьярова в полтора раза короче версии Ростоцкого: по нынешним временам укорачивание экранного времени - просто неизбежность. Главное же там сказано именно так, как и надо говорить о войне в наши дни.

Тут обошлось безо всяких упрощений. Вот последний разговор старшины и умирающей Риты Осяниной. Мужчина сокрушается: когда закончиться война, как объяснить нам, почему мы обручили со смертью наших женщин? Почему жертвовали ими, когда требовалось защитить железную дорогу, стратегически важный канал? Ведь там полно охраны. Отчего же я положил вас тут, в боях с фашистским зверьем? И в словах его звучит невысказанное: может, следовало поступать как-то иначе? А женщина отвечает ему: не о том ты говоришь.

Мы прежде всего Родину защищали, а уж потом железную дорогу и канал… Родную землю нельзя отдавать захватчику. Вот истина, которая живет вне всяких идеологий, поверх них, выше, намного выше. И стоит ее защищать ради того, чтобы дети и внуки воюющего поколения могли жить на ней счастливо.

По словам самого Рената, он решился на вторую экранизацию великой книги ради молодежи, ради того, чтобы современное поколение не забывало о войне. Огромное количество звездных гостей пришло поздравить съемочную группу с долгожданным событием. Рекламные постеры, декорации "кровавой" земли и живой военный оркестр- всё это создавало ощущение торжественности и невероятного уважения к подвигу ветеранов, приглашенных на премьеру. Это один из редких случаев, когда ремейк картины получился не менее достойным, чем оригинал.

Остроумова призналась, что преодолела страх раздеваться в кадре после разговоров с режиссером Станиславом Ростоцким. Молодость — это бесстрашие, и ты не знаешь, что жизнь может преподнести. Режиссер убедил меня в том, что "в бане все — голые"», — рассказала она.

В Екатеринбургском театре драмы поставили спектакль «А зори здесь тихие» по пояс в воде

Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов Константин Богомолов представит в театральном сезоне 2022/23 четыре премьеры – «Вы чье, старичье?», «А зори здесь тихие», «Летят журавли», «Алиса в ч/б». Старость — не радость: в чем провал старой версии «А зори здесь тихие». Так начинается второй съемочный день фильма Рената Давлетьярова "А зори здесь тихие" — новой экранизации классической повести Бориса Васильева. Что такое новый российский фильм «А зори здесь тихие?», недавно вышедший в прокат?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий