Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Моя родословная, Решебник. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс.
Проект "Моя родословная" 2 класс
Изучая на уроках окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Схема родословного древа. Генеалогическое древо — это диаграмма семьи и взаимоотношений, которая визуально напоминает дерево.
Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео
Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом. ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешакова. В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Публикация представляет собой разработку урока по окружающему миру "Проект "Моя родословная" для учащихся 2 класса. Окружающий мир 2 овное древо.
Проект "Моя родословная" 2 класс
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Вырезам по размерам короба фанеру и прикрепляем её к нему. Делаем на раме углубление и разметку для крепления петли. Грунтуем и окрашиваем короб и раму. Крепим петли и крючок, чтобы можно было его закрыть.
На внутреннее дно короба аккуратно, начиная с середины, приклеиваем льняную ткань или любую другую, которая выглядит натуральной. Из фанеры или толстого картона вырезаем ствол дерева, наносим на всю поверхность шпаклевку, делаем шероховатости и узлы, как у настоящей коры. Даем высохнуть примерно 12 часов , если нужно шлифуем, а потом окрашиваем коричневой краской. Из бумаги вырезаем листики, для объемности складываем их пополам и разворачиваем, приклеиваем к стволу в произвольном порядке.
Фотографии вырезаем и клеим на картон, немного большего размера, чем фотографии. На двусторонний скотч крепим картон с фотографией в нужном порядке. Наше семейное дерево готово! Также для изготовления семейного дерева можно использовать скрепленные ветки с приклеенными на них маленькими листочками.
Как сделать генеалогическое дерево из бумаги? Распрямляем их немного, чтобы они приняли форму листочков. Окрашиваем полученные заготовки внутри и снаружи черной краской, даем им хорошо высохнуть. Получаем «листики» для нашего дерева.
Из черного картона вырезаем несколько веточек для дерева. В подготовленном месте на стене размещаем фотографии в рамках, а между ними пространство заполняем веточками из картона и «листиками», приклеивая на двусторонний скотч. Вот какое семейное дерево на стене у нас получилось! Семейное генеалогическое дерево познакомит ваших детей с родственниками, которые далеко живут или уже умерли, а также поможет сохранить и передать историю вашей семьи будущим поколениям.
Директ Окружающий мир 1 класс 2 часть проект мой класс и моя школа стр. Чаще всего схема действительно изображается в форме древа, на корнях которого изображается родоначальник династии реже последний потомок , а на ветвях различные ответвления линии рода. Схема родового древа включает в себя: Дерево — древнейший символ Жизни. Изображение семейного дерева отражает связь трех поколений из прошлого, настоящего и будущего.
Обычно корни дерева олицетворяют предков, самых старших представителей рода. Ствол символизирует настоящее, ныне живущих людей. Ветви, крона, листья — это будущее семьи и продолжение рода. Генеалогическое древо Пушкина Обычно глубина ветвления такого древа охватывает сразу несколько поколений.
При этом информация, которая указывается на схеме или древе, бывает различной: Если на дереве указываются все прямые потомки одного конкретного человека, то схема будет сильно разветвлённой с большим количеством родственником на внешних уровнях. В схему вносятся только известные предки исследователя. Боковые ветви на таком древе обычно отсекаются, чтобы представить информацию в более компактном формате. Встречаются и древа, которые охватывают только членов семьи с конкретной фамилией например, всех мужчин рода.
Замужние потомки по женской линии убираются из такой схемы. Существует несколько разновидностей схем, которые чаще всего используются для визуального изображения родословного древа. Высказывание Густава Майринка «Родословное древо» Какая информация нужна для архива Оформление родословной может быть каким угодно красочным, здесь все зависит от фантазии художника. Но к расположению родственников применяются определенные правила, т.
Сначала рассмотрим, какие оформительские элементы присваиваются отдельным членам семьи: специальное поле для фамилии, имени, отчества родственника, а иногда и фото; линии, соединяющие с другими представителями рода; дата и место рождения и другая важная информация.
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся.
В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Урок прошел на хорошем эмоциональном уровне: и обучающиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения. В наше непростое время, когда строятся экономические отношения. Мы должны воспитывать личность, способную конкурировать. Будущее России за малым бизнесом. Деятельность которого основано на проектной деятельности. По возможности, в урочное и внеурочное время я формирую навыки проектно-исследовательской деятельности, которые им пригодятся во взрослой жизни. Время Знаний.
Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть стр 60
Сочинение, анализ произведений не выполняются. Не забудьте убедиться, что вы правильно ввели свой адрес электронной почты, на который мы отправим вам выполненный материал. Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый. Оплатить через Оплатить картой Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты.
Поступила в строительное училище. В 1974 году переехала в Рудню где и осталась жить. Работала потом в «Руднянском узле связи». Сейчас бабушка на пенсии, но продолжает работать. Мой второй дедушка, Малашкин Александр Иванович, родился 12 января 1952 года в г. После учебы пошел в армию.
После армии работал шофером, а затем главным механиком в «Руднянском узле связи». За его труд, ему дали звание «Ветераном труда». Моя прабабушка, Рудская Мария Степановна, родилась 25 августа 1925 года в поселке Красногусаровка Харьковской области. Работала трактористкой. В 1954 году переехали в Казахстан, где работала у прадедушки в бригаде учетчицей. В 1963 году работала продавцом.
Получила медаль «Ветеран труда» и «Мать-героиня». Воспитала 5 детей. Моя прабабушка, Соклакова Клавдия Андреевна, родилась 8 апреля 1918 года в поселке Боровской Кустанайской области. Работала дояркой, а также трудилась в совхозе на уборке урожая. Воспитала 3-х детей. Мой прадедушка, Рудской Иван Иванович, родился 12 марта 1929 года в Харьковской области Балаклейский район.
Знатный организатор и руководитель. Герой Соц. Бригадир тракторной бригады Джаркульского МТС. В последние годы жизни работал в ж. Моя прабабушка, Дмитрухина Анна Васильевна, родилась1915 году в Витебской области с. Воспитала 6 дочерей.
Мой прадедушка, Дмитрухин Семен Григорьевич, родился в 1915 году в Витебской области с. Моя прабабушка, Малашкина Вера Степановна, родилась 20 января 1926 года в деревне Ракитня. Воспитала 3 детей. Мой прадедушка, Малашкин Иван Михайлович, родился в 1925 году в деревне Дворище. Работал кладовщиком, кочегаром, завхозом, мастером швейного цеха. Итак, с помощью родителей, бабушек и дедушек, я узнала родословную своей семьи.
Мне было очень интересно узнать о профессиях наших родственников, как они жили и трудились в разные годы жизни. Я поняла, что своей жизнью обязан многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать. На примере моей семьи я поняла, что любые трудности можно преодолеть, если рядом с тобой родные надёжные люди, которые придут на помощь в трудную минуту. Родители передают детям жизненный опыт, правила и традиции, прививают манеры поведения, закреплённые в обществе. Семья оказывает огромное влияние на личность ребёнка, а также на взрослых членов семьи.
Она удовлетворяет потребности человека в любви, духовном общении, в моральной и материальной поддержке, в организации досуга и отдыха. Семья играет важную роль в ведении домашнего хозяйства. Она заботится о малолетних и престарелых членах семьи. Я узнала много интересного о своей родословной и хочу в дальнейшем более подробно продолжить ее изучение. Надеюсь, что мои родные мне обязательно помогут. Теперь я знаю о своих корнях, всё для меня было ново.
И я теперь понимаю, что мой род зарекомендовал себя только с хорошей стороны, и я обязательно должна сохранить и преумножить заслуги моего рода.
Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя мама, современные семьи сейчас очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками, поэтому теряется связь поколений. А некоторые молодые люди не знают о жизни своих прабабушек и прадедушек.
Что такое родословная? Это перечень поколений одного рода. Род — ряд поколений, происходящий от одного предка. Каждый из нас имеет предков, происходит от множества фамилий. Ребенок — это только почка на ветвях большого дерева. Родители — это только ветви, рожденные стволом этого дерева. Огромный мощный ствол - это семья.
Земля - это тайна, которая скрывает корни этого дерева. Задумавшись над этим, я решила узнать, как можно больше о своих родных. Семья — это самое дорогое для каждого человека в жизни. В моей родословной были достойные, уважаемые люди. И мне важно сохранить память о них для будущих поколений. Актуальность данной темы: каждый человек должен знать о своих корнях, не забывать о жизни своих родственников, большинство из них прожили достойную жизнь, оставив после себя добрый след в истории своей жизни. Цель моей работы: собрать материал по истории моей семьи, лучше узнать свою родословную, сохранить материал для следующих поколений.
Объектом моей работы является родословная. Методы исследования — это беседы с родителями, фотографии, рассказы и воспоминания бабушек и дедушек. Новизна работы: историей моей семьи до меня никто не интересовался. Это первая работа узнать о жизни моих родственниках и предках. Практическая значимость данного исследования в том, что я узнаю историю своего рода, смогу рассказать о наших предках, о тех людях, которыми мы можем гордиться, брать пример, на кого мы можем равняться. Меня заинтересовало то, откуда берет начало моя родословная, какие знаменитые люди есть в моем роде и какую социальную роль сыграли в развитии общества. Предков нужно знать, их самих и жизнь, их жизненный промысел.
Без прошлого нет настоящего, не будет и будущего. Мы не всегда можем рассказать о своих прабабушках и прадедушках, не говоря уже о более ранних предках, поэтому те рассказы, которые мы слышим в семье необходимо запоминать, записывать и рассказывать своим потомкам. Самой распространённой семейной традицией является сбор и хранение фотографий, вырезок из газет прошлых лет, писем, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях семейной жизни. При составлении родословной своей семьи и сборе информации о знаменитых людях моего рода я узнал много нового о самых близких своих родственниках. Моя семья. Семья — это, что с тобой всегда. Вот она, моя семья: Папа, мама, сестра и я!
Немного о себе. Меня зовут Малашкина Александра. Александрой меня назвал папа. Литературное значение имени Александра - "оберегающая человечество" или "надежда. Я родилась 28 мая 2008 года здесь в Рудне. По гороскопу я близнецы. По характеру я общительная, немного застенчивая, упрямая, обидчивая, но ненадолго.
Охотно учусь в школе, люблю математику, чтение, рисование, физкультуру. Мои увлечения: вокал и танцы.
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Погрузитесь в увлекательный мир генеалогии с картинками, отражающими историю вашей родословной. От старинных фотографий предков до символов, связанных с вашими корнями, каждая картинка будет как отдельным пазлом, помогающим составить полноценное представление о вашем происхождении.
Исследовательский проект учащейся 2 класса «Моя родословная»
Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно. Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, а также узнал, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми.
Слова «родные», «родственники», «родня» образованы от одного слова «род», как и слово «родословная» - история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Для большей наглядности родословные связи чаще всего изображают в виде дерева, где у корней располагается основатель рода, на стволе — представители главной родовой линии, а на ветках — потомки основателя рода. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет снами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом.
Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Самые близкие люди — это семья. В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Примеры и разбор решения заданий 1. Выберите такие картинки, на которых изображены семейные традиции. Правильный вариант ответа: Каким словом можно заменить эту группу людей: мама, брат, сестра?
Варианты ответов: знакомые; родственники; соседи. Кем вы приходитесь тёте? Варианты ответов: племянником племянницей ; сыном дочерью ; внуком внучкой. Ваши дяди и тёти — это … Варианты ответов: друзья ваших родителей; сёстры и братья ваших родителей; дети ваших прабабушек и прадедушек.
Семья Семья - мой дом родной, Там я живу, там мой покой. Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром!
Безусловно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род.
Практически каждый знатный род имел свой родовой герб. А в нашей семье… У каждой семьи есть: своя история,.
Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых
И Ева тихонько ответила: «Я». Кто платье сошьет, постирает белье. Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос подруга моя. Сказала она знаменитых семь «Я». И так на земле появилась семья. Актуальность темы Объект: семья.
Предмет: родословная. Цель: создание родового древа семьи. Задачи: — изучить биографию своих предков; — составить родословную своей семьи. Гипотеза: если я построю генеалогическое древо своей семьи, то мои потомки будут знать своих предков и продолжать наращивать это древо новыми ветками. Источники информации: семейные архивы, фото, письма, семейные реликвии, интернет ресурсы. Методы: моделирование, классификация, беседа, анализ полученных данных.
Родословное или генеалогическое древо — схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева». Родословное или генеалогическое древо. Чудесное дерево есть у меня. Оно мне — семья, И оно мне — родня. На дереве этом До старческих лет Гнездился мой прадед, А также мой дед. Мой папа На нем научился взлетать И смог настоящею птицею стать!
Дядина Источники: Детская энциклопедия. Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я». Как составить свою родословную. Петров, Е. Петрова Улан-Удэ, 2005. Тимарцева, А.
Начальная школа 2007г. Читайте так же: Приказ Минэкономразвития России от N 822 ред. Приказ 822 минэкономразвития Выбранный для просмотра документ Текст защиты проекта Череп. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Братск 2 «Б» класс Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. Еще А.
Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.
Цель проекта Исследовать родословную моей семьи до прабабушек и прадедушек родителей моих бабушек и дедушек 1. Изучить семейный архив 2. Отобрать фотографии моих предков 3. Изучить географию моего происхождения Задачи Моя родословная Моё семейное дерево Семья Лапиных жила в Томске, бабушка и дедушка работали учителями, а затем переехали в Братск, дедушка стал строителем, а бабушка бухгалтером. Семья Чудиновых родилась в посёлке Московское Братского района, а потом бабушка и дедушка переселились в Братск. Семья Быковых жила в Северном Казахстане в посёлке Афанасьевка, занималась сельским хозяйством.
Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед.
Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу.
В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России. Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати.
Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены. Окончательно прижились фамилии в нашей стране только к 30-м годам прошлого века. Основополагающий вопрос на который нужно ответить: Почему людям нужно знать своих предков? В культурно-развитых государствах уважение к корням, предкам, происхождению рода, а также истории династии прививаются с ранних лет. Однако это тот самый случай, когда "лучше поздно, чем никогда".
Если Вы желаете знать свою родословную — значит, Вы шагнули на новую ступень духовного развития личности, что характеризует Вас с положительной стороны. Такие знания вселяют уверенность в свои собственные силы.
Это мои самые близкие родственники. Три поколения моей семьи. Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме. Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров.
Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно. У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений. У папы братьев и сестёр нет. Он тоже относится к третьему поколению. Родословное дерево моей семьи Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек.
Это третье поколение семьи.
Родословная - перечень поколений одного рода, устанавливающий происхождение и степени родства. Основная и дополнительная литература по теме урока: Окружающий мир. Рабочая тетрадь.
Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. Плешаков, З. Открытые электронные ресурсы по теме урока: 1.
Общаясь друг с другом, можно узнать много нового, поделиться впечатлениями, эмоциями, опытом, передать имеющиеся знания. В своей жизни мы общаемся с разными людьми, но самые близкие для нас люди — это наши родные, наша семья. В общении с людьми нужно соблюдать культуру общения. Культура общения — это вежливая речь, доброе и уважительное отношение к собеседнику.
В дружной семье взрослые помогают детям, а дети — взрослым. Каждый должен заботиться о престарелых и больных, о тех, кто нуждается в помощи. Ничто не сближает членов семьи, как семейные традиции.
Презентация на тему "проект "Родословная"" 2 класс
Древо родословная семьи по окружающему миру. Родословная генеалогического дерева 3а класса МОУ Идея 2. Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Проект Моя родословная 2 класс. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окружающей мир родословная.
проект моя родословная 2 класс презентация
Слайд 5 Описание слайда: Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно. Помогаем друг другу в любых ситуациях. Лера мамина помощница. Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Мою сестру зовут Валерия. Слайд 6 Описание слайда: Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно.
Хорошо учится и любит танцевать.
Обратитесь к родителям, бабушкам и дедушкам, спросите у них имена, даты рождения, а также места рождения и проживания ваших предков. Возможно, они помогут вам вспомнить истории и интересные факты о вашей семье.
Кроме того, вы можете изучить семейные фотографии, альбомы и документы, которые могут содержать полезную информацию о ваших предках. Если у вас есть старые письма или записи, они тоже могут помочь вам в вашем исследовании. Не забудьте записать все собранные данные и подтверждающую информацию, такую как имена родных, даты рождения и факты, чтобы вы могли их включить в свою родословную.
Помните, что ваша семейная родословная — это уникальная история вашей семьи, и ее создание может быть увлекательным приключением! Оформление дерева родословной: Для начала, выберите бумагу или картон для создания дерева родословной. Лучше всего выбирать белый или светлый цвет, чтобы на него было удобно писать.
Нанесите на бумагу или картон основную структуру дерева в виде главного ствола и ветвей. Корни ствола обычно отображают предков более высокого поколения, а ветви — их потомство.
Не зря ведь говорят о «широкой русской душе». А ведь и правда, к приему гостей тщательно готовились, убирали в доме и во дворе, накрывали столы лучшими скатертями и полотенцами, ставили разносолы в посуде, хранимой специально для торжественных случаев. Хозяйка выходила на порог с хлебом-солью, кланялась в пояс гостям, а они в ответ кланялись ей. Затем все шли за стол, ели, пели песни, общались. Эх, красота! Какие-то из этих традиций безнадежно канули в Лету.
Но как же интересно замечать, что многие из них живы, и их по-прежнему передают из поколения в поколение, от отца к сыну, от матери к дочери… А, значит, у народа есть будущее. Слайд 9 Семейная реликвия — это такие предметы в семье или роду, которые передаются из поколения в поколение. В качестве «семейной реликвии» могут выступать самые неожиданные предметы. Это могут быть самые разные предметы, которые по каким либо причинам особо чтимы в семье и хранятся, передаются в память о каком либо важном событии. Такие реликвии как посуда с фамильным гербом, ордена и медали, фамильные драгоценности и, конечно же, иконы являются частью семейной истории. Например: награды помогут в поиске родственников, пропавших или погибших во время ВОВ. Когда-то было принято хранить портреты, документы, письма и дневники в семейных архивах. Это и есть уважение к прошлому, к заслугам предков перед Родиной и гордость за свою семью.
Слайд 10.
Мой папа — Петр Артемович чуть старше мамы — ему 41 год. Работает он начальником проектно-конструкторского бюро. Несмотря на свою занятость, он всегда находит время побыть со мной.
Мы часто ходим в парк и на озеро. Переходим к бабушкам и дедушкам. Маме моей мамы — Зое Никифоровне 60 лет, она бухгалтер. Я очень люблю бывать у бабули дома, с ней мы всегда очень весело проводим время. Мой дедушка Анатолий Валентинович — пенсионер.
Ему 64 года. Мой дед очень сдержанный и справедливый. Он заядлый рыбак. Зоя Никифоровна и Анатолий Валентинович носят фамилию Шимановы, это девичья фамилия мамы. Вторую мою бабушку зовут Галина Анатольевна — это мама моего папы.
ГДЗ по окружающему миру 2 класс Соколова рабочая тетрадь часть 2. тема / проект - Моя родословная
Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки. Окружающий мир 2 овное древо. Презентация «Моя родословная» 2 класс окружающий мир-как сделать? Для выполнения презентации «Моя родословная» для 2 класса я предоставила для вас ниже инструкцию, которая оформлена в виде слайдов.
Как Нарисовать Семейное Древо 2 Класс (53 Фото)
Родословная окружающий 2 класс рабочая тетрадь проект | Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина. |
Окружающий мир. 2 класс | Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная». |
Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс | Окружающий мир, 2 класс. |
Проект 2 класс окружающий мир родословная дерево - 82 фото | ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешакова. |