Продюсеры и звездные наставники Новой Фабрики звезд остались неудовлетворены последним выступлением фабрикантов. Басманный суд Москвы отправил под арест продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова, которого обвиняют в участии в экстремистском сообществе, сообщили в.
Новости шоу-бизнеса и музыки
Российские продюсеры начали удовлетворять потребность кинотеатров в кассовых релизах, как и в другие годы, только осенью (летом традиционно проходил сезон голливудских. Нужно пережить период 1-2 года, и российские фильмы будут приносить кинотеатрам порядка 20 миллиардов рублей — такой шанс есть. Возможно, Фадеев заломил цену не просто так: продюсер полностью поддерживает Россию и СВО и за это серьёзно пострадал от западных санкций.
«Комики будут острее»: Вячеслав Дусмухаметов — о юморе в эпоху запретов и стримингов
Полнометражное кино для них — это такая дополнительная вишенка на торте. Для них фильмы снимают обычно в качестве партнерских проектов, хотя, конечно, есть и случаи, когда платформа полностью заказывает полнометражную кинокартину. У нас есть возможность заниматься сериалами, анимацией, продолжать нашу деятельность. Поэтому, в случае с кино, с одной стороны, мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация, а с другой стороны, нам нужно выстроить какую-то новую экономическую модель.
Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях Разные фестивали декларировали разное. Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова.
А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции. Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием. Также «Продукты 24» покажут на фестивале в Сингапуре.
По большому счету, безусловно, шансов попасть на фестивали, особенно для картин с госфинансированием, меньше, но это не значит, что их нет. Я думаю, что это вопрос конкретного автора и конкретного фильма. По крайней мере хотелось бы верить в то, что именно эти соображения будут превалирующими в принятии решений, а не национальное происхождение картины.
Возможно ли теперь снимать кино с зарубежным участием В каких-то отдельных случаях это возможно. Я знаю проекты, где зарубежные сопродюсеры не вышли и продолжают участвовать в них до сих пор. Но если мыслить глобально в системе отношений российской киноиндустрии с европейским миром, это сейчас очень большая проблема, и в системном плане такое сотрудничество практически невозможно.
Но есть и другая проблема. Наивно, с моей точки зрения, предполагать, что какие-то культурные коды по сюжетам и возможным точкам пересечения в фильмах могут нас объединять с Азией в такой же мере, в какой они нас объединяют с Европой. Да и возьмем, к примеру, Латинскую Америку.
Обвиняемого арестовали на два месяца. Таким образом, в СИЗО он пробудет до 27 июня. По данным суда, Габов работает продюсером новостной службы информационного агентства Reuters. Фото: telegram-канал судов общей юрисдикции города Москвы По предварительным данным, Габов принимал участие в подготовке фото- и видеоматериалов для публикации на YouTube-канале для запрещённой в России организации.
Как происходило главное - делёж денег, если до такого вообще доходило? Я говорила о бизнес процессах, когда каналы и платформы стали объединять усилия для того, чтобы создавать качественный контент. Рекламная модель просела, цены на производство качественного контента существенно возросли, профессионалов не хватает. Поэтому все площадки стали объединять финансирование производства проектов и распределять окна показов и права.
Многие люди, понимающие себя драматургами, пытаются следовать схемам построения кино. Этому учат отечественные литераторы, которые рассказывают о своём видении устройства киноистории в Школе Митты и МШК. Один из них в своей книжке даёт универсальную схему любого сценария, как чертёж сливного бачка, что вот на такой-то странице должно быть то-то, на такой-то то-то, а вот арка героя должна быть такой. Но не выхолащивает ли это суть кино как цепляющей душу истории, если знаешь наперёд, что на пятьдесят пятой минуте будет то-то, а на восьмидесятой то-то, что можно по часам сверяться?
Любая система, безусловно, должна быть. Есть законы построения музыкальных, изобразительных и драматургических произведений. Это азбука, заложенная в любое гармоничное произведение. А вот от таланта автора уже зависит, станет ли это произведение выдающимся.
Ведь технически это не самые сложные фильмы, но их можно пересматривать и пересматривать. Почему россияне не в состоянии пока породить хоть что-то подобное? В России есть талантливые люди, которые могут делать выдающееся кино. Но наша индустрия пока только развивается.
И, не пройдя определенных этапов развития, мы не сможем выйти на уровень Голливуда. Нам всего не хватает — учителей, подготовленных кадров, инфраструктуры и бюджетов. Как Вы думаете, можно ли использовать какую-то сильную сторону русского кинематографа, вроде мультипликации, чтоб, соединив с игровым кино, выйти на мировые рынки? Или не получится?
Наша анимация развивается параллельно с кинематографом. Соединение всегда хорошо и оно происходит, например, «Чебурашка» 2023. Но нам надо, чтобы таких проектов было больше, а не один-два в год. Мы обязательно придем к своим победам в будущем.
Есть ли у Вас в планах снимать детское кино?
Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.
«Комики будут острее»: Вячеслав Дусмухаметов — о юморе в эпоху запретов и стримингов
личная жизнь звезд, карьера и многое другое | STARHIT. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован по статье об участии в экстремистском сообществе. Басманный суд Москвы избрал меру пресечения продюсеру новостной службы Reuters Константину Габову. Названы самые успешные кинопродюсеры в России. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Русская версия Русская версия.
Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Его семья неоднократно опровергала это. После выписки из больницы продюсер захотел судиться с производителем средства для прочистки труб «Крот», а также с гипермаркетом «Ашан», где купил его. Алибасов оценил моральный вред в 15 млн рублей, а ущерб здоровью — в 85 млн рублей. Суд отказал продюсеру в компенсации. Ранее Алибасов рассказывал , что живёт в основном на доходы от группы «На-На», которая продолжает гастролировать по России. При этом он оказался удивлён размером своей пенсии — она, как и у певицы Аллы Пугачёвой, составляет 52 000 рублей.
Зарабатывает Алибасов не только на шоу-бизнесе.
Лучшие российские кинопродюсеры года АПКиТ некоммерческая организация, созданная в 2009 году. Жюри конкурса формируется из представителей кинокомпаний, состоящих в Ассоциации продюсеров кино и телевидения. В жюри от каждой кинокомпании входит один продюсер из ее руководящего состава.
Пocлeдний тaкжe yчacтвoвaл в кoнкypcнoй пpoгpaммe «Caндэнca». Ha втopoe мecтo пoпaл гeнepaльный диpeктop кaнaлa «Poccия 1» Aнтoн Злaтoпoльcкий. Kaк yтвepждaeт «Бюллeтeнь кинoпpoкaтчикa», мнoгиe фильмы c yчacтиeм Злaтoпoльcкoгo cтaнoвилиcь xитaми пpoкaтa. Bce oни тoжe coбpaли бoльшe тpёx cвoиx бюджeтoв. Oн являeтcя peкopдcмeнoм пo кoличecтвy фильмoв зa пocлeдниe 10 лeт 58 пpoeктoв , нo в плaнe ycпeшнocти ycтyпил Злaтoпoльcкoмy. Этo oбъяcняeтcя тeм, чтo кинoдeл бpaлcя нe тoлькo зa кpyпнoбюджeтнoe, нo и зa фecтивaльнoe кинo, кoтopoe нe вceгдa пpинocилo пpибыль в пpoкaтe.
Вячеслав Дусмухаметов дал первое интервью за 5 лет. Почему топ-продюсер отказывал всем в разговоре?
Биография советского и российского продюсера, бизнесмена Сергея Пудовкина: фото, карьера в молодости, бизнес, продюсирование Витаса, Анастасии Макеевой и других артистов. 29 ноября в рамках МКиФ «Российский кинобизнес» впервые в России состоялась секция «Инвестиции в кино», регулярное мероприятие. Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов – пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Басманный суд решил заключить под стражу продюсера новостной службы Reuters Габова по обвинению в участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов. Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы информационного агентства Reuters Константина Габова, за публикацию материалов на YouTube-канале. Креативный продюсер телеканала ТНТ дал интервью
Cocтaвлeн peйтинг caмыx ycпeшныx poccийcкиx пpoдюcepoв пocлeдниx 10 лeт
О человеке можно составить мнение по его проектам. Есть еще и такое мнение: хочешь разочароваться в человеке — посмотри его интервью», — сообщил Вячеслав. По мнению продюсера, публичные люди обязаны появляться в кадре и разговаривать с журналистами на камеру под запись. Остальные работники ТВ и онлайн-проектов не должны этого делать и могут давать интервью лишь по собственному желанию. В интервью 74.
Адаптация к современным реалиям. Важным аспектом станет взаимодействие с аудиторией. В эпоху цифровых технологий зрители стремятся к более активному участию в процессе. Это может быть реализовано через голосования, интерактивные элементы в социальных сетях. Оригинальность подачи и уникальность. Стоит учитывать изменения в восприятии аудитории. Участники должны быть не просто талантливыми, но еще яркими и запоминающимися личностями.
Все-таки большинство предпочитает отечественные. Именно поэтому и рост [прибыли и просмотров] такой. Зрители в основном смотрят комедии, мелодрамы и детективы: то, что можно дешево написать, и снять, и выйти на хорошую актерскую игру. Это не требует больших вложений. Конечно, есть исключения. Сейчас снимают сериал «Последний богатырь». Я думаю, что он будет очень дорого выглядеть. За последние пять лет сериалы стали гораздо осторожнее, потому что законодательство стало строже. Никто не хочет рисковать. Пять лет назад платформы делали ставку на провокацию, сейчас — на беспроигрышные сюжеты, известных актеров и эскапизм. На самом деле, это не так. Мне кажется, что качество нашей продукции повышается. Это началось не вчера и не полгода назад.
Об этой премии заранее публично не объявляют, только личные приглашения. Иначе лауреаты и участники церемонии просто не дошли бы до сцены - слишком много талантов, которые ищут встреч с продюсерами, а тут их сразу несколько десятков, и все в одном месте. Уютное фойе, уже украшенное по-новогоднему, сразу же заполнилось разговорами о работе, без которой, кажется, не сидит никто. Все подчеркивали - подобного бума на кинопроизводство в России не было давно. Во многом, эти картины поменяли отношение зрителей к так называемому авторскому кино. Оно ушло от набившей всем оскомину чернухи и занялось смыслами, историями о простых людях, как в старые советские времена. Впрочем, хорошие драмы хоть и востребованы, но в конкуренции с фильмами для семейного просмотра они пока в прокате проигрывают, говорили продюсеры в кулуарах премии. А что еще смотрят? Это экранизации классики, комедии, истории подвигов. Выигрывают же те продюсеры, которые параллельно делают несколько проектов в разных жанрах.