Список из отечественных и зарубежных фильмов и мультфильмов ля детей дошкольного возраста включён в федеральную образовательную программу дошкольного образования, подготовленную Минпросвещения РФ.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Подобные мультики планируют снимать в разных селах Нижегородской области — а затем объединят в один большой самодельный мультфильм. Подробностями делятся заведующая библиотеки Татьяна Маргун и руководитель мультипликационной студии Жанна Цыбряева.
В этот раз они собираются помочь Лунтику найти его маму и вернуться домой на Луну. Но для этого им предстоит преодолеть опасности на пути к Черной горе. Режиссером проекта стал Константин Бронзит, лауреат многочисленных российских и международных премий, двукратный номинант на премию «Оскар», создатель первой серии франшизы о трех богатырях.
Ник и нефритовое дерево Кадр из мультфильма «Ник и нефритовое дерево» Осенью этого года, 21 ноября, на экраны выходит отечественный мультфильм «Ник и нефритовое дерево». В центре сюжета маленький мальчик-гусеница Ник, который превращается в мотылька и отправляется к своей мечте — волшебному нефритовому дереву, дом красивых бабочек. В его пути ждут опасности, веселые приключения, новые друзья и первая любовь.
По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки». Персонажи будут те же, но моложе, в новой одежде и новых локациях: появится больше площадок, где будет происходить действие мультфильма. Герои станут еще милее, чем они сейчас. Кажется, что это невозможно, но мы стараемся. Татьяна, а какой был ваш любимый мультик в детстве? Мой любимый мультфильм был «Ветер в ивах», это кукольная анимация. Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример.
Зрелищная погоня за преступником — популярный сюжет и для детей, и для взрослых Источник: Анимационная студия «Делай» Сколько человек нужно для создания одного мультфильма и за что они отвечают? Постоянная численность нашей студии — около 20 человек, но над одним проектом обычно работают от 40 до 150 человек: это сценаристы и режиссеры, художники и аниматоры, продюсеры, звукорежиссеры, композиторы и актеры озвучки. Первым делом мы проводим собрание-мозговой штурм со сценаристами и режиссерами, обсуждаем концепцию, потом руками художников и аниматоров воплощаем её в жизнь, контролируя процесс на собраниях. Команда из 20 человек по сути управляет сотнями подрядчиков — это процесс постоянного контроля. Мультик не столько «рисуется», сколько «организовывается». Сценаристы придумывают историю, персонажей, контекст повествования. Режиссеры отвечают за постановку кадров, прописывают сцены. Они — менеджеры, которые курируют продукт. Бывает, что и отрисовывают всё вручную» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Мы, как и другие современные анимационные студии, активно используем компьютерную 2D-анимацию и 3D-технологии. На одном проекте у нас несколько художников по фонам, отдельно художники по персонажам и другие. Продюсеры следят за тем, чтобы корректно соблюдалось ТЗ и сроки, они собирают материалы от художников, аниматоров и звукорежиссёров в одно целое. Есть ещё арт-директор. Этот человек в мультипликации — что-то вроде сценариста-постановщика кадра, он отвечает за визуальную составляющую. Персонаж из мультика «Валя» продуман до мелочей Источник: Анимационная студия «Делай» Расскажите о мультфильмах, созданных в вашей студии? Один из примеров — «Кот-Кокос». Изначально он был не более, чем компонент сериала «Мылодрама», но так полюбился зрителям, что вырос в полноценный многосерийный проект. Ещё пример — сериал «Соня-Леня», который оказался в топах российских стриминговых сервисов, участвовал в зарубежных фестивалях и был отмечен в России в свое время как лучший детский сериал-стартап. Прямо сейчас мы готовим к выпуску второй сезон. Каждый кадр иногда рисуют вручную Источник: Анимационная студия «Делай» В разработке мультсериал «Валя» — про девочку, которая общается с животными через специальный наушник, который разработал ее папа, ученый-изобретатель.
Российские мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Мультсериалы - российские Мультсериалы - российские Российский кинематограф хоть и шагает в ногу со временем, но не теряет своей главной изюминки, пропитывая анимационные шедевры своеобразной только русскому народу добротой. На русских мультсериалах было воспитано не одно поколение, поэтому подборка лучших русских мультсериалов подойдет как детям, так и взрослым, мечтающим на пару-тройку часов позабыть о проблемах и погрузиться в волшебную страну старых добрых детских воспоминаний.
Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть...
Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?!
Он пытался наказать толстяка, который приставал к фигуристке. В том же году Юрий Желябужский снял первый кукольный мультфильм — "Приключения Болвашки". Это направление далее продолжит Мария Бендерская, выпустив фильмы "Мойдодыр" и "Приключения китайчат". Еще одним важным мультфильмом стал "Самоедский мальчик", снятый Зинаидой и Валентиной Брумберг и Ольгой и Николаем Ходатаевыми в 1928 году.
Это семиминутная история жизни идеального советского гражданина — мальчика Чу. Фильм интересен тем, что в нем были использованы образы самобытного изобразительного искусства северных народов. Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений.
Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж.
Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13].
Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом.
Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея.
Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова. Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — «эклер», например в « Пропавшей грамоте » 1945 года, « Каштанке » 1952 года. Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ».
Лучшие российские мультфильмы всех времен
"Русские народные сказки-2" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн. «Кино » представляет каталог российских мультсериалов 2023 года. Это познавательная серия мультфильмов о детях, которые учатся сами решать свои проблемы, причем, все персонажи живут в мире, свободном от гаджетов. Российские мультфильмы 2024: новости, премьеры и главные события года.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Именно российские мультфильмы – лучшие помощники родителей. Наблюдая за жизнью и приключениями любимых героев, в этих ярких историях легко найти ответы на все вопросы "маленьких почемучек". Мультфильмы по мотивам русских народных сказок и греческих мифов, экранизации классических произведений для детей, подарившие нам собственных Маугли, Винни Пуха и Карлсона, который живет на крыше. В день рождения российской анимации Институт воспитания предлагает вспомнить самые добрые отечественные мультфильмы и посмотреть их всей семьёй.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. Новости. «МУЛЬТ в кино» отправляется на пикник в новом выпуске. «Кошечки-Собачки» показывают всю крутость дворовой распродажи. Российские дети стали чаще предпочитать развлекательный контент мультфильмам.
«Союзмультфильм» отметил 85-летие выпуском нового мультсериала для малышей
Тем не менее сохранилась важная идея: даже за самой сухой и шаблонной информацией из учебника скрывается богатая, насыщенная и не такая уж простая история — стоит лишь проявить к ней искренний интерес. Анкор задумали развить новый для советской мультипликации жанр — фильм-гипотезу. В фильме, очень богатом на разнообразные цитаты и аллюзии, есть в том числе вставные эпизоды, отсылающие к произведениям Марка Твена и Герберта Уэллса. Композитор Эдуард Артемьев проявил себя как прекрасный стилист.
Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник. Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу?
Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей. Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы.
Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу.
Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной.
Все вместе они образуют живую и праздничную видеоэнциклопедию страны. Основной герой цикла — добродушный Медведь-краевед. Он, как трэвел-блогер, путешествует по разным уголкам страны и везде находит что-то уникальное и привлекательное.
Затем ребята с удовольствием собирали пазлы с изображениями героев разных мультфильмов. Кроме того, библиотекарь Алевтина Владимирова познакомила аудиторию с книгами, по которым сняты мультфильмы. Ярким финалом праздника стал предложенный вниманию ребят просмотр мультфильма "Зверополис", награжденный престижной премией "Оскар" как лучший мультфильм 2016 года.
Информацию подготовила Алевтина Владимирова. Маршака собрались детей на игру-викторину "В стране Мульти-Пульти" 17 человек. Ничто на свете не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет детям просмотр любимых мультфильмов. Хороший мультфильм научит дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным. В ходе беседы выяснилось, что дети любят смотреть не только современные мультики "Озорная семейка", "Смешарики", "Лунтик", "Маша и медведь", "Холодное сердце" и др. По этим и многим другим мультфильмам были составлены вопросы игры-викторины, в которой ребята проявили свою эрудицию, музыкальность и смекалку, порадовав библиотекарей своими знаниями. В увлекательном состязании им предстояло по описанию узнать героев, назвать книги, по которым сняты мультфильмы, определить персонажей, которым принадлежат крылатые выражения, допеть песню до конца и назвать имена героев. В помощь играющим была оформлена выставка "Мультфейерверк", на ней нашли свое место книги, по которым сняты мультфильмы. Информацию подготовила Наталья Жилина.
Полоруссова-Шелеби пригласила детей 22 человека микрорайона и реабилитационного центра г. Новочебоксарска на игру-путешествие "Приключение героев книг в МультСтране". Многие из классических мультперсонажей сначала были литературными героями. И мы полагаем, что знакомство с ними на страницах детских изданий - это хорошая возможность для ребенка полюбить чтение. Во время беседы дети вспомнили сказки, по мотивам которых сняты мультфильмы, а затем, ответили на вопросы литературной викторины "Полистай странички - посмотри мультфильм". После этого ребята получили телеграммы от сказочных героев: по содержанию телеграммы ребята должны были угадать автора телеграммы, а после этого соединить текст телеграммы и выбрать соответствующего литературного героя. Во время игры были показаны фрагменты фильмов-сказок и проведена шуточная викторина. А завершилось путешествие веселыми минутками: "Зарядка для всего", "Музыкальный калейдоскоп", "Раскрась мульт" и другие.
Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube
Президент России Владимир Путин пообещал дополнительно поддержать российских производителей мультфильмов. Психолог Наталья Наумова рассказала, почему детям принесет пользу просмотр мультфильмов времен СССР. Комедийный мультфильм для всей семьи о противостоянии городских питомцев и роботов. Какими еще мультфильмами запомнился период зарождения российской мультипликации?
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Названы лучшие российские мультфильмы года: Кино: Культура: | О современных российских мультиках. "Киномульт": канал с советскими детскими фильмами и мультиками. |
Путин пообещал поддержать российские мультфильмы | Именно российские мультфильмы – лучшие помощники родителей. Наблюдая за жизнью и приключениями любимых героев, в этих ярких историях легко найти ответы на все вопросы "маленьких почемучек". |