Когда на красноярской рок-сцене загарцевал в своих красных штанах фронтмен только народившейся тогда на наши головы группы Rocco Алекс Нурсултан, многим его голос показался подозрительно знакомым – и, в общем, неспроста. Смотрите BigPicture знаменитости Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах.
Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III
В начале 70-х появился «Аквариум». В конце десятилетия возникли такие группы, как «Магнетик бэнд», «Пикник» и «Автограф». Это событие много значило для музыки тех лет, ведь теперь альтернативные коллективы могли выйти из «подполья». Однако свобода длилась недолго: через два года тяжелая музыка опять оказалось под запретом. В этот раз рокеры были названы тунеядцами, начались настоящие гонения. Спустя еще два года рок опять стал разрешенным. В Москве тогда открылась рок-лаборатория - особая организация, призванная регулировать деятельность коллективов и исполнителей, играющих тяжелую музыку. В 90-х на сцену вышли первые рок-группы России. Список коллективов нового государства, играющих исключительно тяжелую музыку, был поистине впечатляющим: «Агата Кристи», «Ногу свело! Это десятилетие было знаковым еще и в плане свободы выбора стиля. Русская музыка обогатилась панком, альтернативой, пауэр- и симфоник-металом, гранжем, эмо и рэпкором.
Представители каждого из этих направлений работали в рамках выбранного стиля, их музыка была во многом типической, а новые веяния всегда приходили в Россию с Запада. Тяжелая музыка в новом тысячелетии Практически все стили, существовавшие в 90-х годах прошлого века, перешли в век нынешний. Многие коллективы, образовавшиеся уже в новом тысячелетии, вернулись к звучанию метала и альтернативы 80-х.
А как же родители, какова была их реакция, ведь многие хотят, чтобы их дети работали по профессии, которая в свою очередь должна быть «серьезной»? Тем более, я тогда уже начал зарабатывать какие-никакие деньги. Все было гармонично и они дали добро. В институте поздравили с Международным женским днем студенток, исполнив первые наши 10 песен.
Летом этого же года мы уже записали на бобинный магнитофон первый альбом. Он состоял из 32 песен. Одна из них до сих пор в репертуаре. Так что в прошлом году 7 марта группе исполнилось 25 лет. Сейчас ведь все рвутся покорить столицу. Был, конечно, период когда я был амбициозен, готов покорить весь мир. Хотел попасть на билборды и музыкальные чарты на радио и ТВ, но он прошел достаточно быстро.
Нам попались хорошие люди, ну как теперь я уже это понимаю, которые охладили наш пыл и объяснили, что если ты хочешь быть известным в телеке, то нужно вложить очень много денег. В нашем российском шоу-бизнесе без них никак. Это было примерно в начале 2000-х. Тогда мы отказались от идеи покорить мир и продолжили крутиться от фестиваля к фестивалю. Но нет худа без добра, так мы нашли много друзей, тех, кто нас поддерживает и в Нижневартовске и в УрФО. Мы заняли свою нишу и довольны этим. Это стало настоящей школой жизни, все-таки начало 90-х было время весьма своеобразное.
Тогда мы были интеллигентными молодыми студентами 2-3 курса в белых рубашках, классических брюках и черных бабочках и порой не очень вписывались в контингент заведений. Больше всего запомнилась работа в ресторане «Север». Правда проработали там всего неделю. В то время мы еще пели добрые песни об оранжевом галстуке, и как раз тогда поняли, что такое можно исполнять только в первом отделении вечера, а дальше нужно выучить творчество Шуфутинского и прочее. Был случай, в один из вечеров мы выступали, а по стороны от сцены за столиками сидели две бандитские группировки. И вот одна из компаний заказывает песню, тут же и другая компашка требует сыграть «их любимую». И тут ты должен быть аналитиком, может даже психологом, потому что если одним не споешь «получишь», и если другим откажешь тоже жди беды.
Ты стоишь на сцене и смотришь, кто вроде подружелюбнее на тебя смотрит и кто посильнее, если что смогут заступиться. Тогда дрались каждую неделю и перед нами, и с нами, и перед работой, и после, даже инструменты били. В общем, прошли все Крым, рым и медные трубы. А что насчет классического списка рок музыкантов «Секс, наркотики и рок-н-ролл» это про вас? Я лично всегда знал меру, потому что безмерное кайфожорство ни к чему хорошему не приводит. У нас всегда были весьма трезвые люди, поэтому состав участников относительно стабильный. Даже выпустили два противоположных друг другу альбома «Сухое», где собрали композиции с тяжелым звучанием и «Мокрое», там у нас вся лирика.
Никогда не пытались играть в одном направлении. Может, просто рядом с нами никогда не было продюсера или человека, который мог бы нас направить в определенное русло. Все рождалось в совместных спорах и трудах. Сейчас мы блюз-роковая группа с элементами панк рока. Но ведь есть еще такой вид заработка как корпоративы, там вообще надо играть все от Лепса до АББЫ смеется. И планируете ли выпуск нового? После этого мы решили закрыть для себя формат альбомов, потому что это весьма затратно, студия запись, сведение.
А сейчас все равно все качается из интернета.
Уже в 1965 году группа « Сокол » сочинила первую песню на русском языке [12]. В 1962 году школьники Бари Алибасов и Михаил Арапов создали джаз-квинтет [13] , который в 1965 году трансформировался в бит-квартет « Интеграл », где исполнялась джазовая музыка и композиции в стиле The Shadows и The Swinging Blue Jeans , сочинялись собственные твисты и рок-н-роллы. С широким распространением битломании [15] практически в каждой школе создавалась своя рок-группа [16]. Многие из этих коллективов потом стали главными лицами сцены 1970-х «Рубиновая атака», « Аргонавты », « Удачное приобретение », « Машина времени ». Развитие бит-сцены привело к созданию первого рок-клуба «КМ» по названию кафе-мороженого, в здании которого он находился [17]. Однако музыканты независимых бит-групп сталкивались с двумя проблемами, ограничивавшими их деятельность. Первая состояла в недоступности студий звукозаписи, поэтому до настоящего времени дошло очень мало записей групп 1960-х. Среди них можно выделить записи группы «Скифы», использовавшей разнообразные звуковые эффекты [18] по мнению основателя американской фирмы «Electro-Harmonics», производящей подобные эффекты, изобретения группы «Скифы» по своим возможностям опережали западный рынок на несколько лет, в чём и состоит уникальность звучания этой группы [19] , и группу «Сокол», которая сделала в 1968 году единственную сохранившуюся запись своего творчества — саундтрек к мультфильму Ф. Хитрука « Фильм, фильм, фильм ».
Вторая проблема состояла в том, что после завершения высшего образования музыканты бывших независимых групп были вынуждены делать выбор: уйти работать по специальности или вступить в профессиональный коллектив, которым на тот момент являлся ВИА вокально-инструментальный ансамбль [20] [21]. Бит-движение также развивалось и в провинции. В том же году Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо», который стал первым отечественным рок-н-ролльным журналом [22]. В фестивале приняло участие четыре каменских группы [23]. Андрей Макаревич основал рок-группу «Машина времени» в 1969 году. Группа существует более 50 лет 9 мая 1969 года в Ростове-на-Дону , на Левбердоне , был проведён рок-фестиваль, впоследствии известный как « Вудсток-на-Дону » [25]. В фестивале приняли участие четыре ростовские рок-группы : «Утренняя Роса», «Малыш и братья», «Корда» и «Неудачники» [25]. Для московского рока ключевым фестивальным событием являлся Ереванский фестиваль, ежегодно проходивший в 1968—1972 годах и собиравший самые крупные московские коллективы [26]. После распада большинства самых известных команд 1960-х или выезда за рубеж многих их членов, рок-музыка продолжала развиваться за счёт более молодого поколения. В 1972 году московская группа «Оловянные солдатики» записала магнитоальбом «Рассуждения».
Слушайте Летняя зима — Форум на Яндекс. Музыке Олег Скиба группа «Мануфактура» Построил «музыкальный» бизнес Группа «Мануфактура», созданная в 1976 году, была, пожалуй, одним из самых необычных коллективов в Ленинграде. Будучи поклонниками западной музыки, артисты ничего не пели на русском языке. Это и стало для них главной проблемой, когда появился рок-клуб. Пришлось записывать новые песни. В 1993 году Олег Скиба вместе с товарищами открыл в Ленинграде студию звукозаписи.
Параллельно парни занимались тем, что снабжали музыкантов профессиональным оборудованием. Я и сейчас занимаюсь разработками и поставками студийного оборудования. Я прекрасно знаю, что нужно музыкантам, и в Петербурге, пожалуй, мало звукозаписывающих студий, которые бы со мной не сотрудничали. И музыкантов, которые бы не пользовались моими услугами, также мало. Но творчество я никогда не бросал. Продолжаю писать песни и музыку для документального кино и различных рекламных проектов, делаю аранжировки.
Слушайте Ночь-полночь — Мануфактура на Яндекс. Музыке Смотрите также:.
Русский рок 90-ых годов
Всего в 90-е годы в Ярославле образовались более 200 групп: охватить всех и рассказать даже о самых важных физически невозможно, поэтому зрители предложили задуматься о второй части картины. — Это точно не антология ярославского рока, и не хит-парад 90-х. Афиша Plus - 7 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Рок-группа из Воронежской области несмотря на долгие годы работы, по сути, так и осталась группой одной песни. в 2001 году вышел альбом «Молодые ветра», который попал в ротацию на «Наше Радио» и вскоре пробился в верхние строчки чартов. Я знал эту группу в 90-х и почти с юмором наблюдал за их усилиями.
Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба
Российские рок-группы 80-90-х годов на Вашем празднике | В 1969 году создал рок-группу «Санкт-Петербург», ставшую одной из родоначальниц русской рок-музыки. |
Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III | Девяностые стали в истории питерского рока совершенно новым этапом. |
«Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба | Harkov Rock-club Fest 90е годы связаны с очень популярной музыкой, которая является актуальной и на сегодняшний день. |
Смерть автора хитов «Ласкового мая» стала 18-й по счёту: злой рок легенды 90-х | В гостях у «Красной книги» ветеран московского рок-движения, лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев, рассказавший о группах из обоймы подпольного рок-клуба F5, проблиставшего в Москве образца 1993 года. |
Русский рок 80-90 на Ямале. Как менялся русский рок. История. Всё это рок-н-ролл | Полярные истории
Размышления о русском роке. Часть IV | Интервью с лидером культовой рок-группы Нижневартовска Александром Керном. Рев гитар, рычание мотоцикла, толпы красивых девушек и жизнь на полную катушку. |
«Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба | Сборник популярной музыки "Русский рок 90-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. |
Русский панк-рок: 10 важных групп направления | По звучанию русский рок к середине 90-х (примерно с 1993 года) снова приблизился к мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. |
Поминки по Rocco: еще 12 хороших красноярских групп, которые мы потеряли | Сергей Марков был рок-звездой в родном Волгограде, но в начале 90-х решил податься в Москву и попытать счастья в столице. |
Петербургская группа «Кис-кис» играет звонкий поп-панк для подростков
- Вам будет интересно
- Как изменились звезды Ленинградского рок-клуба 40 лет спустя?
- Русские рок группы, самые популярные из них конца 80-х – начала 90-х
- Гибель Юрия «Хоя» Клинских
- Русские рок группы 80-х
Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО)
Кроме того, «ГПД» появились на сборнике к фестивалю «Аврора-89», который небезывестный Андрей Тропилло выпустил в Польше на кассете — там были в том числе песни «Ноля», «Чайфа», Насти Полевой и других лауреатов фестиваля. В 1980-х в Новгороде было много групп. Большинство даже более маститые. Но как-то так получилось, что «ГПД» стали главными в Новгороде по рок-н-роллу. В Новгороде есть драмтеатр, который построен в том числе и по проекту Андрея Макаревича.
Там была главная площадка города. Наша группа ее собирала — людей приходило как на Аллу Пугачеву Виталий Цветков, музыкант «ГПД» до какого-то момента были условно успешной группой и издавалась достаточно большими тиражами до 50 тысяч экземпляров на виниле: «Плата за ночь» 1991 , «Токи» 1992 и на компакт-дисках «Музыка Миллионов» 1994. Лидер «ДДТ» отдал гитару на запись этой песни с просьбой беречь и со словами: «Это всё, что у меня есть! Песня получилась настолько удачной, что её мелодия была не раз использована другими музыкантами.
Из последнего — группой «Звери» в вышедшем в 2014 году треке «Клятвы» при этом без упоминания настоящего автора. При этом, Новгород, не будучи центром музыкальной жизни страны, имел ограниченные возможности для дальнейшего продвижения. Цветков работал в управлении культуры Новгорода, где организовывал фестивали. После этого Виталий был директором детского театра — в 1991-м там же провели презентацию первой пластинки «ГПД».
Съемка 1990 года Позже Виталий организовал и Новгородский клуб популярной музыки: рок-клуб, который проводил концерты и фестивали.
Легкое порно и тайные вечери в бомбоубежище С расцветом «Тамтама» в Петербурге стали появляться и другие клубы подобного формата. Не все, правда, были столь глубоко андеграундными и панковатыми, но прозападный формат прижился в музыкальной среде окончательно. В 1992 году появился клуб Indie. Его основатели — Николай Гусев и Петр Сытенков — сперва собирались открыть свое заведение в том же Василеостровском молодежном центре, из-за чего Гаккель, в силу своего характера, чуть было не закрыл «Тамтам». Сегодня там, как и 23 года назад, располагается культурный центр «Троицкий». Создатели позиционировали Indie как в первую очередь развлекательное заведение. Там можно было увидеть и послушать шоу-группу «НОМ», попасть на концерты и DJ-сеты зарубежных музыкантов и отдохнуть в баре за просмотром легкого порно. Но проблема мордобоя остро стояла и здесь.
Правда, виновниками и зачинщиками считали представителей местной «дворовой молодежи». В конце концов брызги крови на концертах довели и этот клуб: в 1994 году Indie закрылся из-за конфликта организаторов с «Троицким». В 1993 году Петербург пополнился еще одним клубом, на этот раз на Петроградской стороне, в двух шагах от «Спортивной». Новый клуб взорвал музыкальную среду города: это было рейвовое пространство, расположившееся в настоящем бомбоубежище. Название было соответствующее — «Тоннель». Интересно, что клуб «Тоннель» находился в Любанском переулке, огибающем сквер, который в 2012 году стал сквером Виктора Цоя. Напротив этого заведения нового формата находилась легендарная «Камчатка». Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу». Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора.
Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово.
Но это тема для отдельного разговора и для отдельной книги. Может статься, что из групп «Ленина пакет», «Взрыв кабачка в коляске с поносом» или из «Мутафории Лили» вырастет что-то большое и важное, как из группы «Химера» в какой-то степени выросла группа, прости господи, «Пилот». Или есть большие русские рок-группы, которые являются живым подтверждением того, что это все было не просто так, что оно не проросло, засохло и умерло, а что оно пустило корни и живет. Илья Зинин: Для меня все эти безумные вещи, которые домашние мальчики пытаются вытворять на фестивале «Структурность», выглядят очень натянуто.
Здесь и сейчас таких героев я не вижу. В тех же 90-х появились «П. Ты попадал на концерт — и в зале и на сцене был такой дестрой, что это было органично. Притом что Леха Никонов может и сознательно людей эпатировать — но, когда он доставал свою бритву и резал себя ей по венам, это было естественно. Александр Горбачев: У меня, например, то же самое, что ты описываешь, произошло с теми же Padla Bear Outfit. Выступление с … [членом] наперевес на том же «Степном волке» и с будущим участником группы Pussy Riot ; или когда Лагутенко на басу играл на Пикнике «Афиши» — я правда чувствовал, что творится история. У каждого свои ощущения. Я много раз в последние годы чувствовал себя похожим образом и испытывал те же ощущения, которые описывают герои нашей книги.
Илья Зинин: На некоторых концертах я тоже. У меня есть свой круг героев, которых Шурик знает и о которых он пишет. Если мы переносимся в сегодняшний день, у меня такое ощущение, что я за последние года два-три для себя ничего нового не открыл. Как я понимаю, для Ильи дело обстоит похожим образом, а для Шурика — нет. Александр Горбачев: У меня есть ощущение, что кошмар происходит во всех других областях — а с музыкой как раз все нормально. Я имею в виду не только кровавый режим, но и то, как устроено российское культурное поле и как оно препятствует развитию разных явлений. Вот группа The Retuses, распавшаяся неделю назад, или группа «Наадя», или группа «Окуджав», или даже группа «Петля пристрастия» — вот уж абсолютно понятный, доступный, очень точный русский рок, который дрейфует между модной музыкой, которой он не является, и «Нашим радио», которым он тоже не является. И это все вызвано особенностями конструкции музыкального культурного поля, которые повторяют особенности российской культуры, экономики и социальной сферы.
Илья Зинин: Для меня важен другой момент: у нового поколения нет героизма, который вдалбливали в голову нам. В моем детстве говорили, что ты должен быть героем — Александром Матросовым, например. Может быть, именно поэтому сейчас нет буйных, и мне их не хватает. Я совершенно не разочарован в российской музыке — у нас есть люди от группы «НОМ» и группы «П. Мне хочется чего-то большего — хочется, чтобы раз в два месяца что-то крутое русскоязычное появлялось. Фотография: Максим Копосов — Вы думали о том, кто будет читателем вашей книги? Александр Горбачев: Нет. Я никогда не задавался вопросом, кто является моим читателем.
Я не уверен, что это правильная позиция, и уж точно это не очень правильная позиция для главного редактора, например. Может быть, я ее поменяю. Но в целом я всегда думал, что мой читатель — это некий человек не глупее меня, которому интересна та же самая музыка, но который в силу каких-то обстоятельств вынужден или хочет обращаться к каким-то информационным ресурсам, чтобы про нее что-то понять, узнать, сравнить свое мнение с чужим экспертным мнением. Поэтому я какую-то фокус-группу описать не могу. Илья Зинин: Когда мы начинали писать, ситуация была абсолютно другой. Все было по-другому. Концовки некоторых глав мы переписали с учетом нынешних реалий, и для меня удивительно, что за время, пока книга писалась, появилось новое поколение, которому это все очень интересно. Я не мог себе, честно скажу, представить 10 лет назад, что двадцатилетние будут слушать «Химеру», петь Веню Дркина под гитару, но это так.
То есть мы ничего не просчитывали. Когда писали книгу, ситуация очень изменилась. То есть несколько лет назад многие западные группы копировали Joy Division, а сейчас никто не хочет быть как группа «Химера». Александр Горбачев: Отчасти эта книжка появилась для того, чтобы появились и эти подражатели. То есть никто себе такой цели не ставил, но я думаю, что в некотором смысле количество подражателей группы Joy Division обусловлено тем, насколько переработано британской культурой и осмыслено их наследие и их музыка. Одно с другим идет рука об руку. Чтобы у чего-то появились последователи, необходимо, прошу прощения, придать этому культурный статус, что условно является нашей работой. Илья Зинин: На самом деле у всех подражатели есть, просто они находятся на очень локальных уровнях, мы о них не знаем.
Я видел много подражателей «П. Влияние творческого наследия «Химеры» на питерский андеграунд тоже заметно. Это все явления такого масштаба, что они совсем не на поверхности. К сожалению, у нас нет артиста, который бы играл музыку самобытную, яркую, в которой чувствовалось бы влияние 90-х, и чтобы это не было подражанием. Все-таки группа Joy Division — она очень вдохновляла и вдохновляет. Понятно, что у нее полно эпигонов, но при этом похожие на нее группы, о которых можно говорить всерьез, являются самобытными. Александр Горбачев: Вопрос в том, кого мы называем подражателями. На мой взгляд, не подражатели, а последователи вполне себе имеются.
Та же группа «Труд», та же «Панк-фракция Красных бригад» и сочувствующие. Группа «Утро». Тот же Арсений перепевал группу «Химера», и очевидно, что для него это тоже не пустой звук. Все это обработано — может быть, не самым очевидным образом, но это, наверное, и хорошо. Я бы не хотел увидеть группу, которая пытается играть в 2014 году, как «Химера», потому что, ну, как бы слишком много контекста, который определяет их музыку, и не думаю, что это было бы уместно. И уж тем более как «Соломенные еноты». Что касается Дркина… Илья Зинин: Куча локальных бардов со страшной силой ему подражает. Просто почти никто об этом не знает, потому что они делают это неталантливо.
Александр Горбачев: Ну да. Тут опять же невозможно восстановить прямую генеалогию, как часто бывает в искусстве, но, на мой взгляд, вся эта линия альтернативного шансона, вылившаяся в 2000-х в популярного Петра Налича, к Дркину имеет прямое отношение. Мы, собственно, об этом и пишем. Даже отчасти вплоть до Ваенги. Что характерно — Сергей Гурьев, большой фанат Дркина, являлся большим поклонником Ваенги. По саунду это в принципе довольно близко. Другой вопрос, что с точки зрения смыслов и глубины все несколько иначе.
В этот период появилось большое количество легендарных панк-коллективов. К середине 80-х начали более лояльно относиться к этому направлению. В 1983 году в Москве была основана панк-группа Чудо-юдо. Группа в первую очередь интересна тем, что в 1989 г. В 1984 г. Коллектив очень быстро набрал большую популярность. А в последствии стал вдохновителем для создания многих популярных групп своего жанра. В конце 80-х, после перестройки в СССР образовались прекрасные условия для развития панк-рока. В тот период было создано большое число групп, которые популярны и в наши дни. В начале девяностых годов в столице России, Москве, был сформирован, так называемый «панк» клуб. В эти годы, также было создано множество различных групп, которые исполняли музыку в стиле панк. В 90-е появились такие титаны отчественного панк-рока, как «Тараканы! Также в этот период добились популярности многие группы, образованные в конце 80-х. Панк-группы Вероятно самой влиятельной отечественной панк-рок группой была "Гражданская оборона". Песни Гражданской обороны носили психоделический харатер, тексты были очень хорошо осмыслены и их целью было пробуждение в слушателе гражданской позиции. Вокалистом, лидером и основателем группы бьл Егор Летов. Эти обстоятельства только увеличили известность и признание и без того довольно популярного в конце 80-х панк-коллектива. Когда этот коллектив только начинал свой творческий путь, отношение общества к панкам было довольно сложным. Однако, Сектор Газа благодаря своим простым, доходичивым и весёлым текстам смогли влюбить в себя людей, которые к панкам симпатии явно не испытывали. Их песни были необычайно близки рабочему классу, широкой части населения страны.
Политическая манифестация русского рока
Сборник популярной музыки "Русский рок 90-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке? Откройте для себя плейлист "Русский рок 1990-х" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем.
Поганая молодёжь: главные панк-группы в истории России
«Когда он резал вены, это было естественно»: Горбачев и Зинин о 90-х и их героях | К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов. |
21 декабря » Русский рок от "А" до "Я" | Группа была постоянным участником рок-фествалей Сибири, вечеров авангардного искусства и рок-музыки, которые регулярно проводились в ГорДК в начале 90-х. |
История русского рока | В списке русских рок групп 80-90-х, представленном в нашем каталоге, присутствуют известные коллективы, творчество которых обожают, перепевают и разбивают на цитаты. |
Новости русского рока | Рок история – Telegram | Свою историю группа "Чайф" начала в 1983 году в городе Свердловск. В 90-е годы музыканты выпустили несколько неплохих ный альбомы группы "Чайф":"Не беда"-1990 год"Четвёртый стул"-1991 год"Давай вернёмся"-1992 год"Дети гор". |
«Искала» Земфиры* и «Крылья» Наутилуса: 10 рок-хитов 90-х, от которых сходят с ума сейчас
Сегодня мы послушаем не просто 10 российских рок-хитов, а песни, которые в настоящее время являются самыми прослушиваемыми у музыкантов на стримминговых сервисах. музыкальные новости, рецензии, группы. русские рок альбомы 1993 года. «Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. К направлению «Русский прорыв» относились рок-группы: «Гражданская оборона», «Родина», «Инструкция по выживанию». После ряда успешных акций и концертов «Русский прорыв» прекратил своё существование. Говоря «русский рок», мы обычно не подразумеваем «та же рок-музыка, только на русском языке».
Русский рок 90-ых годов выходит на новый уровень
- Репбаза «Ленинграда» и дискотеки в заколоченном доме. Петербург 1990-х, о котором вы могли не знать
- Поганая молодёжь: главные панк-группы в истории России — VATNIKSTAN
- «Тамтам» — вдохновение Манхэттена, перевернувшее город
- Русский рок 80-90 на Ямале. Как менялся русский рок. История. Всё это рок-н-ролл | Полярные истории
- Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах