Новости русский день влюбленных 8 июля

День святых Петра и Февронии, они считаются покровителями влюбленных.[cut] Князья Петр и Февронья Муромские прославились как святые несколько столетий назад. И День всех влюблённых (День святого Валентина) отмечают так широко именно потому, что он удобнее расположен по времени: все учатся, все рядом. Сначала долгие годы 8 июля отмечали только православный праздник — день памяти святых Петра и Февронии. Это День памяти святых Петра и Февронии Муромских, весьма почитаемый христианской церковью и отмечаемый 8 июля.

Первый канал покажет прошлогодний концерт со Дня семьи, любви и верности в Муроме

Россияне 8 июля традиционно отмечают День семьи, любви и верности — праздник в честь святых Петра и Февронии Муромских, покровителей брака. 8 июля в России празднуют День семьи, любви и верности. Почему и как день памяти святых чудотворцев Петра и Февронии превратился в День семьи, любви и верности? День святых Петра и Февронии, они считаются покровителями влюбленных.[cut] Князья Петр и Февронья Муромские прославились как святые несколько столетий назад.

День семьи, любви и верности в России: откуда взялся этот праздник и как его отмечают

В этот праздник принято дарить друг другу букеты из ромашек. Ромашка считается русским цветком, символом милой простоты и нежности, а главное ромашка — символ верности. В библиотеке с. Эссо для посетителей подготовлена книжно-иллюстративная экспозиция «Семья — оплот любви и веры», которая знакомит посетителей с книгами о семье и семейных ценностях. Отдельный раздел посвящен житию покровителей праздника — Петру и Февронии.

Помни свои традиции, русский народ!

Иван Купала — общеславянский языческий русский праздник влюбленных Летний праздник языческого происхождения, празднуется с 6 по 7 июля. Праздник связан с летним солнцестоянием. Традиции: жечь костры и прыгать через них, водить хороводы, плести венки, собирать травы. Начинается праздник накануне вечером.

Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров! Благоверный же князь Петр повелел: «Везите меня туда, где эта девица». И привезли его в тот дом, где жила девушка. И послал он одного из слуг своих, чтобы тот спросил: «Скажи мне, девица, кто хочет меня вылечить? Пусть вылечит и получит богатую награду».

Она же без обиняков ответила: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». И вернулся человек тот и передал князю своему, что сказала ему девушка. Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены! Если вылечит, возьму ее себе в жены». Пришли к ней и передали эти слова. Она же, взяв небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, дунула на нее и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим все тело свое, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров!

Девушку же он захотел испытать в ответах — так ли она мудра, как он слыхал о речах ее от отрока своего. Послал он к ней с одним из своих слуг небольшой пучок льна, говоря так: «Эта девица хочет стать моей супругой ради мудрости своей. Если она так мудра, пусть из этого льна сделает мне сорочку, и одежду, и платок за то время, пока я в бане буду». Слуга принес Февронии пучок льна и, вручив его ей, передал княжеский наказ. Она же сказала слуге: «Влезь на нашу печь и, сняв поленце, принеси сюда». Он, послушав ее, принес поленце. Тогда она, отмерив пядью, сказала: «Отруби вот это от поленца». Он отрубил. Она говорит ему: «Возьми этот обрубок поленца, пойди и дай своему князю от меня и скажи ему: за то время, пока я очешу этот пучок льна, пусть князь твой смастерит из этого обрубка ткацкий стан и всю остальную снасть, на чем будет ткаться полотно для него».

Слуга принес к своему князю обрубок поленца и передал слова девушки. Князь же говорит: «Пойди скажи девушке, что невозможно из такой маленькой чурочки за такое малое время смастерить то, чего она просит! Девушка же на это ответила: «А это разве возможно — взрослому мужчине из одного пучка льна за то малое время, пока он будет в бане мыться, сделать сорочку, и платье, и платок? Князь же подивился ответу ее. Потом князь Петр пошел в баню мыться и, как наказывала девушка, мазью помазал язвы и струпы свои. А один струп оставил непомазанным, как девушка велела. И когда вышел из бани, то уже не чувствовал никакой болезни. Наутро же глядит — все тело его здорово и чисто, только один струп остался, который он не помазал, как наказывала девушка. И дивился он столь быстрому исцелению.

Но не захотел он взять ее в жены из-за происхождения ее, а послал ей дары. Она же не приняла. Князь Петр поехал в вотчину свою, город Муром, выздоровевшим. Лишь оставался на нем один струп, который был не помазан по повелению девушки. И от того струпа пошли новые струпья по всему телу с того дня, как поехал он в вотчину свою. И снова покрылся он весь струпьями и язвами, как и в первый раз. И опять возвратился князь на испытанное лечение к девушке. И когда пришел к дому ее, то со стыдом послал к ней, прося исцеления. Она же, нимало не гневаясь, сказала: «Если станет мне супругом, то исцелится».

Он же твердое слово дал ей, что возьмет ее в жены. И она снова, как и прежде, то же самое лечение определила ему, о каком я уже писал раньше. Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены. Таким-то вот образом стала Феврония княгиней. И прибыли они в вотчину свою, город Муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая Божии заповеди. По прошествии недолгого времени князь Павел скончался. Благоверный же князь Петр после брата своего стал самодержцем в городе своем. Бояре, по наущению жен своих, не любили княгиню Февронию, потому что стала она княгиней не по происхождению своему, Бог же прославил ее ради доброго ее жития. Однажды кто-то из прислуживающих ей пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: «Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная!

И когда кончился обед, она, по обычаю своему, собрала крошки в руку свою. Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал. Минуло немалое время, и вот однажды пришли к князю бояре его во гневе и говорят: «Княже, готовы мы все верно служить тебе и тебя самодержцем иметь, но не хотим, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими. Если хочешь оставаться самодержцем, пусть будет у тебя другая княгиня. Феврония же, взяв богатства, сколько пожелает, пусть уходит куда захочет! Неистовые же бояре, потеряв стыд, задумали устроить пир. Стали пировать и вот, когда опьянели, начали вести свои бесстыдные речи, словно псы лающие, отрицая Божий дар святой Февронии исцелять, которым Бог наградил ее и по смерти. И говорят они: «Госпожа княгиня Феврония!

Весь город и бояре просят у тебя: дай нам, кого мы у тебя попросим! Взяв сколько тебе нужно богатств, уходи куда пожелаешь! Теперь я вам говорю: обещайте мне дать, кого я попрошу у вас». Они же, злодеи, обрадовались, не зная, что их ждет, и поклялись: «Что ни назовешь, то сразу беспрекословно получишь». Тогда она говорит: «Ничего иного не прошу, только супруга моего, князя Петра! Враг помутил их разум — каждый подумал, что, если не будет князя Петра, придется ставить другого самодержца: а ведь в душе каждый из бояр надеялся самодержцем стать. Блаженный же князь Петр не захотел нарушить Божиих заповедей ради царствования в жизни этой, он по Божьим заповедям жил, соблюдая их, как богогласный Матфей в своем Благовествовании вещает. Ведь сказано, что, если кто прогонит жену свою, не обвиненную в прелюбодеянии, и женится на другой, тот сам прелюбодействует. Сей же блаженный князь по Евангелию поступил: пренебрег княжением своим, чтобы заповеди Божьей не нарушить.

Злочестивые же бояре эти приготовили для них суда на реке — под этим городом протекает река, называемая Окой. И вот поплыли они по реке в судах. В одном судне с Февронией плыл некий человек, жена которого была на этом же судне. И человек этот, искушаемый лукавым бесом, посмотрел на святую с помыслом. Она же, сразу угадав его дурные мысли, обличила его, сказав ему: «Зачерпни воды из реки сей с этой стороны судна сего». Он почерпнул. И повелела ему испить. Он выпил. Тогда сказала она снова: «Теперь зачерпни воды с другой стороны судна сего».

У Дня семьи, любви и верности даже есть собственный символ — это ромашка. Во время праздника принято дарить девушкам именно эти цветы, а также «февроньки — отечественный аналог валентинок: открытки с изображением ромашек Также в День Петра и Февронии проводится особое награждение, которое учредил Организационный комитет по проведению Дня семьи, любви и верности в Российской Федерации. Медали «За любовь и верность семье», украшенные ликами Петра и Февронии, а также ромашками, вручают тем, кто прожил вместе более 25 лет, «получил известность среди сограждан крепостью семейных устоев» и «воспитал детей достойными членами общества». Помимо этого, православные россияне стараются отметить праздник молитвами в храме, чтобы принять участие в службе, на которой молятся об укреплении уз брака и умножении любви, рассказывает «Ленте. В нашем городе традицией стал молебен у памятника святым Петру и Февронии возле здания областного загса, на который собирается несколько десятков верующих», — рассказал отец Святослав. Но самое главное, по его словам, — в этот день посвятить время своей семье.

Мужья дарят женами букеты традиционных ромашек или напоминающих их белых хризантем. Многие выезжают шумной ватагой на природу — покидать мячик, поиграть в бадминтон. А вечером можно собраться в теплой семейной обстановке за настольными играми или совместным чтением книг. Потому что семья — это не только важнейшая ячейка общества, но и самое ценное, что есть у человека на земле Святослав Шевченкосвященник, председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии Значение праздника для общества Как считает Святослав Шевченко, Всероссийский День семьи, любви и верности, приуроченный к церковной памяти святых покровителей брака и счастливой семейной жизни — благоверных Петра и Февронии, особенно актуален сегодня, когда на институт семьи осуществляется массированная атака. Именно сейчас, по его мнению, важно уделять больше внимания семейным ценностям. Кроме того, в России восемь-девять браков из десяти распадаются в первые пять лет, — поясняет священник.

Мол, сейчас не нужно колоть дрова, таскать воду из колодца на коромысле, пахать землю, — следовательно, женщина может обойтись без мужика.

8 июля - День влюбленных по-русски

Они умерли в один день и час. Однако люди сочли нечестивым хоронить монахов подобным образом. И нарушили волю усопших. С тех пор два раза их тела разносили по разным храмам, но каким-то чудом они оказывались рядом... Мощи святых и ныне хранятся в Муроме - в Троицком монастыре. Местные люди говорят, что, прикоснувшись к святым мощам, люди по сей день получают в дар самое дорогое - любить и быть любимыми... Россияне и россиянки, желающие встретить свою вторую половинку или получить Божье благословение, могут 8 июля помолиться святым Петру и Февронии - они не откажут в помощи даже тем, кто уже утратил веру и отчаялся найти свою любовь. Одна старушка, стоявшая возле церкви, сказала приблизительно следующее: «Каждой Февронии найдётся свой Пётр в назначенный день и час».

Нельзя переезжать на новое место жительства или работы. Не стоит передвигать свой рабочий стол — это может привести к неприятностям в личной жизни или деловых вопросах. Петр — сын князя, Феврония — бедная крестьянка-знахарка из села.

Петр подхватывает заболевание дерматологического характера при убийстве змея-блудника, который кутил с женой его брата. Болезнь оказывается тяжелой, в Муромском княжестве ее вылечить никто не может, поэтому Петр едет лечиться в село. Там он находит Февронию, владеющую чудным даром целительства, но та ставит условие: она вылечит его, если только Петр возьмет ее в жены.

Петр соглашается, не собираясь жениться на деревенщине. Феврония же оказалась не из глупых и намеренно не долечивает его болезнь, предугадав такой расклад. Княжич, не выполнив обещания, уезжает, но дома вновь покрывается струпьями и язвами.

Он вынужденно возвращается к знахарке, она от прежнего условия не отказывается. Понимая, что, кроме Февронии, болезнь никто не вылечит, он всё же берет ее в жены, и она его исцеляет. Ни о какой любви тут говорить не приходится.

Феврония и объект её шантажа сходятся в вымученном супружестве. Петр и Феврония были канонизированы на церковном соборе 1547 года в качестве местночтимых святых Источник: Culture. Бояре, разумеется, не рады такой княгине.

Начинают торговаться: «Если ты, князь, хочешь быть самодержцем, бери иную княгиню. А этой ни мы, ни жены наши не подчинимся. Пусть берет из казны сколь захочет и уходит из града Мурома».

Феврония заявила, что ничего ей не надо, а нужен лишь Петр. Молодожены оставляют Муром без руководства, из-за этого в Муроме в борьбе за власть начинается смута, бояре попросили князя с женой вернуться.

Отправившись на поиски, князь и его слуги натолкнулись на дочь «древолазца» бортника, добывавшего дикий мёд, Февронию, крестьянку из деревни Ласково в Рязанской земле.

Дева Феврония была мудрой, её слушались дикие животные, она знала свойства трав и умела лечить недуги, была красива, благочестива и добра. Князь пообещал жениться на ней после исцеления. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова.

Болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила его и вышла за него замуж. Однако же, бояре не захотели иметь княгиню простого звания, и заявили князю: «Или отпусти жену, которая своим происхождением оскорбляет знатных барынь, или оставь Муром». Князь взял Февронию, сел с ней в лодку и отплыл по Оке.

И так стали они жить простыми людьми, радуясь тому, что они вместе — любящие друг друга. Спустя некоторое время в Муроме началась смута и борьба за княжеский престол. Много крови пролилось и безчисленны были жертвы.

Тогда опомнились бояре, собрали совет и решили звать князя Петра обратно. Князь и княгиня вернулись, и Феврония сумела заслужить любовь горожан. В преклонных летах, приняв монашеский постриг в разных монастырях, они молили Бога, чтобы им умереть в один день, и завещали тела их положить в одном гробу, заранее приготовив гробницу из одного камня, с тонкой перегородкой.

Скончались они в один день и час — 25 июня по новому стилю — 8 июля 1228 года. Сочтя погребение в одном гробе несовместимым с монашеским званием, их тела положили в разных обителях, но на следующий день они оказались вместе. Погребены были супруги в соборной церкви города Мурома в честь Рождества Пресвятой Богородицы, возведенной над их мощами Иоанном Грозным в 1553 г.

Потому без воды человек может жить не более 7 дней, в то время как без пищи — порядка 30. C древнейших времён человечество приписывает чудесные свойства воде, но только в последние годы вода стала подвергаться серьёзному научному изучению. Опытным путём было выявлено информационное свойство воды.

Князь же мой тяжело болен, в язвах. Покрылся он струпьями от крови злого летучего змея, которого он убил своею рукою. В своем княжестве искал он исцеления у многих врачей, но никто не смог вылечить его.

Поэтому повелел он сюда себя привезти, так как слыхал, что здесь много врачей. Но мы не знаем ни имен их, ни где они живут, поэтому и расспрашиваем о них». На это она ответила: «Если бы кто-нибудь потребовал твоего князя себе, тот мог бы вылечить его».

Юноша же сказал: «Что это ты говоришь — кто может требовать моего князя себе! Если кто вылечит его, того князь богато наградит. Но назови мне имя врача того, кто он и где дом его».

Она же ответила: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров! Благоверный же князь Петр повелел: «Везите меня туда, где эта девица».

И привезли его в тот дом, где жила девушка. И послал он одного из слуг своих, чтобы тот спросил: «Скажи мне, девица, кто хочет меня вылечить? Пусть вылечит и получит богатую награду».

Она же без обиняков ответила: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». И вернулся человек тот и передал князю своему, что сказала ему девушка.

Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены! Если вылечит, возьму ее себе в жены». Пришли к ней и передали эти слова.

Она же, взяв небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, дунула на нее и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим все тело свое, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров!

Девушку же он захотел испытать в ответах — так ли она мудра, как он слыхал о речах ее от отрока своего. Послал он к ней с одним из своих слуг небольшой пучок льна, говоря так: «Эта девица хочет стать моей супругой ради мудрости своей. Если она так мудра, пусть из этого льна сделает мне сорочку, и одежду, и платок за то время, пока я в бане буду».

Слуга принес Февронии пучок льна и, вручив его ей, передал княжеский наказ. Она же сказала слуге: «Влезь на нашу печь и, сняв поленце, принеси сюда». Он, послушав ее, принес поленце.

Тогда она, отмерив пядью, сказала: «Отруби вот это от поленца». Он отрубил. Она говорит ему: «Возьми этот обрубок поленца, пойди и дай своему князю от меня и скажи ему: за то время, пока я очешу этот пучок льна, пусть князь твой смастерит из этого обрубка ткацкий стан и всю остальную снасть, на чем будет ткаться полотно для него».

Слуга принес к своему князю обрубок поленца и передал слова девушки. Князь же говорит: «Пойди скажи девушке, что невозможно из такой маленькой чурочки за такое малое время смастерить то, чего она просит! Девушка же на это ответила: «А это разве возможно — взрослому мужчине из одного пучка льна за то малое время, пока он будет в бане мыться, сделать сорочку, и платье, и платок?

Князь же подивился ответу ее. Потом князь Петр пошел в баню мыться и, как наказывала девушка, мазью помазал язвы и струпы свои. А один струп оставил непомазанным, как девушка велела.

И когда вышел из бани, то уже не чувствовал никакой болезни. Наутро же глядит — все тело его здорово и чисто, только один струп остался, который он не помазал, как наказывала девушка. И дивился он столь быстрому исцелению.

Но не захотел он взять ее в жены из-за происхождения ее, а послал ей дары. Она же не приняла. Князь Петр поехал в вотчину свою, город Муром, выздоровевшим.

Лишь оставался на нем один струп, который был не помазан по повелению девушки. И от того струпа пошли новые струпья по всему телу с того дня, как поехал он в вотчину свою. И снова покрылся он весь струпьями и язвами, как и в первый раз.

И опять возвратился князь на испытанное лечение к девушке. И когда пришел к дому ее, то со стыдом послал к ней, прося исцеления. Она же, нимало не гневаясь, сказала: «Если станет мне супругом, то исцелится».

Он же твердое слово дал ей, что возьмет ее в жены. И она снова, как и прежде, то же самое лечение определила ему, о каком я уже писал раньше. Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены.

Таким-то вот образом стала Феврония княгиней. И прибыли они в вотчину свою, город Муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая Божии заповеди. По прошествии недолгого времени князь Павел скончался.

Благоверный же князь Петр после брата своего стал самодержцем в городе своем. Бояре, по наущению жен своих, не любили княгиню Февронию, потому что стала она княгиней не по происхождению своему, Бог же прославил ее ради доброго ее жития. Однажды кто-то из прислуживающих ей пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: «Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная!

И когда кончился обед, она, по обычаю своему, собрала крошки в руку свою. Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал.

Минуло немалое время, и вот однажды пришли к князю бояре его во гневе и говорят: «Княже, готовы мы все верно служить тебе и тебя самодержцем иметь, но не хотим, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими. Если хочешь оставаться самодержцем, пусть будет у тебя другая княгиня. Феврония же, взяв богатства, сколько пожелает, пусть уходит куда захочет!

Неистовые же бояре, потеряв стыд, задумали устроить пир. Стали пировать и вот, когда опьянели, начали вести свои бесстыдные речи, словно псы лающие, отрицая Божий дар святой Февронии исцелять, которым Бог наградил ее и по смерти. И говорят они: «Госпожа княгиня Феврония!

Весь город и бояре просят у тебя: дай нам, кого мы у тебя попросим! Взяв сколько тебе нужно богатств, уходи куда пожелаешь! Теперь я вам говорю: обещайте мне дать, кого я попрошу у вас».

Они же, злодеи, обрадовались, не зная, что их ждет, и поклялись: «Что ни назовешь, то сразу беспрекословно получишь». Тогда она говорит: «Ничего иного не прошу, только супруга моего, князя Петра! Враг помутил их разум — каждый подумал, что, если не будет князя Петра, придется ставить другого самодержца: а ведь в душе каждый из бояр надеялся самодержцем стать.

Блаженный же князь Петр не захотел нарушить Божиих заповедей ради царствования в жизни этой, он по Божьим заповедям жил, соблюдая их, как богогласный Матфей в своем Благовествовании вещает. Ведь сказано, что, если кто прогонит жену свою, не обвиненную в прелюбодеянии, и женится на другой, тот сам прелюбодействует.

8 июля - славянский День Влюбленных

Это было ошибкой: страшная болезнь возобновилась с новой силой. Так князь был наказан за свой единственный обман в начале их в дальнейшем безупречной жизни. Несчастный послал за той же Евфросинией, и уже слушал ее во всем. Они обвенчались и со временем князь полюбил свою жену. Настолько, что когда бояре Мурома потребовали от своего князя или отпустить от себя супругу-простолюдинку, или самому оставить Муромский престол, Давид выбрал последнее. Покинув княжество, он остался с небольшими средствами к жизни и нередко скорбел о том. Княгиня советовала князю не печалиться и надеяться на Господа. Вскоре в Муроме начались междоусобицы. Бояре вынуждены были просить Давида и Евфросинию возвратиться в Муром и взять власть в свои руки.

Умная и благочестивая княгиня помогала супругу советами и благотворительными делами. Они прожили в мире и согласии много лет.

Накануне Крещения 18 января 2008 года глава Счётной палаты , почётный гражданин Мурома и глава попечительского совета Спасо-Преображенского монастыря Сергей Степашин , настоятель монастыря игумен Кирилл Епифанов и другие государственные и общественные деятели подписали коммюнике об учреждении праздника. Инициативу поддержали региональные руководители и общественные деятели, Государственная дума , Совет Федерации и Русская православная церковь [4] [5] [6]. Всероссийский праздник, получивший название «День семьи, любви и верности», впервые прошёл 8 июля 2008 года.

Его организатором стал Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой , супругой третьего президента России Дмитрия Медведева [6]. Далее праздник стал отмечаться ежегодно. За съёмку праздника отвечает компания « Красный квадрат », телевещание осуществляет « Первый канал » [7]. Празднование[ править править код ] День семьи, любви и верности отмечается в России и других странах — Болгарии , Белоруссии , Азербайджане , на Украине , в Германии , Великобритании , Франции [8]. Главные торжества традиционно проходят в Муроме 8 июля или в предшествующий празднику выходной, если дата приходится на будни.

В городе проходят концерты, проводятся торговые и ремесленные ярмарки, открываются анимационные площадки для детей, а праздничный вечер отмечается гала-концертом и праздничным фейерверком [6]. Светлана Медведева почти каждый год приезжает на праздник в Муром, иногда её сопровождает муж [9]. Накануне празднования в 2016 году депутаты Государственной думы от партии ЛДПР Ярослав Нилов и Алексей Диденко внесли в парламент законопроект об объявлении 8 июля выходным днём. Профильный думский комитет принял решение, что введение нерабочего дня сократит фонд рабочего времени и плохо скажется на производстве и расходах бюджета, спустя год законопроект был отклонён в первом чтении [10] [11].

Проходит он в день памяти святых Петра и Февронии. В 2008 году благодаря президенту Фонда социально-культурных инициатив Светлане Медведевой праздник получил статус Всероссийский и его стали называть День семьи, любви и верности.

Для детей творческие мастер-классы и детские забавы! Приглашаем всех желающих!!! Конкурс пройдет в трех номинациях: 1. На лучшее мультимедиа послание все что можно сделать в компьютере графика, фото коллаж и т.

В русский «день влюбленных» 8 июля планируют пожениться 152 пары

По легенде, Петр тяжело заболел проказой и помочь ему могла только крестьянка из деревни Ласково Рязанской губернии. Взамен помощи Феврония попросила взять ее в жены. Болезнь вернулась к не сдержавшему слово князю. Когда к нему вновь привезли Февронию, он пообещал, что точно выполнит обещание.

Выздоровев, Петр женился на девушке, но народ не принял простолюдинку. Поэтому князь решил отказаться от власти ради возлюбленной.

В этот день тоже почитают святых Петра и Февронию Муромских. Награды вручат 20-25 парам.

Рекордсмены среди них — супруги Чвановы, которые прожили в браке 69 лет. Заявку на получение медали парой могут подать родственники семьи в администрацию муниципалитета.

В повести это и представлено. Началось не очень хорошо, но в конце — любовь до гроба. И потом в повести есть другие моменты, помимо язв, струпьев и мертвецов.

Там же есть момент, когда Феврония выбирает не богатство, а Петра. Что это, если не любовь? Есть ли им замена? В памятниках литературы практически не касаются таких сюжетов. Но фактов — сколько угодно.

Взять, например, Дмитрия Донского с его Евдокией. Всю жизнь — один брак, любовь до последнего вздоха. Потом она делала шаги по канонизации Дмитрия, заказала похвальный некролог «Слово о житии и о преставлении великого князя Дмитрия Ивановича». В тверской истории — Александр Михайлович и Анастасия. Когда, например, по возвращении в Псков он писал, что возвращается к княгине своей.

Не в город, который его ждет, а в первую очередь к княгине. И вот таких вещей много было. Это я сейчас вспомнила два примера, когда княжеская семья живет по любви. Я думаю, что это было чаще, чем отсутствие ее, отсутствие теплоты и так далее. Любви у нас много.

Напомним, в конце июня президент России Владимир Путин подписал указ и официально установил, что 8 июля — День семьи, любви и верности. Было объявлено, что праздник установили в целях сохранения традиционных семейных ценностей и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

Праздник признали чуждым, подрывающим семейные ценности и пропагандирующим свободные отношения, что ставит под угрозу институт брака. Как отмечают юристы, граждане по-прежнему имеют право отмечать день всех влюблённых, однако проведение праздничных мероприятий в общественных местах запрещено. Кроме того, под запрет могут попасть кинофильмы с упоминанием для святого Валентина, компьютерные игры и музыкальные произведения.

День семьи, любви и верности: история праздника и традиции

Ежегодно 8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности. Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ. День Святых Петра и Февронии отмечался в России давно, но с каждым годом этот праздник становится всё более популярным. 8 июля 2008 года День семьи, любви и верности отметили впервые за пределами Мурома.

8 июля - славянский День Влюбленных

Торжественные мероприятия, посвященные 8 июля, проходят практически во всех населенных пунктах страны, но традиционным центром празднования стал Муром, один из прекраснейших городов Владимирской области. С 2008 года в России 8 июля официально отмечается очень важный и красивый праздник – Всероссийский день семьи, любви и верности. В России 8 июля отмечают День семьи, любви и верности. Он приурочен ко дню памяти князя Петра и его жены Февронии, святых покровителей семьи и брака в Русской православной церкви. 8 июля 2022 года, в день памяти покровителей православного брака – святых Петра и Февронии Муромских, в России впервые официально отмечают День семьи, любви и верности. 8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности, который противопоставили западному Дню святого Валентина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий