Так, фирменный экспресс ЦППК Москва – Калуга – Москва стал самым популярным с начала года, его пассажиропоток составил более 1,25 млн человек. Новый поезд, который с 1 ноября запускает ОАО РЖД, предложит пассажирам кольцевой ночной маршрут из Москвы в Москву. РЖД и Калужская область договорились развивать инфраструктуру для ОЭЗ «Калуга». После модернизации Центрального транспортного узла поезда станут ходить до Калуги в два–три раза быстрее. Владимир Путин анонсировал продление Московских центральных диаметров до Тулы, Калуги и других ближайших к столице областных центров.
Дополнительные поезда начнут курсировать на МЖД с 31 марта
Концессионное соглашение, в котором министерство экономического развития Калужской области выступило концедентом, а ОАО "РЖД" — концессионером, стало первым в России. Об этом 5 сентября сообщили в пресс-службе , в РЖД рассказали, что наибольшей популярностью среди южных городов пользуется Адлер, куда назначено 220 дополнительных поездов, также Анапа (170 поездов) и Новороссийск (140 поездов). С 1 ноября ОАО РЖД запускает новый поезд по маршруту Москва-Москва. Выезжая вечером, он будет делать остановки в Калуге, Алексине, Туле, Новомосковске и Домодедово и утром вернётся на Павелецкий вокзал. Главная» Новости» Ржд новости сегодня происшествия. Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Электричка Москва-Калуга
РЖД и Калужская область договорились развивать инфраструктуру в районе станции Ворсино - ТАСС | Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу МЖД, электропоезд №6106 Калуга-1 — Москва сломался сегодня утром. |
Электричка снесла ремонтную вышку в Калужской области | МоскваЧасть маршрута, от Бекасово до Толстопальцево по ам отсутсвует0:00 ие поездп №84 Адлер-Москва.2. |
РЖД выпустит два дополнительных экспресса на маршрут Калуга-Москва | РЖД начали строительно-монтажные работы в рамках проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры для особой экономической зоны «Калуга» на территории Людиновского района Калужской области. |
С 1 ноября два новых ночных кольцевых поезда свяжут Москву, Тулу и Калугу | Официальный сайт БилетыПлюс поможет купить дешевый билет на поезд из Калуги в Москву от 605 р. Самый быстрый поезд идёт 2 часа 1 минута. |
Из Москвы в Тулу и Калугу будут запущены два новых поезда с кольцевым маршрутом
Электрички между Калугой и Москвой задерживаются | Поезда будут отправляться ежедневно с 1 ноября с Киевского и Павелецкого вокзалов Москвы, и следовать с остановками: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Калуга, Алексин, Тула, Узловая, Бобрик-Донской, Новомосковск-1, Венев, Ожерелье, Кашира и Домодедово. |
Железнодорожный вокзал Калуга-1 | Новости Калуги и Калужской области |
Дополнительные поезда начнут курсировать на МЖД с 31 марта
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Электричка Калуга 1,-Москва 9 декабря 2023г. Пригородные поезда будут следовать из Москвы до Апрелевки, а из Калуги до станции Нара. В РЖД заявили о восстановлении в Москве на Павелецком направлении движения поездов. Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД». Узнайте расписание движения пассажирских поездов РЖД из Калуги в Москву.
Поезд Москва — Брянск и электричка Калуга — Москва задержались в пути из-за непогоды
Сергиев Посад Московская область, ж. Брянск Орловский Брянск, ул. Речная, д. Климов Брянская область, ул. Железнодорожная, д.
Орел Орел, Привокзальная пл. Смоленск Центральный Смоленск, Вокзальная пл. Тула 1 Курская Тула, ул.
ОАО "РЖД", правительство Калужской области, администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", администрация муниципального образования сельского поселения "Село Ворсино" и АО "ОЭЗ ППТ "Калуга" подписали 23 июля cоглашение о намерениях в сфере развития железнодорожной инфраструктуры в районе станции Ворсино Московской железной дороги. Инфраструктура создается для обеспечения деятельности одной из площадок ОЭЗ "Калуга", следует из сообщения, опубликованного на сайте монополии.
РЖД рассматривается возможность строительства и эксплуатации железнодорожной инфраструктуры для обеспечения потребностей резидентов особой экономической зоны на условиях ГЧП.
Также он сообщил, что РЖД оставят плацкарт как название и вид класса обслуживания, но сейчас это современные комфортные вагоны с зарядками и кондиционерами. В холдинге РЖД несколько лет назад обсуждалось введение новых названий классов обслуживания в поездах: эконом, комфорт, бизнес. Занимавший в 2019 году пост гендиректора "Федеральной пассажирской компании" ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании Петр Иванов допускал, что в перспективе название "плацкарт" может исчезнуть из российских поездов. Современные плацкартные вагоны уже не те, что были раньше, они стали более комфортными: оснащены кондиционерами, экологически чистыми санитарными комнатами с бесконтактным оборудованием, душем. А шторки, индивидуальное освещение, розетки для зарядки гаджетов позволяют пассажиру создать свое персональное пространство в вагоне", — считает Пегов. Вместе с тем РЖД, по словам замглавы компании, оставили зеленые электрички только на ретро-маршрутах: отремонтировали их и запустили для туристов. Например, в зимний период между Санкт-Петербургом и Выборгом ходил стилизованный туристический поезд "Лахта", в дни Грушинского фестиваля участников мероприятия из Самары и Тольятти к Мастрюковским озерам доставлял "Грушинский экспресс". И, поверьте, они составляли достойную конкуренцию "Ласточкам", курсирующим по тем же маршрутам, были постоянно заполнены", — сказал Пегов.
Так, электропоезд "Грушинский экспресс" вышел на линию после капитально-восстановительного ремонта. При этом новые окна, современная светодиодная система освещения вагонов, USB-розетки для зарядки гаджетов, кондиционер и биотуалеты", — отметил замглавы РЖД. Пегов добавил, что электрички в 80-х годах полностью удовлетворяли потребности пассажира своего времени. Современные поезда легче, экономичнее, долговечнее и отвечают современным запросам наших пассажиров, обеспечивая возможность предоставления всех возможных сервисов в пути, таких как Wi-Fi, интернет, зарядки, гаджеты, гигиена, питание и все, что с этим связано", — перечислил он. В то же время РЖД, по словам Пегова, избавились от старых ковров в вагонах поездов дальнего следования, которые находятся в постоянной эксплуатации. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко несколько лет назад попросила убрать из пассажирских вагонов ковровые дорожки, назвав их "пылесборниками". Уже несколько лет мы используем современные материалы, прорезиненные поверхности", — сказал Пегов. На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры.
Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах. Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.
При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу.
Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов.
На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России.
Электричка Москва-Калуга
В РЖД сообщили о восстановлении движения на Павелецком направлении - | Новости | РЖД начали строительно-монтажные работы в рамках проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры для особой экономической зоны «Калуга» на территории Людиновского района Калужской области. |
Экспрессу Москва-Калуга присвоили статус фирменного — Газета «Калужская неделя» | 23.10.2023 происходила встреча с работодателем с начальником станции Калуга 1 Московско – Смоленского центр Московской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Андреевым С.В. |
РЖД запустил двухэтажные поезда до Калуги
- Калуга-1 - Москва-Киевская (Мск. ж.д., РЖД) - YouTube
- «Москва будет "пылесосить" ресурсы регионов»
- Правительство объяснило повышение стоимости проезда в поездах Калуга – Москва
- Калужский публицист возмутился "деградацией" экспресса "Калуга - Москва"
Модернизация МЦД сократит путь из Москвы в Калугу в три раза
Еще одно соглашение было подписано с главой Дагестана. Документ, рассчитанный на 2019-2024 годы, определяет ключевые направления деятельности сторон по улучшению транспортного обслуживания предприятий и населения республики. В числе основных векторов взаимодействия — модернизация железнодорожной инфраструктуры для освоения перспективных объемов транзитных перевозок по международному транспортному коридору «Север-Юг», а также разработка и реализация дорожной карты по увеличению объемов перевозок в направлении Махачкалинского морского торгового порта.
Буквально в эту субботу пассажиры электрички Калуга-Москва «застряли» в Ворсино. Спустя час ожидания в духоте, неисправный состав кое-как довез людей до Апрелевки, где их пересадили в еще более убогую, немытую электричку без кондиционеров.
При этом, в компании заверили — причиной задержки поезда были некие погодные условия, хотя пассажиры уверяли, что реальной причиной была именно поломка транспорта.
Купить билеты на поезд Калуга - Москва можно в кассе ближайшего вокзала или онлайн, а на электричку - только в билетной кассе вокзала. Популярные направления:.
На дату поездки на карте «Тройка» должны быть действующие городской и железнодорожный абонементы. Промежуточная валидация на границе зоны МЦД не требуется.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Для улучшения транспортного сообщения между Москвой, Калугой и Тулой, с 1 ноября 2019 года будут запущены 2 новых кольцевых маршрута. Новости Калуги и Калужской области Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") неовые ночные поезда будут отправляться ежедневно с 1 ноября с Киевского и Павелецкого вокзалов Москвы, и следовать с остановками: Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Калуга, Алексин, Тула. На Киевском направлении в расписании появятся два дополнительных электропоезда-экспресса сообщением Москва-Калуга-Москва.