Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. Вы слышали о самолете-призраке, который исчез в 1955 году и как ни в чем ни бывало приземлился 37 лет спустя? Оказывается, капитан Шах тренировался сажать Боинг на пяти аэродромах в районе Индийского океана, где позже и пропал самолет. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть.
Самолет сел через 5 лет
В 1999 году «Боинг» авиакомпании EgyptAir с 203 пассажирами на борту спустя 33 минуты после вылета из Нью- Йорка упал в воды Атлантического океана. Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках. Однако, все изменилось 6 лет спустя, когда самолет неожиданно приземлился на одной из взлетных полос международного аэропорта Пекина. Происшествия Следовал по неизвестному маршруту: самолет Ан-2 пролетел над Толмачево без разрешения. Самым загадочным событием XXI века стало исчезновение малазийского Боинга в 2014 году.
Пропали 5 самолетов
Он искренне уверен, что в происходящем способна разобраться независимая журналистка Анна Любовь Аксенова , в чьем внушительном послужном списке — разоблачения коррупционеров самых высоких уровней. Взяточники, спецслужбы или инопланетяне — какая в сущности разница? Анна нехотя соглашается, хотя не понимает мотивов незнакомого ей Владимира. Она призывает на помощь двух близких друзей: преподавателя физики Вадима Дмитрий Чеботарев и оператора дронов Никиту Александр Алябьев — и начинает собирать информацию. Читать «Трасса» — актуальный сериал с ММКФ, где ружье стреляет в самом начале Есть косвенная причина, почему таинственный Владимир возможно, один из пассажиров рейса 218 обратился именно к Анне. Дело в том, что мать девушки Виктория Федорова , ныне находящаяся в психиатрическом интернате с диагнозом «шизофрения», написала от руки список пропавших пассажиров до того, как он был опубликован.
Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении. В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов.
Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять. Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их. Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор».
Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта. Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения. Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут. Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров.
За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен.
Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий.
Для всех, кто столетиями увлекается загадками, история этого самолета станет вдохновением. Она обнадеживает и показывает, что даже самые сложные загадки в конечном итоге могут быть разгаданы. Возможно, это урок, который следует применять в жизни: никогда не сдаваться и продолжать искать ответы, даже когда все кажется безнадежно.
Эта захватывающая история вновь разжигает веру в чудеса и показывает, что надежда может быть обновлена даже через многие годы. Радость и облегчение, испытанные пассажирами и их близкими после этого приземления, невозможно передать словами. История этого самолета станет важным напоминанием о том, что в жизни всегда нужно сохранять надежду и верить в возможность чудес. Неожиданное приземление в столице Китая 6 лет назад самолет, следовавший по маршруту из Москвы в Пекин, пропал с радаров. Недавно он внезапно приземлился на одном из аэродромов Пекина. Это стало настоящим сенсацией и вызвало огромный интерес со стороны СМИ и путешественников со всего мира. Оказалось, что самолет был похищен и долгие годы скрывался от преследования. Непонятно, каким образом он смог проникнуть в воздушное пространство без вызова подозрений со стороны контроля полетов. Также непонятно, кто и с какой целью похитил самолет и откуда он был все это время.
После того, как самолет приземлился, выяснилось, что на борту находятся несколько десятков пассажиров.
Этот самолет потерпел катастрофу в Андах, задев за вершину горы и потеряв оба крыла. Из 45 человек, находившихся на борту, почти половина выжила — не только после падения авиалайнера, но и 72 дней без продовольствия в горах. Спасатели в конце концов нашли 16 человек, которые признались, что дошли до каннибализма, чтобы не умереть голодной смертью. В 1993 году эта история легла в основу художественного фильма «Живые» Alive.
Взрыв на борту рейса 800 Вечером 17 июля 1996 года рейс 800 компании Trans World Airlines вылетел из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке и спустя несколько минут взорвался в воздухе. Погибли все 230 человек, находившихся на борту. Пилот другого самолета радировал диспетчерам в Бостоне: «Мы видели взрыв перед нами… на высоте примерно 16 тысяч футов… Он просто упал в воду». Проведенное расследование посчитало, что причиной стало короткое замыкание, вызвавшее взрыв топлива в одном из баков, находившемся в крыле самолета. Рассказы очевидцев вызвали различные теории благодаря начавшему приобретать популярность интернету.
Многие поверили в то, что самолет был сбит. Помогло этому и то, что журналист Пьер Сэлинджер, работавший в свое время пресс-секретарем президента Кеннеди, заявил, что Пентагон проводил испытания ракеты, которая, якобы, и стала причиной трагедии. Но документы, которые он представил в поддержку своей теории, были вскоре признаны ложными. Гибель бомбардировщика В апреле 1943 года, в ходе Второй мировой войны американский бомбардировщик Lady Be Good вылетел на боевое задание в район Неаполя и не вернулся на свою базу в Ливии. Тогда подумали, что он потерпел авиакатастрофу над Средиземным морем, и все девять членов экипажа были признаны без вести пропавшими.
В Омске приземлился самолёт с засорившимся фильтром и не смог улететь в Уфу
Поступали сообщения о том, что целые корабли и самолеты пропадали без вести, и большинство из них никогда больше не видели. За исключением одного... РЕЙС 914 Настоящая история рейса 914 началась 2 июля 1955 года. Рейс должен был вылететь из Нью-Йорка.
На его борту находились 57 пассажиров и четыре члена экипажа, направлявшиеся в Майами, - ничего необычного. Однако никто не мог предположить, что с рейсом 914 авиакомпании Pan Am произойдет странная цепь событий, которая до сих пор вызывает недоумение скептиков и историков. Самолет исчез со всех радаров, как будто просто растворился.
Никто не мог объяснить, как и почему это произошло. Власти сразу же начали искать доказательства того, что с самолетом произошел несчастный случай, но их не было. И только спустя 37 лет...
Обследовав все районы по маршруту следования самолета, власти ничего не обнаружили. Они пришли к выводу, что самолет потерпел крушение. Но почему не было найдено ни тел погибших, ни даже частей самолета?
Власти предположили, что рейс 914 упал в море. Предположительно разгадав загадку, авиакомпания поспешила выплатить компенсации семьям погибших на борту. Но на этом все и закончилось.
Так думали все. Пока не произошло нечто удивительное. Было около полудня, когда из ниоткуда появился самолет DC-4 Douglas.
Его не было на радарах аэропорта, и все были застигнуты врасплох. Первым заметил самолет авиадиспетчер Хуан де ла Корте. Но как ему удалось скрыться от радаров аэропорта?
Представляет ли он угрозу? Он не знал, чего ожидать. Но тут он услышал голос по радиосвязи.
Это был пилот, но то, что он сказал, заставило Хуана попятиться. Затем он произнес слова, которые застали врасплох всю службу управления воздушным движением. Каким-то образом рейс пролетел 1800 км - и не в том направлении.
Хуан был ошеломлен. Он начал задавать пилоту очень важные вопросы.
В условиях ненастья командир первого звена ориентировался не на показания приборов, а на свой опыт. Но он у него был огромный опыт полетов совсем в другом месте - в Мексиканском заливе, а не в Бермудском треугольнике. Возможно, именно это и стало причиной катастрофы — уверенность, что он делает все правильно. В какой-то момент самолеты по примеру командира сделали неверный поворот и ушли под воду. Еще одной вероятной причиной была, напротив, неопытность большинства пилотов — это были стажеры, которые не смогли справиться с внештатной ситуацией, когда навигация отключилась из-за ненастья.
Катастрофа ВВС Индии Летом 2016-го года военный самолет Aн-32 с 29 людьми на борту через 15 минут после взлета пропал с радаров над Бенгальским заливом. Индия еще не видела равной по масштабам поисково-спасательной операции. Подводные лодки, надводные суда, самолеты — все были привлечены к поискам. И хотя операция длилась почти 3 месяца, результаты были равны нулю. Летел высококвалифицированный персонал, нанятый для обучения южновьетнамских военных. Всего на самолете летело 107 человек. Самолет вылетел с Гуама, через 2 часа пилот отрапортовал, что полет проходит в штатном режиме и приземлится в назначенное время.
Это был последний раз, когда с пилотом была связь. SОS-сообщений не поступало. Несмотря на многочисленную поисковую группу, состоящую из 1310 человек, пяти десятков самолетов и восьми надводных судов, которые прочесали примерно 518 000 квадратных километров, не было найдено никаких следов. Во время поисков появилось несколько свидетелей, утверждавших, что они видели вспышки в небе или проплывающие обломки. Показания проверялись, но оказались ложным следом. Разумеется, возникали и конспирологические теории о том, что самолет был угнан или даже похищен инопланетянами. Единственная версия, которой придерживалось правительство США — это то, что самолет по какой-то причине рухнул и затонул со всеми пассажирами где-то над Марианской впадиной.
Все они, а также пять членов экипажа пропали при пересечении Анд 13 октября 1972 года. История получилась настолько трагичной и с неожиданным исходом, что по ее мотивам был снят фильм "Живые". После исчезновения с радаров была объявлена поисковая операция. Даже примерных координат у спасателей не было, поэтому, учитывая суровые условия Анд, все пассажиры были объявлены погибшими. Шансов на выживание у них не было, однако 16 из них удалось обхитрить смерть. В условиях плохой видимости и турбулентности самолет упал, при падении половина пассажиров погибла. Оставшиеся в живых ждали помощи, но через какое-то время услышали о том, что ждать ее неоткуда, по рации.
Самостоятельно связаться со спасателями они не могли. Через какое-то время у них закончились запасы еды, и чтобы выжить, им пришлось съесть плоть погибших бывших товарищей. Жажда жизни перевесила, и двое отважных мужчин возглавили операцию спасения и решили перейти неприступную гору. Они спустились в долину и смогли позвать на помощь.
Об этом на мероприятии по случаю десятой годовщины трагедии сообщил глава ведомства Энтони Локе Сиеу Фук. Он раскрыл, что к поискам планируют привлечь американскую компанию по исследованию морского дна Ocean Infinity, занимающуюся в том числе поисковыми операциями. В 2018 году Малайзия уже привлекала Ocean Infinity к поискам, однако тогда работа компании не принесла результатов. Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции.
Управлял самолетом 27-летний Фарик Хамид.
Это был его последний тренировочный полет - скоро пилот должен был получить официальный сертификат. Второй пилот МН370 Фарик Хамид. Его инструктором был командир экипажа Захари Ахмад Шах. В свои 53 года — один из самых «возрастных» в Malaysia Airlines. Женат, трое взрослых детей. Владел двумя домами. В своем первом доме установил сложный симулятор полета Microsoft. Захари часто «летал» на нем и писал на онлайн-форумах о своем хобби. Капитан Захари Ахмад Шах.
В салоне находились десять стюардесс, все малайзийки. И 227 пассажиров, включая пятерых детей. Той ночью в кабине, пока Фарик управлял самолетом, капитан Захари работал с радио. Передачи Захари были несколько необычными. В 1:01 он почему-то сообщил, что борт выровнялся на высоте 35 000 футов — хотя обычно принято сообщать об уходе с высоты, а не об ее достижении. В 1:08 лайнер пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари снова сообщил о высоте полета на 35 000 футах. Одиннадцать минут спустя, когда самолет приблизился к контрольной точке рядом с началом сферы работы вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в центре Куала-Лумпура сказал: «Малайзийский три-семь-ноль, свяжитесь с Хошимином один-два-ноль-запятая-9. Спокойной ночи».
Захари ответил: «Спокойной ночи. Малазийский три-семь-ноль». Он не повторил частоту, как следовало бы, но в остальном передача звучала нормально. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Через пять секунд после входа MH370 в воздушное пространство Вьетнама, значок, обозначающий его транспондер, исчез с экранов малайзийского управления воздушным движением. Со взлета прошло 39 минут. Диспетчер в Куала-Лумпуре этого не заметил. А когда заметил, предположил, что самолет уже просто перешел в сферу наблюдения Хошимина. Вьетнамские диспетчеры сразу увидели, как MH370 пропал с радара.
Они пытались связаться с бортом - безрезультатно. То, что было дальше, можно назвать двумя словами: рестерянность и некомпетентность. Координационный центр спасательной авиаслужбы Куала-Лумпура должен был получить уведомление в течение часа после исчезновения борта. Но прошло еще четыре часа, прежде чем наконец запустили механизм чрезвычайного реагирования. В этот момент самолет уже должен был приземлиться в Пекине... Поиски сначала сосредоточили в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. В них задействовали 34 кораблей и 28 самолетов из семи стран. Но MH370 не нашли. Как выяснилось много позже, радиолокационные записи, сохраненные на компьютерах управления воздушным движением и частично подтвержденные секретными данными малазийских военно-воздушных сил, показали, что, как только MH370 исчез с радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и обогнул остров Пенанг.
Оттуда последовал на северо-запад вверх по Малаккскому проливу и через Андаманское море, где исчез в неизвестности за пределами радиолокационного диапазона. То, что сложная машина, оснащенная самым современным оборудованием и средствами связи, может просто исчезнуть, казалось чем-то из области фантастики... Прошло больше пяти лет, и точное местонахождение борта не известно. Но все же кое-что прояснилось. Бичкомбер В вечер исчезновения самолета Блейн Гибсон, американец средних лет, сидел в доме своей покойной матери в Калифорнии и разбирался с ее делами, готовясь продать имущество. Он услышал новости о MH370 по телевизору. Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, по образованию юрист. Еще в детстве он решил, что хочет побывать во всех странах мира. И, путешествуя, занимался любительским разгадыванием знаменитых загадок: конец цивилизации майя, взрыв Тунгусского метеорита, Ковчег Завета в горах Эфиопии.
Конечно, Блейн обратил внимание на исчезновение MH370... Между тем постепенно начали появляться новые данные о странной траектории полета. Оказалось, MH370 продолжал связываться со спутником компании Inmarsat над Индийским океаном в течение шести часов после того, как исчез с радара на спутник передавались данные о работе двигателей фирмы «Роллс-Ройс». Это значило по крайней мере одно: внезапной катастрофы не было. Предполагается, что эти шести часов борт находился в полете. Всего было семь соединений со спутником: два автоматически инициировал самолет, пять - наземная станция Inmarsat. А еще были два спутниковых телефонных звонка - они остались без ответа. С большинством этих соединений были связаны два параметра. Первый параметр - показатель времени передачи до и от самолета и, следовательно, расстояния от самолета до спутника.
Расчеты вероятных траекторий полета показали, что конечной точкой маршрута мог быть Казахстан, если борт повернул на север, или южная часть Индийского океана, если на юг. Второй параметр Inmarsat с достаточной высокой точностью показывает, что самолет повернул на юг. Этот параметр - смещение частоты пакета - для простоты я буду называть «доплеровским значением», потому что оно включает в себя измерение радиочастотных доплеровских сдвигов, связанных с высокоскоростным движением относительно положения спутника. Технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот борта на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры. Эсперты предположили, что затем самолет очень долго летел прямо и ровно в общем направлении Антарктиды. Через шесть часов доплеровские данные показали крутой спуск — со скоростью в пять раз больше нормальной. А затем самолет погрузился в океан. Борт, должно быть, мгновенно раскололся на миллион кусков.
Но никто не знал, где конкретно это случилось. И, тем более, почему. Власти Малайзии в конце концов были вынуждены признать, что самолет после потери с ним связи продолжал полет несколько часов. Если бы они не скрывали реальную ситуацию, зная, что изначально поиски ведутся не в том месте, то, возможно, быстро удалось бы найти обломки на поверхности воды и черные ящики. Но увы... Блейн Гибсон тем временем продал дом матери и переехал в Лаос — они с партнером решили открыть ресторан на реке Меконг. А еще Гибсон вступил в группу в Facebook, посвященную загадке MH370. Малазийцы формально отвечали за все расследование, но им не хватало средств и опыта для подводных поисковых работ. Помогать взялись австралийцы.
Пилоты допустили сразу несколько ошибок: итоги расследования посадки самолета в поле
10 лет спустя Ли Эрю и его жена Лю Шуанфэн всё ждут информацию о том, что случилось с их сыном / Фото BBC. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. Ровно пять лет назад из Куала-Лумпура в Пекин вылетел рейсом MH370 самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines — и спустя несколько часов навсегда пропал с радаров. 10 лет спустя Ли Эрю и его жена Лю Шуанфэн всё ждут информацию о том, что случилось с их сыном / Фото BBC. Смотреть видео онлайн ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ.
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | Напомню, что самолет рейса МН 370 вылетел ночью с 7 на 8 марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин. |
MH370, L-1049 и грузовой Boeing: как и почему исчезали с радаров самолёты последние полвека | Настораживает один момент: вскоре после пропажи Боинга в мире начались глобальные подвижки, масштаб которых нам станет ясен только спустя несколько лет. |
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 - | Напомню, что самолет рейса МН 370 вылетел ночью с 7 на 8 марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин. |
Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло. | Alex, 10 августа 2023 | Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы. |
Пропавший с радаров боинг приземлился спустя 5 лет
Но на самом деле самолет из-за технических неполадок пролетел над базой и продолжал лететь еще два часа на юг над территорией Северной Африки. В конце концов команда выпрыгнула с парашютами. Восемь летчиков спаслись и отправились пешком на север, пройдя по пустыне почти 160 километров, прежде чем погибнуть от жары и жажды. Самолет 15 лет спустя обнаружили в пустыне британские геологи, искавшие нефть. Удивительным образом бомбардировщик мало пострадал, и даже его пулеметы по-прежнему работали. Смерть Стива Фоссета Третьего сентября 2007 года американский путешественник Стив Фоссет взлетел на своем самолете с частного аэродрома в Неваде, и больше его никто не видел. Поиски 63-летнего пилота, впервые в истории облетевшего Земной шар без дозаправки, продолжались более года и завершились находкой его одномоторного самолета. В этой поисковой операции приняли участие многие компании, волонтеры и даже Google Earth. Эксперты пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы стал сильный ветер. Новый Бермудский треугольник В 2013 году у берегов Венесуэлы исчез небольшой частный самолет, перевозивший директора итальянского дома мод Missoni. Среди шести человек на борту были сын владельца компании Витторио Миссони с супругой.
Самолет, летевший из архипелага Лос-Рокес в Каракас, неожиданно стал резко терять высоту и скорость и исчез с экранов радаров. Самолет нашли лишь полгода спустя. Аквалангисты подняли на поверхность тела всех шести погибших.
Такое мнение высказал эксперт по авиационной безопасности Тим Термини.
Это мог сделать как злоумышленник, который не имел отношения к экипажу, так и кто-то из его членов или пассажиров.
Именно то, что случилось с MAF370, остается загадкой по сей день. Обширный четырехлетний поиск с гидролокаторами, подводными лодками, дрифт-моделями и другими высокотехнологичными методами так ни к чему и не привел — самолет найти не удалось. Теперь Грегори Герберт, адъюнкт-профессор Школы наук о Земле в Университете Южной Флориды, предложил новый метод поиска, основанный на ракушках. Примерно через год после аварии обломки MAF370, включая флаперон, были вымыты на берегах острова Реюньон у побережья Африки. Что особенно заинтересовало экспертов, так это то, что на флапероне была колония из нескольких поколений ракушек Lepas anatifera. По словам Герберта, эти ракушки ежедневно добавляют слои на раковины, и соотношение изотопов кислорода, поглощаемых скорлупой, варьируется в зависимости от температуры поверхности воды, в которой плавал мусор.
Согласно проведенной экспертизе, такие опасения оказались необоснованными, и самолет мог благополучно приземлиться в Омске. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что члены экипажа неправильно рассчитали необходимое количество топлива для долета до запасного аэродрома. Новая комиссия, возглавляемая представителями авиакомпании, Уральского МТУ Росавиации и «Аэрофлота», вместо отмененных результатов первого расследования, выявила многочисленные недочеты и ошибки в действиях экипажа.
По итогам второго расследования стало ясно, что неисправность гидросистемы, приведшая к инциденту, произошла из-за повреждения гибкого шланга шасси. Серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании были выявлены комиссией.
Приземлился через 37 лет
- Самолет приземлился через 5 лет: название фильма и кадры, сюжет и актеры, рейтинги
- Видео: Самолет приземлился спустя 37 лет с момента вылета — правда или вымысел
- Что скрывает тайна пропавшего малайзийского Boeing 777 - Российская газета
- Пропавший малайзийский Боинг угнали на американскую военную базу?
- Тайна пропавшего рейса 914, которую не разгадали до сих пор
- Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Раскрыта одна из тайн исчезновения малайзийского Boeing 777
В 2019 году сообщалось, что пилот Захари Ахмад Шах мог перекрыть кислород в салоне самолёта, из-за чего умерли пассажиры. Седьмого апреля 2013 года авиарейс 828 попадает в зону сильной турбулентности. Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов. К счастью через два с половиной часа самолет покинул аномальную чный крейсер в небе исчез а самолет успешно прибыл в аэропорт нью-йорка. Затем пилоты, подняв самолет в воздух, выпрыгнули с парашютами, а Boeing с бомбой внутри него летел на автопилоте, пока не взорвался в нужном месте, то есть в небе над Донбассом 17 июля того же года, спустя 4 месяца после исчезновения. Даже спустя девять лет так и не удалось выяснить, что на самом деле случилось с самолетом и его пассажирами.
Пропали 5 самолетов
Первые обломки самолета нашли только спустя полтора года после его пропажи. Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Футболиста "Спартака" Классена мошенники обманули на 900 тысяч рублей. Спустя ровно 10 лет тайна может быть разгадана: Малайзия возобновит поиски самолета Boeing. Снимки сделаны 8 марта 2014 года — спустя несколько часов после катастрофы самолета.
Эксперт назвал новую версию исчезновения Boeing, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин 5 лет назад
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира | Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. |
Что скрывает тайна пропавшего малайзийского Boeing 777 - Российская газета | Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины. |
Пропали 5 самолетов | Тогда сенсация говорила о том, что пропавший самолет вернулся на землю спустя 35 лет. |
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира | Смотреть видео онлайн ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛИЛСЯ СПУСТЯ 5 ЛЕТ. |
Самолет сел через 5 лет | Тайна крушения самолета MAF370, который исчез над Индийским океаном, сбивает мир с толку уже девять лет. |
Тёмные воды
- В Перми приземлился самолет, который выполнял рейс из Сочи в Киров
- 10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории
- Пропавший малайзийский Боинг угнали на американскую военную базу?
- О группировке Исламское государство
- Как называется фильм, где самолет приземлился через 5 лет
- «Загадка малайзийского Боинга» стала самой читаемой статьей в мире
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
- Видео: Самолет приземлился спустя 37 лет с момента вылета — правда или вымысел
- Правдивая или нет история о том, что самолет приземлился спустя 37 лет после вылета
- Ответы : Загадка РЕЙСА 914 что вы знаете о ней ?
- 1. Исчезновение
- Самолет пропавший 6 лет назад приземлился в Пекине: история удивительного возвращения
«Загадка малайзийского Боинга» стала самой читаемой статьей в мире
Тем не менее Локе Сиеу Фук обращает внимание на то, что появились новые исследования и технологии, позволяющие надеяться на положительный исход поисковой операции. Кроме того, предлагается заключить с компанией контракт, по которому ее услуги будут оплачены только в случае обнаружения обломков. Однако министр отметил, что поиски будут возобновлены только в случае, если ему убедится убедить правительство Малайзии одобрить сотрудничество с Ocean Infinity. В 2021 году британская газета Daily Mail писала о том, что рейс MH370 мог быть сбит армией США с целью похищения неизвестного груза, направлявшегося в Китай.
Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены.
Пункт назначения рейса 914... Я ответил пилоту: - «Это Каракас, Венесуэла.. Южная Америка». Затем я спросил: - «Вы терпите бедствие? Посадка прошла отлично.
Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: - «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?
Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы. По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров. Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина.
Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914... Я ответил пилоту: - «Это Каракас, Венесуэла..
Отсутствие достоверной информации породило множество теорий в том числе довольно диких о том, что произошло на борту лайнера: от захвата и перелёта в Россию или на американскую авиабазу на острове Диего-Гарсия до того, что он был сбит. На основе своих кропотливых исследований она написала книгу — это одно из более чем 100 произведений об исчезновении самолёта. Шаньи утверждает, что вся гипотеза о том, что самолёт повернул и полетел на юг, была сфальсифицирована. Она считает, что найденные обломки не принадлежат MH370. В своей книге журналистка поднимает вопрос о грузе, находившемся на борту, и предполагает, что самолёт мог быть сбит американскими самолётами над Южно-Китайским морем из-за этого груза.
Если принять за чистую монету данные радаров и спутников, представленные Малайзией и компанией Inmarsat как делает большинство экспертов , и предположить, что лайнер продолжал лететь на юг, то остается только одно правдоподобное объяснение: кто-то специально направил его туда. Фото Getty Images В новом документальном фильме BBC "Почему исчезают самолёты" два французских авиаэксперта, один из которых опытный пилот, с помощью авиасимулятора воссоздали резкий поворот, который Boeing 777 сделал над Южно-Китайским морем сразу после последнего контакта с малайзийским диспетчером. Они пришли к выводу, что такой маневр мог совершить только опытный пилот вручную. Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять.
Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю". Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше.
Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений. Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт.