Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Открылся 18-тысячный магазин «Красное&Белое»!. Наш сомелье рассказал, какой кагор вы можете купить в наших магазинах. Магазин сети Красное и Белое в Москве Mercury Retail видит потенциал для открытия в России 50 тысяч магазинов. Алкосети «Красное & Белое» и «Бристоль» (тоже принадлежит Студенникову) установили по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, чего в истории страны не было еще никогда, утверждают аналитики INFOLine.

Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»

Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Самым разбогатевшим за год бизнесменом России стал основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников. В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес. А вот в относительных цифрах самым разбогатевшим российским миллиардером стал основатель торговой сети «Красное & Белое» Сергей Студенников. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое».

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? История сети «Красное & Белое» началась в 2006 году в Челябинской области: первый магазин в формате алкодискаунтера открылся в городе-спутнике Челябинска — Копейске.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора - | Новости Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO. В Питерке магазин «Красное и Белое» привлечен к административное ответственности по части 1 статьи 14.53 КоАП РФ за реализацию табачных изделий вблизи образовательных учреждений.
Красное&Белое (компания): чем известна — РУВИКИ Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы Руководство сети алкомаркетов «Красное и Белое» предупреждает соискателей о том, что не распространяет и не продает франшизу, потому как развивает компанию самостоятельно.

Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти. Выручка компании в прошлом году превысила 190 млрд рублей, а чистая прибыль составила 7 млрд рублей. Для сравнения — доходная часть Новосибирска на 2022 год немногим превышает 60 млрд рублей. Выручка в прошлом году составила 177,8 млрд рублей, чистая прибыль — 7,4 млрд рублей. При этом «Альфа-М» и «Альбион-2002» — это лишь два из нескольких десятков юридических лиц, управляющих магазинами сети. В Новосибирске не редкость торговые точки, открытые в помещениях бывших квартир на первом этаже. Площадь таких магазинов может быть всего 50 кв.

Такие площадки можно найти в любом районе города, практически на любой улице, для них не нужно большого потока покупателей. А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром. То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках. В торговой точке всегда есть как минимум два сотрудника, которые постоянно чем-то заняты: выкладывают товар на полки, разгружают машину с товаром, убирают пустую тару и т. Чтобы привлечь и удержать персонал, сеть предлагает зарплату чуть выше, чем в среднем по рынку.

Фактически, сеть работала в сегменте скидок. Политика этой алкогольной сети состоит в продаже дешевых спиртных товаров. На самом деле бизнес Студенникова существовал на грани рентабельности. Как стало известно, прибыль от торговли сети сейчас на 2—3 процентов ниже средней в данной отрасли, которая оценивается на уровне 26—27 процентов, то есть прибыль сети «Красное белое» составляет 23-25 процентов. Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов.

Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей.

По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков.

Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников.

Мать каждый день гоняла меня за продуктами, а я завидовал: этот человек за кассой не стоял в очереди, в то время как остальные торчали тут часами», — рассказывал Студенников в интервью журналу РБК в 2019 году [4]. В этой биографической статье не хватает ссылок на источники информации. Любая информация в биографиях современников должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Спорный материал о живущих или умерших не более года назад людях без источников или со слабыми источниками — негативного, позитивного, нейтрального или просто сомнительного характера — может быть удалён немедленно и без обсуждения. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Момент был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался дефицит алкоголя. В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. Крупнейшие компании России по выручке». Крупнейшие компании России по выручке» [4].

Основатель проекта — местный бизнесмен Сергей Студенников, создавший в 90-х на территории этого уральского региона холдинговую компанию, занимавшуюся в разное время оптовой торговлей алкоголем, табаком, бакалеей, стройматериалами и другими товарами.

Позже в интервью «РБК» Студенников вспоминал , почему розничную точку назвали «Красное и белое»: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино... Предприниматель подчеркивал, что открытие первой же точки дало сразу же позитивные финансовые результаты: выручка была раз в пять выше ожидаемого уровня. Бизнесмен, увидев все это, стал активно тиражировать магазины: уже в 2006 работало 8 торговых точек, в 2007 — 38. Примечательно, что товарный знак «Красное и белое» был зарегистрирован на другую компанию и действовал еще с 1995 года!

Но в результате многочисленных процедур его удалось выкупить у изначального правообладателя. В 2010 сеть изменила свое позиционирование: теперь они уже не «алкомаркеты», а «магазины у дома». К началу 2015 года у сети уже было 1800 магазинов по всей стране с выручкой 55 млрд рублей по данным на 2014. По словам Студенникова, маркетинг сети изначально строился на основе «лучшего ценового предложения». Клиенту не надо кружить по магазинам, ища наиболее дешевую позицию: «Мы за [потенциального покупателя все] промониторили…».

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Владельцы сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь перевели бизнес в Россию. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Открылся 18-тысячный магазин «Красное&Белое»!. Наш сомелье рассказал, какой кагор вы можете купить в наших магазинах. Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ.

Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора

В конце 2018 года сеть насчитывала 6 683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года [15]. По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16]. В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке». В 2019 году по скорости роста выручки за минувшие пять лет торговая сеть заняла третье место среди всех российских компаний [5] [17] [18]. По итогам 2020 года компания вошла в топ-20 крупнейших компаний России по рейтингу РБК 500 [20]. На 1 сентября 2021 года сеть насчитывала 9 793 магазина в 61 субъекте Российской Федерации [21]. В марте 2022 года международная консалтинговая компания Deloitte выпустила рейтинг 250 крупнейших мировых розничных сетей, в который вошли семь российских компаний. Он расположен в Санкт-Петербурге.

В сферу его интересов входят: алкоголь, табак, бакалея и строительные материалы. Из последних он развил еще одну, но менее известную сеть «Евроград». Подробнее о биографии и становлении бизнеса Сергея Студенникова. Успехи миллиардера не остались незамеченными, его включили в российский рейтинг Форбс. По данным на 2019 год, состояние владельца «Красного и Белого» оценивается в 850 млн долларов по сведениям журнала Forbes. Это вывело его на 123 место в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России. В прошлом году Студенников вошел в список долларовых миллиардеров Bloomberg.

На самом деле бизнес Студенникова существовал на грани рентабельности. Как стало известно, прибыль от торговли сети сейчас на 2—3 процентов ниже средней в данной отрасли, которая оценивается на уровне 26—27 процентов, то есть прибыль сети «Красное белое» составляет 23-25 процентов. Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов. Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы.

Лента новостей.

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей

Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров. Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год.

К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева.

Такая структура была продиктована в том числе спросом на акции ритейла со стороны иностранных инвесторов. Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт.

Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов. Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса. Таким образом успешная компания может проводить размещение в России, с опорой на инвесторов из РФ, заключил эксперт. В 2018 году Студенников близко подобрался к топ-500 богатейших людей мира по версии Bloomberg.

При этом оборот «Меркурий Ритейл Холдинг» в 2,5 раза меньше, чем у лидеров продуктовой розницы, что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. А в 2022 году алкоголь стал единственной растущей товарной группой среди товаров повседневного спроса.

Выходит, что тенденция по сдерживанию роста потребления алкоголя в России может продолжиться, резюмировал эксперт. Наконец, государство активно вовлечено в ценообразование в алкогольной индустрии, добавляет он. Кабмин внёс в Госдуму законопроект, согласно которому акциз на алкогольные напитки будет расти и дальше — в 2023—2024 годах. Ретейлер работает в низком ценовом сегменте, который сейчас чувствует себя лучше всего из-за падения реальных доходов населения в последние 8 лет. С этой точки зрения похожее IPO у Fix Price, обращает внимание эксперт: там тоже высокие темпы роста и фокус на нижний ценовой сегмент. По мнению Манкевича, разница может быть в площадке размещения: если Fix Price разместилась в Лондоне, то «Красное и белое» может выбрать в качестве площадки либо только Московскую биржу либо биржу Гонконга или Нью-Йорка. Лондон очень многое потерял из-за Брекзита и теперь почти по ликвидности существенно уступает Гонконгу, добавляет он. Далее при грамотном управлении полученными финансами можно будет нарастить долю рынка, что впоследствии даст ещё больше дохода, — сказал он.

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?

Как владелец «К&Б» создал бизнес и продал его одному из самых закрытых бизнесменов России Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х.
Кому принадлежит Красное и Белое: информация о бенефициарах 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный.
Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров Это официальная группа магазинов Красное&Белое!

Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали

Фамилия бизнесмена, его жены и родственников значатся в списке лиц, опубликованном Центром гражданского просвещения Черногории, сообщают наши коллеги из 74. Судя по документу, челябинский бизнесмен Сергей Студенников и его жена Елена Соболева получили гражданство балканской страны 21 сентября 2022 года. Документы подписаны премьер-министром Черногории Дританом Абазовичем. Всего в списке лиц, получивших так называемое почетное гражданство, — 1072 человека. В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей.

Сам бизнес оценивается примерно в 245 млрд рублей. Чего ждать от IPO ретейлера из российского топ-3 и стоит ли вообще вкладываться в алкогольный бизнес, «Секрет» узнал у экспертов. Обсудить Сеть магазинов «Красное и белое» начала подготовку к IPO, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке и в инвестиционных кругах. По данным издания, совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников будут готовы к первоначальному размещению акций «Красного и белого» сразу после закрытия сделки по продаже сети магазинов «Дикси» её конкуренту «Магниту». Сейчас владельцы сети обсуждают размер IPO и другие параметры. Что о возможном размещении думают эксперты и аналитики? Первый и главный: РФ — один из европейских лидеров по снижению потребления алкоголя. Этот тезис подтверждает и исследование, которое провели учёные Калифорнийского университета.

Компания "Меркурий Ритейл Холдинг", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, по итогам 2022 года получила прибыль в размере 48 млрд рублей. Как сообщает Forbes, на сегодняшний день "Меркурий Ритейл Холдинг" объединяет около тридцати операционных компаний, специализируясь на розничной и оптовой торговле. Суммарная прибыль структур в 2020 году оценивалась в 29,3 млрд рублей, в 2021 году - 42,3 млрд, а в 2022-м -55,1 млрд. Ранее стало известно, что чистая прибыль лидирующей на рынке продуктового ритейла X5 Group составила 45,2 млрд рублей.

На самом деле бизнес Студенникова существовал на грани рентабельности. Как стало известно, прибыль от торговли сети сейчас на 2—3 процентов ниже средней в данной отрасли, которая оценивается на уровне 26—27 процентов, то есть прибыль сети «Красное белое» составляет 23-25 процентов. Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов. Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу. ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы.

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

Обыски в сети магазинов "Красное и белое". Публикации по теме. Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? Новости партнеров. Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор. Владелец сети «Красное и Белое» перенес IPO из-за «рыночных условий» Mercury Retail Group, рассчитывавшая привлечь на Московской бирже в ходе IPO $1,2–1,3 млрд, отменила. В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий