По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Пять из десяти образцов сгущенного молока цельного с сахаром не соответствовали требованиям государственного стандарта, а один из образцов и вовсе оказался.
“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству.
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ. Пять из десяти образцов сгущенного молока цельного с сахаром не соответствовали требованиям государственного стандарта, а один из образцов и вовсе оказался.
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Его нашли в сгущенном молоке марок «Лента», «Главпродукт», «Молочный союз», «Станция молочная», «Главпродукт», «Простоквашино», «Белгородские молочные продукты». Превышен этот показатель у молока марки «Густияр». Значит превышения по сахару в данном продукте косвенно указывают на нарушения и техрегламента, и, по всей видимости, самих техусловий производителя, - пояснила заведующая лабораторией технохимического контроля ФГБНУ «ВНИМИ» Елена Юрова. В двух товарах - «Любимое молоко» и «Простоквашино» - было выявлено содержание кишечной палочки. Также нарушения по микробиологическим показателям были у семи марок: «Лента», «Молочный союз», Spar, «Любимая классика», «Молочная страна», «Любимое молоко», «Белгородские молочные продукты». У товаров «Молочная страна» и «Любимое молоко» присутствовал «мыльный» привкус, а у «СКЗ» еще и затхлый. Исследование показало, что только два товара соответствовали стандарту Роскачества. Это «Алексеевское» и «Ирбитское», заключили независимые исследователи.
Растительных жиров ни в одном из образцов не обнаружено. Фото: pixabay.
Что касается единственного участвующего в сравнительном тесте концентрированного молока марки «Молочная страна», то в нем содержание добавленного фосфата как раз-таки превышает максимально допустимое техническим регламентом значение», - сообщила Елена Колпакова, специалист экспертного центра Союза потребителей, «Росконтроль». В черный список попал молокосодержащий продукт «Главпродукт», за большое количество добавленных фосфатов, а так же, в составе обнаружен консервант - сорбиновая кислота, его там вообще быть не должно.
Остальные образцы соответствуют требованиям безопасности. Были выявлены и нарушения, которые не соответствуют ГОСТу, связанные с содержанием жира или белка фактического и заявленного на упаковке. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. У «Рогачева» тоже замечание: массовая доля жира немного меньше заявленной. Товары с замечаниями: концентрированное молоко «Молочная страна» и «РогачевЪ».
«Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество».
И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально.
В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом.
А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса?
Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена.
В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша».
Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку.
Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров.
Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли?
Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали.
В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика.
Специалисты Росконтроля проверили 13 торговых марок сгущенного молока и назвали лучшие и худшие бренды сгущенки. Об этом сообщается на сайте организации. Каждый продукт тестировался по более чем 50 параметрам.
В основу её деятельности легло применение мирового опыта в области сертификации продукции. Была разработана система добровольной сертификации продукции «Качество Жизни». С ним она и поступает в магазины Белгородской области. Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов.
В настоящее время ведется работа по получению сертификатов. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай. Остается надеяться, что китайцы распробуют и полюбят этот продукт, пока еще достаточно слабо представленный на национальном рынке. Лидером китайского рынка сгущенного молока является в настоящий момент компания Nestle.
Сгущенное молоко Главпродукт
В «Главпродукте» также выявлен консервант сорбиновая кислота в небольшой, недействующей концентрации, но при этом не указанный в составе. Высшую оценку получила сгущёнка «Алексеевское». На втором месте Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ», на третьем — «Волоконовское». Чуть хуже «Молочная страна», на одном уровне с ним — «Совок».
Чуть хуже «Молочная страна», на одном уровне с ним — «Совок». А вот «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Торговый дом «Сметанин» и «Лента» оказались, в принципе, неплохими, но чаще всего стандарту «цельное сгущёное молоко» они не соответствовали.
Ранее выяснилось, что больше половины масла в магазинах Петербурга оказалось подделкой.
Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая». Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка.
В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции!
«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»
По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». доступным ценам. Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало.
Какую сгущенку лучше не покупать?
Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".
Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!
В некоторых образцах было обнаружено содержание механических примесей, поэтому по чистоте продукта они не могут соответствовать заявленному стандарту. Это товары марок "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое". Зато растительных жиров в продукции обнаружено не было. Не было выявлено и отклонений в консистенции продукта: все образцы достаточно однородные, в них нет кристаллов молочного сахара.
В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента. Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями. Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список». Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место. К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ» — товар в «чёрном списке». Сгущёнка с сахаром юбилейная» — товар в «чёрном списке».
Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья. В результате проведенных Управлением мероприятий, некачественная продукция в количестве 1313,28 кг была возращена поставщику, 2851,52 кг была уничтожена на специализированном предприятии. Популярное за сутки.
В специальной вакуумной установке в условиях пониженного давления молоко закипает при гораздо меньшей температуре, нежели на плите. Температура нужна всего-навсего в 55-57 градусов. При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется. В процессе охлаждения в сгущенное молоко добавляют мелкокристаллическую лактозу. Это нужно, чтобы молочный сахар не превратился в кристаллики. Когда сгущенное молоко остывает до 20 градусов, ее расфасовывают в упаковку разных видов. Именно в ней с течением времени молоко становится еще гуще: молочные белки продолжают набухать, а влаге в упаковке взяться уже неоткуда. Ни сухого молока, ни консервантов в сгущенное молоко не добавляют. Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа. Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты.
Какую сгущенку лучше не покупать?
«Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка». Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. 5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока.
Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки
Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники». И естественно, по рыночной цене. Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась. Как сообщили в пресс-службе УВД, в конце марта было возбуждено уголовное дело по факту уклонения ЗАО «Орелпродукт» от уплаты налогов в особо крупном размере. Однако проверки продолжаются.
Оперативники детально разбираются в финансовой отчетности и в построении отношений с региональными дилерами и в офисах остальных заводов холдинга. А пока определен ущерб, который нанесен государству предприятиями.
В ход пускают много приемов: пишут слово «сгущенка» крупными буквами, используют упаковку и элементы дизайна, которые традиционно ассоциируются именно со сгущенным молоком. Нашлись и неточности в маркировке. В концентрированном молоке «Молочная страна» не указывается, какое именно молоко в банке — цельное или частично обезжиренное. При этом продукт соответствует наименованию «частично обезжиренное молоко». Одно из этих правил нарушили несколько производителей. Фосфаты в большом количестве нашли в сгущенном молоке «РогачевЪ», «Молочная страна» и «Главпродукт». В молокосодержащем продукте «Главпродукт» к тому же обнаружен консервант — сорбиновая кислота, использование которого не предусмотрено техническим регламентом, а значит факт использования консерванта расценивается как нарушение требований безопасности, а отсутствие консерванта в маркировке — как признак фальсификации. По остальным показателям безопасности все образцы соответствуют установленным требованиям.
Пищевая ценность не по ГОСТу Исследование выявило существенные нарушения, связанные с пищевой ценностью образцов.
Верховье, ул. Ленина , д. Качество жизни: выбираем консервы. Справка Некоммерческая организация «Ассоциация «Качество Жизни» создана в 2006 году.
Организации просто регистрировались на граждан, чьи паспорта были утеряны при различных обстоятельствах. К тому же в налоговые органы по месту своей регистрации никакой отчетности они не предстали и налоги не платили. И региональные дилеры теперь приобретали орловскую сгущенку и консервы не напрямую у завода, а через эти фирмы — «псевдопосредники». И естественно, по рыночной цене. Таким образом, значительная часть финансовых потоков холдинга выводилась из-под налогообложения и обналичивалась. Как сообщили в пресс-службе УВД, в конце марта было возбуждено уголовное дело по факту уклонения ЗАО «Орелпродукт» от уплаты налогов в особо крупном размере. Однако проверки продолжаются. Оперативники детально разбираются в финансовой отчетности и в построении отношений с региональными дилерами и в офисах остальных заводов холдинга. А пока определен ущерб, который нанесен государству предприятиями.