Новости ситечко для кофе

Глубинный смысл диковинной по форме кофеварке заключался в том, что абсолютно все манипуляции по приготовлению кофе находись под контролем. Lavander shop Ситечко для заваривания чая и молотого кофе. Портативная Ручная кофемолка с заусенцами из нержавеющей стали, Коническая мельница для кофейных зерен, Регулируемая Крупность для приготовления эспрессо.

5 присоблений для чая и кофе

Ситечки для заваривания чая оптом и в розницу в интернет магазине чая и кофе Coffe Cuattro. Быстрая доставка по России. В этот раз расскажу все самое важное и интересное про кофейные сита Kruve, которые недавно купил. для чая, состоящего из крупных листьев. Запчасти для кофейного оборудования. Купить ситечко для кофе в каталоге интернет-магазина , сравнить цены и характеристики.

Как почистить сито для рожковой кофемашины

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • фильтр для кофе сито
  • Что такое слепое сито для кофемашины, почему оно слепое? Blind Coffee Basket
  • Ситечко для заваривания чая и молотого кофе, 13,5 см
  • Что мы предлагаем

Cитечко для кофейной гущи Tescoma Presto диаметр 8 см (артикул производителя 420614)

Ее снимают и быстро промывают от застрявших остатков, а потом могут применять для взбивания белка. К сожалению, съемная пружина быстро выходит из строя, перерастягивается и часто соскальзывает с пластины. Модели с несъемными элементами более долговечные, но из них трудно вымывать застрявшие травы и кусочки фруктов. Джулеп стрейнер Julep strainer Большая перфорированная ложка с короткой рукояткой — так изначально выглядел фильтр- Фото джулеп. Его использовали, как черпак для крупных кусков льда, которые нужно было поместить в стакан и отделить от талой воды. Сегодня он похож на миниатюрное решето с отверстиями. Выполняет свои фильтрующие функции и применяется в тандеме со смесительным стаканом или шейкером. Джулеп — это незамысловатый стрейнер, который имеет достаточно крупные круглые дыры. Для чего он больше подходит? Преимущественно, для отсеивания больших кусочков колотого льда, крупных растительных остатков, например, лимонной травы, розмарина, мяты.

Продвижение с помощью соцсетей и студентов Основной канал продвижения ситечек Sito-Tea — соцсети, СМИ и сарафанное радио. Мы представлены в Facebook, Instagram, YouTube. Чтобы показать, как использовать наши крышечки, снимаем короткие видеоролики. Платные способы продвижения в соцсетях пока только тестируем: за все три месяца я потратил на них около 1500 рублей. Активно сотрудничаем со СМИ — я даю интервью и сам пишу статьи. Также используем и прямые продажи. В заведения Новосибирска и Санкт-Петербурга крышечки приносят наши представители. Это в основном студенты, которые решили поучаствовать в проекте. Они попили с нами чайку и поняли, что это интересная штука. Конечно, у них редко кто покупает с первого захода, но многие люди задумываются. Я и сам с удовольствием общаюсь с потенциальными клиентами. Например, в марте в Новосибирске проходил маркетинговый форум. Так я сам заварил более 150 стаканов различного чая участникам и гостям форума. Ни одного отрицательного отзыва! Люди подходили и благодарили. Как известно, любая идея проходит три стадии: «Это ерунда», «В этом что-то есть» и «Почему мы ещё этим не пользуемся? Можно говорить, что первую стадию мы уже прошли. Почти нет людей, которые бы сказали, что наш продукт - полная ерунда. Ситечки пробуют почти все кафе и рестораны, в которые мы их относим. Их спрашивают, мы их уже рассылаем по России и за рубеж — правда, пока не в таком объёме, как нам хотелось бы. В некоторых кафе это прекрасно работает, в других пока думают на эту тему. В соцсетях к нам обращается довольно много людей из других городов. Они находят нас сами, начинают переписку, просят прислать образцы, торгуются. Разные люди смотрят на использование ситечек по-разному, некоторые подсказывают новые идеи. Например, нам предложили заваривать в стаканчиках с нашими ситечками глинтвейн навынос, а в стаканчиках объёмом 500 мл можно продавать напитки со льдом. Нужно искать разные применения исходя из того, на каких клиентов ориентироваться. Сложности нового продукта Казалось бы, у нас есть нужный, интересный и дешёвый продукт для кафе. В чём тут вообще могут быть проблемы? Но на самом деле всё не так очевидно. Если кафе просто заменит пакетики ситечками — оно на них много не заработает. Как ни странно, при закупке ситечек нужно в идеале поменять весь процесс работы с чаем навынос. Люди приходят в кафе за атмосферой. Важно не просто быстро заварить, но и создать атмосферу. Именно эта атмосфера позволяет продавать эту услугу довольно дорого. А теперь представьте: человеку налили кипятку в стакан, что-то туда кинули и сказали - «С вас 100 рублей». Ну и где здесь «атмосфера»? Схема работы с клиентом должна быть совсем другая. У бармена стоят несколько стеклянных банок с чаем. Клиент выбирает чай, бармен открывает банку, даёт посмотреть и понюхать её содержимое. Потом он накладывает чай ложечкой, предлагает добавить туда мяту, лимон, мёд, ягоды или что-то ещё. Это маленькое шоу длится меньше минуты, но оно создаёт атмосферу. Человек становится частью процесса и получает удовольствие — он выбирает себе напиток. Скорее всего, чай ему понравится, он придёт ещё раз. Главное препятствие к внедрению наших крышек-ситечек — менеджеры кафе, которые опасаются что-то менять.

Они попили с нами чайку и поняли, что это интересная штука. Конечно, у них редко кто покупает с первого захода, но многие люди задумываются. Я и сам с удовольствием общаюсь с потенциальными клиентами. Например, в марте в Новосибирске проходил маркетинговый форум. Так я сам заварил более 150 стаканов различного чая участникам и гостям форума. Ни одного отрицательного отзыва! Люди подходили и благодарили. Как известно, любая идея проходит три стадии: «Это ерунда», «В этом что-то есть» и «Почему мы ещё этим не пользуемся? Можно говорить, что первую стадию мы уже прошли. Почти нет людей, которые бы сказали, что наш продукт - полная ерунда. Ситечки пробуют почти все кафе и рестораны, в которые мы их относим. Их спрашивают, мы их уже рассылаем по России и за рубеж — правда, пока не в таком объёме, как нам хотелось бы. В некоторых кафе это прекрасно работает, в других пока думают на эту тему. В соцсетях к нам обращается довольно много людей из других городов. Они находят нас сами, начинают переписку, просят прислать образцы, торгуются. Разные люди смотрят на использование ситечек по-разному, некоторые подсказывают новые идеи. Например, нам предложили заваривать в стаканчиках с нашими ситечками глинтвейн навынос, а в стаканчиках объёмом 500 мл можно продавать напитки со льдом. Нужно искать разные применения исходя из того, на каких клиентов ориентироваться. Сложности нового продукта Казалось бы, у нас есть нужный, интересный и дешёвый продукт для кафе. В чём тут вообще могут быть проблемы? Но на самом деле всё не так очевидно. Если кафе просто заменит пакетики ситечками — оно на них много не заработает. Как ни странно, при закупке ситечек нужно в идеале поменять весь процесс работы с чаем навынос. Люди приходят в кафе за атмосферой. Важно не просто быстро заварить, но и создать атмосферу. Именно эта атмосфера позволяет продавать эту услугу довольно дорого. А теперь представьте: человеку налили кипятку в стакан, что-то туда кинули и сказали - «С вас 100 рублей». Ну и где здесь «атмосфера»? Схема работы с клиентом должна быть совсем другая. У бармена стоят несколько стеклянных банок с чаем. Клиент выбирает чай, бармен открывает банку, даёт посмотреть и понюхать её содержимое. Потом он накладывает чай ложечкой, предлагает добавить туда мяту, лимон, мёд, ягоды или что-то ещё. Это маленькое шоу длится меньше минуты, но оно создаёт атмосферу. Человек становится частью процесса и получает удовольствие — он выбирает себе напиток. Скорее всего, чай ему понравится, он придёт ещё раз. Главное препятствие к внедрению наших крышек-ситечек — менеджеры кафе, которые опасаются что-то менять. У них есть ассортимент, который они продают, и на этом всё. Наши потенциальные клиенты должны ответить себе на три вопроса. Что они заваривают? Кому заваривают? Кто и как это делает? Я заметил: продажи чая навынос хорошо идут у тех, кто нашёл ответ на эти вопросы. Если всё сделать красиво и правильно - человек отдаст эти 100 рублей за стакан чая и будет доволен. Хороший пример — наши первые клиенты, сеть «Чашка кофе».

Ее снимают и быстро промывают от застрявших остатков, а потом могут применять для взбивания белка. К сожалению, съемная пружина быстро выходит из строя, перерастягивается и часто соскальзывает с пластины. Модели с несъемными элементами более долговечные, но из них трудно вымывать застрявшие травы и кусочки фруктов. Джулеп стрейнер Julep strainer Большая перфорированная ложка с короткой рукояткой — так изначально выглядел фильтр- Фото джулеп. Его использовали, как черпак для крупных кусков льда, которые нужно было поместить в стакан и отделить от талой воды. Сегодня он похож на миниатюрное решето с отверстиями. Выполняет свои фильтрующие функции и применяется в тандеме со смесительным стаканом или шейкером. Джулеп — это незамысловатый стрейнер, который имеет достаточно крупные круглые дыры. Для чего он больше подходит? Преимущественно, для отсеивания больших кусочков колотого льда, крупных растительных остатков, например, лимонной травы, розмарина, мяты.

Ситечко для чая: виды и как выбрать

Сита для кофе Endecotts по выгодной цене от компании Элтемикс Агро. Запчасти для кофейного оборудования. Запчасти для кофейного оборудования.

Сита для кофе Endecotts

Хорошенько перемешайте и оставьте завариваться еще на 3 минуты. Указанное время — средняя длительность заварки стандартной чашки обычного кофе. Поставьте чайное ситечко над кружкой, термосом или другой емкостью. Пролейте жидкость сквозь ситечко. Повторите процедуры с остальными кружками.

Виды стрейнеров Такое профессиональное барное оборудование изготавливают в нескольких вариантах. Различают: Файн стрейнер Fine strainer Простой фильтр для создания однородной структуры коктейля, избавления от крупных и мелких частичек льда, а также остальных ненужных включений: молотых специй, ягод, трав. Похож на чайное сито с мелкими отверстиями, имеет округлую или более удобную коническую форму. Фильтрующая сетка может быть разной плотности, но в любой модели есть главный элемент — длинная рукоять. Читайте также Для чего нужен аэратор для вина и как им пользоваться Хавторн стрейнер Hawthorne strainer Модель была запатентована в США. Это круглая перфорированная пластина с пружиной по всей окружности, обеспечивающей максимально плотное прикрепление прибора к смесительному стакану или шейкеру.

Рабочая поверхность сита имеет мелкие отверстия, поэтому фильтрует напиток даже от еле заметной ледяной крошки. Читайте также Как пользоваться барной ложкой для приготовления коктейлей Чтобы инструмент лучше закреплялся, в конструкции предусмотрено несколько ушек — 2, 3 или 4. В большинстве моделей пружина съемная. Ее снимают и быстро промывают от застрявших остатков, а потом могут применять для взбивания белка.

На этом компания не остановилась и разработала серию специализированной посуды для кофе - Kruve EQ. EQ - от идеи "equalize", в музыке можно приглушить или повысить частоты, так и бокалами Inspire и Excite можно подчеркнуть и раскрыть особенности каждого зерна. Тело, сладость, интенсивность аромата и кислотность - теперь вы можете приглушить, или наоборот, подчеркнуть особенности вашего кофе. После появилась линейка Imagine и Propel для молочных напитков и эспрессо, и на этом ребята не останавливаются до сих пор.

Ангелина Мягкий, ароматный кофе. Кислинка совсем не чувствуется. Можно просто кофемашина уже старая... Олег Достойный вариант за относительно не большую цену. Очень ароматные зерна, интересный и пряный вкус с небольшой кислинкой.

Комментарии

  • 9 видов ситечка для чая от поплавка до пресса
  • Ситечко для чая 15,5 см Westmark Coffee Tea стальное
  • О чайной посуде — интернет-магазин свежеобжаренного кофе Torrefacto
  • Какое лучшее ситечко для кофе в 2023 году?
  • Разновидности

Похожие товары

  • 10 лучших ситечек для кофе в 2023 году: HARIO, Mor и многое другое!
  • Разновидности
  • Ситечко для заваривания чая в кружке нержавеющая сталь силикон Westmark Coffee Tea 15812270 17,5 см
  • 📺 Сита Kruve • Зачем просеивать кофе? • Почему вам это не нужно | КОФЕЗАВР

Трафареты для кофе: простой и красивый способ украшения

Ситечки для заварки. Мини-сито из нержавеющей стали для муки, торт, десерт, кофе, сахарная пудра, какао-порошок, разбрызгиватель, ситечко для выпечки. Ситечки для заварки. Турки для кофе.

Ситечко для чая, O'Kitchen, в ассортименте

Ситечко – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Ежедневное пополнение каталога. Реальные отзывы. Актуальные цены. Cитечко для кофейной гущи TESCOMA Presto, 8 см (420614) предназначено для процеживания напитка, приготовленного в джезве. Мини-сито из нержавеющей стали для муки, торт, десерт, кофе, сахарная пудра, какао-порошок, разбрызгиватель, ситечко для выпечки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий