Фонд содействия инновациям проводит новый конкурс «Старт-Взлёт».
Продолжается приём заявок на грантовый конкурс для предпринимателей «Старт-Взлёт»
И ещё вопрос, почему решили ввести грант Старт-взлет" на 3 млн вместо гранта Старт-1 на 4 млн? Ранее планировалось начать прием заявок на Старт-1 в июле/августе, в итоге отменилось. Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) проводит отбор проектов на новый конкурс «Старт-Взлет» в рамках. Под самый конец 2023 года Фонд содействия инновациям подвел итоги нового конкурса грантов "Старт-Взлет" в рамках программы "Старт".
Корабль SpaceX Starship взлетел и взорвался (видео)
Главная Новости Лента новостей Более 100 высокотехнологичных компаний получили за год льготное финансирование по программе «Взлет — от старта до IPO». Старт прошел успешно, и уже сегодня на международной станции начнется пересменка. Фонд содействия инновациям объявляет о начале отбора проектов на абсолютно новый #конкурс – «Старт-Взлёт». Проанализировав пожелания предпринимателей — участников программы «Взлет — от стартапа до IPO» 2022 года, мы существенно упростили условия кредитования. Фонд содействия инновациям запустил новый конкурсный отбор проектов «СТАРТ-ВЗЛЁТ» для физических лиц. 17 августа 2023 года стартовал приём заявок на конкурс «Старт-Взлёт» и продлится до 10:00 (мск) 18 сентября 2023 года.
Фонд содействия инновациям запустил конкурс «Старт-Взлёт»
Организаторами встречи выступили… 29 Мар в 15:51.
Подробная информация о мероприятии представлена на сайте Фонда. Для записи необходима регистрация в Личном кабинете на сайте. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
Добро пожаловать на На старт внимание взлет Вики! Добро пожаловать! Добро пожаловать на онлайн-энциклопедию о мультсериале « На старт, внимание, взлёт! Мы рады каждому участнику! Просто нажмите «Править» в верхней части любой страницы или «Создать страницу» в меню рядом со счётчиком статей.
Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии; Н5. Биотехнологии; Н6. Ресурсосберегающая энергетика. Заявки на конкурс «Старт-Взлёт» будут приниматься с 17 августа до 10:00 мск 18 сентября 2023 года.
Открыт приём заявок на конкурс «Старт-Взлёт»
NASA и «Роскосмосу» на данном этапе пилотируемые полеты на Красную планету не нужны абсолютно: это рискованная и тяжелая работа, имеющая смысл, только если вы человек определенного склада — типа Кортеса, Колумба, ну или их современного аналога южноафриканского происхождения. Среди администраторов государственных космических агентств таких людей, после ухода из этой сферы деятельности Королёва и фон Брауна, пока нет. Конечная цель Starship совсем не Луна, а транспортное обеспечение такой колонии на Марсе, которая могла бы подвергнуть его терраформированию с помощью суперпарниковых газов. Важно понимать, что с точки зрения затрат топлива, поднимаемого с Земли, полет Starship на Луну и на Марс «весит» вполне сопоставимо. На Марсе уже открыто множество зон с водяным льдом под поверхностью. По реакции Сабатье SpaceX планирует получать из этого водяного льда и СО2 марсианской атмосферы метан и кислород. Заправившись ими за период годичного пребывания экспедиции на Марсе, Starship сможет взлететь и вернуться на Землю. Из этого видно: дополнительные издержки на превращение полетов на Луну в полеты на Марс не так уж велики. И там, и там нужны внекорабельные скафандры.
И там, и там нужны вездеходы, бурильно-исследовательское оборудование. Различие по стоимости между лунными и марсианскими миссиями даст в основном оборудование для электролиза воды получаемой из льда и реализации реакции Сабатье — для наработки кислород-метанового топлива Starship. Однако такое оборудование вполне реально создать за несколько миллиардов долларов, и работает оно, в норме, подолгу. Между тем стандартная миссия планетохода на Марсе обходится NASA примерно в те же деньги — три миллиарда долларов. С той лишь разницей, что оборудование для наработки топлива не обязательно возить на Красную планету каждым новым рейсом. Оставив его там, можно ограничиться подвозом запчастей для него с Земли — раз в несколько лет. То есть удельная стоимость дополнительного оборудования для полетов на Марс может оказаться даже ниже, чем необходимая для обеспечения работы марсоходов. У Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки не будет возможности отказаться от такого развития событий.
Конечно, это не значит, что оно не попытается: Марс ему не нужен, поэтому NASA уже начало поиск правдоподобных в ушах политиков и иных, недостаточно знающих тему, людей отговорок от такого полета. В частности, в 2020-х агентство тихой сапой радикально изменило нормативы приемлемой радиационной нагрузки для своих астронавтов. Почему, ведь никаких новых данных по действию радиации на космонавтов нет, а имеющиеся указывают на оправданность современных норм? Откровенно говоря, наука пока слишком многого не знает о том, насколько опасна и опасна ли вообще радиация в малых дозах на длинных отрезках, то есть в таком виде, в каком с ней столкнутся люди при длительном пребывании на Марсе и Луне. На графике ситуация со смертность от рака на Тайване: внизу график людей из домов, случайно построенных с кобальтом-60. Вверху такой же график для тайваньцев в целом.
В ходе реализации конкурса проводятся прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, которые позволят проверить реализуемость заложенных в НИОКР научно-технических подходов и решений для снятия научно-технических рисков реализации проекта в целом, а также позволят оценить возможность создания на последующих стадиях реализации проекта продукта, востребованного на рынке.
В рамках конкурса отбираются проекты по следующим тематическим направлениям лотам : Н1. Цифровые технологии; Н2. Медицина и технологии здоровьесбережения; Н3.
По результатам выполнения договора гранта грантополучателем должна быть создана интеллектуальная собственность, права на которую должны быть оформлены на предприятие — грантополучатель.
После завершения выполнения проекта по конкурсу «Старт-Взлёт» можно подать заявку на: 1 «Старт-2», где сумма гранта составляет до 8 млн.
Все системы работают нормально Обновлено: в 16:24: Взлет через 4 минуты. Илон Маск Обновлено в 16:30. Задержка может продлиться до 15 минут 20 апреля 2023 в 08:37.
На старт внимание взлет Вики
Биотехнологии; Н6. Ресурсосберегающая энергетика. Заявки на конкурс «Старт-Взлёт» будут приниматься с 17 августа до 10:00 мск 18 сентября 2023 года. Подать заявку подробные условия и порядок участия в конкурсе находятся и на сайте фонда Основные параметры предоставляемой поддержки: размер гранта — до 3 млн рублей; срок выполнения НИОКР составляет 8 или 12 месяцев в 2 этапа с даты заключения договора гранта. В конкурсе могут принимать участие только физические лица далее — заявители! Заявители не должны одновременно участвовать выступать заявителем физическое лицо , руководителем предприятия, научным руководителем проекта в других заявках, находящихся на рассмотрении, а также проектах, финансируемых Фондом в настоящее время, кроме получателей гранта, завершающих работы по программе УМНИК, конкурсу «Студенческий стартап» и участников акселерационных программ.
Буровые платформы, вездеходы для их транспортировки, тонны спелеологического оборудования для исследования колоссальных километровой ширины лунных пещер с водяным льдом. Все это позволит революционизировать изучение земного спутника. Споры продолжительностью в десятки лет о том, как же возникла Луна — от удара некоей древней планеты или множества астероидов, — а равно и о том, где на ней вода и сколько именно, можно будет разрешить за считаные годы. А обойдется это в ту же цену, во сколько сегодня обходится слетать к МКС. Но есть вещи поинтереснее этого: дальнейшая стратегия самой SpaceX. Илону Маску не нужна принципиально неколонизируемая Луна, зато нужен колонизируемый Марс. NASA и «Роскосмосу» на данном этапе пилотируемые полеты на Красную планету не нужны абсолютно: это рискованная и тяжелая работа, имеющая смысл, только если вы человек определенного склада — типа Кортеса, Колумба, ну или их современного аналога южноафриканского происхождения. Среди администраторов государственных космических агентств таких людей, после ухода из этой сферы деятельности Королёва и фон Брауна, пока нет. Конечная цель Starship совсем не Луна, а транспортное обеспечение такой колонии на Марсе, которая могла бы подвергнуть его терраформированию с помощью суперпарниковых газов. Важно понимать, что с точки зрения затрат топлива, поднимаемого с Земли, полет Starship на Луну и на Марс «весит» вполне сопоставимо. На Марсе уже открыто множество зон с водяным льдом под поверхностью. По реакции Сабатье SpaceX планирует получать из этого водяного льда и СО2 марсианской атмосферы метан и кислород. Заправившись ими за период годичного пребывания экспедиции на Марсе, Starship сможет взлететь и вернуться на Землю. Из этого видно: дополнительные издержки на превращение полетов на Луну в полеты на Марс не так уж велики. И там, и там нужны внекорабельные скафандры. И там, и там нужны вездеходы, бурильно-исследовательское оборудование. Различие по стоимости между лунными и марсианскими миссиями даст в основном оборудование для электролиза воды получаемой из льда и реализации реакции Сабатье — для наработки кислород-метанового топлива Starship. Однако такое оборудование вполне реально создать за несколько миллиардов долларов, и работает оно, в норме, подолгу. Между тем стандартная миссия планетохода на Марсе обходится NASA примерно в те же деньги — три миллиарда долларов. С той лишь разницей, что оборудование для наработки топлива не обязательно возить на Красную планету каждым новым рейсом. Оставив его там, можно ограничиться подвозом запчастей для него с Земли — раз в несколько лет. То есть удельная стоимость дополнительного оборудования для полетов на Марс может оказаться даже ниже, чем необходимая для обеспечения работы марсоходов. У Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки не будет возможности отказаться от такого развития событий.
По реакции Сабатье SpaceX планирует получать из этого водяного льда и СО2 марсианской атмосферы метан и кислород. Заправившись ими за период годичного пребывания экспедиции на Марсе, Starship сможет взлететь и вернуться на Землю. Из этого видно: дополнительные издержки на превращение полетов на Луну в полеты на Марс не так уж велики. И там, и там нужны внекорабельные скафандры. И там, и там нужны вездеходы, бурильно-исследовательское оборудование. Различие по стоимости между лунными и марсианскими миссиями даст в основном оборудование для электролиза воды получаемой из льда и реализации реакции Сабатье — для наработки кислород-метанового топлива Starship. Однако такое оборудование вполне реально создать за несколько миллиардов долларов, и работает оно, в норме, подолгу. Между тем стандартная миссия планетохода на Марсе обходится NASA примерно в те же деньги — три миллиарда долларов. С той лишь разницей, что оборудование для наработки топлива не обязательно возить на Красную планету каждым новым рейсом. Оставив его там, можно ограничиться подвозом запчастей для него с Земли — раз в несколько лет. То есть удельная стоимость дополнительного оборудования для полетов на Марс может оказаться даже ниже, чем необходимая для обеспечения работы марсоходов. У Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки не будет возможности отказаться от такого развития событий. Конечно, это не значит, что оно не попытается: Марс ему не нужен, поэтому NASA уже начало поиск правдоподобных в ушах политиков и иных, недостаточно знающих тему, людей отговорок от такого полета. В частности, в 2020-х агентство тихой сапой радикально изменило нормативы приемлемой радиационной нагрузки для своих астронавтов. Почему, ведь никаких новых данных по действию радиации на космонавтов нет, а имеющиеся указывают на оправданность современных норм? Откровенно говоря, наука пока слишком многого не знает о том, насколько опасна и опасна ли вообще радиация в малых дозах на длинных отрезках, то есть в таком виде, в каком с ней столкнутся люди при длительном пребывании на Марсе и Луне. На графике ситуация со смертность от рака на Тайване: внизу график людей из домов, случайно построенных с кобальтом-60. Вверху такой же график для тайваньцев в целом. Из этих измерений сотрудники агентства узнали , что уровень этот невысок — ниже тогдашних допустимых значений NASA. До поры до времени это никого не беспокоило: лететь на четвертую планету все равно было не на чем. Но в 2020-х стало ясно, что корабль для Красной планеты вполне может стать реальностью. И в этот же момент NASA пересмотрело свои радиационные нормы так, чтобы туда «влезали» полеты на Луну, но не влезали полеты на Марс. Казалось бы, налицо весомая административная победа: любые предложения SpaceX использовать Starship для этой цели теперь надежно заблокированы.
Причиной отмены полета стали неблагоприятные полетные условия на космодроме. Управление следило за ситуацией до последнего момента, но за семь минут до запланированного старта было принято решение перенести запуск: теперь он запланирован на 3:19 пятого декабря. Для ракеты «Союз-СТ-Б» это уже не первый перенос: изначально она должна была подняться в воздух еще 2 декабря, однако французская сторона оказалась не готова к запуску.
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Старт-Взлёт»
Новые материалы и химические технологии; Н4. Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии; Н5.
Инжиниринг, прототипирование и создание опытного образца: создание генетических тестов для детекции микроорганизмов и их биологических свойств; лиофилизация микробных культур, органических субстратов и биообразцов; подготовка и депонирование биотехнологически ценных штаммов микроорганизмов в том числе оценка аутентичности штаммов. Услуги по инновационному сертификату ООО «Новотроицкий завод нестандартного технологического оборудования» Разработка конструкторской документации:.
То есть удельная стоимость дополнительного оборудования для полетов на Марс может оказаться даже ниже, чем необходимая для обеспечения работы марсоходов. У Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки не будет возможности отказаться от такого развития событий.
Конечно, это не значит, что оно не попытается: Марс ему не нужен, поэтому NASA уже начало поиск правдоподобных в ушах политиков и иных, недостаточно знающих тему, людей отговорок от такого полета. В частности, в 2020-х агентство тихой сапой радикально изменило нормативы приемлемой радиационной нагрузки для своих астронавтов. Почему, ведь никаких новых данных по действию радиации на космонавтов нет, а имеющиеся указывают на оправданность современных норм? Откровенно говоря, наука пока слишком многого не знает о том, насколько опасна и опасна ли вообще радиация в малых дозах на длинных отрезках, то есть в таком виде, в каком с ней столкнутся люди при длительном пребывании на Марсе и Луне. На графике ситуация со смертность от рака на Тайване: внизу график людей из домов, случайно построенных с кобальтом-60. Вверху такой же график для тайваньцев в целом.
Из этих измерений сотрудники агентства узнали , что уровень этот невысок — ниже тогдашних допустимых значений NASA. До поры до времени это никого не беспокоило: лететь на четвертую планету все равно было не на чем. Но в 2020-х стало ясно, что корабль для Красной планеты вполне может стать реальностью. И в этот же момент NASA пересмотрело свои радиационные нормы так, чтобы туда «влезали» полеты на Луну, но не влезали полеты на Марс. Казалось бы, налицо весомая административная победа: любые предложения SpaceX использовать Starship для этой цели теперь надежно заблокированы. Однако на практике Маск не раз публично отмечал, что уровень радиации в марсианской экспедиции вполне приемлем.
Его компания уже начала готовить собственный отряд астронавтов. NASA не сможет запретить им полет. А раз так, и самому ведомству не избежать такого полета. Ни один политик не поймет ситуации, когда американское государство дает NASA 20 миллиардов в год, а на другой планете вместо весьма богатого агентства высадится — за меньшую в несколько раз сумму — совсем не оно. Из этого следует, что высадку американцев на Марсе в 2030-х может сорвать разве что отъем у Илона Маска бизнеса за его недостаточно соответствующие «линии партии» взгляды по вопросам трансгендеров и Украины. Такой отъем, конечно, возможен — собственно, он давно уже обсуждается в США, где многих выводит из себя наглость Маска иметь собственное, недостаточно партийное мнение.
Но все-таки это сомнительный сценарий. Отнять бизнес у главы SpaceX можно, но если его при этом не убить, нельзя гарантировать, что он не выедет в Китай. А это просто перенесет вопросы освоения Марса в несколько более далекое будущее.
Аккредитованных организаций подобного профиля при Фонде нет. Фонд не несет ответственности за деятельность таких организаций и заверяет, что компании, гарантирующие успешное прохождение заявок, могут быть квалифицированы как мошеннические и подлежат преследованию в соответствии с действующим законодательством. Также вы можете написать ваши вопросы в чат на сайте Фонда.
В случае технических проблем просим обращаться в службу технической поддержки: support fasie. Заявки на конкурс «Старт-Взлёт» будут приниматься с 17 августа до 10:00 мск 18 сентября 2023 года.
КОНКУРС «СТАРТ-ВЗЛЕТ»
Космический корабль "Союз" успешно стартовал с Байконура на МКС. На орбиту отправилась новая международная экспедиция. На станции космонавты проведут около полугода. Фонд содействия инновациям начинает приём заявок на II очередь конкурса «Старт-Взлёт» в рамках федерального проекта «Взлет — от стартапа до IPO»! Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям) проводит отбор проектов на новый конкурс «Старт-Взлет» в рамках.
Взлет — от стартапа до IPO
Кроме этого, подведены итоги по оставшимся 940 заявкам, из которых: 913 заявок не рекомендованы для поддержки; 27 заявок на сумму 80 миллионов рублей рекомендованы к финансированию.
Подробные условия и порядок участия в конкурсе находятся в Положении о конкурсе «Старт-Взлёт» в рамках программы «Старт». Основные параметры предоставляемой поддержки: размер гранта — до 3 млн рублей; срок выполнения НИОКР составляет 8 или 12 месяцев в 2 этапа с даты заключения договора гранта. В конкурсе могут принимать участие только физические лица далее — заявители! Заявители не должны одновременно участвовать выступать заявителем физическое лицо , руководителем предприятия, научным руководителем проекта в других заявках, находящихся на рассмотрении, а также проектах, финансируемых Фондом в настоящее время, кроме получателей гранта, завершающих работы по программе УМНИК, конкурсу «Студенческий стартап» и участников акселерационных программ. Научный руководитель, входящий в состав проектной команды, также не должен одновременно участвовать выступать заявителем физическое лицо , руководителем предприятия, научным руководителем проекта в других заявках, находящихся на рассмотрении, а также проектах, финансируемых Фондом в настоящее время исключение — завершающиеся договоры по программе «УМНИК», конкурсу «Студенческий стартап» и прохождение акселерационных программ. По результатам договора гранта грантополучателем должна быть создана интеллектуальная собственность, права на которую должны быть оформлены на предприятие — получателя гранта.
С условиями конкурса, требованиями к участникам и рекомендациями по подготовке заявки можно ознакомиться на слайдах. Напомним, что Фонд содействия инновациям является одним из основных операторов мер грантовой поддержки в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» инициированной Президентом России нацпрограммы «Цифровая экономика РФ». Больше новостей в телеграм канале Правительства Вологодской области.
Для того, чтобы шанс получить грант в 3 млн рублей был выше, необходимо предоставить понятную бизнес-модель, доказать новизну и востребованность разработки», — рассказал генеральный директор Фонда содействия инновациям Сергей Поляков. Приём заявок по конкурсу «Старт-Взлёт» завершится 20 мая 2024 года. Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Первый успешный полет Starship: к чему приведет революция в освоении космоса?
Фонд содействия инновациям объявляет о начале отбора проектов по конкурсу «Старт-Взлет». 14 апреля прошел технический вебинар на тему «Решение по учету сточных вод на базе Взлет СК». У вас есть возможность наблюдать старт ракеты в непосредственной близости от происходящего — самые волнительные 10 минут взлета! Программа «Старт» направлена на создание новых и поддержку существующих малых инновационных предприятий, находящихся на начальной стадии развития и стремящихся. Комментарий генерального директора Фонда Сергея Полякова: «Фонд содействия инновациям второй год проводит конкурс «Старт-Взлёт». Фонд содействия инновациям начинает приём заявок на II очередь конкурса «Старт-Взлёт» в рамках федерального проекта «Взлет — от стартапа до IPO».
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Старт-Взлёт»
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Старт-Взлёт» | Протоколом заседания дирекции Фонда содействия инновациям частично были утверждены итоги конкурса «Старт-Взлёт» в рамках программы «Старт». |
Вебинар по конкурсу "Старт-Взлет" - Технопарк высоких Технологий ХМАО-Югры | Для участия в конкурсе заявитель должен представить следующие документы, оформленные в соответствии с Положением о конкурсе «Старт-Взлёт» (очередь II) в рамках программы «Старт». |
Конкурс «Старт-Взлёт» - шанс на грант в 3 млн. рублей | Фонд содействия инновациям запустил новый конкурсный отбор проектов «СТАРТ-ВЗЛЁТ» для физических лиц. |
Фонд содействия инновациям запускает новый конкурс «СТАРТ-ВЗЛЁТ» | Новости партнёров. |