В Новосибирске в НИИ практически завершили испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100. Передачу первых двух лайнеров Superjet 100 (SJ-100), импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100, окончательно перенесли на 2024 год из-за неготовности двигателей. Эта третья машина будет полностью соответствовать типовому облику импортозамещенного «Суперджета» – SJ-100. SSJ New – перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих.
Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету
Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний — на сайте RT. Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. Разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 прилетел в субботу на аэродром ЛИИ им. Обновленный Суперджет-100 совершил свой первый полет. Обзор главных экономических новостей от Евгения Проскурякова. 1 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку в Шереметьево, вызванную техническими проблемами в системе управления.
Sukhoi Superjet 100
Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New. Под крылом машины не российский двигатель ПД-8, а установка SaM146 как в SSJ-100.
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"
Он сообщил, что при реализации проекта гражданского самолета появилась абсолютно новая производственная кооперация, включающая более 20 предприятий, напрямую связанных с выпуском. И все это пронизано связями, в первую очередь, инженерными. Эти инженерные связи на сегодня охватывают всю РФ. Именно это является, на мой взгляд, самым важным звеном в создании проекта, - сказал спикер.
Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите. Это действительно был Boeing 737—700 «Якутии» с бортовым номером RA-73263. Boeing 737—700 «Якутии» в Чите, утро Источник: очевидец — В итоге долетели до Читы вообще на третьем самолете.
В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость. Некоторые из пассажиров закупили морепродукты, везли домой, но понятно, что там с этими продуктами произошло за двое суток. Когда сели в автобус, многие сказали, что на «Якутии» больше ни за какие коврижки не полетят. RU один из пассажиров рейса. Он добавил, что представитель авиакомпании «Якутия» во Владивостоке сработал непрофессионально. Он появился лишь на несколько минут после возвращения борта в пункт отправления, а после его уже никто не видел. В Хабаровске же было всё иначе.
Представитель авиакомпании встретил пассажиров, организовал гостиницу, трансфер до нее и обратно, ужин. RU не удалось получить комментарий представителей авиакомпаний «Якутия» и «Аврора», в том числе у сотрудника «Якутии», который общался с пассажирами рейса во Владивостоке. На сайтах авиакомпаний информация о произошедшем также не публиковалась. К сожалению, то, с чем столкнулись пассажиры злосчастного рейса, в стране происходит уже не первый раз. Так, за последние несколько недель в СМИ и Telegram-канале Aviaincident появился ряд сообщений о как минимум четырех происшествиях с одним и тем же Sukhoi Superjet 100—95B авиакомпании «Россия». Boeing и Airbus вообще отказались обслуживать лайнеры из России. Та же авиакомпания «Якутия», оказавшаяся сейчас в центре нового скандала с рейсом Владивосток — Чита, в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании.
По причине их летной негодности. Как писали «Ведомости» со ссылкой на источники, компания попросту «каннибализировала» эти машины , взятые в лизинг у государства, разобрав их до нерабочего состояния. Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал изданию , что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами». Винокуров отметил, что сильно разукомплектован только один борт, а второй несильно — и его планировали привести в состояние летной годности к марту 2023 года. Как бы там ни было, разбираться и в текущих ЧП, и в предыдущих должны правоохранительные и надзорные органы. А пассажиры могут только уповать на то, что тот или иной борт справится со своей задачей и им не придется добираться, например, из Владивостока до Читы аж на трех самолетах.
Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.
По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.
Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
Выборы президента на Украине должны были состояться 31 марта 2024 года, но их не назначили из-за действующего военного положения и всеобщей мобилизации. Серик расценил это как бездействие Рады. Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы в Telegram-канале. Суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца, то есть до 27 июня 2024 года. По его словам, груз уже доставляется железнодорожным транспортом в город Хайратон на севере Афганистана.
В Петербурге состоялась презентация «Самболета» авиакомпании «Россия» По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг» Фото: Игорь Свиридов 27 апреля в аэропорту Пулково-2 состоялась презентация самолета «Суперджет 100», принадлежащего авиакомпании «Россия», который получил специальную ливрею со слоганом «Говорим самбо — слышим Россия» в честь уникального отечественного вида спорта.
В церемонии приняли участие генеральный директор авиакомпании Ян Бург, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев и глава петербургского отделения партии «Единая Россия» Сергей Боярский. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо.
И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных», — цитирует КП-Новосибирск замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. Чаплыгина Дмитрия Смирнова. Всего пришлось обновить около 40 элементов и некоторые из них в России ранее не выпускались, например, стройные «ноги» «Суперджета» — стойки шасси.
Громова в подмосковный Жуковский. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , входящая в госкорпорацию «Ростех». Нареканий по работе бортовых систем не возникало», — сообщил «Ростех» в своем Telegram-канале. В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям.
SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
Нареканий по работе бортовых систем нет. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год. Ил-96-300 Источник: uacrussia. Там опять все завязано на импортные комплектующие, которые непонятно чем заменять. Хоть производство Ан-2 реанимируй.
Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту "Толмачево", - говорится в сообщении ОАК в субботу. Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", - цитирует ОАК Богинского.
Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.
На этой машине значительная часть систем и агрегатов бортового оборудования зарубежного производства заменены на отечественные системы, а также будут установлены отечественные моторы ПД-8. Необходимо сказать, что в сентябре текущего года прошла испытания в условиях экстремально высоких температурами система управления двигателем САУ-8, созданная предприятием «ОДК-СТАР», которое входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК , для разрабатываемого отечественного двигателя ПД-8 регионального самолета SJ-100. Гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия. Это была имитация пожара в мотогондоле двигателя ПД-8 самолета. Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им. Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.
Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
Основная причина - корректировка программы по региональному самолету Superjet-100: из 19 единиц в 2023 году мы, к сожалению, можем выпустить только 6 единиц в связи с отказом поставки импортного оборудования", - сказал он. При этом, по его словам, завод в Комсомольске-на-Амуре наращивает производственные мощности. В 2022 году комсомольский авиазавод планировал выпустить 10 единиц Superjet-100, в 2023 году поставки этого самолета "будут меньше, чем в 2022 году", сообщал в июне 2022 года тогдашний вице-премьер Юрий Борисов сейчас возглавляет "Роскосмос".
По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.
Большинство тренажеров в стране сейчас импортные, но мы можем и будем собирать свои", — говорит Головань. Пилоты корпорации "Иркут", которые знают Superjet как свои пять пальцев, с уверенностью говорят, что машина — настоящий прорыв в мировом самолетостроении.
Она выгодно отличается от конкурентов в нише региональных самолетов надежностью и легкостью в управлении. Модификации Superjet Концепция проекта Superjet претерпела изменения с начала разработки. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3 500 км.
Сейчас базовая версия самолета вмещает 103 пассажира и совершает полеты на дальность до 3 тыс. Также есть VIP-версия самолета. По данным сайта rostec.
Сегодня Superjet 100 — это современный уровень, причем, поверьте, очень высокий. Я бы даже сказал, что мы превосходим по уровню технологий наших конкурентов на рынке. К тому же Bombardier разорилась, а Embraer на ладан дышит", — говорит Долотовский.
По его мнению, проект Superjet уникален тем, что это первая отечественная машина, которая создавалась под решение коммерческой задачи, а не, как в Советском Союзе, по техзаданию отраслевых институтов. В основу легли маркетинговые исследования, которые выполняла компания "Сухой". При этом учитывались и перспективы выхода на внешний рынок, о котором в корпорации "Иркут" не забывают до сих пор.
Налет часов SSJ-100 По итогам первого квартала 2023 года налет всего парка SSJ-100 с начала эксплуатации превысил 1 347 700 летных часов. За первый квартал 2023 года самолетами SSJ-100 выполнено 25 740 полетов продолжительностью 56 846 летных часов. По данным корпорации "Иркут" Показать ещё В будущее на SSJ-New В корпорации "Иркут" говорят: главная задача — сделать Superjet-New таким, чтобы ни пассажиры, ни пилоты не почувствовали никаких отличий от предыдущей версии самолета.
Superjet отечественного происхождения готовят к летным сертификационным испытаниям. Перспективы авиалайнера Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания 27. Громова в город Жуковский.
Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Как рассказали в ОАК, самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, совершил перелет примерно в 6 тысяч км. Промежуточная посадка была одна - в новосибирском аэропорту Толмачево.
Специалисты отмечают: перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет.
Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет
Sukhoi Superjet 100, Начало эксплуатации 21 апреля 2011 года. Главная» Новости» Новости суперджет 100 последние на сегодня. Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA[26]. 1 июня Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку в Шереметьево, вызванную техническими проблемами в системе управления.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой. Остальные ключевые системы SJ-100 импортозамещены. На нем установлены российские авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления и система электроснабжения. Машина была собрана в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре.
По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» — намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Кроме того, у нашего самолета более удобные кресла для пассажиров и более вместительные багажные отсеки». По словам летчика, отечественные самолеты «Суперджет 100» сегодня не испытывают проблем с запасными частями, поставка которых из-за границы запрещена санкциями Запада. Как сообщил Дятлов, сегодня практически 100 процентов иностранных комплектующих импортозамещены российскими производителями, и лайнер полностью отвечает всем требованиям безопасности. В конце церемонии состоялись показательные выступления спортсменов — петербургских чемпионов по самбо как в женском, так и в мужском разряде. Они сообщили «ПД», что с особым чувством воспринимают популяризацию своего вида спорта в стране.
От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей». Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний». Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8.
Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Представитель Кремля знает, что SJ-100 еще предстоит оснастить отечественными двигателями, но считает, что достигнутые результаты уже можно считать большим успехом. SJ-100 SJ-100 — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет.
Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание. На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом.
Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский.
Ростех: проблем с эксплуатацией Sukhoi Superjet 100 нет
SuperJet 100 — все новости по теме на сайте издания Новости о критических проблемах у Sukhoi Superjet 100, вызванных отсутствием свеч зажигания, не соответствуют действительности, сообщили в «Ростехе». Вылетевший из Пулково самолет Sukhoi Superjet 100 вернулся из-за отказа гидросистемы. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100.
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
Поставки Superjet с российским двигателем перенесли на III квартал 2024 года - Ведомости | Superjet 100 с саблевидными крыльями прошел успешные испытания. |
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля | Импортозамещенный самолет Superjet-100 прибыл в аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. |
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля | Новости по тегу: Суперджет-100. Последние новости о самолётах Superjet. |
Sukhoi Superjet 100: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру | Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 New — версию ближнемагистрального «Супреджета» из отечественных комплектующих — планируется создать в 2023 году. |
В Новосибирске завершаются испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100 | Главная Новости Лента новостей 80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании. |