Презентация своя игра для начальной школы. Викторина о лете для детей начальной школы. Презентация с анимацией для проведения внеклассного мероприятияпо типу телевизионной игры "Своя игра". Слайд 33Составитель – Соболева Н.В учитель начальных классов МАОУ «СОШ №12» г. Скачать презентацию (1.09 мб).
🗊своя игра - презентация для начальной школы
Презентация игра своя игра для начальной школы. Интеллектуальная игра «Самый умный» для учеников 3-4 х классов. Меркулова Елена Анатольевна.
Похожие презентации
- Интерактивная игра по математике "Своя игра"
- Внеклассное мероприятие для начальных классов "Своя игра"
- Разделы презентаций
- Презентация на тему "Своя игра" для учеников 4 класс презентация
- Навигация по сайту
- Темы "Своей игры" для школьников: dhyfin_halli — LiveJournal
Интеллектуальная игра для 4 класса «Своя игра»
Материалы и оборудование: компьютер с программой Power Point, интерактивная доска, атрибуты: эмблемы для команд, два сигнала готовности ответа флажки, фишки с цифровым обозначением Ход мероприятия: помочь разделиться на две команды; выбрать капитана в каждой команде, который первый будет подавать сигнал готовности ответить; далее работа детей со слайдами, за правильные ответы дети получают фишки с заработанными баллами; в конце игры подсчитываются баллы, и определяется победитель; награждение всех детей. Содержание работы со слайдами: Первый слайд содержит название викторины. Затем переходим ко второму слайду, который содержит категории вопросов с номиналом количества баллов от 5 до 30, изображение филина. Имеются следующие категории вопросов: сказочные герои, техника, животные и растения, игрушки, правила безопасности, времена года.
Напротив каждой категории баллы от 5 до 30 в зависимости от сложности вопроса.
Побочные Г. Слайд 5 Косвенные падежи — все, кроме именительного Слайд 6 Русский язык - 60 Назови известные тебе части речи. Корень, имя существительное, предлог, речь, глагол, суффикс, имя прилагательное, слово, приставка.
Слайд 7 Имя существительное , глагол, имя прилагательное, предлог Слайд 8 Русский язык - 80 Какие бывают слова в русском языке?
Это млекопитающее можно встретить только в Арктике Этот герой любит ходить в гости, петь песни, а больше всего на свете он любит мёд У этого героя друг - крокодил Этот герой любит варенье и живёт на крыше Эта героиня отправилась спасать заколдованного друга Кая Кот в мешке Именно этот грызун не давал спокойной жизни коту Тому Шепчет ночью мне на ушко Сказки разные … Шёл по лесу шустрый мишка, На него свалилась… Прицепившись к задней шине, мишка едет на… машине.
Мышкой или в случае применения интерактивной доски, пальцем нажимает на выбранную цифру.
При этом, благодаря гиперссылки, игра переключается именно на тот слайд, который соответствует выбранному ребёнком вопросу. После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов. В викторине есть вопрос-аукцион и вопрос «кот в мешке».
"Своя игра" для 10-11 классов
познавательная игра для начальных классов "В гости к пернатым друзьям". В этом видео мы покажем, как создать викторину «Своя игра» в PowerPoint с нуля. Интерактивная презентация "Своя игра" по математике предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на этапе повторения и закрепления изученного материала в конце года.
Новогодняя своя игра презентация
Ода моде — 30 баллов: В правление Петра I эту традиционную женскую одежду стали считать одеждой простолюдинок и купеческих дочерей. Ода моде — 40 баллов: Этот предмет не просто украшение. Он определял статус женщины. Чем он длиннее, тем знатнее особа.
Представители церкви не принимали такую моду, называя его «хвостом дьявола». Ода моде — 50 баллов: Эта известная женщина-модельер привнесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Ода моде — 60 баллов: Это прямая, частично сшитая, запашная юбка, изготавливаемая из клетчатой домотканой шерсти.
Носили её при помощи веревки или тесьмы. Является частью национального женского костюма Воронежской губернии. Вкусные истории Вкусные истории — 10 баллов: Хотя их историю часто связывают с Масленицей, изначально они считались поминальным блюдом.
Вкусные истории — 20 баллов: Самые ранние упоминания об этом лакомстве относятся ко временам императора Нерона, который приказал, чтобы ему приносили горный лед и смешивали с фруктовыми добавками. Вкусные истории — 30 баллов: К истории происхождения этого блюда приложили руку французы. Они придумали густой застывающий бульон с кусочками телятины, свинины и дичи.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.
Данная презентация предназначена для обучающихся 1 классов по УМК Перспектива. Работа выполнена Microsoft Office PowerPoint 13 версия. Презентация представляет собой игру по типу «Своя игра», используемую на уроке математики. Форма работы — групповая. Цель игры: закрепление знаний по математике и об окружающем мире школьного курса с помощью интерактивной игры. Задачи игры: развивающий аспект — развивать способности к обобщению, повышению мотивации и познавательного интереса обучающихся; воспитательный аспект — формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; учебный аспект — закрепить и проверить знания по математике и окружающему миру.
Оборудование: проектор, и компьютер. Ход игры: В начале игры ведущий преподаватель просит участников игры разделиться на 2 команды. Каждая команда получает лист с таблицей лотов категорий и их ценой. В игре имеется 6 лотов категорий по три вопроса в каждой. Категория «Подбери схему к задачам и реши» - задания на знания правил и правильный подбор схем, «Составь задачи к схемам и реши» - уметь правильно решать по схеме, «Реши задачу» - уметь правильно решать по схеме с предложенными задачами, «Составь задачи по рисункам» - со словами «стало больше меньше на…», «Реши задачи в косвенной форме» - уметь решать задачи на уменьшение и на увеличение числа на несколько единиц, «Исправь задачи» - уметь находить, что неправильно в формулировке каждой задачи, исправить и решить её.
Задание подойдет для уроков русского или иностранного языка, литературы, истории, обществознания. Достаточно зашифровать знакомое ученикам понятие и дать время на размышление, например 10 секунд. Для усиления интриги здесь тоже можно использовать GIF-анимацию с таймером.
На первом слайде расставьте буквы в произвольном порядке, на втором будет дан правильный ответ. Найди ошибку Возраст: от 8 лет. В презентации даны слайды с ошибочными утверждениями или просто текст с ошибками. Игра предназначена для учащихся любого возраста. Цель — развитие концентрации внимания, зрительной памяти и логического мышления. Ученик должен найти ошибку в тексте, списке слов или цитате и объяснить, что именно неправильно. Выделите правильный ответ анимацией, например обведите его красным кружочком. С помощью ключевых кадров в ВидеоШОУ можно настроить время появления.
Человек или нейросеть? Возраст: от 14 лет. В этой игре школьники должны отличить картину, нарисованную человеком от сгенерированной нейросетью. Игра будет интересна ученикам старших классов, которым интересны компьютерные технологии и искусственный интеллект. Приведем пример разминки для ума на уроке изобразительного искусства. Найдите не самые популярные картины известных художников, например Шишкина, Айвазовского, Пикассо. Сгенерируйте в любой доступной нейросети картинки в стиле перечисленных мастеров. Расположите на слайде оба шедевра и начинайте опрос школьников.
Таких слайдов с заданиями в одной презентации может быть множество. Поиск предметов Возраст: от 7 лет. Презентацию по географии можно сделать в виде квест игры. Пусть ученики почувствуют себя великими исследователями и найдут на картинке спрятанные пиратами предметы. Играть лучше на время, чтобы атмосфера стала напряженнее. Мини-квест подойдет на заключительном этапе урока, в середине в качестве разминки или на внеклассном тематическом занятии например, посвященном известным мореплавателям. На первом слайде разместите картинку в хорошем качестве, рядом — текстовый блок с названиями предметов, которые нужно найти. На втором слайде то же изображение, но уже с обведенным найденными предметами.
Различные головоломки кроссворды, ребусы, шарады способствуют развитию мышления, тренируют сообразительность, логику и интуицию. А еще помогают расширить кругозор и закрепить знания по новой теме. Например, во 2 классе по предмету «Окружающий мир» ученики знакомятся с Солнечной системой. В ВидеоШОУ или аналогах PowerPoint попробуйте сделать презентацию-игру для детей с головоломками, которые можно решать в парах, командах или каждую по отдельности. Например: 1. Сделайте кроссворд с терминами, связанными с Солнечной системой планеты, астероиды, кометы, звезды и т.
Смотрите также
- Презентация "Своя игра" математика для младших школьников
- Вход на сайт
- Своя игра. Новый год!
- Аннотация к презентации
У нас выступали
- Интеллектуальная игра для младших школьников. Своя игра
- Поиск по сайту
- Своя игра «ВСЕ ОБО ВСЕМ» 2 класс
- Презентация - Игра по литературному чтению "Своя игра" 3 класс
- "Своя игра" для 10-11 классов
Презентация на тему «Своя игра «Все обо всем»»
Запрещается публиковать данные работы на других сайтах без разрешения автора. Большинство презентаций создано в PowerPoint 2007. В некоторых работах использованы макросы, поэтому необходимо уровень безопасности поставить на средний. Также здесь публикуются автоматизированные разработки в формате html, не требующие наличия приложения powerpoint, но созданные с его помощью.
Воспитывать дружеские отношения в группе при выполнении совместных заданий. Материалы и оборудование: компьютер с программой Power Point, интерактивная доска, атрибуты: эмблемы для команд, два сигнала готовности ответа флажки, фишки с цифровым обозначением Ход мероприятия: помочь разделиться на две команды; выбрать капитана в каждой команде, который первый будет подавать сигнал готовности ответить; далее работа детей со слайдами, за правильные ответы дети получают фишки с заработанными баллами; в конце игры подсчитываются баллы, и определяется победитель; награждение всех детей. Содержание работы со слайдами: Первый слайд содержит название викторины. Затем переходим ко второму слайду, который содержит категории вопросов с номиналом количества баллов от 5 до 30, изображение филина. Имеются следующие категории вопросов: сказочные герои, техника, животные и растения, игрушки, правила безопасности, времена года.
Сколько учебников на полке? Ответ: 15 резиновых мячей. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком.
Мышкой или в случае применения интерактивной доски, пальцем нажимает на выбранную цифру. При этом, благодаря гиперссылки, игра переключается именно на тот слайд, который соответствует выбранному ребёнком вопросу. После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов. В викторине есть вопрос-аукцион и вопрос «кот в мешке».
Дидактическая игра по русскому языку "Своя игра" для учащихся 1-2 классов
«Литературное чтение», «Окружающий мир», «Математика», «Русский язык». Темы включают в себя по 4 вопроса. "Игра на 5" (3 класс) - Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Презентация на тему к интеллектуальной игре Своя игра (4 класс). Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия. Начальные классы. Презентации. 1 класс. Интерактивная игра "Счастливый случай" (1-2 кл).