Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! Вот комиссии у МТС может спровоцировать других операторов связи на введение аналогичных санкций для своих абонентов.
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России
По словам корреспондентов РИА Новости, связь МТС после примерно часового перерыва появилась в Саратове и Уфе, в Татарстане проблем не замечено. Облачные сервисы МТС ускорят выполнение рутинных задач до 20 раз. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии.
У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
Наши техники уже работают над исправлением сложностей. Извините за временные неудобства», — сообщили в пресс-службе оператора. Телеграм-каналы публикуют географию сбоя и пишут, что связь пропала в следующих регионах: Самарская, Кировская, Оренбургская, Ульяновская, Новосибирская, Пензенская области, Чувашия, Башкортостан, Ставропольский край, Санкт-Петербург. Почти не ловит интернет, пропала голосовая связь.
Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались. При этом телефоны все на МТС много лет. Последние вообще цены задрали.
Щас и связь мобильная и вай фай на МТС. Пока нет претензий. Аноним 161 шанс111: вот не довольна совсем. Может от адреса зависит.
Ты не знаешь сколько у тебя лимит ГБ, тебе не показывают остаток на интерфейсе и ты ничего не считаешь наверно поэтому они пишут такую формулировку в подзаголовке.
Чисто взаимодействуешь с компанией на доверии правда за свои денюжки. Операторы 2 раза оставляли заявку на старшего специалиста я хотела передать информацию продуктовой команде , который не перезванивает, а шлет вот такие СМС: Сегодня в очередной раз, позвонив в Call-центр, я услышала, что это у меня проблемы и я сама виновата. И получила предложение написать им бумажное письмо или воспользоваться онлайн-почтой. Так как вопрос не денег, а того, что я вижу юридическое нарушение, я решила осветить эту тему здесь и написать иск, если компания не изменит отображение описания тарифа! Что за новый вид мошенничества в условиях экономического кризиса в нашей стране.
Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция.
К MTS подобных претензий на порядок меньше. Интернет-соединение В отличие от голосовой связи, по скорости интернет-соединения MegaFon демонстрирует неплохие показатели. На протяжении пяти лет подряд он получает статус оператора с самым быстрым интернетом в стране по версии Ookla. Выгрузка данных всего на 0,5 пунктов медленнее.
При хорошей скорости провайдер не может похвастаться стабильным подключением. Проблемы с соединением у пользователей MegaFon возникают в 2-2,5 раза чаще, чем у клиентов других операторов. Интернет плохо работает в метро, в зданиях. Тарифные планы Оба провайдера предлагают разнообразные варианты подключения. У каждого из них есть широкая линейка тарифов и удобные конструкторы для тех, кто предпочитает настраивать количество пакетов самостоятельно. Предложение MegaFon кажется более удачным: минуты в бюджетном тарифе намного важнее, и они расходуются на любые номера по стране.
Теперь посмотрим на другие тарифы. Звонки внутри сети расходуют пакет. Что лучше: билайн или МТС? Третий по популярности оператор в России — билайн. Это торговая марка компании Вымпелком, которая тоже была запущена в 1993. Чтобы определиться, что лучше в 2023 году, мы используем те же параметры: связь, интернет и тарифы.
Какая связь лучше: билайн или МТС По качеству услуг связи beeline — крепкий середнячок. В чем-то он превосходит своих конкурентов, на каких-то позициях уступает. Если сравнивать с Мобильными ТелеСистемами, билайн: Отправляет смс-ки на 2,5 сек. Если опираться на комментарии клиентов, у билайн чаще возникают проблемы в регионах. В Центральном федеральном округе уровень связи конкурентов примерно на одном уровне.
В работе МТС произошел массовый сбой
Напомним, сообщение об отключении связи МТС в ряде российских регионов, включая Удмуртию, появилось в телеграм-канале МТС 28 июня в 18 часов 25 минут. В МТС отметили, что компания в курсе проблем со связью и работает над их устранением. Позже мобильный оператор объявил, что связь полностью восстановлена. Узнать подробнее Читайте также:.
Напомним, что мобильные операторы из «большой четверки» ненавязчиво презентовали клиентам новые, более дорогие тарифы, но с повышенным опционом. Так пытались компенсировать увеличение платы за связь.
У антимонопольной службы претензий не возникало — услуг становилось больше.
И особо интересующий вопрос : люди, у вас тоже с 3 числа тоже у кого-нибудь слетел интернет от МТС в Питере и перестал нормально передавать мобильные данные??!! И интернетом мобильным теперь пользоваться невозможно? Если таковыу есть, скажите, что можно делать и много ли вас таких, как я оставшихся без мобильного интернета из-за недоброкачественной связи?
Лучший ответ.
Москва mts. Существует на протяжении 30 лет, за это время к сервисам подключились более 80 миллионов абонентов. Компания стремиться создавать все новые цифровые продукты, упрощающие жизнь людей и повышающие эффективность их деятельности.
Абонентам предлагаются различные тарифы, включающие в себя сотовую связь, гигабайты интернета и полезные бонусы. Подобрать такой тариф можно исходя из своих личных потребностей и финансового состояния. Аббревиатура компании расшифровывается как Мобильные ТелеСистемы. На сайте компании помимо услуг мобильной связи можно подключить интернет и телевидение, в том числе спутниковое, завести акционерный кабинет и начать свой путь в инвестировании, оформить премиум-подписку на предлагаемые сервисы по выгодным расценкам.
Отзывы о сотовых операторах связи
Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. Тегимтс тариф новогодний 2024 отзывы, что с интернетом мтс сегодня 2021, мтс снимает деньги за торрент что, тариф мтс новогодний 2024 в чем подвох отзывы, как посмотреть на что тратится интернет мтс. Из случайного разговора в московском ресторане узнал, что в МТС планируют ребрендинг и ставка делается на экосистемы — связь, развлечения, финансы.
Причиной массового сбоя в работе МТС мог стать отказ импортного оборудования
Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675. Для тех кто Все же решится подключаться к Домашнему интернету и ТВ сотовая связь у них норм — Будьте бдительны и не верьте их сладким словам и если переходите с другого оператора интернета, не отключайтесь на совсем, остановите действие договора, возможно и вернетесь к своему прежнему оператору. Олег 18:11 15. Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г.
За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет!
Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет.
Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д.
Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его?
Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы?
Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику!
Я трачу время пытаясь дозвониться до горячей линии, слушаю музыку, которую мечтала послушать.... Это отличная новость для нас... Сегодня пришло сообщение моему мужу, где требуют срочно подтвердить персональные данные под угрозой отключения связи!!!!
Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных....
В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Причину сбоя в компании не объяснили. Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали. Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению.
Пожалуй, включу сегодня на пробежку подборку «Для поддержки ритма». В любой ситуации можно подобрать подходящую музыку Источник: freepik. Сервис формирует персональные плейлисты на каждый день и делает подборки от популярных исполнителей. К тому же сюда можно перенести медиатеку из других сервисов. А к сохраненным трекам есть доступ не только онлайн, но и офлайн. В подписку МТС Premium входит 10 часов в месяц — хватит, чтобы прочитать какую-нибудь новинку. А отечественная и зарубежная классика доступна бесплатно. Этого хватит, чтобы всегда быть на связи, смотреть фильмы и Youtube, общаться по видеосвязи и вести прямые трансляции в соцсетях. Сейчас-то уж точно такого не случится. Теперь интернет точно не закончится Источник: freepik.
Во время вызова вы увидите на экране смартфона название компании и уровень опасности: зеленый — безопасный, желтый — сомнительный вызов, красный — спам-звонок. Но в то же время мне часто звонят по работе или курьеры из разных служб доставки, и не брать трубку с незнакомых номеров я не могу. Оказалось, что очень удобно прямо во время вызова видеть, насколько велика вероятность, что этот собеседник тебя не порадует. Только за день мне поступило три «красных» звонка, так что я сэкономила несколько минут, просто нажав отмену.
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье
Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены. Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии. «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС.
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Абоненты МТС столкнулись с отключением связи и интернета по всей России | Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании. |
Честные отзывы о МТС | В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. |
У МТС произошёл массовый сбой — связь пропала в нескольких регионах России | Anastasia Taratynova написал(а) отзыв о МТС. |
Названа причина сбоя работы МТС в Поволжье - МК | Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит? |
MTS.ru/why - почему повышаются тарифы МТС в 2024 году
В работе оператора сотовой связи МТС произошёл крупномасштабный сбой — абоненты сразу из нескольких регионов России жалуются на разного рода проблемы со связью, вплоть до полного её отключения. Сотовый оператор МТС подтвердил проблемы с услугами связи в регионах Поволжья. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании.
МТС - отзывы клиентов
И вот, к огромному удивлению для всех, данный оператор связи объявил о прекращении существования. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. "Абоненты МТС в Ростовской области могут столкнуться со сбоями в мобильной связи и регистрацией в сети.
26.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
Еще интереснее. Откуда же задолженность? Идем разбираться в салон. Почитав письмо и покопавшись в компьютере, молоденькая сотрудница салона развела руками и сказала, что долг нужно погасить, но откуда он взялся, она объяснить не может.
Мы попросили позвать более компетентного сотрудника, желательно самого главного: Подошла девушка постарше и сказала, что эта задолженность - начисление пени за то, что баланс "в минусе". Я говорю, что такого не может быть, потому что всегда проверяю баланс перед отключением сим - карты. Она объяснила нам возникновение задолженности так.
Даже если мы пополнили баланс и на телефоне он отображается как "ноль рублей", то на самом деле баланс может быть "минус 10 копеек", например. И если эти 10 копеек будут долгое время оставаться "в минусе", то через определенный период начинается начисление пени. И таким образом размер пени вырос за 2 года почти до 200 рублей!
На наш вопрос, почему о начислении пени нам сообщили только спустя 2 года, ответили, что вероятно, письмо долго шло: Два года! Из Челябинска в Екатеринбург! Заплатили эти несчастные 200 рублей.
С другой стороны, прямо сказать, что всё ещё желаете «дорогим россиянам» скорейшей смерти — это честно, что странно для МТС. Вторая причина: был период, когда этой сим-картой я какое-то время мало пользовался, и в какой-то момент, безо всяких извещений, с моего счёта стали списывать деньги. И мне плевать, прописано ли это мелким текстом где-то, не приняв что я не могу подключиться, или нет. Тихой сапой списали около 400 р. Когда я это выяснил и позвонил им, мне согласились начислить 400 бесполезных «бонусных баллов», которые благополучно сгорели вместе с остальными «баллами», что я «накопил», а потом и сама эта программа закрылась. И правильно, фиг с ней. Третья причина: одно из основных направлений траты минут с этого номера — не слишком частая связь с абонентом МТС, который в момент этой связи находится, как и я, в Москве, не в каком-нибудь захолустье или на окраине, а на Ленинском проспекте. Номер абонента и локацию я указывал в обращении. Извольте всё-таки потратить минуты из пакета.
Помимо этого, локально у некоторых абонентов отсутствует подключение к мобильному интернету. По большей части ситуация коснулась жителей крупных городов: Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя и Волгограда. Сообщается, что оперативные службы МТС работают над устранением аварии.
Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Нина 14:53 10. Он внёс в стоимость рассрочки услугу, которую нам не предоставил "сброс настроек" , стоимостью 999 р. Также не выдал 2 симки, которые должны были идти в подарок!
Также он не выдал чек, выкинув его в помойку, а смс от банка попросил удалить при нем, ссылаясь на то, что там данные которые могут украсть мошенники, как мы поняли потом, чтобы мы не видели эти несуществующие настройки , за которые будем платить! Ещё навязал нам кредитную и дебетовую карту! Сказал, что без них покупка невозможна!!!!! Мы очень разочарованы! Так как мы написали претензию на возврат этих денежных средств в ближайшем салоне МТС и ещё онлайн и нам отвечали очень долго!!! И как вы думаете, что они ответили через почти через 2 месяца? Что мы были ознакомлены со всем и сами все оплатили и Чтобы мы обратились в полицию! Вы что совсем там работать по человечки не умеете!???
Я не собираюсь платить за воздух! Это как плевок в лицо от всех сотрудников МТС! Вы просто отфутболили нас , зная, что в полиции такое заявление даже не примут! Не связывайтесь с МТС больше никогда! Никита 18:03 05. После обнаружения неисправности, понёс товар в магазин для возврата или обмена на аналогичный товар, так как 14 дней с момента покупки не прошло, а товарный вид и чек были сохранены. В итоге мне отказали в обмене, сославшись на то, что я вскрыл упаковку. Задал справедливый вопрос: «Как бы я узнал, что приобретенный товар не работает, если бы не распаковал его?
Видимо, у компании МТС закончились компетентные сотрудники, хоть немного ориентирующиеся в «Законе о защите прав потребителей» хочу заметить, что я беседовал не с рядовым продавцом, а директором салона. Так вот, данный, с позволения сказать, руководитель должен знать о том, что требование наличия самой упаковки и тем более ее целостности, применимы в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, тогда как при возврате или обмене товара НЕнадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным требованием. Еще одна из причин отказа, состояла в том, что по мнению сотрудника, я мог подменить товар и поэтому он не будет ничего менять. Попросил письменно зафиксировать отказ, но и это сотрудник отказался сделать. У меня, как и у многих людей, при покупке чего-либо в известных магазинах, создаётся ложное ощущение безопасности и кажется, что при возникновении такой ситуации, тебе всегда найдут, как помочь, но это абсолютно не так-когда ты уже приобрёл товар, магазин плевать хотел на то, как это что-то будет работать и уж тем более на то, что ты с этим будешь делать. Что имеем в итоге: нерабочий продукт, выброшенные деньги и хамское поведение сотрудника, который со мной общался. Мне кажется страной подобная политика компании, ведь в сложившейся экономической ситуации, логично дорожить каждым постоянным покупателем и многолетним клиентом услуг их сотовой связи. Я пишу пост не для того, чтобы пожаловаться на жизнь, а для того, что если вы, друзья мои, соберётесь сделать покупку в особенности если она вдруг будет дорогая очень внимательно отнеситесь к выбору компании.
А, если уж собираетесь заняться благотворительностью и выкинуть деньги, то советую совершать покупку на каком-нибудь рынке, так как цена окажется в два раза ниже и подобное поведение будет ожидаемым и не настолько сильно расстроит вас. В общем, одну из компаний, в которой не стоит, что-либо покупать вы уже знаете. Евгений 17:41 02. Так и ждут что абонент забудет и не активирует бонусы! Смс с ответом на притензию не отправляют ссылаются что отправили и на оператора кому принадлежит сим карта телефона , только и ждут чтобы снять лишнюю копейку. С договором не оз накамливают. И это у них как будто так и надо.
Написать отзыв
- «Не ловит уже больше часа»: в Волгограде произошел массовый сбой в работе сети МТС
- У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС - Российская газета
- Россияне массово жалуются на МТС: тарифы опять подорожали
- В работе МТС произошел массовый сбой // Новости НТВ
- Подключайся прямо сейчас!
В работе крупнейшего в России мобильного оператора МТС произошел массовый сбой.
- В работе МТС произошел массовый сбой
- МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь
- Причинили сбой: с чем связаны проблемы, возникшие у абонентов МТС | Статьи | Известия
- ВСЕ ОТЗЫВЫ МТС
Абоненты МТС массово жалуются на отключение связи в крупных городах
Но корпаративные клиенты и так самая незащещеннпя группа, у нас нет скидок и акций от всего МТС, список подключаемых услуг меньше, чем у абонента с "обычным" тарифом. Со службой поддержки, за 6 лет, так и не пришлось говорить, Идёт обработка запроса, подождите секундочку.
Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе! Вам нравится МТС?
Чаще всего о проблемах сообщают на юге страны. К примеру, в Ростовской области пользователи рассказали о сбоях в работе услуг мобильной связи, а также с регистрацией в сети МТС. Помимо этого, локально у некоторых абонентов отсутствует подключение к мобильному интернету.
Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране. Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России. Перебои в сети начались еще 18 сентября, сегодня дошли до Сочи.