Новости т 80 основной боевой танк характеристики

«Летающий» Т-80 — это основной боевой танк Российской армии, рассказал полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ. Основной боевой танк Т-80.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Объект 219АС — основной боевой танк семейства Т-80. В российской армии Т-80 по-прежнему является одним из трех основных боевых танков. В этом обзоре будет приведено сравнение 2 танков, нового российского танка Т-90АМ (2011г.) и советский основной боевой танк Т-80УД (1987г.). Основной боевой танк типа 80/88 — Type 80/88 main battle tank. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов.

Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи

Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии.

Танки Т-80: характеристики, модификации, вооружение, фото

Их не догонят: какие танки в российской армии называют «реактивными» О возобновлении в России производства танков Т-80 заявил 10 сентября гендиректор АО «Концерн Уралвагонзавод» ГК «Ростех» Александр Потапов в эфире программы «Военная приемка». По его словам, в последние годы проходили модернизация и ремонт уже произведенных машин. В августе танк «Алеша», экипаж которого успешно отразил атаку превосходящих украинских сил на запорожском направлении, также относится к модели Т-80. Тогда на поле боя были два танка и шесть бронемашин, но «Алеша» справился с техников ВСУ, несмотря на численное превосходство.

Конструкция броневого корпуса танка "Объект 432" сохранялась прежней, за исключением узлов и деталей, которые подверглись изменениям в связи с установкой двигателя ГТД-3ТП и перекомпоновкой МТО. Активизация работ на новом, более качественном, уровне по созданию ГТСУ была вызвана ситуацией, складывающейся вокруг танка "Объект 432", связанная с ненадежной работой двигателя 5ТДФ. Ходовой макет танка "Объект 288" К началу 1969 г. С 26 июня 1969 г. В июле 1969 г.

Испытания выявили недостатки конструкции танка и позволили наметить необходимые мероприятия по устранению дефектов. Для определения расчетных характеристик танка в зимних условиях эксплуатации были испытаны девять танков Т-64А с двигателями ГТД-1000Т выпуска 1969 г. В ходе проведения этих испытаний были выявлены конструктивные дефекты трансмиссии и ходовой части шасси базового танка, связанные с увеличением мощности двигателя, повышением скорости движения машины по пересеченной местности. В результате конструктивных дефектов ходовой части к концу испытаний все опытные машины вышли из строя. После этого в КБ-3 ЛКЗ разработали опорный каток с наружной массивной шиной диаметром 670 мм и новую гусеницу с резиновым слоем на беговой дорожке трака. Торсионы стали располагаться параллельно на всю ширину корпуса. После разработки новой ходовой части танк ЛКЗ получил обозначение "Объект 219" внутризаводское обозначение "Объект 219сп2". Опытный танк "Объект 003" Во время проведение ходовых и специальных испытаний трех танков "Объект 219" выпуска 1971 г.

В период с 10 января по 5 марта 1972 г. Танки "Объект 219" с новой ходовой частью и в этих испытаниях показали более высокие динамические и тяговые характеристики. Преимущество по средним и максимальным скоростям движения, разгонным и тормозным характеристикам, усилию на крюке, меньшему времени подготовки танка к движению и времени технического обслуживания, характеристикам проходимости, обитаемости и по ряду демаскирующих факторов принадлежало танкам ЛКЗ. Для более полного выявления тактических возможностей и эксплуатационно-технических особенностей подразделения танков "Объект 219" было рекомендовано изготовить партию машин для сравнительной оценки в процессе опытно-войсковой эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях. На сравнительные испытания были представлены танки трех заводов. В состав специально сформированного временного отдельного испытательного батальона вошли 10 танков Т-64А , 15 танков " Объект 172 " и один "Объект 172М" и 6 танков "Объект 219". Согласно плана проведения испытаний танки должны были пройти по Европейской части СССР около 3000 км, после чего их перебрасывали в Среднюю Азию. После завершения испытаний пробег каждого танка составил около 7000 км.

В целях успешного проведения дальнейших работ по совершенствованию танка с ГТД и накопления опыта войсковой эксплуатации комиссия рекомендовала сформировать подразделение из танков "Объект 219" при одной из войсковых частей. В соответствии с директивой Главнокомандующего Сухопутными войсками от 28 ноября 1972 г. В результате этой эксплуатации выявлено, что не смотря на положительные моменты высокие скорости и ходовые качества машин, хорошая маневренность и проходимость , выявлены и отрицательные большой расход топлива, из-за чего недостаточный запас хода, недостаточная эксплуатационная надежность танка, необходимость доработки приборного комплекса. По итогам испытаний 1972 г. Была создана новая броневая сталь ИКВ и новые конструкции башни танка и броневого корпуса с цельноштампованными бортовыми листами, установили ЗПУ. В июле-августе 1973 г. Эти испытания, проведенные в различных климатических зонах страны, подтвердили существенные преимущества танка по скорости движения, боеготовности и легкости управления по сравнению с серийными танками, однако вследствие низкой надежности двигателя и его систем танк контрольно-войсковые испытания не выдержал. В период со 2 марта по 18 марта 1974 г.

За период испытаний танк прошел 6250 км, двигатель ГТД-1000Т 7-й серии отработал 300,2 ч. В мае 1974 г.

Первые образцы Т-72Б3 появились на публике в 2011 году.

Машины похожего облика в течение следующей пары лет пришли в строевые части. От исходных Т-72Б1 они отличались орудием 2А46М-5 с улучшенной баллистикой и ресурсом. Автомат заряжания доработали под использование новых снарядов с лучшей бронепробиваемостью.

Обзор и точность стрельбы повысили благодаря многоканальному прицелу-дальномеру «Сосна-У» с тепловизионной камерой и автоматом сопровождения цели ЛКУ ракеты , а также цифровому баллистическому вычислителю с датчиком погоды. Наводчик может также пользоваться дублирующим прицелом-дальномером 1А40-4. Для повышения стойкости к средствам поражения противника на башне и корпусе танка установлены блоки динамической защиты «Контакт-5».

Помимо того, отдельные экземпляры модернизированных машин принимали участие в динамическом показе на полигоне «Алабино», а другие - выставлялись на пути прохода зрителей к трибунам, для более подробного ознакомления. По словам военнослужащих, дававших пояснения для публики у выставочных образцов, мощность двигателя была увеличена до 930 л. От машин-участниц танковых биатлонов Т72Б3 с КДЗ отличался внешним видом: иные бортовые экраны, дополнительная защита в виде решёток плюс мешки, навешенные по бортам танка для лучшей защиты от средств поражения кумулятивного действия.

Согласно контракту, работа включает переоснащение на В-92С2Ф мощностью 1. Также сообщается о замене гусеничных траков на более надёжные, с параллельным шарниром. Размещение боеприпасов и топлива в танке оптимизировано, установлена система климат-контроля, дополнительные защитные экраны и решётки.

Используются отечественные матрицы ИК приборов вместо импортных. На отдельных танках установлен новый панорамный прицел командира, что улучшило возможности по поиску целей и точному наведению оружия. Опыт Ближнего Востока нашёл отражение в установке автоматической коробки передач, позволяющей быстрее давать задний ход.

Сирийские танкисты часто применяли Т-72Б3 в ходе боёв в населённых пунктах, быстро выдвигаясь из укрытия для выстрела по противнику, и, не мешкая, возвращаясь обратно, чтобы не попасть под ответный огонь. Танки модификации «Б3» нового облика и более мощные с недавних пор привлекаются к участию в парадах, соревнованиях и выставках. На площадках форума «Армия», включая статическую экспозицию у «Конгресс-Центра» в Кубинке, выставлялись образцы с таблицами данных к ним, что дало возможность сравнить их с более ранними экспонатами.

Согласно таблицам, масса в боевом снаряжении увеличилась с 45,6 до 46,5 тонн, а мощность двигателя возросла с 840 л. Запас хода по шоссе сократился на полсотни километров, до пятисот.

В то же время, к 1988 году противник добился огромного успеха в разработке перспективных бронебойных снарядов с использованием обеднённого урана и вольфрама. Так, в 88-м году на вооружении танковых подразделений СВ США появился бронебойный оперённый подкалиберный снаряд M829, способный пробивать 550-570 мм стального эквивалента с 2000 м; примерно в этот же период появился аналогичный по параметрам немецкий БОПС с индексом DM-33.

Эквивалентная стойкость лобовой проекции башни от кинетических бронебойных снарядов у данных машин достигала 580-620 мм при ракурсе обстрела 0 градусов от продольной оси канала ствола; стойкость ВЛД обладала аналогичными показателями. Отечественному 125-мм урановому бронебойному снаряду ЗБМ-33 «Вант», способному пробить лишь 560 мм эквивалента, такая броня была не по зубам. Стойкость башни от бронебойных снарядов по фронтали с использованием ДЗ «Контакт-5» достигла 780-900 мм благодаря увеличенному габариту лобовых бронеплит и усовершенствованному наполнителю, но этих машин было выпущено не более 700 ед. В момент развала СССР вопрос защищённости бронетехники мало кого интересовал.

Приличное количество «реактивных» «Восьмидесяток» досталось Украине, Узбекистану, Белоруссии и Азербайджану. Более того, при задействовании подставных организаций и лиц в рядах российской армии, где тогда также царил беспредел, США и Великобритании удалось заполучить несколько экземпляров данных маши для оценки динамических качеств и натурного моделирования дуэльных ситуаций на поле боя с участием их «Челленджеров-2» и «Абрамсов», а также наших Т-80. На то время «Восьмидесятые» были крайне убыточными для едва живой российской экономики 90-х гг. После начала серийного производства первой модификации ОБТ Т-90 «Объект 188» осенью 1992 года с литой башней от Т-72Б, представленной контейнерами со спецбронированием из отражающих листов в габарите лобовых бронеплит, акцент всего российского танкостроения резко сместился в сторону разработки новых модификаций этих машин.

Важным достоинство нового КУВ, в отличие от 1А40 Т-72Б стало отсутствие необходимости постоянного ручного введения баллистических и метеорологических поправок для определения углов бокового упреждения, учитывающих влажность воздуха, температуру заряда, атмосферное давление, а также уменьшение начальной скорости, связанное с износом канала орудия 2А46М-2. Благодаря этому экипаж «Объекта 188» смог в разы быстрее задать СУО необходимые углы упреждения в угломестной и азимутальной плоскостях, нежели это происходило на Т-72Б. Процесс стабилизации пушки в бою в новом танке происходил посредством достаточно эффективного электрогидравлического по углу места и электромеханического по азимуту стабилизатора 2Э42-4 «Жасмин», который также используется в линейке Т-72 начиная с модификации «БА» «Объект 184А». Данный ОБТ получил современную сварную башню с 1,15-кратным увеличением стойкости от бронебойных оперённых подкалиберных снарядов, что стало возможным за счёт применения внешнего и внутреннего габаритов из катаных броневых листов.

Основной танк Т-80У (Объект 219АС)

Т-80 основной боевой танк 80 над Т-72 в большей задней скорости.
Наши танки не только быстрые Свои уникальные боевые характеристики, некогда принадлежавшие исключительно Т-80-м, переданы танку Т-90 и Т-14.
Наши танки не только быстрые Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик.
Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю Боевой танк России T-80БВМ.

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Т-80 (Россия) Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр.
Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80 Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями.
Основной танк Т-80У (Объект 219АС) - парк Патриот После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У.
Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи основные боевые танки, производившиеся серийно ещё в СССР, начиная с 1978 года.

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ?

Это можно обусловить меньшим расходом топлива у Абрамса. Вооружение американца немного отличается от Советского конкурента. М1А1 оснащен 120 мм гладкоствольной пушкой, с боекомплектом 40 снарядов против наших 45 у Т-80У. Имеется возможность вести огонь подкалиберными и кумулятивными снарядами, управляемыми ракетами. Заряд орудия проводится вручную, поэтому количество танкистов равно четырем. На башне у Абрамса установлен 12,7 мм зенитный пулемет, еще два 7,62 мм спарены с главным орудием. Самый главный вопрос — цена.

Стоимость М1А1 Абрамс составляет примерно 6 миллионов долларов. Т-80 обходится казне около двух миллионов, что дешевле. Спорить чей основной боевой танк лучше можно до бесконечности. Плюсы и минусы есть у каждого, самое главное, чтобы они встречались только на танковых соревнованиях, листках в клеточку и виртуальном пространстве. Боевое применение самого мощного танка советского союза Как ни странно, техника, созданная для защиты рубежей советской родины в их защите участия не принимала. Первое боевое применение произошло на территории Российской Федерации осенью 1993 года.

Именно «восьмидесятые» вели огонь по зданию «Белого Дома» в Москве. А потом была Чечня.

ВНИИ-100 поручалось создать силовую установку с газотурбинным двигателем для опытного танка "Объект 432". Вновь разработанная силовая передача танка состояла из двух одинаковых бортовых коробок передач и поворотов с бортовыми редукторами и силового промежуточного редуктора, передающего мощность от двигателя к коробкам. Коробки передач - планетарного типа, четырехскоростные, с фрикционным включением передач. Основные элементы их конструкции были унифицированы с коробками передач опытного танка "Объект 432". К концу 1965 г. Параллельно с этими работами в 1965-1966 гг. В новом проекте сохранили основные тактико-технические характеристики опытного танка "Объект 432" с поршневым двигателем 5ТДФ по весу, защите и вооружению.

Конструкция броневого корпуса танка "Объект 432" сохранялась прежней, за исключением узлов и деталей, которые подверглись изменениям в связи с установкой двигателя ГТД-3ТП и перекомпоновкой МТО. Активизация работ на новом, более качественном, уровне по созданию ГТСУ была вызвана ситуацией, складывающейся вокруг танка "Объект 432", связанная с ненадежной работой двигателя 5ТДФ. Ходовой макет танка "Объект 288" К началу 1969 г. С 26 июня 1969 г. В июле 1969 г. Испытания выявили недостатки конструкции танка и позволили наметить необходимые мероприятия по устранению дефектов. Для определения расчетных характеристик танка в зимних условиях эксплуатации были испытаны девять танков Т-64А с двигателями ГТД-1000Т выпуска 1969 г. В ходе проведения этих испытаний были выявлены конструктивные дефекты трансмиссии и ходовой части шасси базового танка, связанные с увеличением мощности двигателя, повышением скорости движения машины по пересеченной местности. В результате конструктивных дефектов ходовой части к концу испытаний все опытные машины вышли из строя.

После этого в КБ-3 ЛКЗ разработали опорный каток с наружной массивной шиной диаметром 670 мм и новую гусеницу с резиновым слоем на беговой дорожке трака. Торсионы стали располагаться параллельно на всю ширину корпуса. После разработки новой ходовой части танк ЛКЗ получил обозначение "Объект 219" внутризаводское обозначение "Объект 219сп2". Опытный танк "Объект 003" Во время проведение ходовых и специальных испытаний трех танков "Объект 219" выпуска 1971 г. В период с 10 января по 5 марта 1972 г. Танки "Объект 219" с новой ходовой частью и в этих испытаниях показали более высокие динамические и тяговые характеристики. Преимущество по средним и максимальным скоростям движения, разгонным и тормозным характеристикам, усилию на крюке, меньшему времени подготовки танка к движению и времени технического обслуживания, характеристикам проходимости, обитаемости и по ряду демаскирующих факторов принадлежало танкам ЛКЗ. Для более полного выявления тактических возможностей и эксплуатационно-технических особенностей подразделения танков "Объект 219" было рекомендовано изготовить партию машин для сравнительной оценки в процессе опытно-войсковой эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях. На сравнительные испытания были представлены танки трех заводов.

В состав специально сформированного временного отдельного испытательного батальона вошли 10 танков Т-64А , 15 танков " Объект 172 " и один "Объект 172М" и 6 танков "Объект 219". Согласно плана проведения испытаний танки должны были пройти по Европейской части СССР около 3000 км, после чего их перебрасывали в Среднюю Азию. После завершения испытаний пробег каждого танка составил около 7000 км. В целях успешного проведения дальнейших работ по совершенствованию танка с ГТД и накопления опыта войсковой эксплуатации комиссия рекомендовала сформировать подразделение из танков "Объект 219" при одной из войсковых частей. В соответствии с директивой Главнокомандующего Сухопутными войсками от 28 ноября 1972 г. В результате этой эксплуатации выявлено, что не смотря на положительные моменты высокие скорости и ходовые качества машин, хорошая маневренность и проходимость , выявлены и отрицательные большой расход топлива, из-за чего недостаточный запас хода, недостаточная эксплуатационная надежность танка, необходимость доработки приборного комплекса.

Российская восьмидесятка на большой скорости с лихими поворотами, словно раллийный болид, пронеслась по танкодрому. Гвоздем выступления стал прыжок Т-80У с трамплина. M1A2 попытался повторить этот трюк, но съехал на бок с трамплина и сошел с дистанции. Так был посрамлен хваленый Abrams, а Т-80У заслужил репутацию «летающего» танка. Турбина вместо дизеля На конец 1960-х годов пришелся пик научно-технической революции, когда во всех сферах жизни внедрялись инновационные решения. Советское руководство решило устроить революцию в танкостроении. В бензиновых и дизельных двигателях главным рабочим элементом служат поршни в цилиндрах. В газотурбинах силовых установках эту функцию выполняет турбина. Газы, выбрасываемые из камеры сгорания, крутят лопатки турбины. Крутящий момент от нее через вал передается на ведущие колеса звездочки танка. По такому принципу устроены вертолетные газотурбинные двигатели ГТД. Советские конструкторы поначалу попытались их адаптировать к танку, но ничего не вышло.

Т-80БВМ способен преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2—1,8 м с использованием специального оборудования — до 5 м. Масса танка Т-80БВМ в боевом снаряжении 45,7 т. Экипаж 3 человека. Модификация Т-80БВМ с 2019 г. Последнее обновление 29 марта 2023 г. Связаться с редакцией.

Основной танк Т-80БВ образца 2017 – Т-80УЕ1 реактивный покоритель Арктики и пустыни

Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Идёт масштабная модернизация всех типов основных боевых танков, стоящих на вооружении Российской армии. Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.

Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи

В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ Боевой дебют Т-80 в Первой чеченской войне был крайне неудачным.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине.
Чем уникальны российские танки Т-80 Вот о каких основных характеристиках Т-80БВМ рассказывает Министерство обороны РФ, которое называло машины семейства Т-80 "вершиной советского танкостроения".

Танкопедия

«Летающий» Т-80 — это основной боевой танк Российской армии, рассказал полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук. После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Россия намерена возобновить массовое производство «реактивного танка» Т-80, названного так за высокоскоростные характеристики, потому что он отлично себя показал на поле боя, сообщил военный обозреватель Шао Юнлин в эфире Национального радио Китая 19. Смотрите видео онлайн «Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками?

Советские модификации танка Т-80

  • Одна мысль про “Т-80 — Основной советский боевой танк”
  • Основной танк Т-80У (Объект 219АС)
  • Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный. И всё это — о танке Т-80
  • Конструкция и компоновка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий