На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода.
Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось
Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Заряжена электричеством» это не просто слоган нового Porsche Taycan. Компания Porsche официально представила новую версию своего электрического суперкара Taycan.
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan
А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Электрический седан Taycan в 2024 году ждёт обновление, в рамках которого, вероятно, появится новая топовая версия с гипотетическим пока именем Taycan Turbo GT. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Вы не можете загрузить новые диски, но Porsche выпускает версии PCM 2023 года выпуска и обновления программного обеспечения для трансмиссии, доступные для вариантов Taycan.
Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга
Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери. При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач. Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением. Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине.
В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт. Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч. На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги. Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой. В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой. Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем. Она дает максимальную непрерывную зарядную мощность, равную 270 кВт, потому что батарея имеет ограничения.
Также Крамер сказал, что теоретически можно было повысить параметр, но тогда бы пришлось пожертвовать временем автономной работы. Специалисты бренда говорят, что архитектура АКБ построена с ориентацией на будущее. Используемая 800-вольтная система повышает мощность зарядки с помощью существующей системы разъемов. Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности. В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку. Это обусловлено тем, что для данной выходной мощности система с более высоким напряжением посылает меньший ток. И это напряжение генерирует много тепла. В Porsche заявляют, что более эффективная передача энергии в сочетании с тонкой проводкой снижает вес, обеспечивает более высокую непрерывную передачу мощности без ее снижения. Но система на 800 вольт имеет и недостатки. Йоахим Крамер отметил, что нужна была разработка новой силовой, аккумуляторной, зарядной электроники.
Это стоило компании времени и денег, при этом созданные элементы доступны по цене для массового производства в долгосрочной перспективе. Новые компоненты в значительной степени похожи на системы низкого напряжения. Батарея может принимать только пиковый ток 334 Ампера. При низком напряжении пиковая мощность зарядки меньше максимума в 270 кВт. Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда. Тут нужно будет уменьшить энергопотребление, чтобы защитить батарею от перенапряжения. Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию.
Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
В Porsche Taycan Turbo GT много деталей выполнено из карбона например, каркас кресел , поэтому он оказался почти на 75 кг легче Taycan Turbo S это помимо того, что мощность Taycan Turbo S составляет «всего» 750 л. Taycan Turbo GT получил доработанную активную магнитную подвеску и специальные 21-дюймовые колесные диски, которые не только легче обычных, но еще и улучшают вентиляцию тормозных дисков. Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым.
Среди всех серийных дорожных электромобилей впереди на Нюрбургринге Rimac Nevera 7:05. Но это уже всё-таки двухдверный суперкар, стоящий как несколько Плейдов и Тайканов вместе взятых. А среди не серийных и не дорожных электрокаров абсолютный рекорд Северной петли — у спортпрототипа Volkswagen ID. R 6:05.
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan
Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера.
Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание.
Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине. В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт. Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч.
На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги. Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой.
В Porsche заявляют, что они используют 800-вольтовую архитектуру, чтобы привести в соответствие целевые показатели эффективности, производительности и времени зарядки аккумулятора. Последнему уделялось особое внимание, поскольку производители не хотели, чтобы батарея была слишком большой и тяжелой. Говоря о зарядке, глава отдела электроники Porsche Йоахим Крамер заявил, что 800-вольтовая система Taycan не обеспечивает вдвое большую мощность зарядки по сравнению с 400-вольтовым электромобилем. Она дает максимальную непрерывную зарядную мощность, равную 270 кВт, потому что батарея имеет ограничения.
Также Крамер сказал, что теоретически можно было повысить параметр, но тогда бы пришлось пожертвовать временем автономной работы. Специалисты бренда говорят, что архитектура АКБ построена с ориентацией на будущее. Используемая 800-вольтная система повышает мощность зарядки с помощью существующей системы разъемов. Это комбинированная система зарядки, которая выдает до 400 и более киловатт пиковой мощности.
В теории 800-вольтовая система более эффективно передает энергию и позволяет использовать более тонкую проводку. Это обусловлено тем, что для данной выходной мощности система с более высоким напряжением посылает меньший ток. И это напряжение генерирует много тепла. В Porsche заявляют, что более эффективная передача энергии в сочетании с тонкой проводкой снижает вес, обеспечивает более высокую непрерывную передачу мощности без ее снижения.
Но система на 800 вольт имеет и недостатки. Йоахим Крамер отметил, что нужна была разработка новой силовой, аккумуляторной, зарядной электроники. Это стоило компании времени и денег, при этом созданные элементы доступны по цене для массового производства в долгосрочной перспективе. Новые компоненты в значительной степени похожи на системы низкого напряжения.
Батарея может принимать только пиковый ток 334 Ампера. При низком напряжении пиковая мощность зарядки меньше максимума в 270 кВт. Он возникает при более высоком напряжении и соответствует 40-процентному состоянию заряда. Тут нужно будет уменьшить энергопотребление, чтобы защитить батарею от перенапряжения.
Однако не только состояние заряда батареи влияет на емкость, но и температура окружающей среды. Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры.
Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два.
Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира.
Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л. То есть по крутящему моменту Taycan GTS идентичен модификации Turbo, но заметно уступает ей в мощности 680 л.
Хотя у модификаций Turbo и Turbo S вертикальные вставки сохранены, пусть и в измененном виде. Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки. Расширена палитра цветов кузова. Салон почти не изменился. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022
Приземистый профиль и необычные обводы отдают «Мерседесом» EQE. Единственная уже привычная для бренда деталь — стильный задний «монофонарь», который присутствует на доброй половине моделей бренда. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 495 мм в высоту. Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки.
В то время как планировалось продавать порядка 40 тысяч электромобилей в год. Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто. После него хороший результат показал Macan — внедорожник раскупили в количестве 34 430 штук.
Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее».
И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.
Система распознавания голоса Voice Pilot теперь может предлагать рекомендации, исходя из контекста беседы водителя с пассажирами, а обращаться к автомобилю можно кодовой фразой Hey, Porsche. Новые цвета В премиальном и люксовом сегменте непросто встретить автомобили ярких цветов — обычно палитра ограничивается сдержанными оттенками, да и покупатели не любят экспериментировать. Однако для новой модельной линейке Taycan дизайнеры предложили очень смелые олдскульные оттенки. Палитра включает 65 цветов, в том числе винтажные голубой, ярко-зеленый, фуксию, фиолетовый и пр. До американских дилеров обновленные электромобили доберутся в конце года.
Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid
Новый Taycan Sport Turismo соединяет в себе лучшее из двух электризующих миров. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с.
Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Обновлённый Porsche Taycan: почти 1000 л.с., ускоренная зарядка и увеличенный запас хода. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке.