Новости тая пальцева

На этой странице вы можете посмотреть видео «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2» с Youtube канала.

Тая Малич из подмосковского Зеленограда выбросилась с окна слушая песню «Номера» группы ЛСП

На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC. Тая Пальцева, 16.09.1998, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Тая Пальцева, 16.09.1998, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Конфликт между учеником и преподавателем в школе в Туапсе сняли на видео. Новости. Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. Открывая год релизом нового сингла, группа Palc во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой.

Пальцева тая

От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»! Фестиваль «Дикая Мята».

От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»! Фестиваль «Дикая Мята».

Palk группа. Палк группа Тая Пальцева. Palc исполнительница. Palc вокалистка.

Тая Пальцева. Пальцева Тая и Моргенштерн. Palk певица. Пальцева певица. Тая Пальцева горячие. Пальк группа. Пальцева palc. Palc солистка. Тася palc.

И только поэтому и узнала про конкурс. В итоге получился Turn It on!. Но мы все-таки захотели сделать «Буцефала» отдельной песней и написали еще один текст для фита.

Стало ли это неожиданностью? Я не поверила тогда, конечно же. Ехала в метро, мне пришло сообщение во «ВКонтакте» и следом голосовое — доказательство, что все правда.

А аудиосообщение пришло, когда я была уже на паре. Сначала подумала, что это бред какой-то, выбежала из аудитории и буквально вскрикнула: «О боже мой! Казалось, это какой-то сюр абсолютный.

Когда пришла уверенность в том, что делаете и идете в верном направлении? Наверное, на втором EP «Пагубное влияние». Мы тогда более или менее разобрались, как писать треки, и нам очень понравилось работать.

Дело в том, что сначала мы особо не понимали, как это делать. Это при том, что каждый из нас занимался музыкой уже какое-то время, но делать ее вместе, чтобы еще угодить вкусу каждого, у нас все никак не получалось. Мы же разные, так что на это потребовалось время.

Тогда мы поняли, что звучим неплохо и нам нравится процесс создания. А как бы ты описала творчество PALC? Как задорный речитатив с мультиинструментальной музыкальной составляющей.

Мы не ограничиваем себя ни в каких инструментах, мы не ограничиваем себя в звуках, которые можно использовать. Самое главное — мы не ограничиваем Глеба Глеб Орлов — саунд-продюсер, клавишник и звукорежиссер группы. SRSLY , потому что большая часть музыки завязана на нем.

Глеб Орлов — важный человек. Как бы еще описать… Для меня это сложный вокальный парт, бойкий речитатив, задроченный прям. Это же не мат?

Главное в нас — это то, что мы сильно кайфуем от написания, выступления и от грез зарабатывать и заниматься делом, которое настолько нам нравится. Мы нетипичная группа: редко встретишь коллектив, в котором разные люди пишут текст, вокал и все остальное. PALC — синегрия творческих умов.

Но с каждым треком, с каждым EP, с каждым концертом появлялось все больше уверенности в том, что мы движемся в верном направлении: нам нравятся треки, которые получаются на выходе, и мы правда кайфуем от нашей музыки. Вплоть до того, что у нас в наушниках зачастую играют демки PALC, а не треки других исполнителей. Главная мысль — нужно стараться очень сильно, если у нас получилось, значит, и у всех получится.

А мы столкнулись с разными обстоятельствами: сначала COVID был, из-за которого у нас слетели концерты, теперь новый кризис. Но главный посыл PALC — нужно верить в то, что делаешь, и получать от этого удовольствие. Какую цель перед собой поставила группа на ближайшее время?

О, мы едем в тур! У нас восемь городов, впервые их так много. И мы только что выпустили фит с потрясающими Anacondaz — песню «Там».

Она у нас два года лежала в столе, ждала своего часа. Планы: мы хотим ездить, хотим играть, выступать. Мы потрясающе себя чувствуем на сцене, это каждый раз невероятное приключение, о котором потом хочется рассказывать.

Впечатления лучшие, просто лучшие! Все из группы согласны с тем, что выступать — это самое крутое чувство в мире. Поэтому наша цель — заниматься этим дальше.

А если говорить про какую-то глобальную цель? Вдолгую этим и заниматься! Это же совсем не просто, нужно попытаться не выгореть, стараться не выжимать из пальца, чтобы треки оставались искренними.

Мне кажется, это сложная штука, если говорить именно о творчестве, о профессии. Так вышло, что это самая интересная профессия для меня. Цель вдолгую — стараться оставаться вместе, сделать так, чтобы у нас не опускались руки и мы писали хорошую музыку.

Пусть все так и будет. Понимали ли вы еще на стадии записи, что создали хит? Понимаешь, каждый раз, когда мы пишем песню, думаем: «Это вообще офигенно!

Потому что нам очень нравится то, что мы делаем. Но никогда не знаешь, что больше приглянется людям. Кто же знал, что так выйдет с «Тараканами».

Нам изначально понравилось, что вышло, потом мы записали клип, выпустили его. Поразительным стало то, что она неплохо набрала прослушиваний с самого начала. Никто не ожидал, такое невозможно спланировать.

Для нас главное, чтобы сначала были довольны мы, а уже потом — чтобы трек разлетелся в Сети. Если песня понравилась слушателям, то это приятное дополнение. Песня, кстати, попала в плейлист «Искра» от «Яндекс Музыки».

И песня «Совпадения». И «Совпадения» тоже. Слушали ли вы еще других музыкантов из этого плейлиста?

Я пока не успела. Сначала монтировала все, подготовку к релизу делала, а потом заболела. Ничего не успела послушать.

В скором времени обязательно восполню этот пробел. Как тебе кажется, почему в «Искру» попали именно «Тараканы» и «Совпадения»? Есть ли какое-то объяснение тому, что именно эти треки приходятся людям по вкусу, когда их предлагает «Моя волна»?

Песня «Совпадения» замечательная абсолютно. Как бы сейчас себя не захвалить... Я понимаю, что я предвзята, но тем не менее этот EP обожаю.

Там каждой песне — дорога дальше, чтоб ее много слушали, холили и лелеяли. Я к нашей музыке отношусь, как к маленьким цветочкам. В конце в ней звучат литавры, которые совершенно неожиданно переворачивают песню.

Она качевая, и там быстрый речитатив, очень мелкое проговаривание слов. Мне кажется, это повлияло. Но я бы не удивилась, если бы и «Чердак» попал, потому что трек тоже выделяется отдельным настроением, за которое хочется цепляться, которым хочется жить.

А песня «Совпадения» классная, здорово, что именно этой песне удалось прорваться. Ты прям кайфуешь от речитатива? Очень сильно!

Это каждый раз челлендж. Самой сложной в этом плане была песня «Гриб», потому что изначально текст писался под более медленный минус, а потом Глеб предложил ускорить трек. Нам пришлось серьезно поработать, чтобы слова не звучали как каша.

Я каждый раз думаю о речитативе как о препятствии, которое надо пройти, и потом очень кайфую, когда получается быстро выговаривать. Вернемся к песне «Тараканы». У вас получилось мощное и эмоциональное высказывание.

А что стало толчком к написанию этой песни? Тая: Важно понимать, что все-таки текст пишу не я, за Мишу говорить не могу. Песня была выпущена до всех событий, благодаря которым она завирусилась, она не связана с какими-то конкретными обстоятельствами.

Это просто ситуации, которые ежедневно переживает Миша Сеин, за которые у него болит душа.

«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok

А я смотрела на картинку и думала: «Jesus, Тая, почему ты это не пересняла? Это прям плохо». И со временем мне вообще расхотелось что-то делать для Тиктока, было очень грустно. А сейчас ты как-то борешься с выгоранием? Сейчас у меня тоже много дел, но я научилась не врать себе. Признаю, что я не сверхчеловек и не могу делать то, что не хочу. Например, сейчас у меня состояние чёрно-белое, я творю в этом направлении и иначе не могу. Вот когда зима пройдёт, станет на улице поприличнее, сделаю что-нибудь цветное. Короче, стала осторожнее к себе относиться и быть искреннее. Ну и напоминаю себе, что отдыхать тоже нужно. В подкасте «Четверг кошмаров» вы с ведущим обсуждали объективизацию девушек в аниме.

Вначале ты отметила, что объективизация — это плохо, а чуть позже сказала, что сейчас она стала атрибутом аниме, который не бросается в глаза. По твоему мнению, где проходит грань уместности? Сложный вопрос. Мне кажется, объективизация в любом случае может присутствовать. Но я сейчас говорю не только про женщин, но и про мужчин. Потому что мне, например, нравится смотреть на накачанных парней. То есть это должно и в другую сторону работать, а сейчас явный перекос в сторону объективизации женщин. Думаю, всё должно быть поровну и всего должно быть в меру. Есть аниме, где объективизации очень много, и мне такое не нравится. Надо соблюдать баланс, потому что всех всё время объективизировать — ну такое.

Если вам нравится только полуобнажённое тело в персонаже, стоит задуматься. Ну и ещё мне кажется, что иногда это уместно, потому что в жизни тоже есть персонажи, которым нравится себя показывать. Например, женщины, которые одеваются как богини вечеринки. Почему бы не показать их в аниме? Чем отличается объективизация в аниме от условной рекламы, где полуобнажённая женщина рекламирует пылесос? Почему одно уместно, а другое — нет? Потому что это пылесос! Камон, это прям пошло. Мне кажется, тут дело в том, что опять смещён фокус. Пылесос — это не то, что нужно рекламировать с помощью полуобнажённой женщины.

Всё должно подходить по тематике. Что-то я не помню, чтобы мне рекламировал прокладки какой-то офигенный мистер секс. В общем, всё дело в смещение фокуса опять в сторону женщин. Мужчин так не показывают. Какие три аниме ты посоветовала бы посмотреть своим подругам? Если они не знакомы с культурой, начинать надо с «Тетради смерти». Потому что он погрузит тебя вот в этот мир экспрессии, рисовки и других особенностей. Потом, чтобы привыкнуть, можно глянуть что-нибудь ещё попсовое, вроде «Атаки титанов» или «Клинка, рассекающего демонов». Все уже про них знают, все уже про них слышали, у них приятная рисовка и хорошая русская озвучка. Три женщины в музыке, которые тебя вдохновляют.

Ариана Гранде. Она очень техничная вокалистка. Смотришь на её выступления — и всё прям по учебнику. Это поразительно. И ещё классно, что она делает современную музыку, где всё друг с другом органично замиксовано. Помню, у неё выходил альбом Positions, где были и биты, и скрипки, и бэки, и вокал на высоте. Просто вау! Я красила кухню под этот альбом и была в полном восторге. Ещё я много слушала Pink.

Мы можем в ней жить, можем в ней работать, а главное — можем в нее верить. И это очень придает сил. Несмотря на все сложности, которые нас, скорее всего, ждут — я уже ничему не удивлюсь, — мы все равно останемся с ней, ее у нас никто не заберет. Главное, чтобы мы могли потом ее еще кому-то отдавать. Господи, как мы были рады, когда все выпустили! Потому что наконец-то не только мы это слушаем, а можем поделиться с кем-то, кто тоже сможет это прочувствовать. Даша: Миша Сеин, который пишет группе тексты, в одном из интервью сказал, что песню «Тараканы» написать очень просто, и он может сделать это тысячи раз, потому что нужно просто описать то, что происходит вокруг. Новый альбом писался этой весной, летом, так? Конкретно весной были написаны «Гриб», «Чердак» и «Вижу». Я чутко воспринимаю происходящее в моей стране и пишу об этом с того момента, как впервые попробовал что-то срифмовать. У большинства исполнителей есть лейтмотив, к которому они постоянно возвращаются. И смакование русской тоски и запущенности — моя излюбленная тема. Прямо сейчас в загашнике PALC есть как минимум три песни об этом же. И, ремарка, — я патриот в настоящем смысле этого слова, и подобный взгляд во мне воспитала именно моя Родина. Благо, я не один такой» Даша: И осталась ли эта схема — можете ли вы сейчас описывать то, что видите? В наших песнях и текстах мы всегда отталкиваемся от того, что чувствуем. Чувствуем прикол — рождается песня «Связь», где мы ржем над колдунами и гадалками. Чувствуем ужасную апатию и рефлексию на сложности, с которыми многим пришлось столкнуться, — рождается песня «Вижу». Песня «Чердак» рождается, когда оказываешься наедине с собой. А место приколу всегда останется. В жизни должны быть разные состояния: тебе надо уметь грустить и уметь радоваться, и, если забивать на одну из этих частей, мне кажется, ничего хорошего не получится. Песня «Тараканы» — можно ли ее писать очень много, — да, наверное. Это тоже про чувства. Если почувствуешь, что надо, значит, нужно написать что-то подобное. Это про все, что тебя волнует в моменте. Иван: Мне альбом показался такой версией пластинки Arcade Fire «Everything now», но менее попсовой, менее коммерческой, более стилистически разнообразной и более злой. Там у вас происходит сразу все и по стилям, и по музыке. И есть ощущение, что, если бы вы хотели, вы бы сейчас делали очень успешный поп вместо таких сложных вещей. Пытаетесь ли вы искать баланс или просто делаете то, что вам нравится? Но каждый раз, когда мы садимся писать, мы как будто забываемся. Мы начинаем слушать минус, который получается, или вокальную партию — и мы все время нацелены в сторону наших приколов и в сторону того, что возможно. Можем сделать проигрыш на три минуты — окей. Но мы при всем желании не смогли бы быть Клавой Кокой. И это не дизреспект Клаве Коке, все замечательно, просто мы бы не смогли. И раньше мы очень сильно запаривались по этому поводу, а с этим релизом я себя как-то отпустила в этом плане. И это так приятно было — не задумываться об этом вообще.

Можем сделать проигрыш на три минуты — окей. Но мы при всем желании не смогли бы быть Клавой Кокой. И это не дизреспект Клаве Коке, все замечательно, просто мы бы не смогли. И раньше мы очень сильно запаривались по этому поводу, а с этим релизом я себя как-то отпустила в этом плане. И это так приятно было — не задумываться об этом вообще. Пишется как пишется, Глеба никак не стопаем. Если раньше я говорила: «Глеб, ну давай притормозим, давай что-то здесь изменим, чтобы оно по-другому звучало немножечко», — то здесь я решила, что нет, я вообще не буду ничего говорить. И мне не хотелось! Потому что звучит круто и самобытно, я бы такое слушала. И не хочется подстраиваться под кого-то. Кайфовать пытаемся! Иван: То есть на прошлом EP ты старалась больше контролировать такие вещи? У нас песни и до этого не то чтобы так звучали. Но разница в том, что, когда мы писали наш первый EP, мы не понимали, что делать. Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется. Второй EP — ладно, чуть-чуть подразобрались, делаем. Третий EP — ладно, окей, мы все поняли. И последний — где мы думаем, что все сейчас сделаем по красоте. Каждый раз я задумываюсь — как это поймут люди, как это продвигать? Но все эти переживания сводятся к тому, что музыка все равно найдет своего слушателя и зрителя. Если это нравится нам, значит, есть еще такие люди. И, наверное, большим показателем стало то, что после этого релиза очень много друзей написали: «Тая, вот это ничего себе, вот это музон». Я несколько раз наткнулась на друзей в городе, которые стояли в наушниках, я подхожу, а они такие: «Эй, угадай, что я слушаю», — и показывают наш релиз. Как будто из-за того, что ты себя отпускаешь, это позволяет и другим людям насладиться больше. Даша: У заглавного трека «Залип» очень неожиданная структура: хитовый припев прячется в середине песни и как будто обманывает слушателя. Как появился этот ход, какие эмоции он должен был передать? И когда ты напишешь какой-нибудь трек, потом ходишь и очень долго в нем варишься. Конкретно в песне «Залип» мы пытались подчеркнуть текст, как мы всегда и делаем, чтобы он засверкал в нашей музыкальной обработке. Здесь же текст про фарс, про пластик, всю эту медиадвижуху, у которой есть вторая сторона. Мы хотели сделать ее веселой, как будто мы это говорим с иронией, но при этом оно звучит очень подходяще тексту. И что это получается — постирония. Наверное, такую эмоцию мы хотели вложить. Даша: Ты сказала, что это про глянцевые издания, медиадвижух. Мне это представляется всегда очень визуально. Этот ход мы придумали совершенно случайно — мы иногда сидим и начинаем «издеваться над песней». Что, если ее суперзамедлить и вот так вот манерно чуть-чуть спеть.

И там, по сути, описываются переживания и те эмоции, которые просто испытываются в нашей обыденной жизни. Ни к каким событиям песня не приурочена. Она там нашла себе нужное место, нужное время, такое ощущение. И если бы она так же завирусилась, как тогда из-за «ТикТока», в любое другое время, возможно, она имела такой же отклик. RU — А TikTok? Ну и всё, как-то не получается пока у меня с ним. А на другие платформы? Я сейчас перестала делать короткий формат. Всё пытаюсь туда вернуться, но как-то оно не выходит. Мы сейчас все в турах и новых песнях. И все свои силы вкладываю туда. Весь визуал тоже. Все блоги, видосы, кроме клипов, монтирую я. Но клипы монтируются под моим присмотром.

Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева

группа PALC концерт в Москве Тая Пальцева Это мой город. На этой странице вы можете посмотреть видео «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2» с Youtube канала. PALC 22-летняя москвичка Тая Пальцева, сама на то не рассчитывая, стала голосом протеста в TikTok. Продолжаем серию подкастов, записанных с музыкантами, выступившими на Днях физтеха 2023!На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC.

Стилист Мария Гончарова собрала образ из вещей SETIDESIRE для выпуска "Новости 2x2"

А в шестёрке бы точно была. И эти слова Таисьи вполне обоснованы. В январе 2022 года девушка дебютировала на первом чемпионате мира по зимним видам спорта под эгидой МПК, став шестой в слаломе и четвёртой в параллельном слаломе, причём отставание от лидеров было минимальным. В Пекине Таисья успела опробовать тренировочные трассы. Но и тренировочные понравились. Снег абсолютно другой, я на таком ещё не ездила: скользкий, цепкий. Погода хорошая, тепло, но трасса при этом не рыхлая, в общем, очень приятно, — рассказывает она. Из Пекина спортсмены уезжали тихо. Россиийские паралимпийцы, жившие в горном кластере, гимн не исполняли, но покидать Китай хотели в костюмах с национальной символикой, гербами и флагами. Сделать этого им не разрешили. В память о несостоявшихся Играх у Форьяш осталась маска с олимпийскими кольцами да сувениры, которые выдавали участникам.

Из Пекина в Барнаул Таисья Форьяш вернулась 7 марта. Активисты Барнаульского местного отделения «Единой России» устроили красочную встречу , чтобы поддержать спортсменку. Фото: из сети Интернет Всё ещё будет Таисья Форьяш — молодая спортсменка, в этом году ей исполнится только 17 лет. Тем не менее уже сейчас она одна из сильнейших горнолыжниц-паралимпийцев в стране. У девушки с рождения дефект руки, но родители не побоялись в пятилетнем возрасте отдать дочь в спорт, да ещё в такой, где хватает экстрима и адреналина. Впрочем, по-другому вряд ли бы было, ведь папа Таси сам горнолыжник, работает инструктором. Форьяш вспоминает, что крутые склоны ей понравились сразу.

Тигровая ферма Тайланд. Краби Таун. Птицы на Краби Тайланд.

Акция анти Украина фото. Taja Feistner модель. Тая Фейстнер. Taja Pickett. Лишина Тая Википедия. Алена Лешкевич тайский бокс. Тая Пальцева palc. Palk певица. Солистка группы palc. Debate Night.

Russians debates. Taya Christian. Плюс сайз Тая Кристиан. Плюс сайз 18 Тая Кристиан. Taya Christian thedoctorbae. Процессия ойран. Ойран в Японии. Юдзё и ойран. Таю и ойран в Японии. Taja Feistner с короткой стрижкой.

Тая Млюнко. Услад Бойков.

У большинства исполнителей есть лейтмотив, к которому они постоянно возвращаются. И смакование русской тоски и запущенности — моя излюбленная тема. Прямо сейчас в загашнике PALC есть как минимум три песни об этом же. И, ремарка, — я патриот в настоящем смысле этого слова, и подобный взгляд во мне воспитала именно моя Родина.

Благо, я не один такой» Даша: И осталась ли эта схема — можете ли вы сейчас описывать то, что видите? В наших песнях и текстах мы всегда отталкиваемся от того, что чувствуем. Чувствуем прикол — рождается песня «Связь», где мы ржем над колдунами и гадалками. Чувствуем ужасную апатию и рефлексию на сложности, с которыми многим пришлось столкнуться, — рождается песня «Вижу». Песня «Чердак» рождается, когда оказываешься наедине с собой. А место приколу всегда останется.

В жизни должны быть разные состояния: тебе надо уметь грустить и уметь радоваться, и, если забивать на одну из этих частей, мне кажется, ничего хорошего не получится. Песня «Тараканы» — можно ли ее писать очень много, — да, наверное. Это тоже про чувства. Если почувствуешь, что надо, значит, нужно написать что-то подобное. Это про все, что тебя волнует в моменте. Иван: Мне альбом показался такой версией пластинки Arcade Fire «Everything now», но менее попсовой, менее коммерческой, более стилистически разнообразной и более злой.

Там у вас происходит сразу все и по стилям, и по музыке. И есть ощущение, что, если бы вы хотели, вы бы сейчас делали очень успешный поп вместо таких сложных вещей. Пытаетесь ли вы искать баланс или просто делаете то, что вам нравится? Но каждый раз, когда мы садимся писать, мы как будто забываемся. Мы начинаем слушать минус, который получается, или вокальную партию — и мы все время нацелены в сторону наших приколов и в сторону того, что возможно. Можем сделать проигрыш на три минуты — окей.

Но мы при всем желании не смогли бы быть Клавой Кокой. И это не дизреспект Клаве Коке, все замечательно, просто мы бы не смогли. И раньше мы очень сильно запаривались по этому поводу, а с этим релизом я себя как-то отпустила в этом плане. И это так приятно было — не задумываться об этом вообще. Пишется как пишется, Глеба никак не стопаем. Если раньше я говорила: «Глеб, ну давай притормозим, давай что-то здесь изменим, чтобы оно по-другому звучало немножечко», — то здесь я решила, что нет, я вообще не буду ничего говорить.

И мне не хотелось! Потому что звучит круто и самобытно, я бы такое слушала. И не хочется подстраиваться под кого-то. Кайфовать пытаемся! Иван: То есть на прошлом EP ты старалась больше контролировать такие вещи? У нас песни и до этого не то чтобы так звучали.

Но разница в том, что, когда мы писали наш первый EP, мы не понимали, что делать. Процесс того, как мы пишем, каждый раз меняется.

PALC — московский мультижанровый коллектив, который уже успел пошуметь и заявить о себе благодаря постоянным музыкальным поискам и экспериментам, а также из-за хлесткой, искренней и злободневной лирики, ставшей визитной карточкой группы. Гремучая смесь из вокала и энергетики вокалистки Таи Пальцевой, текстов блогера Миши Сеина и разнообразной музыки в исполнении четырех классных музыкантов не даст вам заскучать ни на минуту. Каждое шоу группы PALC — это настоящий калейдоскоп эмоций.

Тая Малич в Зеленограде выкинулась с балкона под песню «ЛСП», кто она и сколько ей лет

Дебютировав на фестивале прошлым летом, PALC покорили гостей «Дикой Мяты» своей необъятной энергией и харизмой, и вот уже почти год зрители просят повторить этот яркий концерт на «Дикой Мяте» — да будет так! PALC — московский мультижанровый коллектив, который уже успел пошуметь и заявить о себе благодаря постоянным музыкальным поискам и экспериментам, а также из-за хлесткой, искренней и злободневной лирики, ставшей визитной карточкой группы. Гремучая смесь из вокала и энергетики вокалистки Таи Пальцевой, текстов блогера Миши Сеина и разнообразной музыки в исполнении четырех классных музыкантов не даст вам заскучать ни на минуту.

Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева «Хочу, чтобы в Москве в холодное время года на каждой улице на каждых пяти квадратных метрах стояли утеплительные лампы, которые будут обогревать все улицы города, а еще лучше придумать купол, который бы защищал от зимы». Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. Понравилась статья?

Девочка также отметила, что злоумышленники неверно написали её имя, так как по паспорту она не Клэр Хоуп, а Тай Тян. Lil Tay стала известна в 2018 году, после чего стремительно набирала популярность.

Уже завтра мы отправляемся в приключение! Будем ездить по городам, играть нашу музыку и копить огромное количество бешеных историй. Как бы назвала свою передачу на 2х2? А так люблю гавайскую.

Скачать приложение МТС Live

  • Рассылка новостей
  • Как группа PALC справляется с захватом мира | Ural Music Night
  • 11-летняя блогерша вышла на связь спустя 3 года после пропажи, рассказав об издевательствах отца
  • «Место приколу всегда останется»: Группа PALC — о выживании, вдохновении и новом альбоме
  • Тая Пальцева принесла новости для геймеров и киноманов.

Тая Пальцева – биография, фото, личная жизнь, сейчас

На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Что же с ней случилось? Тая Малич. Еженедельные новости анимации вам расскажет Тая Пальцева из группы PALC. Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2See more. Открывая год релизом нового сингла, группа PALC во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой. На этой странице вы можете посмотреть видео «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2» с Youtube канала. Певица Тая Пальцева пообщалась с нами о фанатах, угощающих пивом в баре, накачанных парнях в аниме и страхах стать «группой одного хита».

14-летняя рэперша Lil Tay, о чьей смерти сообщили в ее соцсетях, оказалась жива

PALC 22-летняя москвичка Тая Пальцева, сама на то не рассчитывая, стала голосом протеста в TikTok. Тая пальцева слив фото. Читайте также. Ведущая "Новости 2x2" на youtube канале "2x2 медиа" Тая Пальцева. Новости технологий» Происшествия» Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий