Новости технопоинт днс красноярск

Дисконт-центр DNS Технопоинт (рейтинг на сайте — 5) занимается реализацией телефонов.

Днс технопоинт красноярск режим работы

Каталог товаров DNS Technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47. Полное и подробное описание организации Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске — фактический адрес Шахтёров, 61/1, цокольный этаж, Центральный район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники. Каталог товаров Dns technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы.

Технопоинт ДНС Федеральный прайскиллер

Пожалуйста, оставьте свое как можно более объективное мнение о данной компании, чтобы помочь другим людям получить полезную информацию. Отзыв должен быть не короче одного предложения. Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать.

Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный.

Площадь зала небольшая, стоят компьютеры, где можно выбрать товар. Выставочного зала нет.

Спасибо за внимание, надеюсь статья была вам полезна. Не забываем подписаться на канал " У дяди Васи " и нажимать "Палец вверх". Поверьте, у меня для вас есть еще много интересного.

Авторы иногда в первый раз интернет что ли открывают для себя... Новый "Технопоинт"... Он создан в 2011 году, если не раньше как просто электронный вариант интернет-магазина, тогда еще было разделение, что ДНС - оффлайновая сетка, а Технопоинт - онлайн. Но, со временем все слилось воедино. Но проекту уж 10 лет как...

Как, как он может быть новым!! Ананьев Андрей Как мне показалось в городе склад у них один, или даже есть перемещения в сети магазинов. Дешевле видимо за счет меньшей аренды, зарплаты продавцов.

Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще.

Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь.

Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили.

Извините : 26. Очень понравилось. Я знал что мне нужно купить. Торговый зал оборудован большим количеством компьютеров. На одном из них я и выбрал товар. Интуитивно все понятно и просто. После выбора распечатал документы и с ними пошел на кассу.

Мнение пользователей о DNS TechnoPoint в Красноярске

Территория бывшего шинного завода, зона из сталкера, ямы, рытвины, большегрузы, деловая оживленность. Хотите впечатлений - только туда. Но не верьте навигатору - заезд только от железной дороги транссиб , а не там, куда они хотят вас завести.

Площадку взяла в аренду компания "ДНС Ритейл". С декабря 2017 года внутри размещался филиал французской сети Decathlon. Гипермаркет работал на площади более 3 000 квадратных метров.

Площадь зала небольшая, стоят компьютеры, где можно выбрать товар. Выставочного зала нет. Минус звездочка за риск травмировать машину.

Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37. Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года. В октябре того же года стало известно, что торговую площадь арендовала компания DNS для своего нового склада-магазина "Технопоинт".

В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер»

Красноярск, Телевизорная ул., 1, с. 9, MixMax, этаж 1. Магазин электроники «DNS Технопоинт» по адресу Красноярск, Тамбовская улица, 5, +7 800 700 46 66. Каталог товаров Технопоинт Красноярск – это регулярное обновление ассортимента в интернет магазине официального сайта, выгодные условия покупки и лучшие цены.

DNS TECHNOPOINT

Предприятие работает в отрасли «Салоны мобильных телефонов и аксессуаров» на территории Красноярского края в г. Красноярск по адресу Тамбовская, 5 ст47. Экономные покупают в DNS-Technopoint!*. Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт).

технопоинт DNS

В Красноярске площади закрывшегося гипермаркета Decathlon арендовала компания DNS Предприятие «DNS TechnoPoint», расположенное в Красноярске по Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Аудио и видеотехника».
DNS TechnoPoint, дисконт-центр Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI.
DNS TechnoPoint, Красноярск DNS Технопоинт — это дисконт-центр в Красноярске, находится по адресу Тамбовская 5/47.
Днс технопоинт красноярск режим работы Но несколько лет назад при выборе очередного товара, я наткнулся на сайт компании DNS TechnoPoint (Teхнопоинт).
DNS TechnoPoint, дисконт-центр Красноярск: адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг DNS TechnoPoint, дисконт-центр DNS TechnoPoint работает по адресу Шахтёров 61/1, цокольный этаж в Красноярске, почтовый индекс 660020.

DNS TECHNOPOINT

251 отзыв о DNS TechnoPoint по адресу Красноярск, Академика Вавилова, 1 ст39. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов. Дисконт-центр DNS TechnoPoint (адрес: ул. Академика Вавилова, 1 ст39). «DNS TechnoPoint» — Дисконт-центр в Красноярске. Находится по адресу Телевизорная, 1 ст9.

«Сам бог велел»: в закрывшемся гипермаркете «Декатлон» в Красноярске откроется магазин DNS

Ленинский район, Красноярск, 660013. Предприятие «DNS TechnoPoint», расположенное по адресу: Телевизорная, 1 ст9, занимается деятельностью, связанной с категорией «Мультимедиа аппаратура». DNS TechnoPoint, Дисконт-центр в Красноярске, занимающийся мобильными телефонами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-20:00.

Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок

DNS TechnoPoint в Красноярске: отзывы, телефон, адрес DNS Technopoint, Красноярск 4.7. 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041.
DNS TECHNOPOINT, Красноярск, улица Шахтеров, дом 61/1 — Магазины - бытовая техника DNS Technopoint находится в Красноярске (Красноярский край) по адресу Тамбовская, 5 ст47.

Технопоинт Красноярск

Если вы уже приехали по адресу 660028, г. Красноярск, Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все.

Но не верьте навигатору - заезд только от железной дороги транссиб , а не там, куда они хотят вас завести. А сам магазин - только хорошее. Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный.

Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара. Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 26.

А сам магазин - только хорошее. Консультанты отзывчивые, обслуживание быстрое, расчёт наличные и безналичный. Площадь зала небольшая, стоят компьютеры, где можно выбрать товар.

В Красноярске площади закрывшегося гипермаркета Decathlon арендовала компания DNS

Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени.

Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это.

Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать.

Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать. Выбрали ,сделали заказ,распечатали -оплатили и через 3!!! Везде бы сделали такие мониторы , было на много проще жить : Спасибо вам большое!

Рекомендуем всем друзьям, участникам киберспортивных турниров! Новый сервис по сборке ПК помогает собирать компы на любой кошелек! Очень удобно, всем рекомендую! Покупайте в технопойнте - поддержите отечественный киберспорт : 14. По качеству никаких нареканий никогда не было.

Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно!

Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут.

В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут.

Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б. Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли. Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...! Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут.

Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам... Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать. Выбрали ,сделали заказ,распечатали -оплатили и через 3!!! Везде бы сделали такие мониторы , было на много проще жить : Спасибо вам большое! Рекомендуем всем друзьям, участникам киберспортивных турниров! Новый сервис по сборке ПК помогает собирать компы на любой кошелек! Очень удобно, всем рекомендую!

Покупайте в технопойнте - поддержите отечественный киберспорт : 14.

Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г. Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени.

Вы ребята обнаглели совсем. Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай.. Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi.

Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам. Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже. А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью.

Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва до 20. Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его.

Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т. Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части. Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги.

Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую! Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку.

Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно.

Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин.

Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это.

Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б.

Это капец. Заберу продам, и больше не ногой 18. В принципе все хорошо, нареканий нет. Был только один момент: покупал гравер домашняя бормашинка для мелких работ первый был неправильно укомплектован, вернулся, объяснил, сказали заказать новый, заказал, пришел, поменяли.

Без каких либо сложностей. Да и сам буду еще заказывать. Но вот последний раз мы были очень огорчены! Заказали через сайт кофемашину, было написано что Закажи товар сейчас и получи его завтра...!

Дак вот ждём уже 4-ый день, звоним сами в магазин каждый день, называем номер заказа, но операторы ничего вразумительно сказать не могут. Все говорят одно и тоже Мы вам перезвоним... Не могут даже разобраться пришёл ли наш товар или нет, будет ли он вообще... Ни один из операторов так и не помог нам...

Когда сами выбрали нужную нам клавиатуру , соответствующую нашим требованиям и все это за 5 минут! Не слушая ,как в других магазинах , бред консультантов ,которым лишь бы продать. Выбрали ,сделали заказ,распечатали -оплатили и через 3!!! Везде бы сделали такие мониторы , было на много проще жить : Спасибо вам большое!

Рекомендуем всем друзьям, участникам киберспортивных турниров! Новый сервис по сборке ПК помогает собирать компы на любой кошелек! Очень удобно, всем рекомендую! Покупайте в технопойнте - поддержите отечественный киберспорт : 14.

По качеству никаких нареканий никогда не было. Всё работает исправно. Доброжелательные продавцы, как дополнительный бонус. Купил в этом магазине пару лет назад своей девушки телефон.

Открыли коробку чтоб проверить товар, телефон был в царапинах. На днях купил акустику, стали проверять перевернутое название на основной колонке. Деньги вернуть отказались, повезли на экспертизу. Магазин по качеству товаров плохой.

Часто покупаю здесь разные вещи. В последний раз решила приобрести смарт-часы, но в наличии их не оказалось. Пришлось заказывать! Обещали привезти в точку выдачи "Атмосфера дома" через три дня, а привезли-к вечеру следующего.

Быстро и оперативно! Благодарю за работу 28. Очень понравился формат магазина: сам приходишь, за компьютером оформляешь заказ, распечатываешь необходимые документы, оплачиваешь в кассе и подходишь к своему окну. Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля.

Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко. Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий