Новости теплоход ленин водоход

Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ". В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах, что было ранее доступно только на судах класса м. Круизный теплоход "Сергей Дягилев" оператора "Донинтурфлот" не смог отправиться в первый в навигации 2024 года рейс из Москвы в Ярославль. Новости по метке «Водоход». В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00.

В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро

После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Проект лайнера, в котором современный дизайн сочетается с инновационными технологиями, был разработан конструкторским бюро «Вымпел».

Вести Туризм. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года, сообщается в Телеграм-канале круизного оператора. Критериями для оценки и определения лучших теплоходов послужили результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей.

Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301.

После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн.

Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года.

После спуска на воду теплоход сразу же отправится в двухнедельный круиз по новому маршруту «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Проект лайнера, в котором современный дизайн сочетается с инновационными технологиями, был разработан конструкторским бюро «Вымпел».

Расписание теплохода Ленин

Навигация теплохода «Ленин» В свой первый круиз «Ленин» отправляется в начале мая. Завершается навигация на первой декаде октября. Пункт отправления всех речных туров на теплоходе «Ленин» — Санкт-Петербург, причал «Уткина заводь». Все круизы круговые, то есть предполагают возвращение обратно в Северную столицу. На стоянках предусмотрены экскурсионные программы есть несколько на выбор, в том числе дополнительные. Рассмотрим несколько популярных маршрутов, по которым курсирует теплоход в 2024 году. Расписание теплохода «Ленин» может меняться в зависимости от погодных и навигационных условий, указаний диспетчерских служб и других факторов. Цена круиза на теплоходе «Ленин» в 2024 году — от 17 000 рублей за 3 дня до 176 000 рублей за 20 дней. Сказания о Валаамском монастыре Специализация «Ленина» — трехдневный круиз на Валаам. Главным пунктом программы является посещение острова, где располагается известная обитель Валаамский монастырь. На выбор — несколько вариантов пешеходных экскурсий длительностью от 2,5 до 3,5 часов.

И далеко не все из них связаны обязательно с посещением монастыря.

Детское меню — на обед, ужин. Доступ к кофе-стейшн открытие за 30 минут до начала завтрака, закрытие совпадает с окончанием ужина. Для детей? Дети от 1 года до 2 лет без места и питания — бесплатно. Дети от 2 до 5 лет без места — бесплатно, с обязательной оплатой детского питания.

Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота наши новации на 2023 год не ограничатся: мы продолжаем работу по расширению наших экскурсионных программ, прорабатываем новые точки судозаходов, ищем новые тематические наполнения наших круизов. Бронирование на навигацию 2023 года уже открыто. Забронировав сегодня свое путешествие на следующей год, вы можете быть уверены в максимальной выгоде своего выбора!

У «Водохода» «взрослые» круизы пройдут на 3 теплоходах — на двух судах премиум-класса «Александр Пушкин» и «Константин Коротков», а также на теплоходе «Ленин», класса «ВодоходЪ». В таких рейсах не будет, например, детского меню, экскурсий, адаптированных для детей, детской анимации и специальных тарифов на проживание в одной каюте. Впрочем, в отношении «почти взрослых» пассажиров компания готова сделать послабление и все же взять на борт тех, кому 14 лет и старше. Но здесь родителям нужно учитывать множество других факторов, в т. По мнению экспертов компании «ВодоходЪ» время именно для таких путешествий — дети уже в школе или других учебных заведениях, и можно немного расслабиться. Осеннее путешествие в новом формате, говорят эксперты, прекрасно подойдет семейным парам, желающим провести время друг с другом, влюбленным и новобрачным, которым важна тишина и уединение, а также компаниям хороших друзей. Круизы "только для взрослых" отлично подойдут романтическим парам. Фото предоставлено компанией ВодоходЪ" На борту обещают много полезных практических занятий и развлечений: лечебный массаж, йога, мастер-классы, а по вечерам живая музыка и дискотека. Кстати, туристы считают, что дискотеки в таких круизах действительно получаются более «зажигательными».

Т/Х «ЛЕНИН»

Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. «Ленин» — комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в Германии. Уже готовую отплыть «Комету» остановил капитан швартовавшегося у острова круизного теплохода «Ленин».

Теплоход «Ленин»

Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости. В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.

"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года

Мы крутимся вокруг Мандрог. В первый же вечер на приветствии по случаю начала круиза капитан заявил, что в Старую Ладогу мы не пойдем. Мол погода.. Хотя теплоход класса "М", а Ладога была разряда "М". Но в начале двухтысячных годов у ее южной части разряд был понижен до "О" см. Правила Речного Регистра. Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз.

Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи. Пассажиры утром были оптимистичны и отличались хорошим аппетитом. Собственно говоря, 302 проект и создавался, чтобы ходить в разряде "М" без ограничений.

Город базирования судна — Санкт-Петербург.

Именно отсюда стартуют круизы, совершаемые на лайнере. Маршруты туров охватывают Волго-Балтийский водный путь, простирающийся от Карелии до Поволжья. Круизы на теплоходе «Ленин» дают возможность совершить путешествие в край тысячи озер, а также побывать в городах «Золотого кольца». При желании можно подобрать короткий тур выходного дня или посвятить речной поездке от недели до 20 дней. Такие туры могут заинтересовать гостей северной столицы, желающих разнообразить свое путешествие, сделав его еще более насыщенным, познавательным и интересным. Более подробное расписание всех туров на 2024 год и информативные фото самого судна находятся на странице ниже.

В санузлах душевые кабинки. Инфраструктура на борту — Два ресторана работают только во время завтрака, обеда и ужина ; — Два бара — Конференц-зал для развлекательных мероприятий работает во время их проведения — Сауна Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в двух судовых ресторанах: малом, расположенном на шлюпочной палубе и основном, расположенном на палубу ниже под ним. Распределение по ресторанам производится в зависимости от категории каюты. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней. В день посадки — только выбор из предложенного.

В меню есть возможность выбора диетического питания. Готовка блюд по заказу не производится. В конце круизов, продолжительностью более трех дней, проводится капитанский ужин. Завтраки проходят в период с 06:00 до 09:00, продолжительность 1 час, обеды — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 13:00 до 14:00, продолжительность 1 час, ужины — в зависимости от расписания стоянок начало в период с 18:00 до 21:00, продолжительность 1 час. Экскурсионная программа Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза.

При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы. Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов.

Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий. Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года. Новые лайнеры смогут курсировать в Каспийском, Черном, Азовском и Белом морях с возможностью судозахода в акваторию Финского залива, добавил Багаутдинов. Также в планах есть маршруты и по Черному морю - это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер "Николай Жарков" также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана - Махачкалу и Дербент", - пояснил гендиректор компании.

При этом "Карелия" сможет курсировать и по внутренним водным путям России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности.

Речные круизы на теплоходе Ленин

Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин". Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин". Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт.

Также в планах есть маршруты и по Черному морю - это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер "Николай Жарков" также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, с возможностью для туристов посетить города Дагестана - Махачкалу и Дербент", - пояснил гендиректор компании. При этом "Карелия" сможет курсировать и по внутренним водным путям России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. Это связано с тем, что "Карелия" предназначена для судоходства в акватории Беломоро-Балтийского канала. В связи с этим судно получилось короче и уже, что сказалось на количестве пассажирских мест. Максимальная загрузка судна составляет 183 человека.

За дополнительную плату на борту работают сауна и массажный кабинет. Гостям предлагается лечебная физкультура, предполагающая проведение зарядки и гимнастики, заказ кислородных коктейлей и фиточая количество порций рассчитывается в зависимости от длительности тура. Быстрый переход по разделам.

Компания «Паритет» имеет многолетние компетенции в строительстве катамаранов. Мы высоко оцениваем качество поставляемых верфью судов», — поделился гендиректор компании Ришат Багаутдинов. Судно имеет пассажировместимость 130 человек, а также предполагает нахождение на борту трех членов экипажа. Главной особенностью катамарана является обеспечение его хода полностью электрической тягой, что делает судно экологичным, тихим и плавным в управлении. Контракт на строительство катамарана компания заключила с судостроительным предприятием ООО «Паритет-центр» в 2021 году. Корпус судна построен под техническим наблюдением Верхне-Волжского филиала Российского классификационного общества РКО.

В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей

Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход. Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год.

Речные круизы на теплоходе "Ленин"

Теплоход «Ленин» относится к классу «Водоход». Класс Водоход — это оптимальное соотношение цены и качества круизного путешествия. Круизы данного класса отличаются широкой географией маршрутов, различной продолжительностью, включённой экскурсионной и развлекательной программой на борту. Благодаря гибкой ценовой линейке и широкой географии маршрутов, класс Водоход сможет предложить формат путешествия, подходящий именно вам.

Не знаю. В остальном в каюте всё как всегда — два диванчика, столик, полка со шкафчиками на стене, мини-холодильник, кондиционер, санузел.

В холодную погоду в окно дует немного. Наш кондиционер работал так себе — охлаждал исправно, а грел паршиво — только с выключенными вентиляторами, что, собственно, не по инструкции. А стоило включить вентилятор, горячий воздух моментально остывал и выстужал каюту. Да, зато душ у нас был знатный — с массажной лейкой. Хороший душ, упругий и мощный.

Горячая и холодная вода не «гуляла», а лилась так, как настроишь вначале. Слив хороший. Унитаз исправный. Только вот к нашему заселению заявленная горничная Юлия его, похоже, не помыла — пах, зараза.

Для них заказали автобусы до Красноярска. Прокуратура начала проверку. Туры на «Максиме Горьком» организует московская компания «Водоходъ». Судно рассчитано на 94 пассажира, в 2019—2020 годы его модернизировали до пятизвездочного уровня. В результате переоборудования на шлюпочной палубе разместился большой ресторанно-развлекательный комплекс, на солнечной палубе — зона SPA с тренажерным залом, говорится на сайте компании.

Сейчас находимся как бы в рейсе. Это не соответствует действительности. Мы крутимся вокруг Мандрог. В первый же вечер на приветствии по случаю начала круиза капитан заявил, что в Старую Ладогу мы не пойдем. Мол погода..

Хотя теплоход класса "М", а Ладога была разряда "М". Но в начале двухтысячных годов у ее южной части разряд был понижен до "О" см. Правила Речного Регистра. Обещали пойти на Валаам. Тоже неплохо, хотя круиз покупали чтобы посетить именно Старую Ладогу, так как на Валааме были много раз.

Ночью немного покачало. Но без экстрима. Со стола в каюте не упало ни одной вещи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий